Перейти к содержанию

23.02.2007 Соревнования "Омская Велозима" XC + DHI


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

гм, гм, любителям давали медали, а про нет. Интересно...

PS меняю медаль на сертификат от вертикали :-))

 

Да, еще забыл. Респект и уважуха людям с горячим чаем за него :)

И фоток очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, это было просто ..., слов нет, хорошо, замечательно, обалденно.

Благодарю всех кто причастен к усиройству этого мероприятия, активных болельщиков, свою жену(за теплые варежки :) ).

Мне понравилось, буду ждать 18 марта.

Надо будет потренироваться, а то я после первого подьема сдох уже :). До встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, большое уважение всем тем, кто сегодня был, за мужество и стойкость. Человек может все, если хочет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу...делать нечего...а накатаю ко я что-то типа отчетика:)

 

Вобщем все началось с того. что в ноябре наконец пошел снег...:)

А седня он просто повалил..., да так..., что даже Pio с трактором не смогли полностью отчистить трассу и сделать ее проезжаемой. Поэтому порадовать себя ездой на байке можно было только метрах на 300-500 на кругу, это же сказалось и на занятых позициях, в первые ряды седня попали в основном хорошие бегуны, или могли бы попасть:)

 

А теперь конкретно, про то как я ехал и чего видел:

Стартовал как сказали "начальники" со "спортивными" велосипедами, следующий заезд как я понял стартовал ч/з 30сек. До старта, Зырянов В.А. (тот самый который ехал на Норко и многие удивлялись, чо за мужик так летит) допускать не хотел, но т.к. каску тож не кто не одолжил:) , то сказал что стартую а там снимайте если хотите. Вобщем стартанул, бежал с байком на плече обгоняя постепенно народ, к вершине стартовой горы выбился в лидеры, попытался съехать с первого спуска получилось с трудом преодолеть 1/2, дальше бежал практически до шлагбаума...дальше не сильно интересно...потом порадовал, точнее он меня бесил, спуск со ступенек, съезжал на тормозах т.к. лучше притормозить немного, чем упасть и потом еще бегать искать байк в сугробах. После ступенек был неплохой скоростной спуск :) , где можно было оч хорошо тож убраться, что я чуть не сделал на 2-м круге, а на 3-м там еще и люди прогуливались:) Вобщем от этого спуска до половины стартовой горы я ехал(пишу специально, т.к. уже поступали вопросы о том бегал ли я всю трассу )))

 

Еще на первых 1,5 кругах немного напрягал паренек который бежал практически за мной о катя, а то неся свой шоссейник на плече (знал бы что придется почти везде бегать, взял бы тоже шоссейник)))

 

На беговых участках оч помогали шипы вкрученные в туфли, за что отдельное спасибо UPRSNGу!

 

После гонки не дали замерзнуть, напоив чаем Andrey и Vitec, за что им тоже спасибо!

 

А также спасибо всем организаторам и участникам, что приехали на гонку, не побоясь 70.000 км воронки, ветра в 50м/с и сильной метели! : ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность спонсору (магазину "Вертикаль-Extreme"), волонтерам (мал.черепахе за расклейку афиш и Огер за посильную помощь в день проведения соревнования, может еще кому-то, не припомню), Дэнычу за предоставленный на растерзание байк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой отчетик накатал :)

 

Ну и контест получился. Погода штормовая: снега выпало очень много, метель сильная. Из дома вышел, не успел проехать 30 метров – убрался. Наехал на снежный перемет. До парка ехали минут 50. По мосту 10 км/ч. Трасса была явно не для велосипедов. Ехать было невозможно. Было проезжаемых несколько участков на прямой и 2 спуска с горем пополам можно было проехать. Ни в один из подъемов заехать было невозможно. Я еще, блин, на контактах ехал. Это было очень зря.

