Перейти к содержанию

Вопросы по поводу покупки Merida m70


Рекомендуемые сообщения

Собственно, встал вопрос о покупке первого велосипеда. Покупать сразу дорогой нет ни желания, ни возможностей. Выбор пал на Merida M70 с сайта velosklad.ru. Приятная цена и внешне выглядит довольно привлекательно. А вот все, что касается механической части.. Сами понимаете, в этом совсем не разбираюсь пока.

Собственно, вопросы:

1)лучший ли это выбор за такие деньги?

2)будет ли он потом ломаться и придется ли мне менять запчасти, т.е. интересуют дополнительные расходы после его покупки? (я довольно аккуратен и планирую ухаживать за ним исправно, по бордюрам прыгать не собираюсь. Ближе простая езда по городу, парку)

3)если можно, то хотелось бы почитать реальные отзывы от людей, которые покупали велосипед с этого сайта.

4)мой рост 181 см. Моя рама 20?

5)ваши дополнительные советы :)

Друзья, нужна ваша помощь! Заранее спасибо!

(да, и рассмотрю варианты покупки б\у велосипеда в районе 7000-8000р, предлагайте)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дюймовая дубовая вилка, апгрейт на хорошую вилку почти не возможен, 21 скоростная трансмиссия с трещоткой тоже не лучший выбор.

Лучше поискать на вторичном рынке и под копить денег.

Под твой рост 19-20 в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В триале сейчас нормальный выбор. Ценники начинаются тысяч с 11-13. Советую первый вел взять там, потому что:

1) Гарантия

2) Можно по факту поглядеть, померить, оценить нравится или нет, сесть и прокатиться по торговому залу.

3) Не надо ждать доставки и не надо о ней беспокоиться. Мне вилку при доставке с велосклада поцарапали.

4) Более дорогая ценовая категории меньше теряет в стоимости. Если появится желание продать эту М70, надо будет падать в цене сильнее.