Перейти к содержанию

календарь бреветов на 2012


КОТ

Рекомендуемые сообщения

В зависимости от ветра можно поехать до Павлоградки, до Иртыша, до Москаленок:

http://maps.yandex.r...Kb2-kOL8Q&l=map

или до Калачинска:

http://maps.yandex.r...jpT5LVRaM&l=map

Последний вариант еще не ездили ни разу.

До Калачинска ездили, но туда - по раздолбанной сыропятской трассе (старая М51), а обратно - по новой М51.

Лучше всего дорога до Иртыша, немного похуже - до Москаленок.

Может быть стоит новые маршруты поискать. Например, до Одесского. Или еще что-то.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложил маршрут от Шарика до Одесского (АЗС №100 перед селом):

http://maps.yandex.ru/?um=GiS0YB264H6BNawLHHpk5wURpFfu604_&l=map

Через метромост, пересечение м51 и Кондратюка...

Ровно 100 км туда и 100 обратно получается.

Завтра прокачусь в качестве разминки часть трассы. М.б. до Азово.

На будущее м.б. маршрут таки и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Одесское трасса разбита уже очень давно и не думаю что со временем она стала лучше.

по мне дак первый бревет лучше провести по дороге на которой много мест для отдыха а это Москаленки.

 

В прошлом году начинали с Иртышского, в этом тоже можно начать но трасса хороша только своим покрытием а вот кафешек и остановок нет.

Калачинск загружен фурами и на травке пока не посидишь, земля холодная.

Павлоградку тоже лучше на потеплее оставить, хотя как вариант почему бы и нет, по дороге 2 кафе будут.

 

Ну и опробованный дважды зимой маршрут до Москаленок.

 

 

А вот новые в этом году - врядли, их перед проездом согласовать надо а это не быстро.

 

можно вообще конкурс устроить на новые маршруты, чтобы старые не приеделись, можно же ведь и грунтовками ехать. так интереснее даже. само собой не все 200 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня в сторону Одесского. Около половины маршрута проехал. Нормальные только километров 30. Даже очень приличные.

А дальше после поворота с дороги Р402 в сторону Одесского дорога - бррр. Сделал фото перед поворотом на Азово. На нем хорошо видно, что дорога крупнозернистая. Причем на этом участке еще ямок-заплаток нет. А то и их хватает. Короче, мне эта идея с поездкой в Одесское (по крайней мере, на шоссейниках) разонравилась :rolleyes:

Обратно поехал через Березовку, Сосновку, Кировск. До Березовки дорога нормальная, а дальше только после виадука у Р402 нормальная пошла.

Здесь КОТу для подготовки к Париж-Рубэ можно тренироваться.

В Кировске тоже местами-временами лучше-хуже.

Хоть до Москаленок, хоть до Иртыша - примерно одинаково. Я любой вариант поддерживаю.

В сторону Москаленок есть через полпути кафе в Марьяновке. Раньше тоже есть точки. Потом после Марьяновки через 20 км находится шашлычка-АЗС.

До Иртыша через полпути на трассе есть кафе у Черлака. Раньше тоже есть точки. Дальше после Черлака м.б. только где-то в селах.

Кстати по поводу новых маршрутов.

Если их предлагать-принимать, то стоит сначала испытать предлагаемые участки до массовых заездов. Заодно и повод появится для пробных поездок.

post-5432-0-99222700-1334769023_thumb.jpg

post-5432-0-23163500-1334769049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в силу работы.. я может не смогу принять участие в Бревете..(50 на 50) а так если получится я бы голосовал за вкатку в Павлоградку... есть кафехи.. не убитая трасса.. и ветер будет то что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-е апреля - рабочий день для тех, кто по 6-дневке, т.к. это суббота? Или это централизованный перенос рабочего дня на субботу?

Кафе на Павлоградку через полпути. Дальше нет. Так же как и на других направлениях. Но дорога там, начиная от этого кафе, явно проигрывает Иртышу и Москаленкам. По крайней мере в октябре так было.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там перенос за понедельник... а на Павлоградке удобно каг раз делить на четверти))) 3 раза покушать можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Павлоградке удобно каг раз делить на четверти))) 3 раза покушать можно))

 

И везде так же можно делить на четверти. Хотя проще с собой взять. А то много времени на остановки тратится.

Впрочем, дело вкуса. Кстати, можно еще и на финише на травке на пл. Бухгольца полежать-пожевать, как в октябре было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ублюдочная страна!!

все планы перковеркает и с 5 мая тоже.

 

Придеться переносить Бревет на 29 апреля, так сказать тренировка перед 30 первомаем.

 

И поедем мы с вам товарищи в москаленки, так как никто кроме Сергея по этому маршруту еще не ездил, а значит всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт на с. Иртыш лучше только до пос. Иртышского (25 км). Все остальное то же самое (более зернистое, но без ямок).

К Москаленкам до переезда за Кировском по городу километров, вроде, 12-14 - тоже городского качества. Поэтому разница еще меньше.

Яндекс-карта маршрута до Москаленок с подробностями:

http://maps.yandex.ru/?um=q1afw6jq6T1ro6nXzfgmEfKKb2-kOL8Q&l=sat%2Cskl

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Павлоградку асфальт не ровнее?

Там после ж-д переезда дорога плохая (меньше полпути). В октябре она стала получше, чем раньше - подлатали. Но все равно явно проигрывает предыдущим двум вариантам.

