vital Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Дорога туда до КП1 прошла на одном дыхании, прибыл в 9 47. Дальше как и водится на этой трассе стал мешать ветер , юго-западный с переходом на западный, к тому же порывистый. Скорость упала до 19. к томуже приходилось порой пройтись пешком, т. к. стало сказываться пока ещё плохо подобранное седло. Да и накат в этом году едва досиг 200. Не доезжая 20 км до Исилькуля попал под дождь, приехал на КП2 в 16 30 на полчаса улучшив прошлогодний результат. Обратно лосилось куда быстрее, к тому же подвернулся трактор, проехал на колесе 30км. В Марьяновку прибыл в 20 45. Солнце скрылось за горизонт, ветер поутих , силы кончились. До финиша добрался к 00 05 уже в мае.. Спасибо Сане (Empty) встретил меня на Волгоградской, поддержал, проводил до дома, вместе ехалось куда веселее. В целом поездкой я доволен, кое что нужно доработать, а так нормально . Правда Стрелу ехать не пока решусь , не та форма. Это был для меня не бревет , а скорее нехилая вкатка. Еще раз спасибо всем участникам!! Сегодня ещё и Первомай, хотелось бы поучаствовать, смогу ли... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Марафон зарегестрирован и уже присовены номера. Поздравляю всех финишеров. Continent_RU_2011.xls Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А сколько на 300 норматив по времени?* Все уложились, выходит? Поздравляю, молодцы!! Особенно рад за последнего финишера - думаю, было тяжелее всех не только физически, но и психологически. Молодец, я бы не рискнул с таким накатом ехать! :) *ой, нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 участникам удачи и попутного ветра! верим в вас! ... буду сидеть дома, пить чай и мысленно поддерживать всех участников. Всем рандоннерам желаю комфортного бревета! ровной дороги и ветра в спину вам! Всем легкого пути! с нетерпением ждём свежих новостей Ура всем, кто решился на этот бревет, и всем, кто его проехал! Поздравляю всех финишеров. Поздравляю, молодцы!! Всем спасибо за хорошие слова! Вот, наконец я сотворил велоотчет о поездке: Стартовали от Шарика: 5 зарегистрированных велосипедистов и 1 доброволец. Достаточно быстро растянулись в цепочку: Кот, steFF, Red, Lom, Marina, Vital. Несмотря на мою скорость 33-35 Кот и steFF быстро удалились со скоростью, видимо, около 40. На улице Кондратюка у меня заскрипело под задним крылом. Свернул на Исилькульский тракт и сразу остановился. Оказалось, что забилось грязью. Просвет между крылом и покрышкой меньше сантиметра. Пришлось почистить. Перед отъездом увидел два велосипеда на некотором расстоянии друг от друга на ул.Кондратюка. Следующая техническая остановка была километров через 7 после Лузино. Тут меня догнал Lom (Денис). Дальше мы поехали вместе. До КП1 остановились еще раз – у меня снова накопилась засохшая грязь под задним крылом. Денис подержал велосипед и удалось на этот раз хорошо выбить засушенки. Ехали со скоростью не меньше 30. На КП1 застали Кота и steFFa. Они поехали дальше, а мы попили сладкий чай с лимоном. Я, как обычно (зимой) закатился прямо в кафе с велосипедом – разрешали. Подъехала Marina. Ей отмечаться не надо. Поехали дальше. Падали отдельные капли дождя, но только отдельные. На небосводе красиво разгуливали дождевые тучи. Справа спереди в виде клочковатого разорвавшегося матраса свисала прохудившаяся туча – красивое зрелище! Ветерок перед дождями обычно усиливается. Стал мешать встречный средней силы. Мои две передние звездочки для ветра средней силы – не очень удачный вариант. При сильном ветре включаешь маленькую звезду системы, без ветра или при слабом ветре – большую. А при среднем ни то ни се получается. У Дениса в системе 3 звезды. На средней ему здесь крутилось легче. Километров 10-11 я повисел у него на колесе (спасибо, Денис). Все остальное время мне было проще ехать впереди. Время от времени ехали рядом для общения. Длинный путь кажется короче, если можно пообщаться с единомышленником. Скорость при этом, ясно, падает. Но не все в жизни измеряется километрами. В скором времени Денис оголодал. Ясное дело, молодой организм быстро переваривает пищу. Решили дотянуть до 100 км. (почти до Москаленок получилось). Сделали остановку, перекусили. Дениса родители снарядили провиантом по походному – вареные яйца в скорлупках и т.