PIOneer Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Идея топика такова: Описание того, как вести себя в городе на велике. Правильно ехать, правильно перестраиваться. Как повернуть налево, направо, как проезжать перекрестки с кольцевым движением и т.д. А также рекомендации по проезду, применительно к конкретным местам нашего города. ПДД применительно к байкерам здесь Много сюда бы написал, но времени нет. Так что пишите как можно более обдуманно. Хочется сделать эту тему чем-то вроде мануала по вышеуказанным вопросам для новичков и не только. ========================== добавлено позже сделал в "вечернем омске" напоминалку о том, как вести себя велосипедистам на дороге и вне её http://vo.omskgazzeta.ru/special/60-vsadnik-ne-bez-golovy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Никогда не быть уверенным в своем преимуществе, находясь на главной дороге, перед теми, кто выворачивает со второстепенной! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Спрошу совета у бывалых. При движении по ул. Ленина в сторону Законодательного собрания, мне нужно выехать на Красный путь в сторону Рабиновича. Согласно правилам воспользоваться кольцом у кин. Маяковского я не могу (Запрещен поворот на лево на перекрестке с 2 и более полосами) Кто как поступает в этой ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Проехать прямо на Орджоникидзе, доехать до перекрестка с Фрунзе, там воспользоваться пешеходными переходами, с Фрунзе повернуть на Красный Путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Да, верный надежный способ. Но если ехать со скоростью потока (а это около 40-45) то вполне можно спокойно проехать этот участок, что я не раз проделывал (понимаю, конечно, что нарушал правила, но что поделать... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Поездийте с Кальнагиным. Сразу поймёте как всё просто. я всегда ежу через этот перекрёсток, сначала у тя преимущество. потому пропускаем помеху справа. Главное не зазеваца и если кто-то нагло ломанулся - сесть ему на хвост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Проехать прямо на Орджоникидзе, доехать до перекрестка с Фрунзе, там воспользоваться пешеходными переходами, с Фрунзе повернуть на Красный Путь. А газели двигаясь от Главпочтампа, имеют приимущество, не проскочит в час пик... Приходится пользоваться тротуаром. я всегда ежу через этот перекрёсток, сначала у тя преимущество. потому пропускаем помеху справа. Главное не зазеваца и если кто-то нагло ломанулся - сесть ему на хвост а это все-таки нарушение ПДД (Их я знаю, стаж вождения с 97г Права категорий А,В,С) Но если ехать со скоростью потока (а это около 40-45) то вполне можно спокойно проехать этот участок, что я не раз проделывал (понимаю, конечно, что нарушал правила, но что поделать... ) К сожалению скорость потока я еще держать пока не могу, на веле в плотной эксплуатации всего 4 дня )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 А газели двигаясь от Главпочтампа, имеют приимущество, не проскочит в час пик... там Газельки жмуца правее, я делаю полубочку и вливаюсь в левый ряд, а там уже вклиниваюсь в поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я этот перекресток тоже по-автомобильному проезжаю. Слева, как правило, пропускают. А справа жду либо пока совсем машин не будет, либо еду вместе с машинами, двигающимися в моем направлении. Да, не соблюдаю я правила. Убейте меня за это. Я не всегда езжу по крайнему правому ряду, обгоняю автобусы и маршрутки, поворачиваю налево на перекрестках. Однако, всегда уступаю дороу тем, кому должен уступить, показываю повороты и не езжу на красный свет на пешеходных переходах. Вообще-то езжу, но предварительно торможу чтобы убедиться, что никто не идет через дорогу. Всегда держу пальцы на тормозе, когда приближаюсь к перекрестку, находясь на главной дороге. Особенно не люблю выезды из дворов. И если выворачивает тонированная машина: водителя не видно, нельзя предугадать пропустит он тебя или нет. А так посмотришь ему в глаза и можно сделать кое-какие выводы. Хороший материал, как избежать ДТП на байке: http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm Описаны большинство тех случаеВ, когда байкер прав, а ДТП происходит по вине (невнимательности или наглого нарушения) водителя. Советую почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Очень сложная тема. В