По загруженности транспортом выигрывает - весьма свободная. От переезда - тем более. Лесополосы там после переезда ближе к дороге и чаще. Поэтому, если ветер боковой или частично-боковой, то он меньше мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нравятся" мне люди которые спорят или задают вопросы тем кто на 500% в теме.

 

Отвечаю нет не ровнее.

У нас в омской области только 3 хорошие дороги - М51 на новосибирск

Чарлак около 20 км и исилькульский тракт

все остальные дороги средней паршивости или отвратительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нравятся" мне люди которые спорят или задают вопросы тем кто на 500% в теме.

Просто после зимы многое поменялась... вот и задаю уточняющие вапросы...

чичас когда весна заканчивается и снег сошел видно уже на 100% качество асфальта... и каг я понял по всем направлениям навеле еще никто до конца некаталь... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрутов бреветов 300, 400 км.

 

Для 300-ки я в прошлом году делал карту:

http://maps.yandex.ru/?um=rRjwcrGRg-sACxw0C4XqQfvTOwUDFqgH&l=map

Маршрут: Шарик-Метромост-Москаленки(АЗС)-Конезаводский виадук-Таврическое-Южный мост-Иртышская Набережная-Шарик.

 

Или могу нарисовать более простой маршрут: Омск-Черлак(АЗС перед ним)-Омск. Здесь дорога будет лучше, т.к. участок до Таврического немного похуже.

 

По поводу прошлогодней 300-ки (до Исилькуля): До Исилькуля дорога после Москаленок явно хуже (километров 50 туда и 50 обратно, из них 20-25 вообще паршивая). А в самом Исилькуле еще хуже.

 

Для 400-ки тоже делал:

http://maps.yandex.ru/?um=PQfO6jiLpOwheS-907GE5EY9EuSDq-lP&l=map

Маршрут: Телецентр-Метромост-Москаленки(АЗС)-Конезаводский виадук-Южный мост-с.Иртыш-Иртышская Набережная-Телецентр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, сейчас менять маршруты утвержденных 300 и 400 уже не получиться они согласованы и утверждены в прошлом году.

Поэтому будем езить прошлогодними маршрутами.

 

А про новые я уже писал, давайтепроедим по ним рейдом, прсто без времени, посмотрим состояние дорог и отправим на утверждение в ОРВМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я тебе ссылки на эти карты еще в прошлом году давал. Как раз, чтобы можно было утвердить успеть. Не просто так, ведь, рисовал.

Да и утвердить еще можно успеть.

400-ку до Большеречья ехать опять - бить технику и суставы портить :(

Я, вряд ли, туда поеду. Молодые восстанавливаются быстрее. Кто захочет - пусть едет. А без 400-ки и 600-ку смысла нет ехать. SR все равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие ответа - этот тоже ответ.

Поэтому вынужден писать более подробно. Итак.

Тема называется "...обсуждаем, предлагаем".

В сообщении от 9 сентября как раз были описаны маршруты на 200-300-400 км, на которых используются нормальные проверенные дороги.

В сообщении от 10 сентября представлены легенды и карты со стрелками.

Срок, обозначенный тобой, - 12 сентября 2011г., был выполнен. Тебе оставалось только отправить на утверждение.

Ехать или не ехать, по какому маршруту ехать - можно решать уже в 2012 г.

Кстати, срок предоставления данных по Положению о Российском марафоне - 30 сентября.

Можно было при необходимости и еще пообсуждать. Хотя это не потребовалось. Никто не возражал.

 

После всего этого ты сообщаешь, что

сейчас менять маршруты утвержденных 300 и 400 уже не получиться они согласованы и утверждены в прошлом году. Поэтому будем езить прошлогодними маршрутами.

 

Отношение к делу человека, который добровольно взял на себя в городе функцию по организации веломарафонов, не понятное. "А Васька слушает, да ест".

У каждого человека есть свои дела, работа, семья... Некоторые вещи забываются (сам грешен). Ну, тогда стоит время от времени перечитывать темы раздела, за который ты отвечаешь.

 

Не забываем, что веломарафоны - это не гонка. Они, в первую очередь, нацелены на то, чтобы создать физически крепких, здоровых людей. Лучшие здесь, конечно, тоже выявляются, но этот результат является вспомогательным (никто и не сомневается, что КОТ будет лучшим). Задача клуба "Цепная реакция" в Омске - тоже в создании условий для подготовки здоровых парней и девушек, а не условий, при которых они попортят себе колени и другие части тела.

Любой организатор только выиграет в своем авторитете, если будет заботиться о тех, для кого он организует.

А предлагать 400-ку по дороге, на которой только обладатель карбоновой рамы будет чувствовать себя комфортно, а остальные пусть бьют технику и себя... Вряд ли это прибавит уважения.

Что касается сроков предоставления маршрутов (30-е сентября), то не сомневаюсь, что они не догма, а нацелены на то, чтобы в массовом порядке потом не было авральных новых графиков-маршрутов. Чтобы люди могли спокойно все обсудить. А исключения всегда были, есть и будут. И не только на уровне руководства российского уровня, но и всемирного.

На изменение графика никто не претендует. А то, что маршруты у вновь созданного клуба еще не устоялись - это наверху вполне смогут понять. Клубы, существующие много лет, давно исследовали свои регионы, сформировали маршруты, и им не сложно заранее подать заявки. У новых клубов идет процесс утряски и применять к ним позицию "запретить и не пущать" не станут (если деликатно обратиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...