п. Я решил в дороге есть поменьше твердой пищи (советы марафонце от ПБП: постараться в идеале вообще исключить твердую пищу). Короче съел несколько вафелек + питье. Пока мы сидели, мимо проехала Marina. Потеплело. Снял лишнюю одежду, включая термокуртку, перчатки (вот на первых фотографиях видно, что осталось). Остался в веломайке. Так в ней и без перчаток проехал все оставшиеся 200 км. Приобрел типично велосипедный загар. Кисти рук без перчаток практически были в норме. Все таки руль у шоссейника глаже, чем у МТБ. И положение кистей можно периодически менять. Про онемение пальцев кистей рук, которое бывало раньше на МТБ, и думать забыл. Примерно на 117-120 км. Денис стал отставать. Я его несколько раз поджидал. Потом оказалось, что у него заныло травмированное в прошлом году колено. Выдавил ему мази для суставов (брал на всякий случай). И посоветовал тогда уж сильно не вкручивать. В это время встречный ветер превратился в настоящий мордодуй. Скорость снижалась до 20 км/час. Так и было до поворота на Исилькуль. После поворота встретил Кота и steFFa. Сказали, что Marinа едет недалеко. Тут как раз звонил Денис и сказал Коту, что решил эвакуироваться (вызвал родителей с машиной). Видимо правильно решил. Лучше сберечь колени, они еще пригодятся. Мое правило: при появлении болей в поездке (я уже писал в своих сообщениях об этом) – изменить нагрузку так, чтобы боль сразу прошла. Даже несколько секунд не допускать боли. Или достичь этого за счет доп. нагрузки на другую ногу или снизить скорость. Или даже остановиться. Или сменить посадку. Возможно, применить мазь и после отдыха ехать дальше. Как правило, боль в это место больше не возвращается. Собственно она то и есть критерий допустимой нагрузки. Исключение – если финиш близко и надо дотянуть. А потом можно восстанавливаться. После поворота ветер мешать не стал, и я прибавил скорость почти до 40. У вокзала пересекся с Marin’ой. Она зашла в магазин слева от вокзала, а я пересек здание и купил полторашку простой негазированной воды на КП2. Комп показал дистанцию 153,5 км. Похоже, что надо с ним разобраться. Обратно Marina поехала раньше (она вообще мало отдыхает). Я съел опять же несколько вафелек (одну из них сунул в карман), попил, заполнил фляжки. Тронулся. На фоне Поезда-памятника (вот он на фото) подъехала, громко би-бикая, целая процессия автомобилей, фотографироваться свадьба. Я, проезжая мимо, громко возопил: «Поздравляю молодоженов от Омских вело-марафонцев!!!». Все дружно повернулись и, увидев велосипедиста с номером на раме, радостно гаркнули: «СПААА-СИИИ-БООО!!!» Мелочь, а приятно! Обратно гнал со скоростью 35-37-39. Ветер не мешал уже. Километров через 10, если не ошибаюсь, приблизился к велосипедисту (Marina, а кто еще?). Но пришлось сделать техническую остановку на несколько минут. Опять почистил крыло. В целом крылья очень хорошо защищают велосипед и седока от грязи-брызг (спасибо Map’у за рекомендацию этой модели). Недостаток – маленькое расстояние от крыла до покрышки (иначе оно не влезет между колесом и рамой) из-за чего туда затрамбовывается грязь. Километрах, вроде, в 14 от КП2 встретил Vital’а. «Привет! – Привет! Все нормально? – Да!» И поехали дальше. Потом еще километров м.