 

Стартовали все бегом в гору. Я хорошо рванул, потом немного сбавил, меня догнал Витек. Потом был спуск, поехали. Я прилично разогнался, правда дорога была жопная. Снова ушел в отрыв, но залетел в яму и убрался. Слетела цепь с передней звезды. Пока одевал, меня догнали и обогнали. Дальше опять бегом. Догнал Витю и еще кого-то. Обогнал. Добрались до второго подъема, на нем обогнал лидера. Бодренько забежал. Дальше на байке, на спуски. Проехал удачно. В середине второго круга увидел Артема, он сошел с трассы. Сзади вроде никого не было. На подъеме догнал какой-то тип на норко. Пропустил его вперед. На лестницах в этот раз грохнулся раза 3. Т.к. обледенел и перестал работать задний тормоз, а я был к этому не готов :) На подъеме перед концом круга сделал чела на норке, потом его больше не видел. Оказалось, что это какой-то велосипедный тренер :) В середине круга в трансмиссию и тормоз намоталась лента ограничительная. Остановился поматерился, достал. На подъеме догнал меня еще кто-то не очень знакомый. Долго не мог понять кто это, потом разглядел номер – оказалось наш. На лестницах опять залетел в яму, не успел выстегнуться и убрался. Там он меня обогнал. После спуска побежал быстрее, догнал его. На последнем подъеме хотел втихую оббежать, но он меня заметил :)

Последние метров 15 бежали наперегонки. Все таки на пол корпуса он меня сделал.

Только после финиша опознал его, Михаил с нашего форума :)

 

где-то через минуту или позже прибежал Витя, позже Пио. Затем Апрайзинг и Хампти, не помню точно кто за кем. Народу с трассы сошло очень много.

 

усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к старту подмерз и было как-то лениво ехать. Стартовал на байке, только Артем меня чуть бортанул и пришлось дальше бежать, хотя ехать там можно было метров 15. Снега навалило за последние перед стартом два часа очень много. До этого еще можно было съехать с первого спуска на байке и подняться на половину второго подъема. А еще и ногами истоптали все и ехать было трудно. Некоторые участники предпочитали не рисковать, запрыгивая на байк посреди заснеженных тропинок и бежали очень много, позволяя мне легко сокращать отрыв в некоторых участках трассы. На первом круге сильно замерзли пальцы рук, но затем отошли на оставшихся двух. Спуск по лестницам тоже испахали колесами, а утром легко было съехать весь спуск на байке.

На первом круге и части второго пару раз обгоняли друг друга с Витьком, но потом он уехал вперед, а у меня была цель - финишировать. Что-то лень какая-то была. Наверное не верил в то, чо смогу его снова догнать, хотя силы на трассе я не все оставил.

На втором круге на спуске по лестницам упал три раза совершенно одинаково :) За то на третьем круге ограничился лишь касанием ногой и проехал поворот с аллеи на лестницы полностью в седле. Видать появилась еще одна цель, когда поднимался по второму подъему третьего круга - не дать Хампти себя обогнать :) - увидел его в ста метрах позади себя.

Финишировал, судя по всему, четвертым (самое беспонтовое место ever), но за то на втором месте в зачете Чемпионата клуба :) Следом за мной прибежал Хампти, потом, кажись, апрайз. Так и не понял, где и когда приехали В3 и Павес.

На ДХ сил не хватило. Запал исчез и мысль убиться об елку уже не казалась столь привлекательной :) И большое количество снега на спуске желания не добавляло.

 

PS: как я уже говорил ранее, в неудаче в этом соревновании следует винить то обстоятельство, что я ехал не на Норке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб ты ехал на своем норко, то домой похел бы пешком, со сломаной шеей держа в одной руке вилку а в другой остальной кусок своей ракеты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. а я блин еду в своих запорошенных стеклах и думаю, кто это в прикиде пионера впереди меня... если пио, то почему на жамисе?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. а я блин еду в своих запорошенных стеклах и думаю, кто это в прикиде пионера впереди меня... если пио, то почему на жамисе?!..

 

Джамис РуЛиТ! Норко ОтДыХаЕт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня впечатлило то, что в такое ненастье многие отважились приехать сюда и поучаствовать :) Когда я был только в пути в Советский парк, я думал, что кроме меня, Пио, В3 и Артема вообще никто туда не приедет. Однако я был приятно удивлен обратному :)

 

Огромный РЕ$ПЕКТ организаторам и участникам мероприятия, также тем, кто организовал чай, который был как нельзя кстати. :)

 

С нетерпением жду уже след. соревнование, кот. пройдет 18 марта....говорят, что будет грязи по колено...посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colnagin писал: "А седня он просто повалил..., да так..., что даже Pio с трактором не смогли полностью отчистить трассу ..."

