Дарт Вейдер Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Участникам удачи и терпения, при таких метео условиях она непременно потребуется. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 держим за вас кулачки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) не уж то и правда поехали!? сыро, холодно, ветрище ацкий! ну вы маньяки! :) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Энакин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Поехали, но вот только меня хватило доехать только до места старта. Утром встал с больным горлом и долго сомневался ехать или нет, так как за окном пошел снег. Одел теплые зимние штаны вместо запланированных чулок и решив что старт состоится в любую погоду выдвинулся к месту старта. Ветер валящий с ног, снег с дождем и +1 градус на улице сделали то, чего я боялся. Несмотря на надетые поверх бахил полиэтиленовые пакеты и двое носок, ноги промокли довольно быстро и начали мерзнуть, колени тоже промокли и начали мерзнуть. Подъехал к месту старта, фотик отказался работать чтобы запечатлеть нас с сергеем, поэтому Сергей свотографировал нас своим телефоном. Отдав ему дорожную карточку и пожелав счастливого пути, посоветовал все же не ехать. Предполагаю что из за такой форс-мажерной погоды удастся договориться о переносе старта, ну или придеться 2 раза ехать 400. Домой вернулся уже с ничего не чувстоввавшими пальцами ног (отморозил правую) и занемевшими руками - несмотря на зимние перчатки. Спустя час позвонил Сергей, его хватило только до Лузино. Тоже весь промок и замерз. Так что старт не состоялся из за погодных условий. Надеюсь я его смогу повторить в следующуюю субботу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорёха77 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 С утра ехал на машине и видел Сергея на Волгоградской, еще подумал: неужели можно ехать в такую погоду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Краткий отчет о несостоявшемся марафоне. Ну вот, наконец-то, я отоспался. На небе даже солнышко появилось! Угомонился только в час ночи (как и Костя). Однако в 5 утра чувствовал себя бодро. Сплю с открытым окном: воздух в комнате был очень свежий (известно, что на сеновале человек быстро высыпается: много свежего и чистого воздуха). Одел термокуртку с теплым бельем под ней. Так я ездил 19-го января до кафе КП1,3 у Марьяновки. Тогда было -18, но все 110 км. поездки прошли нормально. Даже не простыл. Все же утром поверх этого нацепил непромокаемую ветровку - и не пожалел. Верхняя часть туловища была всю поездку сухая и не мерзла. Под шлем одел зимнюю вязаную шапочку. Голове тоже было тепло. Из сложностей. До старта поехал в обычных очках, а облегающие сунул в футляре в рюкзачек. Оказалось, что по ошибке взял темные солнцезащитные. Пришлось обходиться простыми. Они всю дорогу были в каплях дождя и снежинках. На фотографии даже глаз за ними не видно. С такой ситуацией зимой сталкивался не раз, когда снегом залепливало стекла очков - приспособился. Периодически протирал их перчатками. Второе, что выяснилось: надо было одевать не велочулки, а зимние гамаши. Но в гамашах крутить труднее. С этим справился путем того, что растянул нижнюю часть футболки и заправил в велочулки. Тогда стало терпимо, в верхнюю часть ног вернулась чувствительность. Остальное удовлетворительно защищалось велочулками. Колени чувствовали себя нормально. Все же при такой погоде надо одевать гамаши. С ними будет вполне комфортно. Зимой и при -24 до Лузино в них ездил и при мокром снеге - ноу проблем для ног. Треться сложность. Кисти рук. Одел двойные перчатки от Ро и Ко. Наружная часть не продувается, но промыкает. Терпеть можно, отогревая по очереди разные пальцы. Время от времени останавливался и выжимал перчатки как мокрую тряпку - натурально струйки воды с них текли. Короче, на руки надо что-то влагозащитное. Основной проблемой были ступни ног. У Кости опыт в этом отношении был. Помню, что на каком-то марафоне он имел возможность мокнуть под дождем. Поэтому он четко знал, что нас ожидает сегодня. У меня такой возможности раньше не было. А выехать покататься под дождем специально для приобретения такого опыта у меня как-то в голове не созрело раньше. Сегодня как раз такая возможность появилась. На ноги одел бахилы от Норд Вэй. Они считаются непромокаемыми. На месте старта в кроссовках было еще сухо, тепло. Но постепенно вода просочилась внутрь и пальцы начали мерзнуть. Сначала удавалось их приводить в чувствительность, хоть и было холодно, но потом это перестало получаться. Действуют простые законы физики: при испарении воды с поверхности предмета его температура понижается. А на скорости, при ветре, тем более сильном, эффект охлаждения гораздо сильнее. Я этим в поездах летом пользуюсь. Если даже на улице сильная жара, то полторашка обернутая в мокрую тряпку и вывешенная в сетке за окно в поезде при его движении быстро остывает. В итоге перед Входной повернул обратно. До Лузино я не доехал - Костя перепутал, т.