б. через 10 увидел Дениса. Несколько слов с ним. У него колено в процессе отдыха болеть перестало. Пообщались 1-2 минуты. Он уже ехал навстречу родителям. Сказал, что Marina проехала минут 5 назад. Дальше я остановился на границе Исилькульского района. Там с правой стороны было очень симпатичное болото с кочками. Я его еще по дороге в Исилькуль заметил. Не удержался, чтобы не остановиться для фотографий. Проехал мимо Москаленского кафе примерно в 16-40 не останавливаясь. Велосипед Marinы стоял около кафе. Ее я не видел – до него далековато (или внутри была). До Марьяновки ехал без остановок. По дороге периодически попадались мокрые участки. Кот говорил, что не один раз его круто прополоскало дождевой тучей. А я и по дороге туда и обратно кроме отдельных капелек ни одного дождя не пересек. Километрах в 80-ти от финиша стало слегка поташнивать от сладких напитков. Доел последнюю вафельку из кармана. Это было все мое твердое питание на обратной дороге. На КП3 у Марьяновки было очень людно (яблоку упасть негде). Ехали автобусы Тарских и др. волейболистов из Исилькуля. Там у них соревнования были. Отметился, взял чай, который почти не выпил. Зато пообщался с веселыми спортсменами. Получил заряд энергии и бодрости. Когда выкатывался из кафе, увидел на дороге Marinу. Она меня не видела. Если велосипед едет вне зачета, то нет необходимости терять время для отметки на КП, ехать до финиша и придерживаться всей траектории движения. Тоже, определенное преимущество. Зашел на минуту в (неважно куда). Прыгнул на вел и – догонять. На трассе ее не увидел. До горизонта обзор хороший. Тут обнаружил на остановке справа от трассы велосипед, похожий на ее. И рванул дальше. Текущее время примерно 18-40 и 57 км. до финиша. После общения со спортсменами крутилось очень хорошо. Хотел вписаться в 13,5 часов. Типа 300-ка по норме 200-ки. Хотя понимал, что за оставшиеся пару часов это сделать весьма трудно. Тем более в конце марафона. Тем более, что периодически приходится терять скорость на разминание затекающих мышц (у меня это частично шейные суставы и пальцы ног), на светофоры в городе, плохую дорогу (Волгоградская и Лукашевича – брр; еще и грузопоток ужасный не обогнать, хоть и едут медленно). До финиша меня никто уже не обгонял и я никого – тоже. Когда я был уже на ул. Кондратюка, позвонил Кот. Долго пытался объяснить, где отмечаться, т.к. большегрузы на этой улицы ревут громко и не преставая в это время (час пик). Разогнаться, естественно, удалось от Телецентра, от Драмтеатра. Не напрягаясь больше полтинника. Рекорды ставить не стал. Про отметку на КП3 я уже писал. Теперь цифры за поездку. Общий путь на дистанции – 307 км (так мой комп показал) Общее время – 13-45 Время в пути – 12-07 На отдых, получается, потратил немного больше 1,5 часов По дороге до КП2 на отдых ушло почти час (на этом участке вполне мог немного сократить отдых и вписаться в 13,5 час; да и так хорошо получилось) Средняя скорость в пути – почти 25 км/час Средняя на всем марафоне – почти 22 Истрачено Ккалорий – 7583 (2500 на 100 км. пути) Пульс средний – 131, максимальный – 158 Пульс больше 80% от макс. – 6 % от длительности поездки В диапазоне 70-80% - 66% Перед сном после поездки пульс был повышенным – 65, через сутки – 60, сегодня утром уже норма – 50. Не знаю, нормально ли это или должен восстанавливаться быстрее. Сбросил за поездку – 3 кг. Сжег много лишнего жира, накопленного за зиму. Съел – 10 небольших вафелек (это все). Выпил – 1,2 литра изотонического напитка (соли, углеводы) – 1,5 литра регидрона (соли, глюкоза), разбавленного в 3 раза от нормы – 1,2 литра простой воды (не хватило) – 0,2 л чаю + 0,2 л кока-колы (хорошо взбадривает, достаточно пить по глотку, когда тяжко) – 0,3 л. энергетических гелей Омскую минералку не брал, а зря, т.к. сладкое забодало, а минералка помогает восстановить вкусовые ощущения. Из-за нарушения вкуса вечером мясо с картошкой и приправами в глиняном горшочке показалось безвкусным, однако утром я его умял с большим удовольствием. Еще вчера сообразил, что для восстановления можно пить безалкогольное пиво. Алкогольное я раньше пил. Оно хорошо помогает для восстановления, но помня, что «Пиво и велоспорт несовместимы». Пока прекратил его употреблять :-( Оказалось, что нулевое пиво (есть Сибирская корона и Балтика) очень даже хорошо идет и на вкус после сладкого приятно. Тем более, что у пива гликемический индекс больше (110%), чем у глюкозы (100%). Если Интернет на врет. То есть для восстановления оно очень хорошо. Из других проблем. Сиденье не совсем обкатанное. Детский крем на кожу не достаточен. Как выяснил, надо мазать прямо на подгузник. Мышцы-суставы-сухожилия – в норме (не считая усталостных явлений). Исключение – пальцы ног. В городе гнал, не разминая их, чтобы дотянуть быстрее до финиша. Дома оказалось, что они слегка онемевшие. Но в прошлом году на их восстановление ушло больше недели, а теперь уже почти прошло. Восстанавливался на МТБ (позавчера вечером снял-таки шипованную резину с него и поставил Континенталь широкую). Проехал 20 км на дачу вечером (днем сидел с 13-00 в Красной гвардии на концерте и, к сожалению, на первомайский велопробег не попал). И вчера 50 км проехал на нем же – нормально. В систему очень желательно среднюю звезду добавить для встречных ветров средней силы. Не знаю получится ли это на Срамовском оборудовании. Еще побочный результат. По дороге туда первые 200 км. проехал почти за 9,5 часов, а если посчитать последние 200 км – то за 9 часов, что минут на 20 лучше моего прошлогоднего результата (но на этот раз результат, конечно, вне зачета). В целом и в частностях результатом марафона очень доволен! :-) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Наконец дошли руки написать отчет о пройденой 300. Может быть и поздно но лучше поздно чем никогда :). Ветер – это создание женского рода, при чем из рода псовых, то есть сука, причем настолько переменчивое, что понять, куда он подует в следующий момент абсолютно невозможно. Расскажу, что было куплено и съедено в процессе поездки. Первоначально было взято с собой 1л апельсинового сока J7, 1л минералки омской, 6 бананов, 2 суперсникерса и пакет ореховой смеси чайная. По приезду в кафе у марьяновки был заказан чай и съеден пирожок с луком и яйцом. В Исилькуле было куплено 2,5л Омской, 0,5 колы и мороженное. На обратном пути в Москаленках было заказано 2 чая и 2 порции блинов со сгущенкой и банка Берна. В процессе поездки все это было съедено за исключением 1 сникерса и ореховой смеси, к которой я так и не притронулся. Что хочу сказать о поездке. На бревет заявилось много желающих, но на месте старта меня ожидал только LOM и Vital, вскоре появился RED и тут неожиданно появилась Марина, которая по обыкновению поехала вне зачета и отказалась заполнить карточку участника, жаль так хочется, чтобы от Омска было как можно больше марафонцев. Если бы марина поучаствовала официально + был бы клубу в виде добавочной 300, Больше на старте никого не было, хотя должен был подъехать SteFF и Citrus-94, позвонив Стасу я выяснил что он проспал и двигается в нашем направлении в, но еще только у цирка. В результате стартовали мы не в 7-00 а после прибытия Стаса т.