 

Не знал что я - трактор :-D А если честно, то трассу чистили многие и одной лопатой. Сначала кто-то из парней которые с Игорем Германовичем приехали (спасибо им большое), потом мы с ПИО подключились, а под конец и МАР лопаткой помахал :alien:

 

Но началось все с того, что впервые в этом году сел на байк в 8-50 утра. Погодка была отличная! Права была Марина когда сказала что "вот когда стартовать надо было" :) Ехал до парка 55 минут. Потом разметка, раскапывание трассы и.... к началу старта я был уже изрядно уставший 101

Потом старт... снег... на лестнице не то чтобы убрался (на ноги соскочил, но байку досталось)...снег...рядом парень на китайском двухподвесе...снег...обогнал парень на китайском двухподвесе...снег...потом Марина откуда-то появилась и... все!!! Нам сказали что мы финишировали

:-P

Я доволен. Доволен тем, что (учитывая некоторые обстоятельства) вообще преодолел эту трассу, тем что не сошел с дистанции.

 

Порадовал даунхилл. Не ожидал такого интереса. Впредь, надеюсь, это станет у нас привычкой (в смысле DH проводить... а вы что подумали?)

 

Хочу выразить личную благодарность PIOneer`у (нашему "вечному двигателю" :alien: ), нашему председателю V3 (большой респект), Федерации велоспорта (и Игорю Германовичу в частности), генеральному спонсору этих соревнований компании Вертикаль-экстрим, компании ВОСТОК-СЕРВИС-Спецодежда за предоставленную оградительную ленту, а также всем, кто помогал с организацией и проведением этих соревнований, ну и конечно всем тем, кто не побоялся погоды, ПРИЕХАЛ и УЧАСТВОВАЛ!

 

Вот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КК видел только в начале и на подъеме, ниче сказать не могу (по поводу кк) , а вот по поводу миниДХ скажу что все было так плохо и неорганизованно, что поездка в ларек за пивом оказалась куда более увлекательной.

1) Снег (мы с утра ползали чистили трассу от снега, потом ее замело)

2) Участники КК в конец изнахратили ее ногами (вывод, либо нам надо было ехать в другом месте либо вам, опять же, подниматься в другом месте)

3) Организация (тот факт что мы до самого конца не знали будет ли соревнования по Дх очень удручал, и то что проехали всего 1 раз, тоже принесло мало радости)

Вот в принципе и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - погоду мы менять не можем

2 - то, что стало трассой на момент проведения DHI было вполне проезжаемо вниз со склона. если бы не выпало столько осадков, то не изнахратили бы ее ногами, а спокойно забирались бы на байках и трасса для ДХИ была бы длиннее.

3 - я устал повторять, что ДХ будет. насчет одного заезда сам не рад, но судья не согласился на два, а уговаривать уже не было сил. думаю, что если бы не погода, то согласился бы без проблем.

 

по крайней мере был изучен спрос на ДХ и сделаны необходимые выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, просто нужно было сразу организаторам сказать, что соревнования по ДХ будут "условными", что бы народ не воспринимал все действо "всерьез" и впервую очередь как мне кажется, это связано с отсутствием в нашем городе/области рельефа, горок или холомов для как мин 200метровой трассы под ДХ. И товарищ Pio перестаньте уже считать себя даунхильщиком и стритером, ей богу смешно...:) В дальнейшем конечно можно проводить мини ДХ, на соответствующем рельефе, а не на куске 50 метров длиной.

 

И обращение к товаришам даунхильщикам: если действительно хотите гонять ДХ, то нужно тренироваться(кстати это заметил и гл.судья) и иметь подходящий инвентарь, тот даунхил который гоняют на скорость ездится на контактах, а от большинства наших Омских "крутых" перцев я слышу только: "...да ну на..., наоборот только разбиться можно...", поверьте все совсем наоборот в итоге окажется. И кто действительно заинтересован в гонках по ДХ, может себя попробовать, съездив в мае на Алтай, где бует проводится гонка по Кросс-кантри и ДХ. следите за появлением новой темы на форуме в разделе "соревнования" и подключайтесь, я думаю все будут только ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И товарищ Pio перестаньте уже считать себя даунхильщиком и стритером, ей богу смешно...:)

С дуба рухнул? когда я себя считал даунхильщиком? То, что я люблю тяжелые злые и прочные байки и у меня покрыха весит как твое колесо не означает, что я даунхильщик. Вот что смешно, так это то, как ты рассказываешь о своих планах выиграть все соревнования в России. Я никогда не говорил, что я спортсмен, просто мне нравится это направление и я его по возможности продвигаю.

 

Про ДХ были оговорки изначально, но возможно люди невнимательно читали или вообще не читали, а пользовались сарафанным радио.

 

2 Colnagin: О твоих неладах с математикой я давно знал. Трасса по ДХИ была протяженностью около 180 метров и если бы не снег, то дотянула бы до 300.

