КОТ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 По планам у нас намечен марафон на 400 км по маршруту Омск-Большеречье-Омск Погода на 14 пока не радует, 20 прельщает больше. Предлагаю пока подать предварительные заявки кто желает проехать. легенда.doc Таблица прохождения КП.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) 20-го не смогу. Готов ехать 14-го. По погоде на 14-е несколько раз прогноз менялся: то сухо, то дождь, теперь снова без дождя общают. 20-го, конечно, теплее, но прогноз отдаленный и может еще как угодно поменяться. Ветер 14-го скорее западный (утром м.б. юго-западный). К вечеру, возможно, поменяется на северо-западный, то есть снова станет попутным или боковым. Учитывая, что большая часть маршрута идет на северо-восток, туда ветер от Красного Яра мешать не будет, а обратно (к вечеру) он затихает, и, если изменится частично на северо-западный, то это тоже будет хорошо. Утром от Омска до Красного Яра ветер будет встречно-боковым слева. Но с утра он еще слабее. Если стартовать не в 7, а в 6, то до усиления ветра успеем повернуть у Красного Яра. Кстати, восход солнца в этот день в 6-02, заход - в 22-05. При раннем старте к тому же можно захватить большую часть светового дня. А от Красного Яра до Омска на обратном пути - совсем хорошо будет ехать. Прохладное утро с бахилами от НордВэй на ногах будет нормально. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, поехал бы обязательно, но завтра уезжаю в любимый Теплоозёрск на работу. А приеду как раз к 24 июня на вторую 400, без вкатки тяжко наверно будет. Но попробовать конечно хочется. А 600 с моим графиком вообще не стыкуется. Удачи и попутного ветра всем участникам! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 400, без вкатки тяжко наверно будет. Но попробовать конечно хочется. no comment Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 14-го точно времени нету 20-го пока не знаю Изменено 11 мая, 2011 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Да, поехал бы обязательно, но завтра уезжаю в любимый Теплоозёрск на работу. А приеду как раз к 24 июня на вторую 400, без вкатки тяжко наверно будет. Но попробовать конечно хочется. А 600 с моим графиком вообще не стыкуется. Удачи и попутного ветра всем участникам! :) С трехсоткой же ты нормально справился :) А там в Теплоозерске, ведь, велосипед можно попытаться найти для поддержания формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) К сожалению с байками в Теплоозёрске напряг, просто я не с самом городе, а где-то в горах. Вот и остаётся только что бег по наклонной, в принципе пробовал, нагрузку даёт нехилую на ноги и на дыхалку. Потом 4 суток в поезде отсыпаешся и вперед... :) Буду стараться. С ветром думаю на той трассе будет полегче, туда считай всяко в спину, а назад вечером он не такой сильный западный. Вот только дорога там явно не для шоссера. Изменено 11 мая, 2011 пользователем vital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 НЕ могу ни 14-го, ни 20-го :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Чувствую, что ехать нам 400 с Сергеем в двоем. Про 600 вообще не заикаюсь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 глядя на расписание бреветов могу создать прогноз плохой погоды с сильным ветром :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ...могу создать прогноз плохой погоды с сильным ветром :D Стой-стой! Раз ты умеешь создать прогноз погоды, то создай его лучше хорошим, да так, чтобы он выполнился :D А если речь о 14 мая, то вот две ссылки: http://mycli.me/rating.html?loc=25 - ссылки на разные сайты прогноза погоды, из которых на данный момент наиболее точная (84%) : http://www.foreca.com/Russia/Omsk?details=20110514 и она говорит о благоприятном направлении ветра и отсутствии дождя :) Еще понаблюдаем до субботы, но пусть лучше так остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Завтра выдвигается только RED удачи ему ! Я поеду 20 т.к завтра дела. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Red, мы рядышком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Завтра выдвигается только RED удачи ему ! мужик крепкий, доедет :) удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Сергей стартовал в 6. Прибыл в саргатку в 10.44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Все! Я сделал это :) :) :) Уже дома. Проехал за сутки. Подробности завтра. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex214 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 респектуха-уважуха!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Red Опубликовано 16 мая, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Удачи и попутного ветра ! :) Завтра выдвигается только RED удачи ему ! Red, мы рядышком! мужик крепкий, доедет :) удачи! респектуха-уважуха!! Молодец!!! За пожелания и плюсы - всем спасибо!!! Получилось слишком длинно. Цок-цок-цок. И так 24 часа. Вот много и получилось. Советую перед сном читать, кому как снотворное необходимо :D Итак. ОМСК-САРГАТКА Из дома выехал примерно без 20-ти шесть. Фару с вечера закрепил на руле, но оказалось, что она не нужна. Уже было достаточно светло, хоть и восхода солнца не было. Стартовать в 6-00 немного не получилось. Сам виноват. Вспомнил, что надо зафиксировать момент старта. Сделал фото себя, компа… еще кое-что перепаковал, снял фару. Поехал в 6-12. Но это время не для протокола, а для себя. Одел термокуртку и белье под нее. Снизу – велочулки, бахилы и непромокаемо-непродуваемые штанцы. Сначала собирался вместо этого одеть гамаши, т.к. дожди предполагались местами-временами. Но решил испытать штаны. Оправдались. При выезде из города на двух АЗС у перекрестка с ул.Кондратюка термометры показывали +2 и +1 градуса. Хотя по телевизору: 4-6. М.б. за городом холоднее. До КП1 крутилось нормально по чеку отметился в 8:03. Рюкзак с багажом весил 4 кг. За 2 часа езды меня этот вес почему-то стал доставать. Вылил из гидратора литр воды. Зря столько с собой взял. Сразу за плечами полегчало. После поворота за Красным Яром направо понял, что ветер встречный – типа восточный. Такого прогноз погоды не обещал совсем. Предполагался или южный или юго-западный или даже западный. Потом дорога начала выворачивать к северу, ветер стал боковым справа. Дорога после Красного Яра явно ухудшилась. Точно по участкам уже не припомню, но вилять приходилось довольно интенсивно. Видимо, из-за этого общий километраж оказался больше. Или трещины или ямки-ямы. До Саргатки эта дорога еще терпимой была. Дальше – хуже. Движение транспорта достаточно редкое. После восхода солнца начало теплеть и примерно на 75 км. от старта снял штаны и бахилы, остался в велочулках. Снял внутренние перчатки. Дорога холмистая, спуски-подъемы. САРГАТКА-БОЛЬШЕРЕЧЬЕ У Саргатки отметился в 10:46. Отправил Косте ММС со своим фото. Потом позвонил. Через некоторое время снял термокуртку, переоделся в веломайку без рукавов. Оставил одни носки в велотуфлях. Вторые снял. Дальше на границе Большереченского района, сделал фото (прилагается к отчету) и попытался отправить еще одну ММС, но связь была слабая, так и не дождался отправки и поехал. К тому же закапал дождь, и я срочно решил от него убегать. До этого то слева то справа от дороги ходили грозовые тучи, но меня не зацепляли. А тут реально запахло дождем. Удалось убежать от него. Когда ходят грозовые тучи ветер по направлению и силе нестабильный. В теме про 300-ку об этом уже писали. Тут я тоже не раз ощущал изменение направления ветра. Значительная часть дороги проходит среди лесов, расположенных близко от нее. Это защищает от ветра, если он сбоку. Через некоторое время проезжал мимо Старо-Карасука. Оказывается он основан в 1699 г. (см. фото). Кстати, там справа видна кафешка, точнее шашлычная. Хотел до 15-00 часов доехать до Большеречья, но к границе его подъехал в 15-01. Потом – прямо, как написал Костя «по плохой дороге». Если пытаться ехать по ней быстро, то «плохая» - это очень мягко сказано, особенно для шоссейника. Спросил у местного