stanvp Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А кто собственно говоря такой этот Алексей? И таки где вы узрели обиженный тон? Кроме того в какой части моего камента вы таки сами нашли на что обидеться? Собственно я про то - если вы сразу не вникните в смысл сказанного - где конкретно я высказался о том что ваши знания о велосипедах равны минус бесконечности? Опять на зеркало обижаетесь равно как и ранее обиженные им личности? Опять же не стоит считать мой тон бескомпромисным, ибо он таковым не является это ваше личное предвзятое мнение, наверное из чувства солидарности, что-ли? :) Тоже немного по теме - даже если отбросить в сторону факты моей личной эксплуатации как ренджера так и старт-шоссе (хотя каким он то сюда боком попал?) и оставить ваши голословные утверждения о фольге и спицах то получается что все кто ездит на однослойных ободах - потенциальные самоубийцы. Но сия мысль повергает меня в шок - ибо я не видел трупов на дорогах... хотя может они самоиспепеляются как в DOOM3? С таким же мерзким визгом...? ну не знаю... может вы и правы - я не был свидетелем подобных перевоплощений. А обода ренджера ничем не хуже туристских. точно так же складываются о бордюр и те и другие. Чему лично я был свидетелем, хотя вы мне можете и не поверить. Хотя меня это собственно и мало интересует. Точно так же часто как и туристические обода нужно править и ренджеровские. К слову сказать с последними я вообще не был у Дениса. А с туристическими бывал. Так что видимо ваше выражение о вашем же хобби - вешать лапшу на уши действительно является фактом достойным рассмотрения. 15 килограмм это ооочень много :) особенно если учесть 90 кило автора данного топика. безусловно 12 (предположим) килограмм вместо 15 сделают его езду необычайно комфортной, что оправдает потраченные 4000 дополнительных денег :-D Я понимаю вы бы советовали велик за 4000 уе с расписаниями всех его немыслимых достоинств - тогда конечно. Но призывы тратить дополнительные 60-70% от стоимости на такое же по сути качество - это нонсенс особенно для такого уважемого специалиста как вы. Что же до загибания оси - то следует таки отрывать ваш центр тяжести от седла вашего велосипеда при приближении как выпуклостей так и впуклостей дороги или того по чему вы едете. :) Но хотя может быть ввиду чрезвычайного увлечения экстримом вы наоборот усугубляете контакт с поверхностью обратными телодвижениями... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maysky День Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 http://www.anekdotov.net/rutube/movie.htmlrt_movie_id=9951 что то Расскажи(те), что там? У меня не открываецо :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 А кто собственно говоря такой этот Алексей? 15 килограмм это ооочень много :) особенно если учесть 90 кило автора данного топика. безусловно 12 (предположим) килограмм вместо 15 сделают его езду необычайно комфортной, что оправдает потраченные 4000 дополнительных денег Полагаю, что Ив имел в виду меня. По паспорту я - Алексей Александрович. Изменение массы байка субъективно оценивается намного сильнее нежели изменение массы райдера и даже новичок сможет отличить по ощущениям 15кг от 12кг байка. За 4000 рублей снизить (опираясь на цитированный пост) массу на 3 кило - это подарок судьбы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Что де касается спокойной езды то конечно - я что на ранжре что на шоссере не падал в открытые канализационные люки и не застревал в канализационных решетках, так же точно как и даунхиллом не занимался. Просто не врезайтесь в стены!