snake.gti Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Бывалые и опытные, расскажите, есть ли такое понятие как перекос цепи. Т.е. можно ли ездить если включеная самая левая ведущая звездочка и самая правая ведомая. У меня при это цепь начинает задевать за рамку. В магазине сказали типа нельзя такого делать. Знакомые говорят, что типа не отрегулирован механизм переключения. Кто прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 В магазине правы, нежелательно устраивать такой перекос. Это ускоряет износ цепи. К тому же это совершенно не нужно. Для интереса вычисли передаточные числа и поймешь, что многие передачи на велосипеде так сказать перекрываются и всегда можно подобрать нужную передачу избегая перекоса цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craid Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 В магазине правы, нежелательно устраивать такой перекос. Это ускоряет износ цепи. К тому же это совершенно не нужно. Для интереса вычисли передаточные числа и поймешь, что многие передачи на велосипеде так сказать перекрываются и всегда можно подобрать нужную передачу избегая перекоса цепи. Согласен.. но это не как не оправдывает то, что цепь шкребет об рамку ведущей звездочки, а в триале первые сколько то месяц должна быть бесплатная регулировка или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.gti Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Хорошо. А регулировка требуется? Меня смущает трущаяся цепь. Даже если не использовать эти передачи просто напрегает что что-то не так... хочется чтобы все было без лишних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 В магазине сказали типа нельзя такого делать. Знакомые говорят, что типа не отрегулирован механизм переключения. Кто прав?Правы и те, и другие! :) Передний переключатель во многих случаях всё равно не удается настроить так, чтобы на крайних передачах нигде не терло, особенно, если он из дешевого ценового диапазона. А с другой стороны - это и не нужно. Как сказал Yago , комбинацию "самая маленькая спереди - самая маленькая сзади" можно заменить на "средняя спереди - почти самая маленькая сзади". Более точно сочетание звездочек можно вычислить с калькулятором в руках (если есть такое дикое желание) или по собственным ощущениям (насколько тяжело/легко давить на педали). К тому же чем меньше та звездочка, которая выбрана сзади, тем больше получается на нее усилий, и поэтому она быстрее изнашивается при прочих равных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Хорошо. А регулировка требуется? Меня смущает трущаяся цепь. Даже если не использовать эти передачи просто напрегает что что-то не так... хочется чтобы все было без лишних звуков. Регулировка требуется, но как уже было сказано, не удасться полностью исключить трение переднего переключателя на всех передачах. И думаю не в дешевизне или дороговизне оного дело, все дело, скажем так, в геометрии. Нужно отрегулировать так, чтобы цепь не задевала в двух положениях - впериди самая маленькая, сзади самая большая и наоборот - с переди самая большая, сзади самая маленькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.gti Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Вел - Avalanche 2.0 '07, у меня просто ощушение, что переключатель стоит криво. Смотрел у друга на Norco - там рамка находится всегда параллельно велосипеду, у меня на 3 звезде ровно, на 1, 2 начинается угол, рамка приближается к заднему колесу. Вот этот угол то и смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Бывалые и опытные, расскажите, есть ли такое понятие как перекос цепи. Т.е. можно ли ездить если включеная самая левая ведущая звездочка и самая правая ведомая. У меня при это цепь начинает задевать за рамку. В магазине сказали типа нельзя такого делать. Знакомые говорят, что типа не отрегулирован механизм переключения. Кто прав?Понятие есть. Актуально для многоскоростных велосипедов, цепь почти всегда перекошена.Нет перекоса только на синглспидах и при втулках с внутренним переключением. Ездить 1-9 и 3-1 можно (теоретически), но не нужно. Быстро кончится цепь и звёзды следом. Посмотри, как изогнута цепь в местах схода со звёзд при таких передачах. Пользуйся передним преключателем. Рекомендуется использовать с каждой ведущей звездой по 3-4 ведомых, на которых перекос цепи минимальный. А рамка у перекла имеет ограниченную ширину, неудивительно, что она трёт на таких "неправильных" передачах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Регулировка требуетсяРегулировка НЕ требуется :) Если трёт только на указанной передаче, а остальное работает нормально, что там регулировать? Устранишь трение на 1-9, начнёт тереть на "правильных" передачах- 1-1, 1-2... Шириной рамки это ограничивается, snake.gti, это нормально, это- так и должно быть :) По поводу бесплатной регулировки в Триале- раньше это было 2 недели со дня покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.gti Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Спасибо! Успокоили :). Надеюсь узнаю от всех ВАС еще много интересных вещей. :) С П А С И Б О ! ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake.gti Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Но если кто еще что добавит буду рад прочитать.