том плане, что большинству байкеров придётся признаться: да, нарушаем. Это не есть хорошо, но, если соблюдать все Правила, на велосипеде по городу передвигаться станет практически невозможно. Или же будешь двигаться с черепашьей средней скоростью. В основном нарушение, конечно же, касается левого поворота, и состоит в проезде перекрёстка вместе с потоком машин. Кстати, покажите мне хоть раз ПРО на шоссере, не важно, в группе, или одного, переходящего дорогу по пешеходному переходу в этой ситуации :grin: Конечно, это всё очень нехорошо, но у нас по-другому невозможно пока. К большому сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 К сожалению, у меня, по дороге на работу, четыре левых поворота. И я каждое утро как минимум четыре раза нарушаю ПДД. Причем один раз это практически неизбежно (перекрёсток возле "Мира" с Воровского налево, если там ехать в правом ряду до перекрёстка - точно задавят, ибо все едут прямо и направо и очень быстро, а обочины нет, приходится лезть в левый ряд). Правда решил встать на путь исправления с сегодняшнего дня: буду ездить через Старый Кировск на работу и через Ленинский с работы: Всего один левый поворот по всему маршруту туда и обратно, да и то на посту ГИБДД. Осюда совет: Тщательнее планируйте маршрут, это здорово повысит безопасность движения. Плюс помните: Если вы изо дня в день проезжаете по одному маршруту, наверняка будете встречать одних и тех же автолюбителей (и автопрофессионалов :) ) на своём пути. Не надо накапливать у них негативное отношение к вам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Спрошу совета у бывалых.При движении по ул. Ленина в сторону Законодательного собрания, мне нужно выехать на Красный путь в сторону Рабиновича. Согласно правилам воспользоваться кольцом у кин. Маяковского я не могу (Запрещен поворот на лево на перекрестке с 2 и более полосами) Кто как поступает в этой ситуации? Проехать прямо по ленина мимо галереи Врубеля, до перекрестка с Интернациональной, дождаться красного для машин, выкатиться перед всеми в левый ряд и повернуть как только загорится разрешающий сигнал, предварительно показав всем поворот и убедившись что тебя заметили. Как правило байкер разгоняется там быстрее автомобилистов. Опасность представляют стартующие от остановки транспортные средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 ....дождаться красного для машин, выкатиться перед всеми в левый ряд и повернуть как только загорится разрешающий сигнал, предварительно показав всем поворот и убедившись что тебя заметили. Как правило байкер разгоняется там быстрее автомобилистов. Опасность представляют стартующие от остановки транспортные средства. .. пособие "начинающему самоубийце" напоминает :-).. особенно пункт "выкатиться перед всеми в левый ряд" ... "Как правило байкер разгоняется там быстрее автомобилистов" .. ну, хоть некоторым там везет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 На перекрёстке всегда лучше всего высоваться впереди автотранспорта. Так меньше вероятность, что тебя притрут к бордюру, или зажмут. Если этого не вышло, а после перекрёстка надо перестроиться, пристраиваешься за машиной с левым мигающим поворотником, улыбаешься водиле, который сзади и вперёд, главное, чтобы водила впереди идущей машины тоже тебя видел. На дистанции в 60 метров с места байк быстрее большинства машин на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Именно.. А если водила урод и откровенно вылезает носом на поперечку - встречку и явно намерен втопить в пол - то работает правило трех Д. Ни разу проблем с этим поворотом не имел - там, если что, встречного движения нет, когда зеленый загорается для едущих в сторону центра. Ему красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Спасибо всем за советы! Второй день подряд проезжаю этот перекресток по "автомобильному" прикрываясь попутным автотранспортом, пока "везет" :) И еще, интересно, у нас когда-нибодь как в Европе введут штраф за подачу звукогого сигнала без надобности? Уже нервируют водители, котрорые проезжая рядом считают своим долгом посигналить, особенно в пробках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Собственно, правил два: 1. Для уверенных байкеров - быть всегда в "потоке". По аналогии с потоком воды. Тогда автомобилисты принимают Вас за своего. Естественно, нужно придерживаться основных правил движения по дороге - постепенное перестроение из полосы в полосу и т.