Перейти к содержанию

Настройка велосипеда из коробки

Доктор

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Помогите мне,пришел вел из интернет-магазина,все что было прикрутил,немного прокатился,т.к.я новичек хотелось бы узнать стоит ли его настраивать(там скорость,тормоза)?В инструкции написано,что он полностью настроен,но меня терзают смутные сомнения,хотелось бы знать мнение опытных людей!(Велосипед-Cube Acid).

Добрый день!Помогите мне,пришел вел из интернет-магазина,все что было прикрутил,немного прокатился,т.к.я новичек хотелось бы узнать стоит ли его настраивать(там скорость,тормоза)?В инструкции написано,что он полностью настроен,но меня терзают смутные сомнения,хотелось бы знать мнение опытных людей!(Велосипед-Cube Acid).

Пока еще неуездил велосипел..)) моно сходить на Ленина 2а... 600р.. и все протянуто, настроено, и отрегулировано...

любой вел после магаза нужно доводить до ума. это только Ягуар из автосалона идеален...

Пока еще неуездил велосипел..)) моно сходить на Ленина 2а... 600р.. и все протянуто, настроено, и отрегулировано...

любой вел после магаза нужно доводить до ума. это только Ягуар из автосалона идеален...

Поняно!Уже в пути на Ленина 2а!Вам спасибо за совет.

Пока еще неуездил велосипел..)) моно сходить на Ленина 2а.

Ага, только Денис, которого ты так всё время рекламируешь, уехал в отпуск, насколько мне известно...

Человек всё же спросил, что нужно настроить, а не куда сходить чтоб настроили.

Я ни в коем случае не против Дениса, сам иногда обращаюсь к нему за помощью. Но если без конца всех туда посылать, то у него просто физически не будет возможности помочь всем желающим. Иногда доходит просто до абсурда (ИМХО): при мне к нему пришел клиент, чтобы заклеить камеру. Надо учиться делать элементарные вещи самому. Это и полезно и выгодно.