е только в 7-10, эту задержку я учел всем стартовавшим в дорожной карточке. Цитрус никак себя не проявил и не дожидаясь его мы выдвинусь дружной толпой в сторону Исилькуля. Помимо бревета на сегодня у меня в 12 часов ночи было назначено приглашение на свадьбу, которая должна была состояться в бане, соответственно с 12 ночи до 6 утра я должен буду пить пиво, водку и париться с женихом и невестой в парной, соответственно моей целью было проехать этот бревет за 12 часов с минимальным количеством остановок. Поэтому я рванул в перед, Стас человек довольно подготовленный, поэтому шли мы с ним парой, хотя шли не долго, наверное где-то после Лузино, меня обогнал КамАЗ седельник, уж больно мне захотелось сесть ему на хвост, в этот момент была смена Стаса а я был сзади, соскочив с колеса Стаса я сел на хвост КамАЗу и махнул Стасу рукой, чтобы он ко мне присоединился, но Стас не стал этого делать, видимо посчитав что на старте 300 км марафона не стоит этого делать, так как езда за камазами ни к чему хорошему привести не может. Я же посчитал наоборот, что мне стоит немного прокатиться и посмотреть на что я способен, а способен я оказался на многое… Около 10 км я летел за камазом со скоростью 80,9 км/ч при пульсе 185, но самое интересное что дыхалка была в полном порядке, к сожалению я не смог посмотреть с какой частотой я педалировал так как отрывать руки от руля на скорости 81 км/ч и переключать комп – довольно опасное занятие. Поняв что и 81 км/ч для меня не предел, но я начал запедалироваться , я отпустил КамАЗ к тому же мы шли по мокрой и грязной мокрой дороге, в лицо от КамАЗа летело в мою сторону куча грязных брызг, поэтому все мои очки шлем лицо форма и белые только что вытащенные из пакетика носки стали грязными и черными, поэтому отпустив КамАЗ с богом в районе развилики на конезавод я поехал в одного. Приехав в кафе в лузино я заказал себе чай и их фирменный пирожок с луком и яйцом, очень советую всем это кафе, там очень хорошо кормят. После этого я стал ждать Стаса, который появился минут через 10. Объяснив мне что в самом начале 300 км марафона езда с пульсом 185 это не есть гуд и что ездить нужно не превышая 150. мы выдвинулись в сторону Москаленок меня друг друга через 1 км, шли довольно бодро и уже довольно скоро достигли отметки 100 км на своих компах и остановились передохнуть в автобусной остановке. Заточив по сникерсу мы выдвинулись дальше, но к сожалению ветер сменил свое направление и стал сначала боковым а потом и встречным несмотря на то что шли мы с тем же каденсом и той же скоростью (30 км/ч) Стас заметил что движение в прежнем темпе для него, несмотря на отдых, увеличило его пульс до не комфортных 150 ударов в минуту, в то время как у меня он был около все таким же – 140. Объяснив мне что на таком пульсе он бревет не поедет Стас велел его не ждать и сказал что поедет в своем темпе. Мой пульс временами поднимался и до 150 и до 154, но меня это не очень напрягало так как я спокойно могу катить и с пульсом 165, поэтому оставшиеся 50км до Исилькуля я пытаясь поддерживать свою прежнюю скорость поставил передачу полегче и увеличив каденс катил навстречу ветру. Но скорость сначала упала до 25 а потом и до 20 км/ч. Поворота на Исилькуль я ждал как манну небесную и повернув испытал существенное облегчение так как ветер стал боковым. Долетев на КП у ЖД вокзала закупился минералкой и мороженным и расположившись на лавочке, на площади стал ждать Стаса. Он появился минут через 15. Температура воздуха поднялась до 25 градусов, поэтому пришлось раздеться. Двинувшись в обратный путь, практически сразу встретили Марину. Я еще раз предложил ей заполнить карточку участника, чтобы повысить массовость мероприятия, но видимо пожалев 100 руб. за регистрацию она опять мужественно отказалась. Доехав до выезда на трассу встретили RED-а и пока разговаривали с ним мне позвонил LOM который сообщил, что у него проблемы с коленом и на 184км он сходит так как колено реально болело. Где был Веталий я не знал, как сказала марина, он отстал еще в городе. Это меня пугало ибо если он так сильно отстал, то может не успеть уложиться. Попрощавшись с REDом снова двинули