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Можно еще добавить, что трение можно устранить заменой перекла на более широкую рамку. НО! Реально необходимо такое только если тереть начинает на 2-3 и 2-7 Сам стараюсь ездить по правилу - первая звезда для 1-3, вторая - для 2-7, третья - для 7-9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 А не большеват промежуток меджу 2-7 и 3-7? 2-7 совсем немного меньше, чем 3-5. Я обычно после после 2-6, врубаю 3-5 или 3-6 после 2-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 наверное можно конечно передаточные числа посчитать... я указал числа для стабильного режима. на разгоне получается переключение до 2-8 или редко до 2-9 а потом одновременное двумя манетками переключение на третью впереди и на две-три вниз сзади. то есть на 3-6. такое правда может быть неприменимо для трансмиссии ниже деора. На моем хт синхронно перекидывает без вопросов... на третью я как правило переключаю на скорости не ниже тридцати. ну, и еще я чел немного неправильный и езжу с меньшими каденсами чем положено. Сравнивал на глазок с Андреем, Пионером. По износу старой систаемы у меня "страдающие" 7-8 звезды. У большинства народу как помню 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Да, у меня тож 5-6 страдают. Я и не знал, что бывают проблемы при одновременном переключении двумя манетками На всех моих трансмиссиях работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Хех, а у тебя что - то ниже LX стояло когда - нибудь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 такое правда может быть неприменимо для трансмиссии ниже деора. На моем хт синхронно перекидывает без вопросов...У меня на моем Турнее (попрошу не кидаться тухлыми яйцами!) тоже перекидывает без проблем при одновременном переключении обеих манеток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Пока я был на турнее мне такое и в голову не приходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Что-то я не пойму, что должно помешать одновременному переключению передач?? ) Исключая вариант, когда какой-нибудь из переклов закусит и застопорит цепь:D Но ИМХО это конечно неправильный режим работы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Всем здравствуйте. Имеется совершенно новый аваланч 3.0 купил в начале марта в триале. пока стоит дома. в предчувствие скорого открытия сезона вчера извлек его из темнушки и решил немного полюбоваться, да пощелкать передачи )) когда забирал было все в порядке да и дома первый день тоже ничего подозрительного не заметил, а вчера поставил первую звезду самую большую, заднюю маленькую - то есть все без перекосов, и оказалось цепь трет рамку. Вроде руки не кривые, да и читать умею - в инете поискал как регулировать передний переключатель. схема одна везде. итак: 1)поставил переднюю звезду маленькую, заднюю большую, ослабил тросик, на манетке регулировку да конца закрутил, и винтом L подвел положение рамки чтоб цепь немного не касалась внутренней части рамки 2) натянул тросик (не сильно, а вполне умеренно) 3) далее необходимо было перевести цепь на большую звезду спереди и малую сзади...и вот тут проблема...переключатель только на вторую звезду дает перекинуть цепь, а на самую большую уже нет. троссик натянут до предела и физически переключатель на манетке не движеться в сторону (непомню номер 1 или3) вообщем чтоб на большую звезду встать. Переключатель shimano acera. Кроме того когда цепь находиться в положении спереди большая звезда, сзади малая и я вращаю педали, то в заднем переключателе (или жто не переключатель) слышиться пощелкивание не громкое. Так вот прошу помощи или совета. Опыта нет в настройках подобных девайсов. Поэтому может стоит обратиться в тот же триал, чтоб настроили все по уму? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) огого какой неимоверной силы некропост!!!! Ограничительные болты непричом. Надо подтянуть трос(или грубо на переключателе, или же на манетке выкрутить немного упор рубашки), совсем недавно были ссылки в глупых вопросах, не было нужды поднимать 4х летнюю тему :) вот линк http://omskvelo.ru/index.php?/topic/2472-%d0%b3%d0%bb%d1%83%d0%bf%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b/page__view__findpost__p__150879 Изменено 15 апреля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Лечить на расстоянии не умею, поэтому могу посоветовать обратиться к веломеханику Денису на Ленина 2а либо попросить кого-нибудь с форума помочь, в твоем районе много велосипедистов катается. Насчет триала не знаю, может ситуация там изменилась, но мне ни разу нормально не настроили там велосипед, после покупки его вообще пришлось перебирать, собран был как попало(( Изменено 15 апреля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 2 FAZer,MadBike спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Из триала вродебы механник уволился, правда инфа зимняя, можт что у них поменялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Надо подтянуть трос(или грубо на переключателе, или же на манетке выкрутить немного упор рубашки), не понимаю как это решит проблему? трос уже натянут до предела, в чем смысл натянуть его еще? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Coyote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.