Перейти к содержанию

Обращение велосипедиста к автомобилистам.


Рекомендуемые сообщения

Самое печальное, что "культуры езды" у нас в стране нет. Сам очень не люблю передвигаться на велосипеде по городу, особенно в часы пик. На машине, по крайней мере, боятся попасть в аварию поскольку это очень накладно по деньгам. А с велосипедистами многие вообще не считаются и вот такие посты на правомске

а велосипедистам разрешено по правилам по дороге?

вообще наводят на весьма печальные мысли хоты бы о знании, я уже не говорю о соблюдении, ПДД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько моих комментариев с правомска. Читать тем, кто неуверенно чувствует себя на дороге, или только начинает ездить, но уже слишком уверенный, — обязательно.

 

Просто недавно случай был. Т-образный перекресток. Мне поворачивать налево. И слева велосипедист летит, видно его плохо было, деревья, припаркованные машины вдоль дороги. Проехать я успела. И хотя У НЕГО помеха справа, я б лучше его пропустила, чем на капот ловить.

Не спорю. Я и написал, что разные встречаются. Некоторые элементарно правил не знают, но упорно катят бочку на водителей, которые постоянно им сигналят.

 

Я, так сказать, не первый день на фронте. Плюс, благодаря тому, что я передвигаюсь еще и на машине, мне проще. Когда еду на велике, могу оценить ситуацию не только со своей стороны, но и со стороны водителей, которые со мной рядом. Предсказуемость — залог безопасности. Не брезгую показывать повороты, правда не так навязчиво, как это делают некоторые, выставив руку на полполосы. Того и гляди, проезжающая машина зацепит. Но, опять же, не брезгую объездом слева остановившихся автобусов и маршруток. Поворачиваю налево, хотя по правилам этого делать нельзя. Тут как со скоростным режимом: нужно всем 60 ехать, а по факту почти все как минимум 70. Мне на машине даже немного неудобно 60 ехать. Обязательно кто-нибудь прям под зад пристроится, того и гляди — сигналить начнёт.

 

Еще бывает так, что от меня на велосипеде не ждут соблюдения правила упомянутой помехи справа. Подъезжаю к перекрёстку, замедляюсь, пропускаю — стоит, ждёт. Иногда руками жестикулирую, мол, езжай. Иногда помогает, иногда — нет. Ну не останавливаться же совсем, из педалей выстёгиваться — проезжаю первый.

 

Другой вариант. Еду по крайней правой части дороги, впереди перекрёсток (въезд во дворы). Сзади пристраивается машина, понятно, ей как раз нужно в те дворы. Надо сказать, тут повезёт если пристроится и будет ждать, пока я проеду этот поворот, а не обгонит и подрежет. Сейчас так реже бывает, чем раньше. При благоприятном варианте развития событий, я либо ускорюсь, чтобы ожидание водителя не было таким уж томительным (хотя редко езжу медленнее 30 км/ч), либо жестикулирую левой рукой, мол, обгоняй, я всё понял. Пока обгонять решаются немногие. Всё как-то само придумывается, лишь бы тебя поняли.

 

Еще один распространённый случай. Велосипедист подъезжает к перекрёстку (для наглядности возьмём Масленникова — Маркса). Движется справа у бордюра по улице Масленникова в сторону СКК. То есть ему нужно ехать прямо. На том перекрёстке движение с крайнего правого ряда возможно как в прямом направлении, так и направо. Машины в большинстве как раз едут направо, и наш велосипедист при попытке проехать прямо, двигаясь по крайней правой части дороги, рискует быть раскатанным по асфальту каким-нибудь тонированным лексусом, который поворачивает направо. Откуда ему знать, что велосипедисту нужно в СКК, ведь там сегодня играет его любимый волейбольный клуб «Омичка». Выхода у велосипедиста два: либо при подъезде к перекрёстку показать рукой левый поворот, либо ехать не в крайнем правом ряду, а в том который полевее. С него движение разрешено только прямо. Правда тут есть риск, что машина из крайнего правого тоже поедет прямо и он окажется в немного неудобном положении… Ну тут уж по ситуации. Либо заранее по указателю поворота определить, куда поедет машина, прямо или всё-таки направо. Либо ускориться и перестроится в правый ряд, опять же, если оттуда не стартует какой-нибудь участник овощедрага.