со Стасом сменами но усталость Стаса давала о себе знать и моя же первая смена стала для него и последней, он отстал. Я ушел вперед на скоростью 40 км/час, ветер стал попутным, поэтому катилось очень хорошо. На 168 км я догнал LOMa, который медленно-медленно ковылял в сторону города. Притормозив я посоветовал ему вместо вызова машины доехать до ЖД вокзала и вернуться в Омск на электричке, так будет реально быстрее, чем ждать пока машина из города проедет 150 км, но он сказал, что он сейчас еще немного проедет и завалиться на обочине ждать транспорт, так как машина все равно уже выехала. Спросив про Виталия, он сообщил что он едет в 15 км за ним, попрощавшись я двинулся дальше. Так как у меня тоже болит колено я старался не затежелять передачу, а поддерживать скорость путем увеличения каденса держал 80 иногда доводя до 90. Виталю я встретил в 5 км после LOMа, он полностью разделся и ехал в шортах и футболке. Поприветствовав его продолжил движение, ехалось по ветру легко – 35-40. Но как я уже сказал в начале своей статьи ветер это не мужской род, а женский при чем из рода псовых, а попросту говоря - сука. Сначала ветер дул в спину, потом сменился на боковой и спустя некоторое время, опять стал встречным. На небе появились тучи и если сначала они догоняли меня, то теперь двигались в аккурат мне на встречу. Потом закапал дождь и поставил меня перед выбором. Моя скорость была 28 км/ч и если я ускорюсь то попаду под самый дождь, но есть надежда проскочить его быстро, если тормозну то дождь пройдет по мне все равно, но уже со своей скоростью. Дождь начался сразу после проезда Москаленок, так как катилось довольно бодро я не стал останавливаться на отдых и продолжил движение до Марьяновки до которой, при моем темпе, мне оставалось ехать не более 1,5 часов. Незаметно я заголодал и попытка вернуться в форму закидывая в себя бананы сникерсы и даже орехи из распечатанного пакета с чайной смесью не дали результата. Нужен был отдых. Только я остановился и прилег на обочине с целью полежать минут 10 как именно в этот момент пошел дождь, отдохнуть удалось от силы минут 5. Укрыться негде, деревья голые остановочный павильон только в Марьяновке, остановиться на дороге и переждать когда дождик уйдет с ветром в сторону меня не устраивало, так как стоять промокшему и разгоряченному на холодном пронизывающем ветру это не вариант, поэтому я принял только одно решение - ехать под дождем стиснув зубы. И я ехал и мок, мок и ехал. Как на зло моя скорость и скорость движения и направление дождя совпали, поэтому мок я так почти час. Остановиться и ждать пока он пройдет меня как я писал выше не устраивало, ускориться и попытаться его обогнать тоже не получалось. Ехал я со скоростью 28 и увеличение скорости за 70 км до финиша не очень правильное решение, к тому же направление ветра постоянно менялось: то меня бросало вправо, то тормозило в лицо, а то наоборот подгоняло в спину. Ноги не хлюпали, но были уже мокрые, спина и джерси также промокли, начал подмерзать и я сам, скорость упала до 26, а до Марьяновки было еще 20 км. Темнее менее доехав до желанного кафе я вновь ввалился к ним в том же виде, как и первый раз - после КамАЗа, т.е грязный, а в этот раз еще и мокрый с головы до ног. Отмывшись в раковине и вымыв бутылки, так как пить из них было проблематично из-за налипшей грязи, я заказал себе 2 порции блинов со сгущенкой и 2 чая, а также взял бутылочку редбула – для финишного рывка. Согреться водкой как в Новосибирске не получилось потому что водку в кафе не подавали, поэтому пришлось согревать ноги по другому. Попросив 2 целлофановых пакета и выйдя из кафе я разулся и выжал носки, отогрев руками окоченевшие ноги одел пакеты на ноги и сверху надел влажные носки, тем самым обеспечив себе защиту от