Maysky День Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Кто-нибудь ездит на горных велосипедах этой марки? Как впечатления? Плюсы/минусы? Рекомендовали бы купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Топовые модели можно брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maysky День Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Топовые модели можно брать. Это какие? В инете от ценовой разброс от 4 до 8 тыс =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Тут на первой странице: http://forwardbike.com/catalogue/bicycles/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maysky День Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Еще можно присмотреться к велосипедам FORMAT http://formatbike.com Ценники на них кусались сначала. Но как мне сегодня сказали товарищи из Рич-тойз, под моей жесткой критикой "завод дрогнул и снизил цены" :) В ближайшее время постараюсь выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 У меня вел Forward образца 2004 г. Приобретен в 2006 г. За это время прошел 3500 км. Из-за того, что все компоненты очень дешевые и сделаны не понять из чего, практически всё поизносилось. Заменил подшипники в каретке, втулках, рулевой... Менять всё - просто нереально, потому что легче приобрести новый вел (что и собираюсь сделать). Очень часто приходится настраивать/перенастраивать почти всё, что настраивается/подкручивается, потому как хватает ненадолго. Зато стоил 5000 руб. Свои деньги честно отработал. Даже больше того. Это мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Это смотря сколько ездить. А то из рассчёта 3500км кому-то этого велосипеда даже на 3 месяца не хватит, получается :) Тогда 5к дорговато будет... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Это смотря сколько ездить.А то из рассчёта 3500км кому-то этого велосипеда даже на 3 месяца не хватит, получается :) Тогда 5к дорговато будет... :) С этой точки зрения будет интересен такой параметр: отношение цены к пробегу велосипеда. Это можно использовать в качестве некоторой оценки качества вела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Формулы PIOneer'a: 1 руб хавки на 1 км пути 2 руб на амортизацию за 1 км пути (варианты возможны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Это смотря сколько ездить.А то из рассчёта 3500км кому-то этого велосипеда даже на 3 месяца не хватит, получается :) Тогда 5к дорговато будет... :) Ну как бы это тоже верно, потому что из этих 3500 км где-то 3200 было сделано за 3,5 месяца, а потом - так... вялотекущая шизофрения. Но. Но... Если бы я не лез во всякие говны Политотдела, не нырял бы с ним в воду до уровня седла, то он бы прошел бы и больше без столь существенного износа, потому как отсутствие сальников/пыльников во втулках сделало свое черное дело, а заметил я это слишком поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Формулы PIOneer'a: 1 руб хавки на 1 км пути 2 руб на амортизацию за 1 км пути (варианты возможны) Дабы не показалось очень уж категоричным высказыванием, изложи, плиз, доказательства своих теорем. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Насчет затрат на еду (1р на 1 км), слишком субъективно. Если катишь меньше 70 км, то можно вообще не есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Насчет затрат на еду (1р на 1 км), слишком субъективно. Если катишь меньше 70 км, то можно вообще не есть.И не спать! :grin:А если по существу, то тут много факторов может оказаться: температура воздуха, состояние здоровья... И соотношение 1рэ на 1 кэмэ уже не будет константой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Формулы PIOneer'a: 1 руб хавки на 1 км пути 2 руб на амортизацию за 1 км пути (варианты возможны) Имхо насчёт пищи всё верно для города, у меня наверное даже больше выходит, ездишь вечно мимио киосков и то тут мороженое , то там хотдог или шокалатку схаваешь. Вроде бы и не так то есть охото а просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 у мя тоже Forward и тож 3600 за тот сезон, и тож постоянное ТО. Брал вообще за 3.5т.р. :( сейчас почти в аварийном состоянии, но всё же приносит удовольствие. денег на новый так же нет. Так что пока не загнётся совсем ему место на дорогах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Формулы PIOneer'a: 1 руб хавки на 1 км пути 2 руб на амортизацию за 1 км пути (варианты возможны) Дабы не показалось очень уж категоричным высказыванием, изложи, плиз, доказательства своих теорем. :) Я написал чьи это формулы :) Эти константы найдены для меня на основании наблюдений в течение полутора лет. А статистика - штука упрямая. Короткие дистанции не требуют питания (я в городе обычно не ем, когда катаюсь), но запасы организма все равно истощаются. По статистике, у меня получается, что на 50 и более километров расходуется примерно такое же количество RUR на питание. Величина амортизации менее точная. Но, в купленном мною байке, за 8000 км предельного состояния достигло 40% компонентов, остальные - уже недалеко (они заменены). Константа зависит от качества компонентов, от ухода, от стиля катания. При моих исходных данных получается 1.5-2 RUR/km Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
authorarticles Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я катаюсь до сих пор на марке FORWARD, по мне самая лучшая марка велосипеда, если вам интересно я покупал здесь: http://www.playoff.ru/item/velosiped-forward-1322--212_13562.html 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я катаюсь до сих пор на марке FORWARD, по мне самая лучшая марка велосипеда, если вам интересно я покупал здесь: http://www.playoff.ru/item/velosiped-forward-1322--212_13562.html Ты тут пять минут, а уже советы прут. (Рифма) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я катаюсь до сих пор на марке FORWARD, по мне самая лучшая марка велосипеда, если вам интересно я покупал здесь: http://www.playoff.r...-212_13562.html Держите нас в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) чем больше сталкиваюсь с производителями разных контор (не буду перечислять) тем больше понимаю - что наверное собрать велосипед по расходке будет проше и качественней . Может я упрям - или мне просто кажеться . Вчера смотрел скотт - шоссе - полный бред ( я про оборудование , руль, педали и тд и тп) и как то жалко отдавать 28 рублей за него. сейчас же полно СТО аля велосипедных - в которых я думаю можно договориться , чтоб тебе собрали велосипед. я конечно понимаю - что если нет денег или еще какие проблемы - но приятнее катить на качестве - чем ...... смотря конечно для чего его покупать, тоесть какого рода покатушки вас устраивают. лучше перед тем как покупать велосипед - выбрать модели разных производителей (в одной ценовой категории) и сравнить их.. был бы я умнее 3 года назад не стал бы брать то на чем сейчас катаю.(но после того что у меня было изначально GT наголову выше ) Изменено 24 июля, 2012 пользователем k1koo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Собрать будет не проще это факт,не дешевле это тоже факт проверенный,ну на счет качества это уже от кошелька и познаний в этой области зависит,ну и от рук конечно если сам будеш собирать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.