Что интересно, svetsun на своём GT Timberline тоже не падала, не застревала, и не врезалась. И вообще катается она очень аккуратно- кто видел, тот знает. Несмотря на это, а так же на её вес в 50 с копейками, в первые же месяцы восьмёрки её просто доконали- заколебалась платить механику за правку, и вынуждена была поменять обода на двойные. После такого случая как-то не очень хочется верить одинарным ободам. Может, у Рэнжера они и лучше, ну, а вдруг не повезёт... и оставить ваши голословные утверждения о фольге и спицах Я вешу около 70 кг, ездил на одинарных ободах, правил после каждого выхода на грунт, при том, что экстремальным стилем в езде не страдал никогда. Как видим, обвинение в голословности беспочвенно. Что же до загибания оси - то следует таки отрывать ваш центр тяжести от седла вашего велосипеда при приближении как выпуклостей так и впуклостей дороги или того по чему вы едете. Ив не превый год на велике, и знает, что и когда надо отрывать от седла.Езду его экстремальной никак не назовёшь (думаю, очень многие это могут подтвердить), а на Нордвее он катался ещё аккуратнее, как помню. О том, что у втулок с трещоткой гнётся ось из-за маленького расстояния между подшипниками, узнал ещё в 2004 году от триаловского механика (речь тогда шла конкретно о Рэнжере). С тем, что за относительно небольшую доплату можно получить велосипед совершенно другого уровня (и это будет ВЕЛОСИПЕД, а не головная боль и не разочарование), согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 О том, что у втулок с трещоткой гнётся ось из-за маленького расстояния между подшипниками, узнал ещё в 2004 году от триаловского механика (речь тогда шла конкретно о Рэнжере).Можно поподробней с этого места? У меня как раз гнутая втулка с трещоткой, хотя ездил я в общем-то аккуратно. А между какими подшипниками там маленькое расстояние? Между подшипниками левой и правой чашки или где? Не въехал... но понять хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 to Алексей Александрович: а, так это вы. Что там и где субъективно оценивается вам конечно лучше знать. Ваш вес насколько я знаю превышает 100 кг. Или я ошибаюсь? Кроме того тут речь не шла про субъективные оценки. Мы говорим о вещах реальных. А в этом смысле что 15 кг что 12 кг для меня и другого тяжелого человека - разницы нету. Только что субъективная - денг стало меньше и ехать поэтому легче. Правда только первое время :) to Andrey: насчет ЖТ тимберлайн ничо не могу сказать - более того о нем тут речь и не шла. Может он как раз и исключение - то есть из фольги. А что восьмерки доконали - это не только от обода зависит и стиля езды. Смотря как спицы протянуты. И я сомневаюсь в том что при езде по асфальту с краткими выползами на грунтовку могут появится восьмерки. Тут ведь речь о безопасности - и вряд ли кто-то из производителей станет себе яму рыть. Ну да ладно. А что до обвинений в голословности то они такие же средства поддержать дискуссию как и провоцирующий якобы мой тон - по словам того же Ива. Кроме того вот вы говорите "выходы на грунт" - но все это по разному делают - некоторые с тройным сальто и с последующим нижним брейком, некоторые во весь рост и после - вприсядку... на том же анекдотов нет такого насмотришься... Кто и как катается (конкретно Ив) вам виднее, но почему то вы напрочь отказываетесь мне верить. :) Теоретически оси гнуться все. Только в течение разного периода времени. Но опять же утверждаю что на ранджере под моим весом со спокойными выходами на грунт не страдали ни обода ни оси. А речь тут шла именно про Ranger XR. Про полный хард. Кроме того не будем забывать господа специалисты что алюминиевые рамы гораздо жестче стальных и следовательно более резко передают нагрузку на оси и обода. Так вот в ранжере рама стальная. Это вам о чем то говорит? Если вы берете велик на алюминиевой раме то может и имеет смысл брать двойные обода - но речь то шла про ранжер со стальной рамой! И про турист со стальной тоже рамой. Более того - с весом 90-100 кг если вы не хотите править обода и оси нужен теоретически вообще двухподвес если уж стальная рама нежеланна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 с весом 90-100 кг если вы не хотите править обода и оси нужен теоретически вообще двухподвес Двухподвес с одинарными ободами велосипедом назвать сложно. Такой сам быстрее сложится, чем обода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 речь не шла про субъективные оценки. Мы говорим о вещах реальных. А в этом смысле что 15 кг что 12 кг для меня и другого тяжелого человека - разницы нету. На мой взгляд, это недостаточно убедительное утверждение. Различия изменения массы (байк+райдер) у 80кг и у 100кг райдера порядка всего-то половины процента. Повторюсь: разница в три кило заметна! Проверено на подопытных :) Человек привыкает к своему весу и поэтому различия в массе тела не играют большой роли в ощущении различия масс байков. 