sor-pavel Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 купил вел HARO Flightline Sport (2010)по следующей ссылке ( когда покупал, цена была 12к.) http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/haro/2010/flightline_sport_3/ Доставили велосипед, привез его домой, начал собирать. Тормоза были не настроенные, поэтому попытался настроить ( опыта нет ) Но вот проблема, при нажатии тормозной ручки колесо не встает на одном месте, а немного прокручивается, после чего полностью останавливается. Вопрос: можно ли добиться "мертвого" торможения на этих тормозах (Tektro IO)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ннадо прокатиться км эдак 50 с приличным торможением... для притирки колодок а может и больше) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Если говорится о нехватки мощности, то человек постом выше все уже сказал. Кататься и еще раз кататься. Летом поливают чистой водичкой роторы, зимой можно окунуть в чистый снег, только не возле дорог, т.к в нем масла и химии хватает :) А вообще эти тормоза сами по себе слабее хороших ободных, не ждите от них прыти и мощи. Как говорится лучше хорошее и проверенное, чем понтовое и не рабочее. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Стас. Зависит от веса райдера. Для моих 65 кг. этих тормозов было за глаза в прошлом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться