opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток,хотел бы спросить у опытных пользователей какая резина лучше катит по асфальту узкая или широкая?Если взять к примеру простую дорожную покрышку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25780 такая у меня и с похожим протектором но потолще размером какая будет катить лучьше? Изменено 30 августа, 2011 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Overdrive катит и держит. взял бы 1,5 Хорошие покрышки. Изменено 30 августа, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Overdrive катит и держит. взял бы 1,5 Хорошие покрышки. Толик она да,хорошо катит но жестковата,я подумал если поставить потолше будет мягче но катить как будет?Для хорошего асфальта она хороша но для нашего не особо.Колеса после сборки проехали 200 км и пришлось протягивать,ездил спокойно по нашему шоссе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Хм... ну если так, то лучше взять потолще. Катить будут тоже замечательно. FAZer вообще на бубликах 2,3 чтоли катался. :) Чё за колёса такие, что после такого малого километража у тебя уже на протяжку просятся колёсья? Изменено 30 августа, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Чё за колёса такие, что после такого малого километража у тебя уже на протяжку просятся колёсья? +1 к вопросу. на шоссере почти 2 тыс откатал и править пришлось только после того как в аварию попал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Обода http://mtbshop.ru/products/10368 спицы не помню,втулки аливки все новое.Я думаю что не в ободах причина а в сборщике колес скорей всего.Делали в Екате. Заднее на 32 спицы переднее на 36.Весу во мне 85-87кг. Изменено 30 августа, 2011 пользователем opawel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 117 мавик это норм. Скорей всего спицы с нипелями не айс. Ну а втулки само собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Та не втулки нормальные пока новые но на след.сезон хочу на промах,хотя по выбегу я вряд ли почувствую разницу,это скорее вопрос велосипедного феншуя))промы или насыпь.Да к стати посмотрел спицы там на каждой толи w толи м . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) втулки на промах легче (сравнивал shimano m-475 и novatec D041SB/D042SB). при свободном вращении крутятся промы заметно дольше. стоимость у этих втулок (у меня) всего лишь на 500 рублей больше (чем новые shimano на чейне) получилась через e-bay. думаю, вполне себе вменяемо и адекватно. Изменено 30 августа, 2011 пользователем sergmefisto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 + никакого гемора :D + накат. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Не ребяты,не согласен.Катят дольше или нет это скорей к состоянию относится а не к типу подшипника.Про вес.Какая там разница в весе? 50-100 грамм?Меня как бы такие веса не тревожат,ибо уровень пока не тот чтоб все так тонко чувствовать.Я не против промов просто на тот момент не подвернулось втуло на промах по нормальной цене а ждать месяц не хотел не думаю что это так уж фатально для меня.Гемора с ними и так нет ни какого,в соревах я не учавствую,в серьезных походах пока тоже чтоб за раз их убить,так что думаю пока мне их хватит.... Так все таки по резине какая накатистей? P.S.Мнение ToRa учтено :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 бОльшее влияние на накат даёт именно резина и давление в покрышках. дюймовые слики катят лучше двухдюймовых полусликов, причём заметно. втулки это так, для успокоения, но всё же разница есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 бОльшее влияние на накат даёт именно резина и давление в покрышках. дюймовые слики катят лучше двухдюймовых полусликов, причём заметно. Резина у MisterV - 1.35", давление 65 psi: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24794 У меня сейчас - 2.0", давление 32/35 psi (стоИт без камер и без герметика): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36199 Вчера поменялись с Вадимом великами. И показалось, что катит мой вроде не хуже. Выбрали участок ровного асфальта с небольшим уклоном (от серого дома к пляжику) и поехали накатом ... Оказалось, не показалось :) - мой байк накатом едет лучше. Как так? Не знаю ... Втулки на обоих на промах, колеса у Вадима тож неплохие. Так что не все так однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) У тебя рама катит :D Или просто под Вадимом всё катит :D Изменено 30 августа, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Так что не все так однозначно. Назад менялись на том же участке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 У меня как и у Vins'a одинаковые колёса. Но его TREK лучше катит чем мой Kinesis. При условии что у меня как и у него были Maxxis detonator 1,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А вообще, ТС спрашивал немного о