20% для постороннего веса - это немало. Даже не знаю с чем провести аналогию. Например, жим лежа со штангой в 100 и 120 килограммов (или 50 и 60, кому как) - разница ощущается. Если так важно задействовать массу человека, пожалуйста - приседания, эффект тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Даже не знаю с чем провести аналогию. Например, жим лежа со штангой в 100 и 120 килограммов (или 50 и 60, кому как) - разница ощущается. Если так важно задействовать массу человека, пожалуйста - приседания, эффект тот же. я не понял, ты чо стотку жмёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Нет. Я же написал "кому как". Просто для сравнения. В тренажерный я хожу иногда чтобы неработающие на байке группы мышц не атрофировались нафиг и чтобы уработать ноги под другим углом нежели при велонагрузке. Обычно в несезон и нечасто, максимум дважды в неделю, чаще там нечего делать. Меряться количеством выжатых кило - это удел либо пауэрлифтеров, либо уличного бычья, либо школьниокв, за редким исключением, имхо. Для первых это цель, а для вторых и третьих - это то, чем можно быть круче. Ума то не хватает чтобы понять причины и предпосылки результатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 to Andrey: насчет ЖТ тимберлайн ничо не могу сказать - более того о нем тут речь и не шла.Не шла. Зато речь шла об одинарных ободах. Пример Нордвея, на котором катал Иван, приведён по этому же поводу. Кто и как катается (конкретно Ив) вам виднее, но почему то вы напрочь отказываетесь мне верить.Почему, мы верим :)Странно, что Вы напрочь отказываетесь верить, что Ив и Света не экстремалы и обода у них восьмерили несмотря на это :) Вполне возможно, что Вы катали на нём и без восьмёрок. Да, собственно, речь по большей части о том, кто может гарантировать, что вместо одного китайского ноунейма на Рэнжер в этом году не поставили другой (вроде того, что стоял на Тимберлайне или на Нордвее)? Вы можете? Я- нет. Все ведь знаем, как велики комплектуются. А так- экспериментировать никто не запрещает, есть желание- пожалуйста. Каждый просто выражает своё мнение и отношение, хорошо когда ещё и аргументирует. Вот я бы экспериментировать с Рэнжером не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 О том, что у втулок с трещоткой гнётся ось из-за маленького расстояния между подшипниками, узнал ещё в 2004 году от триаловского механика (речь тогда шла конкретно о Рэнжере).Можно поподробней с этого места? У меня как раз гнутая втулка с трещоткой, хотя ездил я в общем-то аккуратно. А между какими подшипниками там маленькое расстояние? Между подшипниками левой и правой чашки или где? Не въехал... но понять хочу!Именно между ними, как понимаю.А конкретно- с одной стороны (со стороны кассеты) очень большая часть оси остаётся без опоры, рычаг там большой, равный ширине трещётки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanvp Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Попались. Все. Половину из вас следует забанить за оффтоп. :) А модератор спит. нуну. :) Походу 3Draven тихо сидит и куеет с активности юзеров на данной ветке. Счас здесь битва будет. Кто в роли бронзоваго солдата? Кого банить первого будем? :-D ту Мап - я не говорил что двухподвес нужно брать на одинарных ободах. Наиборот. При двухподвесе да одинарные обода - нонсенс. ту Пионер - а еще я слышал от одного уникального типа что мышцы ему совсем не нужны. Это мол удел малоразвитых и умстенно неполноценных абизьян которым нужно быстро затащить добычу на дерево. А он мол всех интеллектом превзошел. :) Тип был довольно уникальный... хотя интеллектом не блистал, а при его рассуждениях на эту тему хотелось сделать как в анекдоте про комара: Сел комар на руку пацану (тот видит все это дело), жало воткнул - токо кровь пить - пацан его ХЛОП! - "этот напиток не хочешь ты..." :-D З.Ы. Это не призыв к насилию на сайте - не поймите меня правильно. ту Андрей: а может у них обоих чакры погнуты? :) Вот и ведет обода... так сказать остаточным наведением полей ауры на фон кармы. Да шучу я. Не плачте. :) Да и хрен с ними с ободами. Консенсус не найден и тема ободов не раскрыта. Каждый при своем. А 3Draven при туристе. :) От некачественного товара никто не застрахован. Но это не значит что весь данный вид товара неприемлим к умеренному использованию. Аргументация спросите вы? Хм... лисапедный стаж у меня скажем достаточный. В соревнованиях я не участвовал - ибо в жизни достаточно поводов и возможностей угробиться и без этого - а тут получается вроде как по собственному желанию... Да и выглядит это как гонка сперматозоидов без цели оплодотворения или меряние пиписками. :) Но однако сначала был турист (на протяжении 10 примерно), потом старт шоссе (года два), потом алюминиевый шоссер-кастом (на ободах компавских) (тоже года два), сейчас вот МТБ (ранжер годик) и тут жамис дакар. Так что мне есть с чем сравнить одинарные обода. Кроме того когда были в ходу туристы никаких Денисов на обслуживании казуалов не было и все фиксили все сами. И каждый возил ахеренный бардачек с ключами - фиксить свой кастом прямо на дороге не взирая на то, благодаря чему мы вопреки..., как говорится. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Мда, сдается мне, моё упоминание о Канаде сделало меня врагом номер один для человека... Потому мирно пропущено и про втулки, и про нежелание стальной рамы ехать, и про ригиды вообще. Кстати, будь у нас европейского уровня велодорожки - я бы себе вилку и поменял на ригид. Но по нашим дорогам очень тяжело ездить без амортизационной хотя бы вилки. Короче, есть у меня до сих пор в живом состоянии все тот же нордвей каскад, полный аналог упомянутого Рейнджера. Та же сталь, то же переключение, только сзади стоит двойной обод, старый, увы, умер... Вместе со втулкой... Если интересно - могу дать на пару -тройку дней в пользование, без всякой жалости, ну и посмотрим на эффекты.. Во всяком случае обод передний точно оценить можно будет, хоть оно и не показательно весьма.. А потом пойдем в триал и там попросим прокатиться на ХС. Для объективности пущей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Эх, интересная у вас тут ветка получилась. Выскажу свое мнение. И никого убеждать не буду, просто одни учатся на своих ошибках, а другие на чужих. Хотя фильтровать информацию всеже надо. Например если 100 человек утверждает, что китайские одинарные обода плохие, а двойные терпимо, то так оно и есть. Я тоже начинал со старт-шоссе (4 года), пока не украли, и ничего плохого сказазать про него не могу, вот так. Отличный велосипед, тока маневренность у него никакая, если не увлекаться проселком то вполне подойдет. Я же люблю ездить везде где мне захочется в том числе и в горах, например Байкальский хребет и Ольхон. А вот тут велом даже в 15 т не обойдешся, если конечно с собой веломастерскую не возить. Но тут еще и знания нужны, а они не у всех есть. Почитайте форумы где люди на своей шкуре испытали прочность и выносливость тех или иных велокомпонентов. Поэтому я выбрал для себя велосипед под свои нужды, а не потому что у меня были деньги. Ребенку я взял за 8560 Jamis CC2 на распродаже, и совсем не парюсь, ездит и ездит, это кстати третий такой велосипед. И за всеми я наблюдаю и настрайваю (родня), за два года еще ни один не сломался. А эксплуатация без гемороя это тоже аргумент. был у меня и Stells, даже говорить не хочется.... Я только и делал что пытался его настроить и правил восмерки. Я уж молчу, про раму. Хотя вот тут и надо поподробнее. РАМА и только рама задает характеристики велосипеда, его жескость, маневренность, ускорение, езда в гору и т. д. Одна рама хорошо катит по проселку и в гору, другая по шоссе, третья для коротких сложных трасс и так далее. В простонародье рама катит или не катит. Так вот Stells не катит, очень вялая ватная рама. Рама Norco Storm прекрасно катит по проселку и не плохо по шоссе, а вот рама Jamis Dakota классно лезет в гору и имеет довольно резвый старт. Про спец дисциплины типа даунхилла и т.