MELKIY Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Только нужны будут добровольцы - одному мне лень записывай :)) И меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) http://fastlegs.ru/pg/shiny_01.htm http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm ps имхо, не всё так просто. накат у "фаст фредов" (на моём карбоновом ригиде) куда лучше чем у вдутых до звона дюймовых сликов "метро" и 1,5 дюймовых сликов "зенит". думаю дело в дубовости покрышки ("фреды" тоньше и эластичнее), и в сопротивлении качению. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Энакин 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А вообще, ТС спрашивал немного о другом - про одинаковую резину разной ширины. На этот счет есть такая теория: уже резина - больше давление - меньше пятно контакта - лучше накат. Вот насчет этой теории.В книге,в свое время горяче обсуждаемой на этом форуме,"Современный велосипед",писалось что как раз пятно контакта у широкой резины меньше чем у узкой,в принципе я тоже так думаю,если посмотреть как проминается узкая резина то хорошо это видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Это решается давлением в узкой резине, к тому же узкая покрыха аэродинамичней и легче ) 2,35" например трудновато раскручивается и адово сносит боковым ветром тут на самом деле важнее по чему ездить, если более-менее гладкий асфальт, то однозначно узкие слики, если дырявый асфальт/щебёнка/лес, то широкая и мягкая покрыха будет значительно приятнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 полуслики яблочные 2,35" и полуслики контиконтакт 1,75" катятся примерно одинаково,если не борзеть с запредельно низким давлением во имя плюшевости. лично мое субьективное. хотя было дело менялись с Андреем- его велос сам едет,я не успевал педали крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbizon Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ширина покрышки по мне очень сильно влияет, гонял на 2.1 потом на 2.3 - 1.95 -1.75 так разница была существенная в сторону уменьшения при одинаковом давлении 65 psi. Про давление вообще молчу, тут принципиальная разница как катится на 45 и 65. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.