И еще: товарищей даунхильщиков у нас в городе скорее всего нет. Участие в соревновании еще не повод называть райдера ДХшником. Не обязательно тренироваться, чтобы кататься в той или иной дисциплине. Много ККшников тренируется из участников соревнований? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Colnagin

ХАХА, вы мне смешны, кто сказал что те кто там проехал собираются всерьез занятся ДХ.

А теперь по порядку.........

Тренироваться нам негде и не начнем (к сведению, в России и 10 мест не наберется на которых можно катать ДХ), и то что главный судья что то заметил еще ни о чем не говорит (видимо он вообще не в курсе что такое настоящий ДХ, где нужно тренироваться и сколько это стоит)

Ездить в контактах или топталках это дело каждого, все зависит от трассы, если она с ложная и техничная то топталки , если на скорость , то контакты. И из ваших слов я подозреваю что вы так же не шарите в ДХ как и главный судья.

И опять же насчет того чтобы заняться серьезно ДХ...... вы хоть знаете многоуважаемый Colnagin сколько это стоит, если нет, то я расскажу, байк минимум 80000р + экипировка минимум 15000р + расходные материалы (смазка, покрышки) + проф обслуживание (вилки амортизаторы) + ремонт байка (стоит гораздо дороже чем ремонтировать КК байк) + хотя бы раз в году выезжать на трассу достойную мирового уровня, итог: для того чтобы начать заниматься ДХ нужно около 100000р начального капитала и примерно 10000-100000р в год и хотя бы жить в Новосибирске (где есть хоть какие то холмики)

ЗЫ мои слова не надо воспринемать как обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Pio ну значит сильно она скоростная была раз показалось что около 50м :)

 

to molo4nik сколько все это стоит я знаю, так как сам интересовался ДХ, выезжать на трассу мирового уровня я думаю нет нужны, некоторые парни из Красноярска гоняют на байках не за 80к а дешевле в половину, есть там правда и 80 и дороже, но у этих парней есть спонсоры. И тебе тоже к сведению, это ты думаешь что ремонт ДХ байка стоит дороже, ты ошибаешься(не в обиду), я бы сказал что ремонт стоит в общем то одинаково, ты не смотрел сколько стоит хорошая КК алю рама весом в 1,2кг или карьоновая, а вилка, а втулки, кассета и т.д., все по нормальному нужно менять раза 2-3 в сезон. Так что тут мы все равны. А тренироваться можно пытаться где угодно. Для КК тоже нужны те же горы, вам нужны для спуска нам для подъема)) А у нас их нет, но это же не мешает показывать неплохой результат спортсменам и любителям, например на региональном уровне

 

нужно просто стремиться к этому, а там может и получится чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень хорошие холмики есть в Кр.Горе, в планах там летом тренироваться. Думаю вам часть этой трассы тоже подошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно перепутал Россию и СФО :) стремиться быть первым и верить в себя нужно. А не быть тряпкой которая сходит сразу после старта и придумывает различные причины своего схода(ну, вобщем-то это к тебе относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Colnagin

Я не думаю что те молодые люди, которые катают ДХ в Красноярске на дешевых подвесах чего либо добились, я по поводу того что тренироваться можно и у нас, ты глубоко заблуждаешься, я понимаю если ты хочешь стать 1ым парнем на нашей деревни, то спору нет, а если ты хочешь выступать хотя бы на уровне Алтуша Кап, то ты не по адресу. И вообще, в России надо иметь кучу бабла, чтобы хоть чему то научиться, тот же самый Ден Левачкин, Сергей Зверев, Сергей Мальцев и тд и тп, отсасывают на чемпионатах мира (даже на самых лоховских). А проблема заключается в том, что у нас это хобби и те у кого есть на это деньги, не могут полноценно этим заниматься либо из-за отсутствия трассы , либо из-за отсутствия времени, а те у кого есть и трассы и время, у тех нет денег чтобы покупать достойное оборудование, тк хорошая рама для ДЖ с прогрессивной подвеской стоит от 2500 уе, и вилка к ней от 1200уе, не считая облегченного навеса к этой конструкции.

ЗЫ я бы сам с удовольствием занялся ДХ, но у меня нет таких денег на данный момент, а когда появятся, то уже и время уйдет.

А про то что главный судья назвал нас клоунами, говорит только о том что он сам не далеко ушел, и у него достаточно узкий кругозор в вело спорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...