другом - про одинаковую резину разной ширины. На этот счет есть такая теория: уже резина - больше давление - меньше пятно контакта - лучше накат. Но это на идеально гладком асфальте. А если не идеальный, а с камешками? Жестко накачанная покрышка от неровностей "отскакивает", тем самым тормозя движение, мягкая - эти неровности "обтекает", за счет чего накат получается не хуже чем у жесткой и узкой (или разница такова, что ей можно пренебречь), + широкая и мягкая выигрывает в комфортности. Но это все в теории, а на практике - кто ж это проверял :) *FAZer в принципе катает на достаточно узком слике, и пробовал слики сверхширокие, правда покрышки и производители разные. Но в отчете по-моему не было сравнительного анализа - только отзыв о широкой резине. Выделить отдельный параметр (накат) и сравнить - думаю, довольно сложно, ведь со сменой резины он не один изменяется - там и вес, и динамика, и ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Назад менялись на том же участке? Каждый ехал на своем велосипеде. Не менялись, а смысл? Одежда у нас примерно одинаковая, парусящая и нифига не спортивная :) Разве что я потяжелее. Но мы как-то давно делали такие же эксперименты с Артемом, и для чистоты менялись байками. Как выяснилось, вес райдера (я чуть ли не в 1.5 раза тяжелее Тёмы) в таком случае почти не оказывает влияния - каждый раз вперед уезжал KHS, кого на него ни сади :D У тебя рама катит :D После того, как я колеса поменял, байк поехал гораздо лучше - это почувствовал даже я. До этого, можно сказать, он не катил. А стояли колеса на таких же втулках что и сейчас, и резина была такая же, как у Вадима. Только я еще и качал ее не 65, а все 90, как положено :) Короче, не знаю я, с чем это все связано. Вот на те же колеса поставить нынешнюю резину - было бы понятно, а так не разберешься. Скорее всего все в комплексе влияет. На старых колесах подшипники были ушатанные + яйцо с 8-кой на заднем + обод задний лопнул как выяснилось + пружину в барабане я зимой подогнул, чтоб цепляла лучше + ... :D В общем, вроде как примерно одного класса колеса, но слишком много "но". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Жестко накачанная покрышка от неровностей "отскакивает", тем самым тормозя движение, мягкая - эти неровности "обтекает", за счет чего накат получается не хуже чем у жесткой и узкой (или разница такова, что ей можно пренебречь), + широкая и мягкая выигрывает в комфортности. И мне почему-то кажется, что теорию эту придумали маркетологи Schwalbe, чтоб продавать огроменные BigApple под девизом "зачем вам двухподвес, превратите в него свой хардтейл!!" :D Мозг мой отказывается верить, что широкая резина катит не хуже узкой при прочих равных :) Никаких исследований на этот счет мне не встречалось*, собственного опыта тоже нет. Так что лично я ни подтвердить, ни опровергнуть не могу :) *написал и вспомнил, а ведь была таблица - какой-то журнал, что ли, сравнивал разную резину, измеряя сопротивление качению Разные модели злой и полу-злой резины там точно были, насчет сликов не помню, как и насчет одинаковой резины разной ширины. С ходу не найду ее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Andrey, это Nicord ссылку кидал куда-то в google docs, кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 https://spreadsheets0.google.com/ccc?key=pi2kAyeNakPvxjrShdZdcLA#gid=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 И вообще, у меня появилась гм гм, как это ни странно, мысль. Скорее даже предложение. Взять и проверить самим :) Schwalbe Kojak, например, в стальной версии, существует в вариантах 1.35" и 2". 1.35, думаю, найдем без труда - довольно много народу на ней катает. 2.0 готов привезти за свой счет. Выбрать горочку-разгонку с выкатом на плоскость и покрытием средней паршивости (горка на зеленом в сторону косы наверное подойдет). Безветренный день, насос с нормальным манометром, рулетку :) И измерить выкат, выбег или как его там. На одном байке, на одинаковой по наименованию резине, с одинаковым райдером. Но с разной шириной и разным давлением. Только нужны будут добровольцы - одному мне лень :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Кароче по яблокам - катят они хуже, но не радикально, особенно по негладкому, но динамика очень страдает (+800грамм на колёсах и поглощение энергии при педалировании изза низкого давления) нет ощущения прямой связи с асфальтом :) это как раз то, что я ценю в 5атм*1.5" сликах. но ездить по плохому покрытию значительно приятней, этого отрицать нельзя. Рандом тоже немного откатал на них, насколько я понял, он их набивал потуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Только нужны будут добровольцы - одному мне лень записывай :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 атличне покрыхи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.