Перейти к содержанию

Оранжевая гонка - 2011. Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

1. Участники, вы предварительно зарегистрировались (будете?) или там на месте ? (в чем смысл предварительной регистрации??)

2. Дайте пожалуйста ссылку на новосибирскую тему на фоурме про оранжевую гонку, не могу нагуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто будет участвовать, ЖЕЛАЮ ПОБЕДИТЬ!!!!!!!!

А я в этот день буду сдавать экзамен, так что материте меня :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Дайте пожалуйста ссылку на новосибирскую тему на фоурме про оранжевую гонку, не могу нагуглить.

 

 

Чета не могу я допереть, как сделать ссылку прям на тему:huh: , заходишь сюда: http://www.velo.nsk.ru/ и слева нажимаешь на велоспорт, там находишь тему "Оранжевая гонка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в прошлых годах участники почти все в майках с номерами едут (видимо и сзади номер тоже). А могу ли я на себя одеть рюкзак-гидратор , не против правил? Могу ли я не одевать эту жилетку с номером (например если жарко будет), это не против правил? Спрашивать и обсуждать не знаю где, ссылки на офф.форум мероприятия не дано. Единственно есть телефонный номер председателя судейской коллегии...

 

Еще вопрос по поводу старта групп. В положении написано с 12:00 старты остальных групп. И приписано: "После финиша последнего участника объявляется старт следующей группы.". Так в 12:00 любители, эксперты и все все остальные - стартуют вместе или пока одна группа не проедет всю гонку, другие не стартуют?

 

От организатора - маку желательно будет одеть. У нее, кроме сзади-спереди еще сбоку номера есть, что существенно облегчает учет участнегов.

Можешь под гидратор, можешь на него. Майка действительно дышащая и тонкая, не мешает. Толь людям с обхватом груди за 110 ;)

Кстати. По опыту давнему один раз пробовал гонку КК ехать с гидратором - чуть не помер. Пока из него воду добудешь - все дыхание собьешь. После этого только фляжки. НО это так. личный опыт.

У нас обычно три старта. 1 - мелкие дети. они в 10-30 стартуют, проезжают два круга и молодцы )

2. - любители + женщины + ветераны. Они примерно в 11-30 - 12 стартуют. Когда финиширует последний во втором заезде, на старт строятся элита и юниоры и ..

3. происходит показательное выступление "как надо жарить на КК гонке" :) очень интересно посмотреть тем, кто финишировал.

 

Кстати, будет несколько точек, рядом со стадионом, где почти все самое самое видно. Это правая трибуна, спуск за левой трибуной и спуск к озеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Дайте пожалуйста ссылку на новосибирскую тему на фоурме про оранжевую гонку, не могу нагуглить.

 

Тема про Оранжевую гонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishadow, спасибо за ответы.

По поводу гидратора, не понимаю :) Мне наоборот с ним удобнее - могу пол глотка сделать на любом опасном участке за пол секунды. Вода же сама идет, как там дыхание сбивается?.. С бутылкой пить удастся только на ровных прямых участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гидратора, не понимаю :) Мне наоборот с ним удобнее - могу пол глотка сделать на любом опасном участке за пол секунды. Вода же сама идет, как там дыхание сбивается?.. С бутылкой пить удастся только на ровных прямых участках.

 

офф: мож у меня другой был. Но воду чтобы получить воду там надо немного вдохнуть. Немного, но заметно. И трубку в себя еще сунуть успеть. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, че-то там на выходные на Новосибирск грозы с дождями рисует гисметео. Другие сайты пока ясную погоду рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все было здорово, и трасса, и организация, и народу куча. Вот только я домой приехала в 4.45. Теперь сижу на работе и ОООООчень хочу спать:blink:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 19е место из 20 в категории любителей :rolleyes:

 

 

