Uri Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Для начала цитаты :) А титан - выбор человека, идущего в вечность. Это что-то сродни покупки семейного склепа при жизни. Это когда ты уже вышел на финальный отрезок своего жизненного пути, и тебе нужно рядом только проверенное временем, что будет с тобой уже до конца... Кто тяготеет к вечности, выбирают титан.Кому важнее сиюминутные страсти, те склоняются к карбону. Все цитаты с форума Birota.. Думаю, что пора и в Омске организовать клуб любителей велосипедов на титановой раме.. А покажем что мы никого не боимся, вот возьмем и проедем все вместе... :) В качестве вступительного взноса в клуб предлагается рассказать о осознанности своего выбора и его реализации в металле. Начну с себя. Рано или поздно в жизни человека наступает момент когда хочется что-то поменять...иногда даже кардинально. Применительно к велосипедисту это означает поменять отдельные компоненты велосипеда, велосипед целиком или поменять велосипед на машину. Крайние случаи и полумеры рассматривать не будем, а возьмем для рассмотрения вариант замены базовой части велосипеда - рамы. К моменту замены рамы байкер уже примерно понимает что хотелось бы ему от велосипеда и, иходя из этого, подходит к вопросу покупки рамы. Исходя из своего стиля катания и полистав страницы Интернета я решил приобрести для себя раму из титана. Буржуйский титан был отвергнут по причине дороговизны и выбор пал на ныне несуществующую фирму Titerra. На просторах Интернета описано множество случаев как она кинула заказчиков и сейчас она не существует. Впрочем заказчиков она кинула не всех и большинство своих заказов выполнила. Мне повезло. Получил свою раму и я. Рама была модификации Ti-Ar. Туда можно ставить колеса и 28" (резина не более 700x35) и колеса на 26". Также заказал и титановую вилку там. Остальная навеска перекинута со своего гибрида Author Reflex SX. Было это осенью 2006 года. Потом конечно компоненты менялись далее, но это было потом. Описанные в интернете свойства титановой рамы (плавность хода, комфортность) полностью подтвердились на собственном опыте. Картинки: Изменено 12 марта, 2011 пользователем Uri 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) у меня все получилось менее поэтично, но я тоже хочу в клуб,поэтому- вот моя история. когда пришло понимание того,что алюминиевая рама не дает мне того,чего я хочу получать от велосипеда, я стал перебирать варианты. карбон- как то неизвестно, дороговато да и надежно ли? карбон был отвергнут. титан? зависания на бироте, мысли,мысли.... коротенький момент - прокатился на байке Uri, ощущения были обалдеть. выбор был сделан- хочу титан. переписка с Рапидом, понимание того,что новую раму позволить себе не могу. и тут,когда я совершенно уже смирился с тем,что буду ездить на алюминиевой раме, на веломании ловлю обьявление о продаже титановой рамы производства Рапид. пишу продавцу, он отвечает, что высылкой заморачиваться не хочет и вобщем-то, я второй в очереди.... мы пообщались немного, подружились. и он придержал раму, пока Darkk,бывший с оказией в москве, не привез мне ее.на следующий день я уже выехал на новой раме. рама оказалась,как впоследствии выяснил,весьма преклонного возраста, но что есть возраст для титана, ресурс коего,как любят говорить- половина вечности. отличается она тем,что есть набор креплений под все тормоза, начиная с канти и заканчивая дисками, и углом подседельной трубы, который немного более завален назад, нежели на современных Ti рамах Рапида. вобщем,мне нравится. напоследок скажу,что титан по характеру (субьективно) отличен от алю, хромоля... Изменено 12 марта, 2011 пользователем krazymouse 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.