Dmitriy GT Force Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Отклонение +/- 5 мм обода заднего колеса! Велик новый, блин 50-т кусков за него отвалил. Господа, хочу узнать ваше мнение на этот счет, и без сарказма! Я делетант в этом деле. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Уточню момент. Взгляд должен падать на сам обод, а не на покрышку на него одетую. Чем больше объем резины, тем больше шансов , что она встанет не ровно. Нужно крутануть колесо, приложить палец на перо(трубу велосипеда) в районе обода, с боку, и относительно него смотреть есть ли биение обода. Это же сколько можно было книжек купить про велосипед на 40 т.р, если купить велосипед за 10, и наполнять себя знаниями о нем )))) Простите за сарказм. Изменено 26 января, 2011 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy GT Force Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Уточню момент. Взгляд должен падать на сам обод, а не на покрышку на него одетую. - видно и сбоку и сверху. Сбоку проверил, раскручиваю колесо, по задней вилке к ободу плавно подвожу карандаш и видно биение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Уточню момент. Взгляд должен падать на сам обод, а не на покрышку на него одетую. - видно и сбоку и сверху. Сбоку проверил, раскручиваю колесо, по задней вилке к ободу плавно подвожу карандаш и видно биение. Если действительно биение, и велосипед свеже купленный, тогда по гарантии. Если предположительно куплен в Триал-спорте. Нужно об этом сообщить по телефону. Узнать дни работы веломеханика и привезти колесо. Захватив все документы. Если же велосипед экспортировался долгое время, скорее всего в ремонте по гарантии будет отказано. Деформация колес не в ходит в гарантийный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy GT Force Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Если предположительно куплен в Триал-спорте. Нужно об этом сообщить по телефону. Узнать дни работы веломеханика и привезти колесо. Захватив все документы. Если же велосипед экспортировался долгое время, скорее всего в ремонте по гарантии будет отказано. Деформация колес не в ходит в гарантийный ремонт. - Куплен был именно в Триале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 - Куплен был именно в Триале. Как я уже изложил выше, если в эксплуатации не был, то вопрос решается гарантийно. По правилам, велосипед должен быть представлен в полном комплекте. Но, если объяснить проблему, возможно будет предоставить только колесо, т.е отдельно. А не затратно везти его на транспорте. Передвигаться, с вашей ситуацией, на велосипеде до магазина будет крайне глупо. В остальных случаях, исправление биения колеса не дорогая процедура, и можно обратится к сторонним мастерам нашего города, ближайшим к вашему месту проживания. P.S Форсик второй, беленький??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения