Ta-Snatch Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Поставил новые Avid Juice 5 (dec 08), но вот беда ротор впритирочку встает между колодок что, естественно, мешает нормальному вращения колеса. Что можно сделать и как правильно? В голове решение такого плана: открутить болтик прикрывающий дырочку для прокачки, зажать тормозную ручку и подождать пока пару капель dot 4 (5.1) выпадет из системы. Прав ли я и может есть какое еще решение такой траблы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 насколько сильно мешает? -попробуй настроить поточнее. -попробуй механически раздвинуть колодки (например отвёрткой). -ротор родной, авидовский? -ротор не кривой? -новые колодки, чуток притрутся и всё ок будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Прав. Если всё, что Энакин советует, не поможет, так и сделай. На ручку, возможно, нажимать не придётся - отвинтишь и само потечёт. И ещё пара моментов. Пробовать раздвинуть лучше отвёрткой пошире - колодки бывают довольно мягкие, аж отпечатки от отвертки остаются. Дот сразу насухо вытереть - он довольно лихо сжирает надписи на ручках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 насколько сильно мешает?-попробуй настроить поточнее. -попробуй механически раздвинуть колодки (например отвёрткой). -ротор родной, авидовский? -ротор не кривой? -новые колодки, чуток притрутся и всё ок будет. Прям не дает свободно вращаться колесу, в передний тормоз с силой аж ротор влазиет. ротор родной авидоский не кривой. Пробовал механически расширять - один фиг съезжаются вместе. Прав. Если всё, что Энакин советует, не поможет, так и сделай. На ручку, возможно, нажимать не придётся - отвинтишь и само потечёт. И ещё пара моментов. Пробовать раздвинуть лучше отвёрткой пошире - колодки бывают довольно мягкие, аж отпечатки от отвертки остаются. Дот сразу насухо вытереть - он довольно лихо сжирает надписи на ручках. Колодки реально мягкие, но я расширять пробовал пластиковым "расширителем" изначально вставленным между колодок. Открутить болтик пока не могу из-за отсутствия звездочки на 1мм :( Еще на ручке есть болт,который, как я понял, связывает сам рычаг с поршнем, как раздобуду инструмент буду пробовать с этого болтика (чуть подтянуть его, тем самым уменьшив давление внутри системы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Еще на ручке есть болт,который, как я понял, связывает сам рычаг с поршнем, Там 2 болта. Один просто фиксирует ручку на оси, второй - регулирует положение ручки относительно руля. Положение колодок ими не исправишь. Ищи звездочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Икспериментируй! если что, просто перепрокачаешь тормоза )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Звездочку могу одолжить, если с ней большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 кстати. у мя глупый вопрос. преамбула: перед, тормоз ББ7,ротор 160 тектро. амбула: еду,тормоз негромко поскуливает. стоит чуть поджать ручку-замолкает кручение регулировок-колодки ближе,дальше,эффекта не дает. на момент обнаружения фичи ротор был свободен, на холостом ходу не цеплял. ротор ровный.колодки не новые-примерно 30% износ. я ваще хбз шо с им........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 отличается ли передний ви тормоз от заднего?.. в упор рассматривала две картинки переднего и заднего тормоза. игра "найди 10 отличий" провалена. А вопрос остался: если видимых различий нет, зачем производители пишут "фронт" и "реар"?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Саша, разницы нет. только в длинне тросиков. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 спасииииибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Слил немного DOT'а со своих "джуси 5", развел колодки , но при торможении они назад не отходят, а царапают ротор. Что может быть не так? Своих мыслей уже нет %) З.Ы.: с задним тормозом разобрался, а передний все не хочет разводить колодки ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 если бы тормоза были не новыми, я бы предположил что калипер "засран", а так хз. погугли "проблема с джуси 5" должен быть результат. кстати, а с разводными пружинками всё в порядке? ps вот почему мне механика больше нра, там всё просто и ремонтируется в поле "на коленке". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Пружина в порядке, может она недостаточна жестка? Минус механики - растяжение тросика и одна подвижная колодка. Вопрос по манеткам (Диорки): при переключении скорости скорость переключается, НО на манетках перескока стрелочки не наблюдается, в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Минус механики - растяжение тросика и одна подвижная колодка. миф придуманный маркетологами. нормальная настройка + хорошие тросики, рубашки, ручки = отличные тормоза. попробуешь мой тормоз, убедишься. у меня мех. на одном байке, гидравлика на другом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 С манетками разобрался, просто сильно их прижал тормозными ручками. Ну да, ключевое слово "хорошие тросики", а у меня были стоковые и мне приходилось перед/после каждой покатушкой их подтягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Минус механики - растяжение тросика и одна подвижная колодка. миф придуманный маркетологами. нормальная настройка + хорошие тросики, рубашки, ручки = отличные тормоза. попробуешь мой тормоз, убедишься. у меня мех. на одном, гидравлика на другом. как обладателю механики,крайне приятно читать)) может,все же есть какие то мысли по поводу эротишно стонущего калипера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Ну да, ключевое слово "хорошие тросики", а у меня были стоковые и мне приходилось перед/после каждой покатушкой их подтягивать. тросики из к4,приблизительно по 30 ру/штучка,рубашки оттуда же,30 ру\метр...если честно не помню,чтобы подтягивал.... задний тормоз егозит,да,но там я сам виноват- неаккуратно устанавливал,содрал покрытие с тросика. блин,думал оно обединится само Изменено 13 декабря, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 может,все же есть какие то мысли по поводу эротишно стонущего калипера? есть. под нагрузкой, вилка немного деформируется, и колодки могут слегка цеплять диск. те настройку нужно производить с учётом торсионной жёсткости вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 спасибо Серег, сени пришел к тому же выводу. больше не стонет вроде)) чуть сдвинул калипер относительно вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот глупый вопрос касательно формы роторов. вот два примера. в чем разница? ВЕС НЕ УЧИТЫВАЕМ. расскажите мне, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 С точки зрения теории у второго больше площадь тормозной поверхности, он более устойчив к нагреву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот глупый вопрос а вот глупый ответ: один красивый, второй очень красивый. Какой из них какой, каждый решает сам :D Не, ну серьёзно, если не в весе дело, то (имхо) поуху :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А ты у PIO спроси, он красивый на очень красивый променял, как изменилась динамика торможения скажет только он, ну или еще кто променял бОльшую площадь соприкосновения колодки с ротором на более красивый ротор оО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 кстати-щаз пришло в голову. а ведь у ажурного ротора есть таки одно преимущество, правда, в наших палестинах невостребованое.... за счет большего числа ребер он быстрее/лучше охлаждаться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.