HIV Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Собственно, встал вопрос о покупке первого велосипеда. Покупать сразу дорогой нет ни желания, ни возможностей. Выбор пал на Merida M70 с сайта velosklad.ru. Приятная цена и внешне выглядит довольно привлекательно. А вот все, что касается механической части.. Сами понимаете, в этом совсем не разбираюсь пока. Собственно, вопросы: 1)лучший ли это выбор за такие деньги? 2)будет ли он потом ломаться и придется ли мне менять запчасти, т.е. интересуют дополнительные расходы после его покупки? (я довольно аккуратен и планирую ухаживать за ним исправно, по бордюрам прыгать не собираюсь. Ближе простая езда по городу, парку) 3)если можно, то хотелось бы почитать реальные отзывы от людей, которые покупали велосипед с этого сайта. 4)мой рост 181 см. Моя рама 20? 5)ваши дополнительные советы :) Друзья, нужна ваша помощь! Заранее спасибо! (да, и рассмотрю варианты покупки б\у велосипеда в районе 7000-8000р, предлагайте) Изменено 7 марта, 2011 пользователем HIV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Там дюймовая дубовая вилка, апгрейт на хорошую вилку почти не возможен, 21 скоростная трансмиссия с трещоткой тоже не лучший выбор. Лучше поискать на вторичном рынке и под копить денег. Под твой рост 19-20 в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться