Nicord Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Волею судеб оказался в моих руках бюджетно-байк форвард барселона. Байку второй год, покупался на оптовке за 7 тыщ. Мне стало интересно, что в нём сколько весит и чего он такой тяжёлый. Фото буду добавлять по мере технической возможности. Фотографии под катом. Сам байк в сборе. Вынос Zoom. На удивление лёгкий. Руль Zoom. Реально лайт. Один раз гнули. Подседельный штырь Zoom. Тоже лёгкий. Вообще я был худшего мнения об этой фирме. Но вес у компонентов реально хороший. Система Prowheel. Ну...ну что тут сказать... Седло-диван форвард. Довольно удобное кстати. И да, велосипед получается кастом. Седло не родное. Оно же, вид снизу. Педальки. Тоже лёгкие. Мелкие, неудобные и скользкие. На первой покатушке от них отвалились катафоты. Колесо переднее. Тоже довольно лёгкое. Втулка на удивление нормальная, а внутри вполне себе шарики, 20 штук. Я ожидал увидеть там кубики. Единственный реальный минус - нет грязезащиты. Не в смысле она плоха, а в смысле её там нет. Вообще. Сразу под блестящей крышкой подшипники находятся. Покрышка Wanda. Нет, не Kenda, именно Wanda. Страшная, как моя манера писать посты на форуме. Тяжёлая, по ощущениям будто из пластика. Очено хреново бортуется, сцепление никакое. При езде чувство будто движешься по тёплому пластелину. Надо будет их поменять. Пока я на ЭТОМ не прокатился, я думал, что у Kenda Nevegal плохой накат. Наивный. Она же, с камерой. Камеру отдельно не взвешивал, но по ощущениям, на ней можно DH катать. К тому же чувство такое, будто камера пластиковая, а не резиновая. Она резиновая конечно, просто жёсткая. Вот её протектор. Одна передняя, другая задняя. Второй год катания. Пробег...не знаю...тыща наверное или полторы. На велосипеде только по парку победы в основном катали. А вот и самое вкусненькое! Рама-чугуняка! О, да, я тоже так подумал! При сборке забыл сфотать вилку Mozo. Не уверен, делается ли она в америке, хотя так на ней написано. Но весит она 2,2кг, что весьма прилично. Другое дело, что там одна пружина, без эластомеров. А также, внимание, ВИЛКА НЕРАЗБОРНАЯ!!! Это жесть однозначно... Хозяину было западло даже цепь на велосипеде смазывать. Попробую велик в порядок привести. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Nicord 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У меня точь в точь такая же система была на стелсе. Руль и вынос удивили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Самое главное не сказал, сколько рама весит у этой барселоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Всему своё время. Обновления буду вносить в первый пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Это не Большого брата байк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Он самый. Владелец на Алтай поехал, на Мультинские озёра. А я в счёт оплаты катания на роликах и просто из любопытства решил в велосипеде поковыряться. Реально грустно смотреть, как техника постепенно разваливается у такого владельца. Трансмиссия например не работает толком. Ну после двух переключений передачи начинает трещать. Каретка люфтит. Втулки разобрал, чутка подржавели. Заднего тормоза нет в принципе, передний наоборот хорошо работает. Руль выпрямлен молотком и криво прикручен. А вообще интерсно. Рама стальная, довольно гибкая. Вилка например на удивление нетяжёлая, пусть и не работает. Вдобавок стальная целиком. Одна нога пуста, в другой пружина. Никаких эластомеров нафиг. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Игорь, ты втулки разбери. там наверняка шарики квадратные, и конуса покусаные :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я уже писал - втулки разобрал (читаешь невнимательно!). Переднюю полностью, заднюю частично. Внутри абсолютно обычные шарики, в передней 20 маленьких, в задней незнаюсколько больших. Колёса сами по себе лёгкие и крутятся хорошо. Так что не надо наезжать на ашанофорварды, думаю если поставить на него приличную резину, будет летать как снаряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Nicord, сделай, пожалуйста, фото подсидельного замка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Я уже писал - втулки разобрал (читаешь невнимательно!). Переднюю полностью, заднюю частично. Внутри абсолютно обычные шарики, в передней 20 маленьких, в задней незнаюсколько больших. Колёса сами по себе лёгкие и крутятся хорошо. Так что не надо наезжать на ашанофорварды, думаю если поставить на него приличную резину, будет летать как снаряд. я и не наезжал просто сужу по своему бывшему ашану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Факт очевиден - стоящие на форварде втулки Quando не такие уж и плохие. Я раньше тоже думал, что они отвратительны, но похоже тут дело в резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 втулки Quando у меня на нордвее такие были) если за ними следить, то они служат верой и правдой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 У меня такие втулки стояли. Поскольку спереди я колесо не менял. у меня она все еще стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Добавил фото седла снизу и раму! Кстати, каретку снял молотком и газовым ключом, кассету частично ими же разобрал + отвёрткой. В принципе тяжёлых компонентов тут только рама, система и покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Nicord, какие подвижки по этому велосипеду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А есть возможность поменяться выносом? У меня вот такой - http://omskvelo.ru/index.php?/topic/12914-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B1%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC-254/ Хочу угол поменьше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 sss Велосипед собран, отдан владельцу. По моему совету он поставил нормальные покрышки. Из-за возросшей скорости с непривычки улетел в кусты на трассе в совке. Отвернуть трещётку оказалось самым сложным, момент затяжки реально жуткий. Ну извёзды на трещётке по синосуиде ходят, а не по плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fallons Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ЛЮДИ пожалуйста подскажите где взять трубку (для шоссейника простую ) на конева нету((( их вообще вроде сняли с производства но если у кого есть я обязательно возьму не дороже 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.