ветра, воды и термостатическое состояние позволяющее отогреть ноги. Пусть не дышат затее тепло, да и до города всего 54 км. После чего съев свои блины и перелив редбул во фляжку я поехал к финишу. Чтобы уложиться в свои запланированные 12 часов мне оставалось 2 часа. Дождь кончился, траса подсохла, ветер опять стал попутными, и я ускорился до 37, но тут ветер опять стал творить чудеса, на абсолютно открытом участке дороги ветер мгновенно меняет свое направление с попутного на встречный и скорость моментально падает с 37 до 18 км/ч, я сбрасываю передачу пытаюсь удержать каденс, но тут же чувствую боковой удар ветра и пытаюсь удержать вел уже от сноса к центру дороги. При таких условиях ехать было довольно сложно. Увидев выруливающий с прилегающей дороги на трассу дачный автобус я ускорился и опередив его перед самым перекрестком стал держать скорость 32-35 с целью сесть ему на хвост. Это мне удалось, как только он обогнал меня, я сразу ушел в слипстрим и стал наслаждаться теплым потоком воздуха, идущим от работающего двигателя и вдыхать свежие выхлопные газы. Автобус стабильно ехал 47 км/ч что очень радовало но и напрягало, автобус не сиделка там между осями дорогу вперед не видно, поэтому такая езда очень опасна, но тем не менее желание согреться пересилило здравый смыл я продержался за автобусом до Виадука, где на остановке я его обогнал и выскочив на ул. Кондратюка снова обнаружил что ветер стал попутным и несет меня со скоростью 40 км/ч. В районе универсама до 12 часовой отметки оставалось 20 минут, а ехать предстояло до шарика. Я поднажал поставив кардан и наплевав на то что за спиной почти 300 км. При повороте с Влгоградской на Лукашевича я не рассчитал со скоростью при входе в поворот, а он там почти 180 градусов и кромка асфальта резко обрываясь переходит в сухой песок, попадание колеса на этот участок означало мое падение. Положив велосипед под каким то неимоверным углом к дороге и перекинувшись на другую сторону для равновесия я вспомнил все ньюансы чкоростного прохождения поворотов и каким то чудом буквально по самому краю, в паре см от песочной полосы, вырулил из критической ситуации. Уровень адреналина в крови повысился, но это было только начало. Сразу за перекрестком Лукашевича и Дианова я чуть не влетел в поворачивающую к троллейбусной конечной остановке газель водитель которой тупо меня не видел ибо смотрел в другую сторону. Долдон смотрел не в сторону надвигающегося транспортного потока, а в сторону удаляющегося. Со скорости 40 мне удалось оттормозившись до 33 и уйдя влево, каким то чудом не зацепить рулем правый задний угол газели. Вспомнив, что все газелисты сыны ослицы и показав и рассказав об этом водителю и стоящим на остановке прохожим я с матами продолжил движение к финишу. Практически везде на моем пути горел зеленый свет, по Лукашевича до телецентра я пролетел стрелой на скорости 40. У телецентра до дедлайна оставалось 10 минут. Поднажав еще, с горки я спускался уже на 50, а меня по-прежнему сопровождал зеленый коридор, который оборвался только на метромосту. Дыхалка была на пределе, пульс я не смотрел, но думаю не меньше 180, просто некогда было переключать компьютер, который был выставлен на часы. Я летел, летел, нарушая правила, пролетая пешеходные переходы и лавируя между рядами автомобилей. Перед мостом мне впервые загорелся сначала желтый, а потом и красный свет, до финиша оставалось 5 минут, оттормозившысь с 40 в ноль я стал ждать. Разгоряченный, дышащий как лошадь, я пропускал автомобили и смотрел то на часы, то на светофор. Не дожидаясь зеленого сразу по окончании потока машин я стартанул, вновь набирая необходимую скорость. Следующий светофор который позволяет машинам повернуть с метромоста на Красный путь все еще горел красным, машин