 

Также, рекомендую сигнализировать левой рукой, подъезжая к правому повороту на виадук у телецентра, если двигаться с моста в сторону Королёва. Уточнение, на всякий случай: туда поворачивают те, кто едет с левого берега в сторону СибАДИ. Так вот, если вам прямо — обязательно покажите левый поворот. Иначе там точно раскатают. Скорости повыше, чем у «Голубого огонька», да и поворот не чётко на 90 градусов. В лучшем случае — обсигналят, что тоже не очень приятно.

 

В случае, если на перекрёстке из крайнего правого ряда разрешено ехать только направо, то велосипедисту, которому надо ехать прямо, делать в этом ряду у бордюра нечего.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала тему на правомске. Приятно, что ответы адекватные. Глядишь, и улучшится ситуация... Ну хотя бы на долю процента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интнересное деление велосипедистов, на профи и нубов, третьего как говориться не дано. Можно сделать вывод если ты не проф спортсмен, то ты точно неуверенный житель туманного Альбиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интнересное деление велосипедистов, на профи и нубов, третьего как говориться не дано. Можно сделать вывод если ты не проф спортсмен, то ты точно неуверенный житель туманного Альбиона.

Синдром Авада? Прочитай первый пост еще пару раз. Там четко описано разделение на группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько моих комментариев с правомска.

Просто недавно случай был. Т-образный перекресток. Мне поворачивать налево. И слева велосипедист летит, видно его плохо было, деревья, припаркованные машины вдоль дороги. Проехать я успела. И хотя У НЕГО помеха справа, я б лучше его пропустила, чем на капот ловить.

к коментарию с правомска изобразил себе картину, так могло быть? Обычно как раз с прилегающей даммы выруливают считая что "по помехе" им все обязаны. Я езжу как на 4ёх (зимой и летом и в пробки и межгородом) так и на двух колесах..

однозначно можно сказать :: люди не уважают людей. и транспорт тут непричем. всем хочется насрать на рядом стоящего/идущего/едущего. позитива в людях мало очень.

post-2060-1277692171,7728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, водительские права спасут этот мир.

Если все участники дорожного движения должны следовать одним и тем же правилам, логично, что все они должны иметь права. Велосипедисты, по крайней мере, в черте города. Не имеешь прав -- п..дуй на тротуар. Когда я стану президентом мировой державы, обяжу всех велосипедистов носить шлемы и сдавать экзамены, а также разрешу ездить по тротуару -- все равно подавляющее большинство ездит именно там, значит, от разрешения ничего не изменится. Нет шлема -- на тротуар! Нет прав -- конфисковать ашан до выяснения обстоятельств.

 

Распространение новостей о показательных казнях с помощью газеты "Известия" и программы "Время". :)

 

Во-первых, с дороги сразу пропадут англичане, японцы и просто оленеводы, а во-вторых, каждый автолюбитель будет знать, что велосипедист тоже знает ПДД и едет на ТС, и проявит уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение анализа "самой распространенной" аварийной ситуации:

post-5635-1277696389,1087_thumb.jpg

Такова природа возникновения аварийных ситуаций - этот Редис Иванович мало того не знает правила, еще и убежден в своей правоте. Хотя даже без особого вникания в смысл правила ясно, кому нужно уступить дорогу.

 

Armag из трактовки правила сделал вывод, что велосипед транспортным средством не является, результат этого заблуждения мы видим на картинке hgusein'a. А вот чего Армагу не известно: "Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится."

