Перейти к содержанию

У кого какой байк? (достоинства и недостатки)


Dimix

Рекомендуемые сообщения

Видимо Andrey взвешивал весами с мясных рядов с гирей под чашкой :-)) , а Dmitriy теми, с которыми к ним контролёры приходят :-)) .

 

ЗЫ

Я больше Андрею доверяю :)

ЗЗЫ

Извините за флуд :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый велик был болгарский двухподвес Cross из ДМ :)

И тоже весил немало. А вот сколько точно, не знаю.

В принципе, велик был не так уж и плох, и не исключено, что я катался бы на нём до сих пор :) , кто знает... если бы производитель не пожалел обыкновенного литола. Через неделю катания выяснилось, что каретка сухая. Через месяц заскрипела рулевая и оказалось что вилка от рождения работала не так, как положено. Т.е. не работала фактически. Причина та же- отсутствие смазки. Главный городской механик уехал валяться на морском бережке, оставив омских байкеров на произвол судьбы. Поскольку ключа для разборки вилки больше ни у кого не было, а в Триале как раз начались скидки, я расстроился, пошёл и купил первый Аваланч. Таким образом на первом байке я отъездил около полутора месяцев.

На втором- почти год. Аваланч был неплох, но на нём стояла глючная вилка, которая меня достала, т.к. перебирать её для нормальной работы надо было каждые 100км.

Подвернулась возможность купить со скидкой байк моей мечты :) - конкретную модель KHS. На нём откатался год, очень радует. Менять его пока не собираюсь- всё нравится, всё работает отлично. Установленное оборудование для себя считаю оптимальным по соотношению цены и надёжности-долговечности.

Вот так недобросовестность производителя способствует... (...) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История появления GT Avalanche Disk 1.0 у меня такая. В принципе я хотел себе Jamis, типа вот такого http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178953.html :) или чуть проще и не собирался брать GT. Придя в любимый "Триал" :) и посмотрев на выбор заметно погрустнел, спросил продавцов по поводу "под заказ" и ещё больше огорчился :cry:, а время то поджимает, конец апреля был.

Плюнул на всё, посмотрел ещё раз на наличие и купил GT Avalanche Disk 1.0 :) , типа выбрал из того, что было.

В принципе, не разочаровался. Поначалу вилка работала причудливо, но после первых 1200 км перебралась :) и всё стало нормально, повода ругать вел вроде больше не появлялось, все претензии только к байкеру, да и то к концу сезона их стало меньше :) . Заменю седло и покрышки, ибо штатная "тиога" уже кончилась.

Единственное желание, был-бы он полегче :) , впрочем как и у каждого байкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ездил я на старт-шоссе... И все мне в нем нравилось, и ездил бы до сих пор - если бы не трубки, которые все сложнее стало доставать, и не одна единственная поездка в Фадино, точнее, не само Фадино, а в палаточный лагерь... Организуют там такой, в районе остановки катера "зеленый берег", случившаяся в позапрошлом году.. Ну и стал я думать, чего бы да как бы, ДМ не впечатлял абсолютно, но зато попался мне на глаза Nordway Cascade. Ездил на нем июнь прошлого года, а в начале августа, в день достопамятной первой встречи с нашей честнОй компанией вкатился я в ижак - каблучок... Отделался считай легким испугом, но вот вел мой как то все более и более хворать начал... Кончилось дело тем, что осенью у него загнулась задняя ось, двукратная замена эффекта не принесла, и в результате в мое владение плавно перешел тот самый GT Avalanche 1.0 Disk от Андрея. Встреча наша началась с того, что я приделал ему три дырки в колесаз, наехав на колючую проволоку. Страдал переборками вилки я ровнехонько до первого снега, как только он выпал - у меня оказалась самая крутая вилка во всей команде - от холода она не мерзла, а напротив - работала лучше и лучше. Но - весной лафа кончилась, и вилку, а заодно и колеса и тормоза, я заменил. По приезде из Питера случилось достопамятная встреча с юной леди на не шибко широкой улице Пархоменко - и от того, что не нашелся петушок, а на самом деле - наверное от того, что хотелось перемен - рама ГТ поменялась на Sputnik, который на самом деле Hasa - в общем, не жалею. Поменялась изношенная нами двумя (вместе с Андреем :) ) кассета, кстати - пример долгоживучести, думаю, суммарный пробег в районе десятки вышел, резина - максисы - это супер, за пять месяцев - ни одного прокола! Да, теперь уже все переключение стало - ХТ - не потому, что деор испортился, скорее - просто по случаю, и вообще - от Аваланча на моем байке остались только руль, вынос, система с кареткой и крышка якоря :) Осталось заменить систему и каретку на чтонть полегче, ну и пожалуй снова сменять вилку... Пожалуй, воздушка таки получше будет... Вес там, настраиваемость и прочее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну погодите...
А што "погодите"?

Почему бы и не похвастаться? :)

я ж тебя просил не трепаться? неужели вам,честным благородным людям неочем больше потрындеть-деть-деть?

это раз.

Тема опять скатывайется во флейм

это два.

