Перейти к содержанию

У кого какой байк? (достоинства и недостатки)


Dimix

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данной теме рассказать о том, у кого какой байк, чем вам он нравится, и какие недостатки вы все-таки заметили? И хотелось бы, чтобы каждый выложил фотографию своего байка.

 

 

P.S.

Кто знает как на нашем форуме фотки размещать со своего компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой байк - Corratec" X-Vert Halcon

 

немного истории..

 

Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. Это был двухподвес. Катался на нем и было прикольно по своему. Тогда мне не с чем было сравнивать. Того велосипеда хватало за глаза. Однако, прошел восторг, который затуманил мое внимание, короче говоря, начал замечать реальные недостатки этого мотоцикла: огромный вес, плохая тормозная система, хиленькая резина, устаревший переключатель, крепление для велобутылки находится под нижней рамой, рядом с передним колесом, в пути я не рискнул ее достать, боялся упасть, и еще прикол в том, что эта бутылка задевала крыло колеса при повороте руля. Причем если проехать по грязи хоть раз, бутылка превращалась в кусок грязи. Всю грязь принимала на себя. Дальше больше. Отрегулированные скорости вскоре расстраивались и приходилось их регулировать снова. Концы тросиков были распаяны...и готовы были расплестись по самые помидоры :) Из-за достаточно большой его массы (20кг), было нелегко ездить на длинные дистанции, усталость приходила быстрее, он менее маневренный, и поднимать его по крутому склону очень неудобно и тяжело. Единственный его плюс - мягкий ход за счет двух амортизаторов. Приятно ехать не значительно ощущая кочки.

......................

 

Сделал выводы и понял, что на нем кататься пора прекращать. Решил, что нужно покупать нормальный велик в специализированном магазине. Таковым я посчитал "ТРИАЛ-СПОРТ". Когда я пришел туда, я точно знал, какой тип велика я хочу (а я хотел КК), важны были тех. характеристики: минимальный вес, легкость в управлении, алюмин. рама, современные переключатели скоростей

Порекомендовали, исходя из моих требований и суммы наличных денег - "Corratec" X-Vert Halcon.

РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. :)

Тут же в магазине устроил тест-драйв. Прокатился. Естественно, я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг), отличным ходом и управляемостью, резвым стартом, неплохими тормозами (в магазине трудно определить насколько они хорошие), наличием 24 комбинаций скоростей, приятным дизайном, (цвет рамы интересный). Сравнение было конечно с предыдущим агрегатом. Ну и что?

 

Я купил его, потому, что он отвечал МОИМ требованиям. Естественно если бы у меня было 20 тыс и более , то я бы может купил велик этой ценовой категории. Но, повторюсь, велосипед ОТВЕЧАЛ моим требованиям, поэтому это не был выбор от безисходности.

 

 

Минус: неудобное штатское сиденье "Corratec". Вообще не исключаю что недостатков будет до базы... но пока что я их не определил. :)

 

Возможно дорасту и до более известных брендов, но пока что меня он полностью устраивает. :)

 

 

фотку выложу как только узнаю как это делается ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом на раме Sputnik Elite.

 

А про корратек.. Давайте так, темку разовьем просто на уровне "похвастаться" - не превращая ее в "я крут - а вы лохи" (Uprising - ты уж меня извини, но - тебя сие замечание в первую очередь касается..)

 

ПСЫ - фотки размещать так: Выкладываешь фотку в незакрытый альбом на фото.мэил.ру и в тэге IMG прописываешь адрес фотки - берется через "копировать адрес рисунка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понимать?:)

 

Конечно лучше флудить, чем отвечать по теме...

1. Это не флуд а самый что ни на есть ответ по теме. Просто тема про корратек избитая и тёртая-перетёртая поэтому это типа шутка юмора была.

2. Ветка называется "Флейм".

3. Тема по большому счёту самая что ни на есть флеймовая и левая, уж извиняйте. Хотя я ничего против неё не имею.

4. А вообще ответ Пионера понравился очень. Коротко и по существу.