мужчины про гостиницу «Русь», дальше еще раз уточнял. Как-то люди в сельской местности, что ли, «медленно» живут. Смотрит на тебя и видишь, что человек еще не понял суть вопроса. Потом долго окольными путями пытается объяснить, куда ехать не надо, а уже потом – куда надо. Неторопливо ходят курицы вдоль дороги. Ленивая корова стоит возле забора. Аккуратные, как мне успелось показаться, дворики-заборики. Гостиницу сначала проскочил. К ней подъехал в 15-11. Потом поехал к магазину через дорогу от нее. На компе было почти 203 км. Время в пути 7-30. Общее получается 8-59. Довел личный результат двухсотки до 9 часов. Полтора часа на остановки съел не отдых, а всякие технические вопросы: что-то снять, одеть, достать, убрать, поправить крыло, отметиться на КП. Сделать фото для самоконтроля и т.п. По ходу трассы становилось то тепло, то прохладно, то снова тепло. Рукава одевал-снимал из-за солнца-туч. Повязку «Катюша» под шлем – тоже. Впрочем, наушники с поролоном достаточно хорошо защищают от ветра. В магазине чек показал время минут на 40-45 позднее. Посоветовали пробить в другой кассе – там вообще на полсуток раньше. Поискал с другом магазине в этом же здании. У них только боооольшие копии чека с печатью. Взял, но передумал этим пользоваться. В такую бумаженцию можно всю карточку бревета спрятать и еще место останется. Пошел к гостинице. Сфотографировался на ее фоне, отправил Косте. Позвонил ему. он сказал, что ставил печать у администратора гостиницы. Покатился с велом в нее. В одно руке он, в другой – полторашка с купленной водой. На первом этаже – никого, на втором – покликал. Вышла откуда-то женщина. Сказала, что администратора не бывает по выходным дням, а печать у него. Взял на всякий случай визитку с телефоном гостиницы. Сфотографировал прайс (вроде, Сергей Энакин в какой-то теме интересовался ценами). Самый дешевый номер с человека 350 руб. Посоветовала сходить на почту – там есть печать. Даже позвонила. Не туда попала. Еще раз позвонила – не отвечают. Сказал, что скорее доеду сам. Выбрел на улицу. Решил сначала слить воду во фляжки. Развел 0.65 литра изотоника, 0.75 регидрона. Остальное слил в гидратор. Съел несколько вафелек. Брал с собой 20 штук по 10 грамм каждая, разложенных в 5 пакетиков. Последний пакетик сунул в карман. К этому моменту заметил, что время по чеку 15:56 уже ушло в прошлое. Вернулся в магазин. Попросил записать это время в карточку. Попросил местный коллектив исправить время в кассовом аппарате (на будущее). Оператор Ксения пообещала пригласить специалиста и исправить. На улице сфотографировал этот дом с названием «Торговый центр». Было уже 16-15. Короче, больше часа потратил для отметки вместо того, чтобы расслабиться и отдохнуть. Сам Торговый центр работает с 9-00 до 20-00. Но, сказали, что в выходные могут уйти раньше. В других точках этого центра кассовых аппаратов нет совсем. Как нет их и в других магазинах. Сказали, что в прошлом году кассы отменили (так сказали). Впрочем, в селе Иртыш на Бревете200 тоже так говорили. Но Большеречье-то – райцентр, крупный. Оказывается, искать в нем кассу с действующим временем не просто. Брррр. БОЛЬШЕРЕЧЬЕ-САРГАТКА В 16:23 выехал на основную трассу. Потом нашел там кафе с названием что-то типа «Толстяк». Хотел там уже нормально поесть. Оно крупное, мягкие сиденья, все как в ресторане. Закатился туда с велосипедом. На весь большой зал за столом сидело 3 посетителя. Но с велосипедом меня не запустили. Сказали – «Оставляйте на улице». А улица из окон совсем не просматривается. Трасса рядом, поток транспорта идет. Населенный пункт – не малая деревня, в которой все друг друга знают. Выйдешь через полчаса – и нет твоего велодруга. Сказал «Спасибо» и поехал искать другую точку. В 16:38 доехал до АЗС-58 Газпромнефти. Магазинчик там круглосуточный, но брать почти нечего. Сок. Доехал до границы Большеречья (см. фото) в 16:47: До Омска – 200 км, до Саргатки – 100 км., до переправы – 5. Решил поесть на трассе километров через 40, вроде. «Ладно» - думаю – «Часа через полтора, максимум, доеду. 