д. я не говорю, мы обсуждаем именно СС ибо именно этот тип более подходит для нашей местности. Почему и как влияет рама на те или иные характеристики говорить мы здесь не будем, ибо это очень большая тема и занимаются ей довольно крупные исследовательские центры всем нам известных фирм. Вернемся к выбору велосипеда. Купив велосипед известного производителя, Гарантия что вы купите велосипед хорошего качества очень велика, взять опятьже туже гарантию на раму. Если вам не надо кататься по грязи и т.д. берите что попроще, но после попадания в яму побольше вам придется править обода и еще чего нибуть. Такова цена за такой вел, и если вы попав в крутую яму сломаете раму, то это тоже не гарантийный случай, что купили то и получили. Если хотите иметь запас прочности выбирайте велосипед с запасом. А это к сожаленью стоит денег. По поводу велокомпонентов, решайте сами, хотя и здесь тоже все ясно, чем дороже тем лучше. Но есть золотая середина, а она большей частью определяется качеством компонентов и вашими потребностями. Есть еще и обслуживание, например не поменяв вовремя цепь за 500 рублей вы можете попасть на замену кассеты и системы, а это соооовсем другие деньги. Чтото я устал :) В общем если мое мнение комуто поможет в выборе велосипеда я буду рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DRaven Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А как Kalahari 4 SX Merrida ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 РАМА и только рама задает характеристики велосипедаНу я бы не стал столь категорично высказываться. ИМХО, на накат велосипеда в большой (если не сказать бОльшей) степени влияют втулки (дешевые заколебаешься регулировать - колеса или вращаются с заеданием или люфтят). Хотя и роль рамы я не отрицаю, безусловно. К тому же возможности дальнейшей модернизации тоже зависят от рамы - скажем, захотел ты поставить дисковые тормоза, а если рама не имеет проушин, то как ты их установишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 РАМА и только рама задает характеристики велосипедаНу я бы не стал столь категорично высказываться. ИМХО, на накат велосипеда в большой (если не сказать бОльшей) степени влияют втулки (дешевые заколебаешься регулировать - колеса или вращаются с заеданием или люфтят). Даже плохие втулки если правильно отрегулировать то будут весьма не плохо катиться, да это сделать не легко но возможно, явный брак и изношеные не рассматриваем. Вопрос как долго, они будут катиться :( ? А вот раму отрегулировать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Даже плохие втулки если правильно отрегулировать то будут весьма не плохо катиться, вопрос как долго? А вот раму отрегулировать нельзя.Да, согласен, раму уже не отрегулируешь. А плохие втулки регулировать каждую неделю - быстро надоест (как мне, скажем). Когда человек приобретает очень дешевый аппарат, он об этом вряд ли задумывается. Но при интенсивной эксплуатации все те недочеты, на которые изначально закрывались глаза, начинают вылазить со страшной силой. И человек потихоньку начинает догадываться, что байк был куплен немножко не тот. А чтобы превратить его в ТОТ, нужны дополнительные денежные вложения. Иногда - равные стоимости нового байка. Поэтому, если есть возможность потерпеть, лучше не брать велосипед самой низкой ценовой категории. Или уж, если взял - будь готов ракошелиться в дальнейшем. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Даже плохие втулки если правильно отрегулировать то будут весьма не плохо катиться, вопрос как долго? А вот раму отрегулировать нельзя.Да, согласен, раму уже не отрегулируешь. А плохие втулки регулировать каждую неделю - быстро надоест (как мне, скажем). Когда человек приобретает очень дешевый аппарат, он об этом вряд ли задумывается. Но при интенсивной эксплуатации все те недочеты, на которые изначально закрывались глаза, начинают вылазить со страшной силой. И человек потихоньку начинает догадываться, что байк был куплен немножко не тот. А чтобы превратить его в ТОТ, нужны дополнительные денежные вложения. Иногда - равные стоимости нового байка. Поэтому, если есть возможность потерпеть, лучше не брать велосипед самой низкой ценовой категории. Или уж, если взял - будь готов ракошелиться в дальнейшем. ИМХО. Полностью согласен, просто раму то не поменяеш, а втулки можно. Вот я и наталкиваю на мысль, что выбирать надо с рамы для тех применений которые задумываются при покупки велосипеда, а не с компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DRaven Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Вобщем думал, я думал и придумал купить сие через интернет. У меня знакомый журналы заказывает, попробую велик купить. вот и нашел такое: http://6kc.ru/mount_velo/5985.html http://6kc.ru/mount_velo/5986.html http://6kc.ru/mount_velo/5987.html http://6kc.ru/mount_velo/5988.html примерно так. Сейчас надо определится с выбором...для меня главное внешний вид, так как я все равно ничего не смыслю в конкретных производителях. Подскажите какой из этих велов по параметрам лучше. Производителей тоже оцените пожалуйста...но они не главное. Я еще посмотрю...и поподробнее узнаю о способе заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DRaven Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ANev вообще я с самого начала спросил про хорошую основу для доделки и я тоже думаю о раме. Потом деньги будут можно все докупить, а вот раму действительно не поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ANev вообще я с самого начала спросил про хорошую основу для доделки и я тоже думаю о раме. Потом деньги будут можно все докупить, а вот раму действительно не поменяешь. Двуподвес дешевым не бывает это закон. А вытекает он из-за особенностей передачи усилия вращения ног на все остальное. Так вот на таких велосипедах ты будеш тратить силы именно на кручение педалей а не на езду. Хотя если силы девать некуда, то имхо,а в этих велосипедах кроме внешнего вида я ничего не нашел. А вообщето двуподвес был изобретен именно для даунхила, что позволило создать условия сцепления задней покрышки с дорогой максимально долгого времени. Что конечно влияет на управляемость велосипеда. Так тогда для чего тебе всетаки велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 То 3DRaven: Тогда лучше вообще не рассматривать двухподвесы. Нормальная рама у них будет стоить как минимум двойную стоимость того, что ты хочешь выделить на велосипед. А те, варианты, ссылки на которые ты дал, будут очень тяжелыми как по массе, так и затратам физических усилий. За примерно те же деньги хардтейл (с только передним амортизатором) обладает более толковой навеской. На мой взгляд, нет смысла заказывать эти модели через интернет из другого города. У нас на оптовке - примерно то же самое. Это уровень, который годится для того, чтобы поездить на нем сезон и определиться, КАК ИМЕННО и СКОЛЬКО ты будешь ездить в дальнейшем. За этот сезон ты увидишь, как быстро изнашиваются подобные компоненты и как часто их нужно регулировать. А через год - глядишь, купишь новый вел. Уже с учетом собственного опыта, который ценнее, нежели слова всех нас тут вместе взятых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Это не велосипеды, а макеты, которые замучаешься потом чинить и настраивать. Сходи в триал и посмотри, что там есть в наличии. И покупай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.