 

5. А что толку что Вы написали "вот всё в байке нравится"? С чем его сравнивали?

"Вот не нравится седло". Как оно называется??

 

 

Тема подразумевает, что человек не будет хвастаться перед другими, какой у него крутой велосипед, а расскажет о том, почему именно этот байк он купил, какие достоинства и недостатки он выявил при его эксплуатации. Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы, хотя бы потому, что велосипедов огромное множество..вряд ли удастся со всеми сравнить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, сравнивать можно только те агрегаты, на которых поездил. Хоть чуть-чуть. Так что максимум - описать свою конфигу. Ну, может еще удобство седла :) А в остальном - если давать плюсминусы - выйдет батрахомиомахия :) Как это уже, к сожалению, бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял твоего научного термина, Ив :)

Чел предлагает сделать что-то вроде active-info, mtbr.com и прочих подобных проектов только в одной теме и только про байки. На многих форумах встречал разделы "НАШИ БАЙКИ" где райдеры размещают инфу о своих конях и иногда описывают их плюсы минусы.

 

Вот мой обзор на ВелоПитере:

 

Norco Bushpilot 2005

[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год

[Оценка]: 8

[Плюсы]: Вполне оправдывает свою цену. Хороший накат, несмотря на то, что рама довольно мягкая. Рама прочная. Втулки пока выдерживают все мои издевательства. Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо.

[Минусы]: педали (сломались обе оси)

подседельный штырь (сильно погнулся, хотя при весе 85кг и жесткой эксплуатации это нормально)

седло (очень большое, заменил на более узкое)

вилка (полгода работала удовлетворительно, потом внезапно появился люфт ног)

обода, особенно сзади, часто гнется, восьмерки править надоело.

[Отзыв]:

[Режим эксплуатации]: Агрессивная эксплуатация. кросс-кантри, фрирайд, немного стрит.

[Подобные использованные продукты]: Катался на многих других байках знакомых.

 

PS: оценка ставилась с учетом цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь :alien:

 

sDSC04109.JPG

sDSC04115.JPG

 

В заводской комплектации был полным фуфлом :)

Сейчас вроде уже ничего :car:

 

На данный момент к недостаткам могу отнести вес и жесткий зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявляю конкурс на луччий перевод :)

 

Мой байк.

Кастом на раме Sputnik Elite (Hasa Race)

 

Вилка Manitou Splice Super

Рулевая Hasa + якорь GT

Подседел Hasa 2 bolt

Седло WTB Rocket V

Передний перекл Shimano Deore XT

Кассета Shimano Deore LX

Цепь SRAM PG-991 + GoldPowerLink

Задний перекл Shimano Deore with Avid Rollamajig, alloy pulleys Totencopf + PulleyGing (Sealed Bearing)

Манетки Shimano Deore

Вынос GT Adventure Series

Руль GT Riser

Тормоза Avid Juicy Five

Втулки Atom (Formula Mega Lite)

Спицы Stainless Black

Обода Sun DS 2 XC

Эксцентрики BBB Carbon

Передняя покрышка Maxxis Dy-No-Mite Kevlar 1.9

Задняя покрышка Maxxis High Roller Kevlar 1.9

Система и крэнксет Truvativ FiveD

Педали Shimano PD-520

Рога BBB TrailMonkey Straight

Грипсы BBB ErgoGrip

 

Отзывы.

Рама. Не шибко бьет по попе, катучая, за счет некоторых конструктивных особенностей - очень лекго лезет в гору. Недостаток - вес, в районе 1900 грамм.

 

Рулевая. Имеет интересную "двухэтажную" конструкцию, возможна замена нижней чашки без напрессовки. Недостаток - все таки насыпная, неочевидно собирается - в первый раз собрал неправильно, дает небольшую "усадку" после некоторого пробега, требует подстройки.