4 вафельки в кармане еще есть». Очень скоро подул сильный встречный ветер, забарабанили капли дождя. Одел штаны, термокуртку, бахилы. Сигнал оказался частично ложным. Дождь пронесло мимо, но ветер рвал и метал. Скорость велосипеда снизилась до 12-14 км/час. Снял штаны, чтобы не мешали. Через некоторое время снова одел – дождь-таки пошел. Как писал Кот, я ехал и мок, мок и ехал. Но надо откровенно сказать, что мне это сильно не докучало. Бахилы непромокаемые. Штаны поверх них. В велотуфли не затекает. Термокуртка поверх штанов. Но сделана она из какой-то особой ткани, которая дышит, влагу выводит наружу, а внутрь пропускает плохо. Во всяком случае, на ощупь сверху куртка мокрая, а внутри нее при не сильном дожде и если ты едешь-крутишь-выделяешь_тепло, нормально. По крайней мере, субъективно. Если бы дождь был проливной, то не знаю, как было бы под курткой. На этот случай у меня есть проверенная непромокаемая ветровка. Но ее я не брал в поездку в этот раз. Зимой я в термокуртке с одним бельем под ней (как в этот раз с утра при старте и было) при температуре -18 проезжал до 100 км за поездку. Терпимо было. Не скажу, что комфортно. А при -14 – комфортно. Надавил в области ахиллова сухожилия левой ноги место прилегания к пятке верхней кромки велотуфли. Видимо, сильно затянул левую липучку. Сначала не обращал на это внимание, но потом… Не зря говорят, что на марафонах мелочей не бывает. Плюс к этому при нагрузке от встречного ветра начал чувствовать под левым коленом болезненность в сухожилиях, которые сгибают ногу (или мышцы, ответственные за сгибание). Потянул их в тот день, когда все ездили на Флэш. Тоже решил побороться для тренировки с встречным ветром. И потом аналогично в прошедшую среду. Не знаю, через сколько часов я допилил до села Ингалы. В одном конце села шалшыки надо было еще готовить, а в другом был готовый. Всего за 100 руб. свиной шашлык граммов на 300. Пока я позвонил домой, дедок подогрел его на углях. Большие ломти толстого хлеба – сколько хочешь. Крупная луковица, порезанная на кружочки. Крупная соль, кетчуп. Сколько хочешь. Пока я это все уминал, дедок рассказывал мне о проблемах села, отвечал на вопросы. Фермер у них был только один, но прогорел…. После Андреевки (от нее до Саргатки километров 30) позвонил Кот. Было часов 10 вечера. Я как раз перед этим сделал кадры заходящего солнца, мокрой дороги. Очень красиво! Он удивился, что я до сих пор не в Саргатке. Что сделаешь – Се ля ви. А в Омске в это время было сухо и ветер северный. У меня было все по другому. Пока ехал, в стороне Омска сначала все просматривалось светлое небо, кругом гуляли прохудившиеся тучи. А когда звонил Кот, вдали трассы все небо было в дожде. Вскоре стемнело. Но примерно до 22-30 дорога еще просматривалась. С заходом солнца, как и предполагалось и обычно бывает, ветер утих. Но возникла другая проблема. Ямки на дорогах, которые днем удавалось обруливать, оказались все залитыми водой, а в темноте под любой лужицей дна не видно. То есть заезжать в лужицы опасно. Там такие ямки бывают, что треть колеса сразу скроет. Считай сразу - инвалид и без велосипеда. Участок между Андреевкой и Саргаткой (почти весь; километров 25) самый плохой на трассе. Это я еще по дороге в Большеречье заметил. Короче, ветре стих, а ехать я стал еще тише. Жить-то хочется. От дороги начали подниматься причудливой формы испарения, которые до Саргатки пока не мешали, а только создавали экзотичность маршруту. САРГАТКА-ОМСК В Саргатку приехал в 23:26. Решил одеть вторые носки. Оказалось, что передняя часть войлочных стелек, которые я положил в велотуфли вместо фирменных, промокла. Как выяснил потом, промокли из-за того, что дырки в подошве были заклеены обычным тряпочным пластырем, который постепенно промок из-под низу. Я одел сверху сухие толстые носки. Поверх них натянул обычные полиэтиленовые мешочки (оказались в запаске). И все это запихнул в туфли с мокрой стелькой. Оказалось почти