д. Когда едешь уверенно, это чувствуется остальными участниками движения. 2. Для неуверенных и начинающих байкеров - ездить по тротуарам (аккуратно) или по дорогам, где машин мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Проехать прямо по ленина мимо галереи Врубеля, до перекрестка с Интернациональной, . Пошто ты так с Лениным? Твой вариант маршрута не годица. потому что там поворачивают троллики и бусы. - лучче не сбавляя темпа педалирования проскочить мимо Серого Всевбдючего Ока дальше прямо-прямо и низвергнуца в Кровавый Путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 На всё вышенаписанное отвечу, что мы ездим не по Правилам, а по дорогам. Я сам автомобилист с приличным стажем, что, как мне кажется, помогает мне ориентироваться и на веле. Не нарушать ПДД в России невозможно, пока не будет нормально поставлена ОРГАНИЗАЦИЯ дорожного движения. А я думаю, что это будет не так скоро. В то время, как в Америке создаются всё более совершенные условия для движения, у нас лишь усложняются все правила, от регистрации автомобиля до непосредственно езды. Для меня мои принципы стоят на одном из первых мест. И я вас уверяю, что будь у нас всё нормально с этим, я бы принципиально не нарушал бы Правил. А сейчас, можно сказать, я нарушаю принципиально. Конечно, только в том случае, когда не может быть опасно. Но такие мелочи, как проехать на красный на пешеходном переходе, когда, конечно, он пуст, я проделываю регулярно. И налево поворачиваю тоже. Кстати, по поводу советов. Нельзя дать конкретный совет, как вести себя на дороге. Надо быть просто готовым к любой неожиданности, даже в таком очевидном случае, как на перекрёске Химиков-Магистральная))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Я тоже автомобилист со стажем. Так вот. Велосипедисты и пешеходы это редкость, а вот автомобилисты это постоянно. Приходится всегда быть наготове, предугадать что произойдет на дороге становится все труднее и труднее. Если ехать потихоньку не спеша, то буквально через несколько минут такой езды хочется вылезти с автоматом и нажать на курок. Как говорил мой знакомый: "Россия - это страна непуганых идиотов". Вот и приходится для собственной безопастности ездить как все. На байке я еду с правой стороны :), ибо все же не в Англии, так безопаснее. Переодически ухожу на тротуар, и вообще не гнушаюсь пользоваться пешеходными переходами, это помогает в сложных случаях (поворот на лево например). А вообще - вариантов движения множество, поэтому если куда то собрались, продумывайте заранее свой маршрут движения, это сэкономит кучу нервов вам и автомобилистам. Что же касается всяких там отморозков - так они есть ВЕЗДЕ. ПРОСТО НЕ БУДТЕ ИМИ САМИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 у кого разгонная динамика круче у тебя или у рогоноски? и вообще они ток в плюс бо мерзяки их боятся и не дурят. и вообще регулируемый перекресток с дополнительной секцией все же лучше чнм хзчто на разъезде ленина ордж интернациональная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 у кого разгонная динамика круче у тебя или у рогоноски? и вообще они ток в плюс бо мерзяки их боятся и не дурят. и вообще регулируемый перекресток с дополнительной секцией все же лучше чнм хзчто на разъезде ленина ордж интернациональная. Чего-то я вообоще ничего не понял из этого. Ив, расшифруй! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 у кого разгонная динамика круче у тебя или у рогоноски? и вообще они ток в плюс бо мерзяки их боятся и не дурят. и вообще регулируемый перекресток с дополнительной секцией все же лучше чнм хзчто на разъезде ленина ордж интернациональная. Чего-то я вообоще ничего не понял из этого. Ив, расшифруй! :) Если не ошибаюсь, то переводится примерно так: У трамвая разгон медленнее, чем у байкера, да и его соседство хорошо, т.к. машины их боятся. И вообще перекрёсток со светофором лучше нерегулируемого перекрёстка трёх улиц со сплошным потоком. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funtique Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 показываю повороты как ты это делаешь..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 :grin: :grin: :) Как в правилах написано: налево - левой рукой в сторону поворота показываю, направо - правой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.