 

Вилка. Пружинно-масляная, с регулировкой отбоя. На холоде до -7 подмерзает слегка, пружина мягкая. Регулировка ходя дает интересную вариабельность геометрии байка. Недостаток - благодаря фирменной конструкции короны хрен найдешь крыло - даже специальное от СКС не подходит. Придется искать несъемное..

 

Подседел. Монококковая конструкция, кованый узел крепления со смещением, два болта и вроде даже баттинг. Было сложно привыкать к принципу подстройки.

 

Седло. Мне удобно. Узкое, некоторые спрашивают, как я на этом пыточном инструменте езжу. Отвечаю. С удовольствием. С памперсом - стало лучше. Недостаток - быстро обтрепалось.

 

Колеса. Втулки насыпные, с очень неплохой грязезащитой. Катит неплохо. Обода жесткие, правил раза два - больше подтягивал. Спица ломалась одна, в "типичном месте". Особенно за них не боюсь. Но, по утверждению Дениса - колеса собраны неправильно. Впрочем, не критично.

 

Тормоза. Лучших пощупать не доводилось. Народ жалуектся на короткий ход ручек - но мне удобно, модуляция отличная. В мокруютуманную погоду злобно скрипят. Пару раз резал пальцы об край когда работал с колесами. Разболтались пластиковые втулочки в осях ручек. Не смертельно.

 

Переключение. К переднему претензий нет, на него заменил разболтавшийся деор. Манетки. Левая несколько жестковата, планирую замену на ХТ. Задний перекл после доработки алюминиевыми роликами на промах и ролламаджигом переключает на ура. Но страдал в осенней моей аварии, планируется вывод "в запас" и замена на ХТ.

 

Вынос и руль. Тяжеловаты, но привычны.

 

Грипсы - очень комфортны. Но быстро потеряли вид, слегка прокручиваются.

 

Резина. Легкая и катучая, ни одного прокола за период эксплуатации - передняя - с мая 2006, задняя - с июня 2006. Условия экстремальные - все лето по бездорожью. Склонны тонуть в песке. Но очень легко выправляются - очень хорошо держат повороты.

 

Педали. 520 и в африке. Несклько тяжеловаты - но за период с начала лета никаких проблем.

 

Опыт: На раму пересел с GT Avalanche 1.0 Disk 2004, на нем менял колеса, тормоза, вилку. До того - стальной Nordway Cascade, еще раньше - СТАРТ-ШОССЕ

 

В очереди на замену - переклы, манетки, руль - на карбон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой байк KHS Alite 4000 '05.

 

РАМА: Super Lite Triple Butted AN6 w/Muscle Stay

ВИЛКА: FOX F80X

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: FSA Orbit DL

ВЫНОС: Easton EA-70

РУЛЬ: Easton Carbon Monkey Lite ХС

ГРИПСЫ: PowerTools

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 5

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Avid Juicy 5

ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Avid Juicy 5

ЦЕПЬ: KMC Z-9200

ШАТУНЫ: TruVativ Stylo SL 44/32/22

КАРЕТКА: TruVativ Stylo GXP

ПЕДАЛИ: Shimano PDM-540

ОБОДА: WTB Laser Beam XC

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: WTB Laser Disc Lite

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: WTB Laser Disc Lite

СПИЦЫ: 14/15 DB Stainless Black/DT Competition Black

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Karma Folding Kevlar 120tpi 26x2.0"

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda Karma Folding Kevlar 120tpi 26x2.0"

СЕДЛО: Cionnli Vapor

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Carbon

КАССЕТА: Shimano Deore XT 11-34T

ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sram X-Gen

ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Sram X9

МАНЕТКИ: Sram X9

 

Вес: 11.2 кг.

 

Из стоковой комплектации поменял седло (на более удобное), тормоза (на гидравлику, ви-брейки не люблю), кассету (пластилин на приличную и полегче), педали (Wellgo не понравились) и спицы заднего колеса (родные баттированные ноунеймовские были слишком мягкими).

 

А вообще конечно байк и в стоке был очень неплох.

Смотрю вот на него и думаю, к чему можно придраться? :)

В накате я ничо не понимаю...