нормально. Выпил стаканчик горячего кофе. Ночью на АЗС дежурили парни. Расписались, поставили штампик АЗС. А то днем женщина это сделала с трудом. Да потом еще все переживала, что ей этого нельзя было делать, а то уволят. Кое-как ее успокоил. Кофе я обычно не пью в поездках – бьет в голову. А тут так оно оказалось кстати. Настроение +2, тонус +1, тепло (отогрелся). Мышцы пришли в норму. Поехал дальше. Дождь закончился. Луна периодически выглядывала из-за облаков, создавая причудливой формы картины на небе, частично освещая дорогу. Некоторое время ехалось достаточно быстро. Потом появилась еще одна сложность – туман. Вялые испарения превратились в густую пелену. Представьте: фара светит вперед, В верху все видно, луну видно. На уровне 1 метр и выше тоже просматривается, а ниже метра – густая пелена. Вплоть до того, что прямо под передним колесом молоко и видимость дороги нулевая. Периодически очень чувствительно встряхивало так, что руль чуть не потерял. Один раз встречная легковушка остановилась и пока я со своей мега-фарой не проехал, не тронулась с места. Аналогично меня встречные тоже ослепляли. Хорошо то, что попадалась одна машина не чаще раза в пол-часа. Едешь – тишина, штиль. Где-то птички поют, что-то типа сверчков. Луна. Небо сумасшедшей красоты. У меня морда расплылась в широкой улыбке от удовольствия созерцания всего этого. И так несколько часов. Докучают удары руля по рукам. Кистевые суставы начинают ныть. Амортизаторов-то у шоссейника нет. Пятая точка постоянно просит ехать не сидя, а стоя. Что я и делаю: часто и подолгу. Надо второй подгузник найти где-то, что-ли. Не натер, а надавил просто-напросто. Чтобы спасать себя от невидимости дороги, поворачиваю фару вниз, чтобы светила прямо под колесо. Помогает. Но тогда видно только прямо под колесом, а дальше – молоко. Опять же нельзя быстро ехать. Причем после 1-2 встрясок на дороге фара почему-то выравнивает луч прямо вдоль дороги. Крепится к рулю на крепкой резинке. Плюс ее в том, что освещает широкую полосу. Дорожные знаки, контуры лесов сбоку от дороги видно хорошо, но луч впереди тебя из-за такого рассеянного света слабее. Нужна-таки насадка для сужения луча. Тогда он будет ярче. Наверно где-то после Журавлевки примерно в 1-30 ночи аккумулятор разрядился. Поменял его на другой. Поставил 50% мощности. Хватило. 25 мало. Еще часа два пилил до Красного Яра, борясь с туманом. Вместо теплого белья под термокурткой была веломайка и рукава. Начал зябнуть от тихой скорости. Влажность от тумана 100%. Спине стало прохладно. Велоперчатки двойные снаружи покрыты слоем осевшего тумана. В Кр.Яре отметился в 3:38. Поменял веломайку на белье-футболку. Выпил кофе. Попрощался с доброжелательными ребятами из охраны. Кстати, по всей трассе время от времени дальнобойщики приветственно бибикали, увидев номер на раме. Понимают, что трасса – это не шутка :) Последние 50 км маршрута были почти без тумана. На трассе много машин, она высокая, время - к утру. Кофе сделало свое дело. Теплое белье. Погнал наконец-то на хорошей скорости. Ослабил липучку на левой туфле – помогло. Под левым коленом сначала поболело от нагрузки, но скоро отпустило. Видимо, нога отдохнула при неспешной езде в тумане. За полтора часа до восхода небо на востоке стало явно светлее. Потянул ветер, сначала он не мешал, а при приближении к городу крутилось все труднее. Еще вспомнил интересный момент. Когда въехал в город и переехал через рельсы, то ближайший светофор не на перекрестке, ана переходе около остановки работал. Или он был в автоматическом круглосуточном режиме. Или кто-то кнопку нажал. Но дорога пустая. Еду без остановки, впереди - луч от фары. Из-за домика остановки выскакивает радостный инспектор с палочкой. Увидев велосипедиста, стоит в нерешительности и разочарованно возвращается на прежнее место :D СВОДКА РЕЗУЛЬТАТОВ За 2 часа доехал до финиша. Подъехал в 6:02. По чеку время было 6:07. Официальное время получилось 24:07. Реальное – 23:50. Это для себя. По любому до нормы в 27 часов еще 3 часа запаса оставалось. Таким образом, провел в седле сутки. Оказалось, что ехать всю ночь могу. Спать не хотелось. Кофе просто помогало поднять настроение и тонус, но на сон не влияло. Возможно причина в прохладной погоде. Но я, собственно говоря, не мерз, если не считать примерно пол-часа перед Красным Яром из-за того, что под термокурткой не было белья, а одевать его до КП не хотелось, т.