практически не было поэтому я проскочив между ними опять нарушил правила проезда регулируемых перекрестков. Пролетев по Ленина вниз, у моста меня ждал красный и вялотекущие через дорогу педестриане. Просочившись, не останавливаясь, между пешиками я выскочил к шарику за 2 минуты до определенного мной дедлайна – в 19-08, напомню старт состоялся в 7-10. Влетев в магазин Петушок и купив бутылку пива я спросил есть ли у них печать, на мое счастье печать в магазине была, протянув карточку я попросил кассира расписаться в ней и поставить текущее время. Время было выставлено 19-09. Я выполнил свою задачу и уложил 300 км в 11 часов 59 минут. Язык был на плече, пульс зашкаливал и я начал реально течь, пот полился градом. Что удивительно все тучи и дожди остались за городом, а в Омске было солнечно и тепло. Усевшись под шариком и открыв бутылочку Бада, которую я осушил буквально в 2 глотка я начал отдыхать и испытывать неземное наслаждение. Я был счастлив, я завершил марафон за 12 часов, я греюсь на солнышке и вкушаю с наслаждением хорошее прохладное пиво. Позвонив Стасу я узнал, что он едет еще возле Лузино. Поняв, что ждать его мне предстоит долго, а так как в ночь мне корячилась баня, я выдвинулся домой. Свернув с Ленина на Масленникова на подъезде к Богдана Хмельницкого, меня догнал автомобиль жигули с эвакуированным LOM-ом. Долго же ребята его спасали, если я успел доехать. Приехав домой взял еще 1,5 литра Крюгера и сел отогреваться в ванну. Число участников этого бревета меня конечно же огорчило, ибо по началу изъявили желание ехать и Alex и Technichen, а по итогу поехало 5 человек. Стас уже выразил мне по этому поводу свое мнение, что ехать в одно рыло 300 км. в общем то скучно и в компании как то веселее, но такова селяви. Надеюсь, в следующем году, когда не будет ПБП и даты проведения бреветов не будут столь ранними, число участников этого мероприятия перевалит за 10 человек. Кроме этого ехать в 2012 году мы будем уже как самостоятельный Омский клуб, а не от Челябинского «Континента». Поэтому надеюсь, что желание продвинуть родной город не только в Российском табеле о рангах клубов веломарафонцев, но и в мировой статистике подвигнет наших велосипедистов к массовости. Сейчас по России лидирует Санкт-Питербург. Всем спасибо за то, что дочитали эту большую ахинею. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ветер – это создание женского рода, ... причем настолько переменчивое, что понять, куда он подует в следующий момент абсолютно невозможно. ..................... Сначала ветер дул в спину, потом сменился на боковой и спустя некоторое время, опять стал встречным. .................................. И я ехал и мок, мок и ехал. ........................ ветер опять стал попутными, и я ускорился до 37, но тут ветер опять стал творить чудеса, на абсолютно открытом участке дороги ветер мгновенно меняет свое направление с попутного на встречный и скорость моментально падает с 37 до 18 км/с, я сбрасываю передачу пытаюсь удержать каденс, но тут же чувствую боковой удар ветра и пытаюсь удержать вел уже от сноса к центру дороги. ........................... ...и стал наслаждаться теплым потоком воздуха, идущим от работающего двигателя и вдыхать свежие выхлопные газы. ....................... Положив велосипед под каким то неимоверным углом к дороге и перекинувшись на другую сторону для равновесия я вспомнил все ньюансы скоростного прохождения поворотов и каким то чудом буквально по самому краю, в паре см от песочной полосы, вырулил из критической ситуации. Хороший отчет! Я не поленился и даже выделил несколько фраз, наиболее мне понравившихся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 под конец самый экшен был прям аж затянуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.