Может, руль чуть поуже, вынос покороче, к вилке +20мм хода? :)

Но это всё скорее дело вкуса...

А так получается, не к чему придраться.

За свои деньги это просто отличный байк :)

 

P.S. О своих предыдущих байках поведаю как-нибудь в следующий раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотография. Не отнять не прибавить. Хороший вел. На нём даже кататься можно :) . По крайней мере у меня получалось.

:)

 

gt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо.

[Минусы]: педали (...)

подседельный штырь (...)

седло (...)

вилка (...)

обода (...)

Руль ещё добавился наверное :)

А если это заменить, то что останется? :) Это же пол байка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа... 15 минут работы ножовкой (руль отпилить) и будет просто супербайк :)
Ага. А отпилки приставить к вилке для увеличения хода :)

Ходют здесь вумные всякие...

На таких рулях обычно производитель ставит метки, показывающие кроме прочего, до каких пор руль можно пилять. У меня таких меток нет, и это меня останавливает.

Хотя если бы мне было сильно надо, я бы уже давно выяснил, можно ли его пилить и до куда. Выходит, не надо мне это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо.

[Минусы]: педали (...)

подседельный штырь (...)

седло (...)

вилка (...)

обода (...)

Руль ещё добавился наверное :)

А если это заменить, то что останется? :) Это же пол байка :)

 

Вилка за такие деньги быть нормальной не может. Навеска удовлетворяет, втулки зачотные, рама улетная (вот только не даром "первый байк" для всего - рама короткая, иногда слишком (лежачая посадка не получается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял твоего научного термина, Ив :)

Чел предлагает сделать что-то вроде active-info, mtbr.com и прочих подобных проектов только в одной теме и только про байки. На многих форумах встречал разделы "НАШИ БАЙКИ" где райдеры размещают инфу о своих конях и иногда описывают их плюсы минусы.

 

Вот мой обзор на ВелоПитере:

 

Norco Bushpilot 2005

[Время эксплуатации]: 6 месяцев - 1 год

[Оценка]: 8

[Плюсы]: Вполне оправдывает свою цену. Хороший накат, несмотря на то, что рама довольно мягкая. Рама прочная. Втулки пока выдерживают все мои издевательства. Если заменить то, что указано в минусах, то получится очень сбалансированный байк, имхо.

[Минусы]: педали (сломались обе оси)

подседельный штырь (сильно погнулся, хотя при весе 85кг и жесткой эксплуатации это нормально)

седло (очень большое, заменил на более узкое)

вилка (полгода работала удовлетворительно, потом внезапно появился люфт ног)

обода, особенно сзади, часто гнется, восьмерки править надоело.

[Отзыв]:

[Режим эксплуатации]: Агрессивная эксплуатация. кросс-кантри, фрирайд, немного стрит.

[Подобные использованные продукты]: Катался на многих других байках знакомых.

 

PS: оценка ставилась с учетом цены.

 

:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

 

Ты бы еще даунхил написал :grin: :grin: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы
Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. (...) РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.
:)

 

я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг)
Это заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед не нужно сравнивать с другими, что понять его плюсы и минусы
Раньше катался на дилетантском велике, купленном в ДМ. (...) РЕБЯТА, СОГЛАСИТЕСЬ, МНЕ БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.
:)

 

я был в восторге, а именно: от легкого веса (12кг)
Это заблуждение.

 

В первой трактовке имелось ввиду, что плюсы и минусы, которые очевидны, можно увидеть и понять без сравнения с другим байком.

 

Другое дело если специально сравнивать два байка между собой и определять у какого из них больше преимуществ и недостатков.

 

В чем заблуждение?

 

Зачем ты цитируешь из разных постов мои сообщения и обобщаешь их?

Они по смыслу совершенно разные.

Как трактуешь так и понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем заблуждение?
Заблуждение в том, что этот байк не может весить 12кг :)

Его вес 13.5-14кг.

 

Взвешивал, весы показали 12 кг с копейками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...