Зато ты доехал, нигде серьезно не убрался и не сошел, а по такой трассе сходов было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась гонка. Трасса самая классная из всех, что я видела. Понравились технические элементы (собственно из-за них и ехала). В субботу после дождя, конечно все выглядело страшно, я толком не заехала ни один подъем, извалялась в грязи и уже пожалела, что продала "медузу":) . Но к утру все просохло и стало вполне проезжаемо на полусликах. Мы стартовали через 30 сек. после любителей и ветеранов. После круга по стадиону я оказалась третьей. Марго сразу оторвалась, а я ехала за девочкой Катей, (то что она Катя я узнала сразу, поскольку ее дружно поддерживали болельщики). В подъем за ней было нормально, но когда пошел серпантин, мне пришлось за ней тормозить, а объехать возможности не было. К тому же перед подъемом к съезжалке мы догнали группу любителей, и пришлось слазить с велика, несмотря на то, что Катя здорово криками разгоняла невовремя упавших мужиков. Наверху получилось-таки сесть на велик и съехать со съезжалки, а не сбежать. Вобщем я за Катей проехала почти 2 круга. Самым тяжелым был длинный подъем, где сначала грунт, а потом асфальт. Причем грунт я заезжала нормально, несмотря на корни, а на асфальте просто вставала и начинала ехать поперек подъема на 1х2. Впрочем остальные там тоже не сильно резвились. В конце 2-го круга нас догнала Галя из Красноярска, Я пристроилась за ней и мы в подъем обошли Катю. Однако к концу подъема я поняла, что с таким темпом я и до конца круга не доеду. А ехать-то еще было дофига. Поехала помедленнее. Переодически попадались парни-любители, кто-то обгонял меня, кого-то обгоняла я, короче было не скучно, когда кого-то видишь, то есть ориентир и ехать легче. Не помню уже на каком круге, меня на подъеме после стадиона обошла девушка-лыжница из Новосиба. На серпантине я ее догнала, а на съезжалке удалось даже обойти, поскольку я съезжала, а она сбегала. Но не на долго, дальше был асфальтовый подъем, там я и пытаться не стала за ней садиться. Поехала опять с парнями. Пыталась обгонять до технических элементов и спусков, чтоб отыграть на них хоть что-то. На каждом круге чуть не влетала в дерево на скоростном участке. Судя по фоткам, кто-то все же в него влетел. Один раз грохнулась на бетонке, перед поворотом на грунтовый подъем, но довольно удачно, ничего не сломала. На 4м круге с удивлением увидела перед собой Марго, Решила, что у нее была поломка или падение. На подъеме сзади стадиона удалось ее объехать. Остался последний круг. Серпантин и съезжалку прошла быстро, тк никого впереди не было, зато на длинном подъеме вконце грунта неудачно переключилась и цепь слетела за звездочки и застряла. Кое-как выцапрапала ее ногтями, но не рискнула на таком градиенте садиться и поперлась по асфальту пешком, было очень стыдно:) В конце подъема села , цепь больше не слетала и я доехала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо организаторам за организацию гонки, за супер-трассу! Спасибо Марине за поездку. В общем всем хвала.

Тут мой отчет. Он составлен вокруг меня любимого, то что я видел и ощущал, с моими показаниями велокомпьютера.

В субботу приехали после недавних дождей, разместились в биатлоновской гостинице. Это такие большие "номера" на 5 и более человек. В коридоре общий душ и туалет на всех, в целом все удобно и чистенько. Мы заказали в столовой завтрак на воскресенье, а в субботу ужинали сами в "номере". Собрали велосипеды, покушали в номере и поехали смотреть трассу. Сначала непонятно было куда ехать, но потом нам показали направление и мы поехали. Подъемчики мокрые, колеса проскальзывают, но в целом почти едут. Спуски тоже мокрые. После езды по грунту, мокрые и облипшие мелким слоем грязи колеса на корнях скользят по корням вбок как по рельсам. Потихоньку спустились по зигзагам к озеру, внизу на спуске к которому пешком - потому что повернуть на склоне на 270 градусов нереально. Дошли-доехали до "съезжалок". Съезжать я не решился, решил спуститься пешком, но не бегом (как я увидел позже как другие сбегали), а пешим шагом, но крутой склон и мокрая поверхность не позволила держаться на склоне и ногам, в итоге я завалился вместе с велосипедом, испачкав полностью левую штанину в грязи. Хорошо что я для сегодняшней тренировки одел не спортивную одежду, а приберег ее для завтрашних соревнований.

Дальше подробно описывать не буду, т.к. не помню, в общем ездили дальше, смотрели трассу. Подъем у заборчика до мостика по глине был вообще неподъемный - колеса прокручивались. Потом я решил все же съехать с малой съезжалки, т.к. иначе никак. Съезжалка есть на трассе - никак ее не пропустить во время гонки. Только по ней. Или идти или ехать надо. Пешком я уже падал, и решил что надо ехать. Но не смог сдвинуться назад за седло во время спуска, не было опыта, в итоге перевернулся через руль, приземлился головой и другими частями на землю, и как-то так дальше, а велосипед прилетел то ли на меня сверху, то ли еще как, я ничего не понял что произошло. Итог - от удара головой о землю в шлеме, шлем мне над глазом сделал ссадину, еще какая-то часть велосипеда ударила меня сильно в правую часть живота, и чуть вывихнул палец на руке. Погнулись оба рога на велосипеде и наполовину сломались внутри (но пока еще держатся на внешней оболочке, чуть болтаясь). Рога защитили велокомпьютер и все на руле - целое. Еще немного раму сверху поцарапал. В целом все нормально, оклемался, помыл лицо в гостинице, и поехал дальше смотреть трассу, но на съезжалку больше сегодня не заезжал - решил лучше завтра просохнет (мы надеялись на это и это оправдалось) и тогда по-сухому будет легче попробовать еще раз съехать.