Изменено пользователем ниндзя-в-камышах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про картинку и второстепенное/первостепенное- я предпочитаю остановиться,если мнне не ясны действия авто. если он едет, я остановлюсь- пусть он нарушит ПДД,а я потеряю пару минут, а не жизнь. если я вижу,что он пропускает- тогда еду сам.

с перекрестка, с полосы поворота, стараюсь подгадать на красный,выкатываюсь первым в стоящей полосе, и водителю показываю,что я пойду прямо. обычно реакция вполне адекватная- ему задержка в 3-6 секунд не критична, а мне хватает чтобы уйти вперед.

напрягают крайне лишь те,кто со встречной полосы заезжает во дворы, по траектории,пересекающей мою- сколько раз уже оттормаживался в холодном поту... а в ответ на матынеодобрение его действий, водятел невозмутимо отвечает- вижу я тебя,вижу чо ты орешь...

 

Паша, плюс стопицот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь что б автолюбители выполняли требования ПДД по отношению к тебе, будь добр выполнять их сам. Паш, не в обиду, но неоднократно наблюдал тебя пересекающего Т-образные перекрестки Красного пути на красный свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, не в обиду, но неоднократно наблюдал тебя пересекающего Т-образные перекрестки Красного пути на красный свет...

Что-то странное... Не помню, чтобы я каждый день на красный проезжал, да еще и на Т-образном перекрёстке. Неужели это уже на автомате происходит?

Я не спорю, бывает иногда. Но! Я не лечу сломя голову наперерез потоку.

Если мне надо на метромост поворачивать, когда еду от маяковского, я лучше пока машин нет подъеду к месту поворота туда. Чем буду стартовать вместе с потоком из левого ряда. Кстати, сам перекрёсток я проезжаю на красный довольно редко. В основном, ограничиваюсь пешеходным светофором, чтобы подъехать к перекрёстку. Они там синхронизованы, так что всегда успеваю доехать до места поворота раньше потока.

Можно сказать, что налево нельзя поворачивать. Будете правы. Но я так ездить не могу.

 

Часто проезжаю перекрёсток за городком водников (с 7 северной) на красный. Опять же, медленно, убедившись в отсутствии пешеходов, переходящих дорогу. От машин там никаких помех быть не может, и я им помехи не создаю.

 

Где ещё?

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто проезжаю перекрёсток за городком водников (с 7 северной) на красный.
И перекресток Кр. путь - Березовая. Видел неоднократно ))

З.Ы. Ты считаешь, что никому не мешаешь, что ты успеешь. Так вот, Водятлы выворачивающие с прилегающих думают абсолютно также сознательно нарушая ПДД. Что ты думаешь о пешеходе перебегающем дорогу на красный перед тобой? ТО же самое думают автолюбители видя велосипедиста несущегося на красный. "Неважно как он одет и какие у него лосины, он нарушает и на дороге ему не место!"

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там аналогично водникам. Ну разве что смотреть надо на поворачивающие слева машины. Но там 3 полосы и "редкий пингвин долетит до середины атлантики", то есть доедет до бордюра. Скорость у меня тоже адекватная в этот момент, я готов к остановке.

 

Речь-то не об этом. Я хочу только одного: чтобы мне уступали дорогу там, где это нужно. Пусть ездят хоть 120, пусть разворачиваются через двойные сплошные, пусть проезжают под кирпич. Почти пофиг. Я не хочу быть раскатанным по асфальту на нерегулируемом перекрёстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты успеешь.

Я не думаю, что успею. Я уверен, что не мешаю. Уверен, потому что езжу на машине и сталкиваюсь с велосипедистами.

 

видя велосипедиста несущегося на красный.

Да где ты видел, что я несусь?? Это в теме о ДТП сплошные гонщеги — то 35, то 38.

 

Ты излишне принципиален, ИМХО.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Паш, неужели ты не видел лопнувших покрышек, вырваных шаровых на повороте? А фуры с полуприцепами? Пойми, красный там не просто так.