к. когда я ему звонил, он отвечал полусонным голосом (ну, думаю, скоро и присну под теплым одеялом ). Погода оказалась хуже, чем обещали синоптики. Про снег не писали, а он бил в морду достаточно ощутимо бил мелкими жгучими колючками. Впрочем морда зимой к этому привыкла: в пургу ездить было особенно приятно. Только зимой я перед этим крем Морозко использовал, а сегодня не догадался. Как позднее узнал от приезжавших в Омск сегодня утром после рассвета - на подъезде к городу (Марьяновка-Лузино) на полях вдоль железной дороги лежал тонкий слой снега. Самый плохой участок был от Телецентра до ул. Кондратюка. Дорога вся избита сильным транспортным потоком, тяжеловозами, залита водой, под которой скрытые ямки и трещины. Приходилось выписывать пируэты между лужами на дороге, учитывая при этом попутный транспорт. Несколько раз чуть не зацепили. Плюс ветер. Как говорят в некоторых телепередачах: "Только не пытайтесь повторить этого дома!" :D Ясно, что скорость при такой манере езды падает. По улице Кондратюка, которая заканчивается поворотом на ИсильКульский тракт, на открытых участках появилась другая проблема - сильный боковой ветер. Велосипед едет под углом градусов 25-30 от вертикали, иначе заваливает набок. Из-за порывистого характера ветра траектория езды представляет собой кривую линию, идущую вдоль края дороги. При сильном порыве тащит к центру проезжей части, а при наличии обгоняющего транспорта приходится быть очень внимательным и напряженным. А если еще и встречные в этот момент едут - то тем более. Около коттеджей меня облаяла псина и пыталась за мной пробежаться. Останавливаться, чтобы сдель ей внушение, желания не было, да и бежать по грязной мокрой обочине ей тоже оказалось не комфортно - и она быстро отстала. Средняя скорость от старта до разворота оказалась около 17 км/час. Известно, что для прохождения марафона надо ехать со средней не меньше 15-ти. То есть препятствие в виде силы ветра оказалось не самым главным. Силы и бодрости во время всей поезды было хоть отбавляй. Но остальное. Самое трудное - добиться сухих ступней. Костя одевает полиэтиленовые пакеты. Надо как-то экспериментировать с этим, что-ли. Место контакта с ногой туго обтягивать резинкой, чтобы под ней вниз не протекали капли по велочулкам. Не знаю, как это поможет. Или одевать полностью непромокаемые штаны, которые внизу заканчиваются почти у педалей. Обратно велосипед летел со скорость около 40 км/час без особых усилий с моей стороны. Если же ехать с нагрузкой, то со скоростью 45 можно долго ехать. Так от ИсильКуля до Омска можно меньше, чем за 4 часа доехать. Домой поехал другой дорогой. Заехал в ЛеруаМерлен прямо на велосипеде: там дверь окрывается по сигналу от датчика автоматически. Отогрелся, позвонил Косте. Итого проехал 45 км. Пульс средний был 115 - ехал с явным недогрузом. Но главное (пусть и пафосно звучит) судьба подарила мне такой день, какой у меня вряд ли еще в жизни будет. И вспомнить мне его будет всегда приятно. Если не считать легкую болезненность в больших пальцах ног (скоро пройдет - уже зимой бывало такое), то все прошло благополучно. Всем спасибо за сжатые кулачки, напутствия - это помогает во время поездки :) ПС. Надеюсь, что руководство разрешит перенести марафон на неделю. Где-то в Правилах написано, что перенос марафона допустим в случае форс-мажорных обстоятельств (штормовое предупреждение). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Сергей, мне к сожалению пакеты не помогли, бахилы они от влаги спасают, а вот ноги нет. Несмотря на то, что я плотно принятул пакет вокруг щиколотки изолентой, влага по штанам все-таки просочилась ниже и промочила ноги, соответственно пальцы я подморозил еще раньше чем ты. Крылья к сожалению при таком ветре не очень помогли, вода летела отовсюду. Именно поэтому промокли и перчатки. Жаль что фотографировались на телефон и не видно той пурги которая крутилась вокруг нас на старте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus-94 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И меня запишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И меня запишите Тебе сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.