 

Легли мы спать рано (по моим меркам), в итоге спать уже было лень утром, проснулись раньше чем был завтрак, поэтому немного погуляли по улице. Классная тут природа, местность. И вообще радует что это спортивное место, и люди спортивные - никаких гулянок не было, шума, криков, все было спокойно ночью, и днем никакого мусора, быдла, все супер. Это здорово.

Завтрак мне понравился, за 90 руб была каша, сарделька, сырок, сыр, масло, хлеб и чай - все сытно и хватило на гонку, до которой от завтрака было несколько часов. Хуже было элите - они после любителей еще через 2 часа стартовали.

 

Про гонку. Смотровой круг я проехал на треть, чтобы не тратить силы, так как мы и так утром после завтрака прокатились. У Марины были проблемы с задним переключателем скоростей. Кстати во время смотрового круга я поехал за всеми и съехал успешно со съезжалки :) Судя по положению людей в куче (не рядами), вот это участники на смотровом круге:

post-365-0-79536200-1306754884_thumb.jpg post-365-0-38396700-1306755452_thumb.jpg

Я тут на фотках с рюкзаком красненьким.

Для любителей гонка началась где-то в 12, точно не смотрел. До съезжалок ехали в толпе - участники спереди и сзади, в итоге все это подгоняло ехать быстрее чем я мог. Проехал съезжалку нормально. Спасибо Дяде Мите за подбадривания. Уже не помню как поднимался по крутому затяжному асфальту на первом круге. Но дальше была жесть, на очередном подъеме, пульс зашкалил, силы кончились и я встал. Меня объехала Марина со словами "Ты чего, блин!". У меня были мысли сойти с гонки или ехать. Я постоял где-то пол минуты, пульс начал падать, и я решил ехать дальше. Эта гонка была не такая как наша Омская Любительская Гонка, в плане борьбы. В Любительской гонке был соревновательный дух для меня, я ехал среди равных, поэтому было весело обгонять, и когда меня обгоняли. Здесь же на Оранжевой Гонке для меня получилось так, что главное было доехать (все 6 кругов). И борьба у меня пошла за выносливость, нужно было иметь терпение, чтобы не сойти с гонки - а ведь очень хотелось бросить все! Меня догнали девушки, и я несколько кругов ехал периодически обгоняя девушек и они меня обгоняли. Одна из них с 54 номером. А потом я ехал один (видимо девушки уже свое доехали). Там была борьба на терпение - вынести гонку. Гоняться было уже не с кем - вокруг никого, главное было доехать, и это очень сильно тяготило, постоянно хотелось сойти с дистанции, поэтому боролся с собой и шел-ехал через "нимагу". Самое тяжелое место - затяжной крутой подъем по асфальту. Я там все время поднимался пешком - т.к после подъема по тропинке с корнями уже был пульс под 180, и подниматься дальше по асфальту было невозможно на велосипеде по силам. Был и еще один подъем где-то в лесу по тропинке, где тоже пульс закаливал и я на некоторых кругах слазил там и шел пешком. Про спуски. Нигде ранее в жизни (в Омске) мне не приходилось так интенсивно пользоваться тормозами. Тут если не тормозить, спуск.. вокруг деревья.. корни.. можно влететь в дерево, или сойти с трассы в сторону на еще более крутой обрыв или опять же в дерево.

 

Показания моего велокомпьютера:

post-365-0-72403600-1306756113_thumb.png

 

Разбивка по кругам. Я забывал проезжая старт-финиш периодически нажимать на кнопку на велокомпьютере, поэтому нажимал где-то позже, а один раз нажал раньше (когда проезжал с другой стороны теннисного корта), но в целом раскладка по кругам есть:

post-365-0-72506400-1306756130_thumb.png

Что я вижу и что было из этой таблицы - первый круг на высоком среднем пульсе. Дальше пульс падал, я уставал и уже было "лень" крутить, плюс на последних кругах уже ехал почти никого не видя вокруг, в одного. Каденс падал к последним кругам. Если вначале еще крутил быстро, берегя колени, то под конец уже не было сил, и крутил на более тяжелых передачах, крутя медленней, "гробя колени", но ехал. Конечно колени я не гробил, просто чуть меньше каденс был чем мой обычный (обычно 100).

 

Ну и напоследок несколько фоток первого дня (суббота) с моего телефона:

Дядя Митя заливает бензин:

post-365-0-31873000-1306756458_thumb.jpg

Отмываем велосипеды у озера, чтобы не быть свиньями на гонке:

post-365-0-59732800-1306756513_thumb.jpg

Как же здесь красиво!

post-365-0-52513800-1306756530_thumb.jpg

 

Итог. Все было супер. Никаких неприятных моментов, даже падения - это часть "обучения". Я натренировался проходить спуски, съезжалки. Советую всем участвовать! И не пропускать таких мероприятий. Если есть возможность ехать - лучше ехать. Для нас строят трассу , готовят все, зазывают народ. Такое бывает не часто и такое в жизни пропускать нельзя!

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...