Перейти к содержанию

Ностальгия


lizendir

Рекомендуемые сообщения

http://byaki.net/2007/02/22/rozhdjonnye_v_sssr.html - ой, а это вообще обассака, так сказать )

а какое отношение данные картинки имеют к теме велосипедов и СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в детстве у меня был оранжевый "Москвич" с педалями, у которой горели повороты и фары от батареек и бибикал руль. Только крутить те педали не представлялось возможным. Обычно один ехал и бибикал, а пятеро толкали это железное чудо. Потом менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое отношение данные картинки имеют к теме велосипедов и СССР?

Почти никакого, просто смешные картинки времён СССР )

 

Кстати, на машинках с педалями я тоже катался. Такие предоставлялись на прокат около фонтана у торгового центра или в парке напротив цирка.

 

У меня даже есть клёвая личная фотка на эту тему. Попробую отсканировать на днях )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще в детстве у меня был оранжевый "Москвич" с педалями, у которой горели повороты и фары от батареек и бибикал руль. Только крутить те педали не представлялось возможным. Обычно один ехал и бибикал, а пятеро толкали это железное чудо. Потом менялись.
Я понял! Это видимо "Москвич-412" 1975 года выпуска! :-)) Вначале он еще ездил, а потом полетел бензонасос, а потом и всё остальное. Остались рабочими только фары, да и то - на батарейках, потому как аккумулятор загнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял! Это видимо "Москвич-412" 1975 года выпуска! :-)) Вначале он еще ездил, а потом полетел бензонасос, а потом и всё остальное. Остались рабочими только фары, да и то - на батарейках, потому как аккумулятор загнулся.

да, это он, только выпуск более поздний, уже 80-х, на них уже ставили лобовое стекло и кузовом он отличался от машин 70-х...

а вот аккумулятора и бензанососа в нем не было, двигался он исключительно от силы, прикладываемой к педалям... а вот батарейки были... кажется у него еще багажник открывался...

в инете не нашла фотографию именно своего москвича, а вот более ранние модели есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигался он исключительно от силы, прикладываемой к педалям...
В детстве очень мечтал иметь такую игрушку, завидовал всем, у кого она была. И приравнивалась такая штуковина в нашем 4-5-летнем понимании чуть ли не к настоящему авто. Во круть-то была!

 

У меня же сначала был только небольшой велосипед (2+2 колеса), которым мне купили в 4 года. Приставные колесики (потом их всё же убрали) - есть зло, которое губит осанку и атрофирует чувство равновесия, потому что через неделю после покупки ребенок начинает ездить с креном на один борт (и привыкает к этому). Посему решил своим детям такое не покупать, а сажать сразу на 2 колеса.

 

Когда я вырос из этого велика, мне купили самокат. Забавная штука была. А в 6 классе у меня появился настоящий большой "Урал". Но я его не особо щадил - гробил как мог, а потом у меня его сперли, причем в охраняемом месте. А поскольку в охраняемом, то даже деньгами компенсировали по стоимости нового... А еще через полгода после него - "Сура-2". Я даже не знаю, настолько она была распространена в России, но у нас в Узбекистане - даже очень. Этим великом я дорожил и ездил аккуратно, что не мешало ему набивать "восьмерки" на ровном месте. Предел мечтаний в те годы (это уже был конец 80-х) - какой-нибудь "Турист" или "Старт-Шоссе", чтобы скоростей было много, а ездилось быстро... Ну вот теперь и сбылась мечта идиота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в детстве был трансформер 3-х колесный (превращался в 2-х)

Фишка была в резиновых бескамерных колесах :) И как только на таком ездили... Потом МАШИНА ПЕДАЛЬНАЯ! Железная, 4-х колесная!Офигеть! А весила килограмм 25 наверное :))

Потом "Школьник" по наследству... ха, не на долго его хватило!

А вот следующий купили в 1987 г. - "Вело-ПРИМА" с женской заниженной рамой, короткой базой, нестандартными по тем временам 26" колесами и 1"(примерно) сликовой резиной и сравнительно большим передаточным числом - вот на нем я рвал всех :) Камы и Салюты безнадежно отставали на первых же 30 метрах дистанции. Кайфф...

Кстати, этот вел. при ежегодной активной эксплуатации дожил аж до 2004 года!!! Вот велы делали! На века!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на аппарате Олимпик, точнее на каком - то его польском клоне, потом тож на самокате, который попятили у меня а потом я его рамолотым в хзчто ашел за домом, расстроен был неимоверно. Потом был Уралец, который есть неудавшийся клон старого нескладного салюта, на нем всё время то - то сыпалось, задних колеса я штуки три поменял и еще пару раз начинку втулки, потом я порвал раму - верхнюю трубу у рулевой, и мне ее заварили в трамвайном депо, и я ездил с вертикальной рулевой. Потом пересел на папин Старт, на котором в первый же выезд чуть не протаранил стену и исполнил классическое сальто с рогов бегущего быка, проездил на нем лет шесть или семь, рвал всех, зверь машина, потом где - то помял задний переклюк и он стал регулярно влетать в заднее колесо и прореживать там спицы. В пятом весной взял Нордвей Каскад, который не прикладывая никаких усилий и убил за неполных два месяца эксплуатации - загнулась задняя ось. На стон - не одолжит ли кто колесо на покатушку - откликнулся Андрей, который одолжил колесо вместе с Аваланчем четвертого года, который я плавно приобрел впоследствии. Аваланч в течение года переобвешивался, карьера его подо мною кончилась полетом через милую юную леди лет тринадцати, внезапно выпрыгнувшую под колеса. Леди не пострадала, а вот я словил кучу асфальта и сломал петушок. Поскольку петушков не было а ездить хотелось обвес перекочевал на раму Sputnik (на самом деле - Hasa), не легкую, но "забористую", катучую и куда более комфортную чем Аваланч. Посему - подо мною полнокастомный агрегат, принадлежность которой к GT выдает только вынос - не меняю его потому как он квадратный и на него хорошо встает крепеж для кпкшки - гпса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...