я б не стал хвастать рамой типа Spuknik

это три.

Я никогда никого не лошу если на это нет сусчественного повода.

А ведь иногда очень даже полезно щелкнуть по носу - не задирайся выше ватерлинии.

это пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала думал, что в этой ветке постить вообще не буду, но события развиваются таким образом, что захотелось и мне поделиться + и - байка. Историю появления байка изложу буквально в обном абзаце. Был у меня Corratec FreeRide Extreme, потом его не стало (спёрли, сцуки), после 7 месячного ожидания в триале стал обладатлем всё того же Corratec X-Vert Aggressive.

Что радует: безусловно то, что этот тоаврищь служит верой и правдой как зимой, так и летом. Радует вилка, которая не замерзает в принципе зимой, а летом "кушает" многое, чем байк кормить наверно не стоит (только благодаря вилке остался невридим, совершив чудеснейшее единственное падение в поездке на Алтай). Радует внешний вид, радуют ходовые качества и гидравлика. Да и ещё радует сам райдер, который тоже не лыком шит и иногда быстрее 20 км/ч может ехать :)

Что не радует: ----

можно было бы здесь так и оставить одни прочерки. Потмоу что нет того, что не радовало бы.

Есть некоторые субъективные ощущения, например такие как переклы. Вот стоит SRAM X7/X9 (перед/зад). А шимановский LX на прошлом веле нравился гораздо больше. Вес.... Здесь ничего не скажу. В моём случае этот фактор не имеет значения. 11-14 кг - какая разница - мне всё равно.

Вот, пожалуй, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж тебя просил не трепаться?
1. "Похвастаться" было употреблено как существительное, а не как прилагательное :-)) И в широком смысле слова.

2. Сорри :oops: Я почти никому и не сказал (всего-то трём человекам, да и тем по секрету :-D ). Но душа (или язык? :) ) не выдержали, при том, что появление рамы такого уровня- событие для нашего города. И мне хотелось, чтоб все побыстрее обзавидовались :) Сорри ещё раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж тебя просил не трепаться?
1. "Похвастаться" было употреблено как существительное, а не как прилагательное :-)) И в широком смысле слова.

2. Сорри :oops: Я почти никому и не сказал (всего-то трём человекам, да и тем по секрету :-D ). Но душа (или язык? :) ) не выдержали, при том, что появление рамы такого уровня- событие для нашего города. И мне хотелось, чтоб все побыстрее обзавидовались :) Сорри ещё раз :)

 

да ладно, забей Ман. Респект тебе тотальный и полная уважуха. я просто хотел довести начатое до конца а потом уже громыхнуть на весь горот, как видишь планы меняются с каждым днем хотелось чтобы все было по высшему разряду но не получается.

Потому я и предпочел бы пока не разглашать суть проекта "****"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

В прошлом году приобрел на распродаже в "Триал-Спорт" велосипед Jamis Durango Race. Планировалось в основном парковое катание с редкими съездами с асфальта.

post-9360-0-91536600-1403065450_thumb.jpg

При росте 178, выбрал 17 раму, так как 19 оказалась велика. Продавец уговорил взять с воздушной вилкой RST Aerial TnL, которая как оказалось после - начального уровня, но в целом довольно неплохой.

До этого на велосипедах ездил в глубоком детстве, поэтому сравнивать могу только с велосипедом марки "Орленок".)

 

Вилка: RST Aerial TnL, воздушная пружина, 100мм, блокировка

Система: Shimano M430 Octalink

Передний переключатель: Shimano ХТ просто купил распродажный

Задний переключатель: Shimano XT

Манетки: Shimano Alivio, 3x9sp

Кассета: SRAM PG-950, 9sp, 11-34T

Цепь: SRAM 951

Обода: Alex TD25, 32H

Покрышки: Continental Race King 2.2" стоковые покрышки издавали самолетный шум

Передняя втулка: Formula Hi-Lo Disc, 32H

Задняя втулка: Formula Hi-Lo Disc, 32H

Тормоза дисковые: Tektro Draco 2, ротор 160мм

Рулевая колонка: FSA Zero-Stack, 1 1/8"

Седло: Brooks Flayer стоковое седло было беспощадно-неудобным )

Подседельный штырь: Jamis, 31.6x350мм

 

Жирным цветом отметил компоненты которые заменил.

 

Из плюсов: хороший накат, четкие переключения (регулировал у Дениса), комфорт для 5-й точки.

Из минусов: получился тяжеловатым и не очень нравится цвет рамы (черно-бело-желтый), настроен был мягко говоря не очень, перетянутые втулки.

 

Прошу прощения, если коряво написал. Опыта обзоров у меня не много. )

Изменено пользователем opossum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет рамы не проблема , катаешь сезон , сбрасываешь все с вела , берешь раму и меняешь цвет . Хоть цвет радуги.

Где то на форуме писали про покраску рам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году

Ты бы сменил аву, некрофил ;)

Эрик Картман тут уже есть - SPIRIT

 

Прошу прощения, если коряво написал.

Надо свои фоты постить - так интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...