Я хочу только одного: чтобы мне уступали дорогу там, где это нужно.
А сам при этом буду ездить как хочу и пофиг на ПДД? Поверь, так хотят ездить 80% участников ДД. И не важно велосипед у него или камаз. И ведь ездят )) Вот только их траектории иногда пересекаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжаю на всех Т образных перекрестках как Паша.... убедившись в том что никому не мешаю.. .сбрасываю скорость и привстаю на веле чтоб быть более заметным... и проезжаю на красный со стороны не мешающей машинам... и даже боле того так делаю на перекрестках где мне красный и там перекресок с 4 сторонами, но справа односторонее и оно стоит, например куйбышева Масленикова.. там левый сектор поворачивает в разные стороны... прямо ему низя... одностороннее стоит... поток в сторону пока стоит.. я никому не мешаю и делаю так же все аккуратно, убедившись в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пипец, я тут самый злостный нарушитель.

Вот не затормозил бы вчера каблук на черлаке и поделом мне.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно )) Дело не в нарушениях! Моя мысль в том, что глупо требовать от кого-то соблюдения того, чего сам не соблюдаешь. Именно поэтому на дорогу мы выезжаем на свой страх и риск, руководствуясь лишь правилом трех Д...

З.Ы. А с "каблуком"... Реально рад за тебя, что все хорошо обошлось, пусть такие больше не встретятся у тебя на пути.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент. Часто случается, что проезжающие мимо машины сигналят велосипедисту. Кто с целью обозначения своего приближения, а кто просто, чтобы поприветствовать «спортсмена». Делать этого не следует. Разумеется, за разумными исключениями. Пусть это прозвучит забавно, но вы можете его элементарно напугать. Это может спровоцировать падение, вследствие которого он угодит вам под колёса.

 

Водители звуковым сигналом предупреждают об обгоне. То есть, действуют в соответствии с ПДД. Не надо пугаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила дорожного движения запрещают подачу звукового сигнала в населенных пунктах, кроме как для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Например: для предупреждения других участников о возможном на них наезде или столкновении.

 

В данном случае, столкновение скорее может произойти из-за сигнала. Ситуация: вы идёте по дороге вдоль дома, увлечены беседой со спутником. Сзади тихонько подъезжает иномарка, звук мотора почти не слышен, или вообще приус-гибрид. Подаёт вам короткий звуковой сигнал, предупреждая о себе. Вы не вздрогнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мысль в том, что глупо требовать от кого-то соблюдения того, чего сам не соблюдаешь.

Я согласен. Но это справедливо только "в вакууме". Нарушения разной степени тяжести бывают.

Практически все водители ездят больше 60 км/ч. Многие "долетают" на стремящийся красный. Но вот что странно: никто из них не хочет, чтобы им под колёса бросился пешеход в неположенном месте или в них влетела машина, несущаяся на уверенный красный свет.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я собственно о том и толкую. А тяжесть нарушения выясняется в последствиях. К примеру "безобидные" превышения на 10км/ч ("А че? Все так едут!") приводят к вылету на людные остановки с кучей жертв. Купленые техосмотры, к выходу на дорогу машин с поврежденными тормозными и рулевыми системами, со стертыми до корда покрышками. Купленые "права"...

Думаю никто никого специально давить не собирался.

По теме: Думаю взаимное уважение на дороге без соблюденя ПДД обеими сторонами не построить. Иначе отношение к нам на дороге будет зависить от "быдловатости" водителя, кто-то просто просигналит, кто-то подрежет, а кто-то и проигнорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: вы идёте по дороге вдоль дома, увлечены беседой со спутником. Сзади тихонько подъезжает иномарка, звук мотора почти не слышен, или вообще приус-гибрид. Подаёт вам короткий звуковой сигнал, предупреждая о себе. Вы не вздрогнете?

 

Тут главное не подъезжать слишком близко, чтобы пешеходы не прыгнули на капот.

А если серъезно, то мне чаще встречаются обоснованные случаи использования звукового сигнала. Хотя бы даже при обгоне в населенном пункте. И я благодарен автомобилистам за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...