к. было терпимо. Зимние поездки (по 110-120 км. за поездку в -24 дали возможность приспособиться). Чистое время в пути – 18-41. Без езды – 5 часов с хвостиком. Из них чисто на отдых мало ушло. Все остальное – то, на чем можно сэкономить при более благоприятных условиях. Средняя скорость в движении туда получилась 27 км/час, всего – 22.2 Средний пульс – 110 Калорий – 7660 Съел 200 гр. вафлей, 1 шашлык большой с хлебом Выпил 1 литр изотоника, 1.4 л. регидрона, 6 гелей по 38 гр. воды м.б. 0.5 л., 0.4 л. Омской минералки. Гр.200 кока-колы, 0.4 л кофе, 0.4 л. сока Похудел всего на 1 кг. Общий пробег с 1 января на конец марафона составил 3500 км. Из них - 800 на шипованной резине зимой. Остальное на шоссейнике и, частично, на МТБ. Увы. Молодым для вкатки надо меньше проехать, чем мне. Получил возможность проследить весь суточный цикл изменений на небосводе во время нестабильной погоды. Раньше у меня никогда такой возможности в жизни не было. После финиша утром еще успел пройти предварительную регистрацию на марафон «Париж-Брест-Париж». Как раз 15-го утром была открыта регистрация для тех, кто в прошлом году проехал 300 км. Если проеду еще 600, то выполю норму суперрандонера и смогу принять участие в ПБП. Надеюсь, что здоровье не подведет :) Будущее покажет. ПС. По правилу 48 часов сегодня (вторник) поеду уже прокатиться на велосипеде. Чувствую, что почти все вернулось в норму. Основной сложностью трассы для (шоссейного велосипеда) оказались вибрации из-за качества поверхности дороги. Они больше всего доставали и кисти рук и пятую точку и психологически эти встряски создавали дискомфорт. Велосипеду тоже вряд ли на пользу. Как подумаю, что 600-ка до Тары по этой же дороге, а от Большеречья дорога, видимо, такая же, то мурашки по коже пробегают. Будь бы другую трассу на 600 перепланировать? А? Костя? Есть шансы, или уже поздно? Изменено 17 мая, 2011 пользователем Red 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Советую перед сном читать, кому как снотворное необходимо Спасибо за отчёт! как раз перед сном читаю:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Моя шоке...!Снимаю шляпу!Суперзачет! :) Ну раз пошла такая пьянка...)))И есть такая цель, то желаю непременно выполнить СР и проехать 600, и соответственно немного позже ждём от Вас отчета о Париж-Брест-Париж!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 мужик! :) зы Сергей, за инфу по гостиннице, отдельное спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Молодец! Дело даже не в расстоянии, пили и пили по мере сил, а в том как же себя развлекать всё это время. Это же со скуки можно опухнуть! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Молодец! Дело даже не в расстоянии, пили и пили по мере сил, а в том как же себя развлекать всё это время. Это же со скуки можно опухнуть! Часть времени любовался природой. Когда надоедало - включал музыку на сотовом. Там несколько сотен песен-мелодий. Некоторые еще только по первому разу слушал. Но на всю дорогу заряда аккумулятора сотового не хватало. Поэтому ограничивал это удовольствие. Надо запасной аккум брать. На хорошей дороге, конечно, заскучать проще. Еще и уснуть ночью можно от монотонности. А на плохой, к которой относились почти вся трасса между Кр.Яром-Большеречьем (да еще ул.Лукашевича, Волгоградская) монотонности не было. Только успевай выруливать да вовремя в седле приподняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Купи плеер на батарейках, они дешевые и батарейки практически в каждой деревне можно купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.