sss Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками (R13-R14), в частности зимняя 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками вело покрышка должна быть долговечная, цыплючая, катючая, лёгкая, отсюда и цена. больба за вес, прям как в формуле 1 :) да и вообще, почти "космические" технологии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 вело покрышка должна быть долговечная, цыплючая, катючая, лёгкая, т.е. на машине этого не должно быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 т.е. на машине этого не должно быть? "обычные" шины для обычной машины проще сделать, там ни кто по поводу лишних грамм и антипрокола париться не станет. китайские вело покрышки на оптаре тоже продаются по 100 ре за кг. только весят как железные и не катят ни хрена :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 "обычные" шины для обычной машины проще сделать, там ни кто по поводу лишних грамм и антипрокола париться не станет. Чушь. Велосипедные компоненты такие дорогие потому, что: 1) Их покупают энтузиасты с деньгами. 2) Даже если они ориентированы на простых смертных, а не велофриков, они всё-равно будут стоить дорого. Причина - мелкосерийное производство. Эту простую мысль я уяснил из огромного обсуждения велоцен, не помню на каком сайте. Конкретно народ пытался понять, как оно так получается, что профессиональный даунхильный байк стоит как хороший кроссовый мотоцикл, но при этом у мотоцикла мотор есть, а у велосипеда его нет. Есть ещё несколько факторов, которые на это влияют, но в основном схема проста. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Велосипедные компоненты такие дорогие потому, что: бред и херня 1) швальба и нокиан совсем не мелкосерийное производство. 2) хорошая велорезина высокотехнологичный продукт, который стоит определённых денег. 3) если нужна дешовая, велком на китайские ряды, там это есть. но не пенять на то что не едет и грыжы вылазят и весит как автомобильная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omichDM Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Шипованная велорезина в среднем в два раза дороже летней, основная из причин этого меньший спрос, а следовательно объемы производства. Шиповка - это все таки для велоэнтузиастов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 1) швальба и нокиан совсем не мелкосерийное производство. Швальбе это вообще никто и звать их никак. Мелкая букашка. Типа Santa Cruz, Intense или Nicolai, в ту же печь можно пустить например Hope, Если уж сравнивать, то серьёзных производителей - Nokian, Michelin, Continental. У всех трёх на русскоязычных сайтах нету даже раздела велосипедных покрышек. На англоязычных есть, но и так ясно, что это просто вопрос удобста для компании занять нишу. В любом случае всё велосипедное производство это капля в море, по сравнению с автомобильной сферой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 :) отгадайте с трёх раз, почему лабораторный микроскоп дороже чем большой тяжеленный лом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 :) отгадайте с трёх раз, почему лабораторный микроскоп дороже чем большой тяжеленный лом. потому что тяжеленных ломов больше :P 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Вот микроскоп: Trek Session 9.9 Он стоит кучу денег, выпускается в количестве "с гулькин нос" в год. Подозреваю, что количество владельцев - несколько тысяч человек максимум. Многим из них цена не интересна ибо платит спонсор. Вот лом: Honda CRF250R Он безусловно совершенно нетехнологичен. Пусть у него также две подвески, также гидравлические тормоза. И даже двигатель есть. С трансмиссией. Даже жидкостное охлаждение присутствует, хотя кому оно надо. Главное, что таких выпускают и продают наверняка over 9000 штук и катает на них куча народу, особенно в асашай. Безусловно, этот мотоцикл классом пониже чем Trek, что на фото выше. Ну я думаю бестолковой железяке с двигателем можно это простить, она же на 2000$ дешевле всё же. Вру, он дешевле на 1500$. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Швальбе это вообще никто и звать их никак. Мелкая букашка. :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Это было бы смешно, не будь это так грустно. Зачастую в велосипедном мире правят бал мелкие зубастые букашки. Schwalbe, Hope и им подобные. Фирмы то вроде серьёзные, но вот если сравнить объёмы, в которых работает Schwalbe (велосипедные колёса, колёса для инвалидных колясок, вроде для мотороллеров ещё что то делают) с Michelin (покрышки для всего подряд, от велосипедов до карьерных погрузчиков), то всё встанет на свои места. Велосипедные фирмы просто кормятся с узенького сектора рынка, куда другим фирмам пролезть тяжко да и в общем не выгодно. Ёмкость рынка маленькая, велосипедистов мало как таковых. Выгоднее производить а) автомобили и продукцию для них б) ашанбайки и подобный ширпотреб. Те же Intense. Сколько там у них сварщиков, человек 20? Много они там наварят? При желании тот же Dorel мог бы задавить их как блоху. Но не выгодно, он не найдёт столько покупателей для продукции такого уровня. Поэтому его дочки штампуют помельче да подороже. Напомню, что Dorel это 1)Cannondale 2)GT Bicycles 3)Iron Horse 4)Mongoose 5)Schwinn и ещё с десяток брендов. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Все понимаю, но не поворачивается язык так швальбу назвать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Какой же сешшн всётаке клёвый! :) а ваще, если подыскать сешшену аналог из мотомира, со сравнимым технологическим уровнем, то стоить он будет - космос :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 2) хорошая велорезина высокотехнологичный продукт, который стоит определённых денег. хорошая авторезина тоже высокотехнологичный продукт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Если взять авто и вело резину одного уровня, то соотношение цена качество, будет одинаково и там там. Посмотрите ка цены на хорошую авто резину, она тоже вам не 1500р стоит. И это, так на будущее, если будете сравнивать вещи, то постарайтесь сравнивать вещи одного уровня, пусть даже для разной техники , но сходные по назначению. Так что имхо давайте не засирать тему. ведь прав и Игорь и Сергей. Вывод: чем круче "ништяк" тем выше его цена. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Вывод №2 - если бы хотя бы 50% автомобилистов переключились на велики, цены на велосипеды наверняка упали бы в те же два раза. Ведь их тогда можно было бы производить большими партиями. Сейчас так только ашаны штампуют, только на них есть стабильный спрос. Ну и "круче" тоже верно. Хоть лопни, но сумка от Луи Виттона явно не на аэрокосмических технологиях построена. Блин, сейчас посмотрел эти сумки. Есть модели под 3000$. Куда уж нам... Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) ребята, а собственно что с чем вы сравниваете!? вело покрышки с авто покрышками!? какие с какими!? 1) топовые вело с авто дешовкой ? 2) топовые вело с топовыми авто? 3) китайское дешёвое вело Г с авто дешовкой? 4) китайское дешёвое вело Г с топовыми авто? авто покрышки есть за 500ре, а есть и за 15-20тр за шт. как и велосипедные есть за 80ре, а есть за 4тр ответив на этот вопрос, ответите и на остальные. ps упс, Алексей опередил ))))) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 2) топовые вело с топовыми авто? авто покрышки есть за 500ре, а есть и за 15-20тр за шт. как и велосипедные есть за 80ре, а есть за 4тр Серёг, 2 поста выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вообще то разговор начался с заявления, что автомобильная резина нифига не высокотехнологичный продукт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Помню уже думал на эту тему :) когда собрал Любе велосипед и понял что наши два байка стоят дороже чем мало б/у семёрка например )) при том, что байки-то - вроде ничё особенного. те велосипеды на которых ездим мы, это продукт для энтузиастов. не продукт жесточайшей конкуренции на рынке с миллионами-покупателей-в-год как автомобиль. Это не утилитарная вещь, а продукт для энтузиастов. Если бы это был маленький рынок утилитарной продукции, то его бы заполняли сонмы безымянных не отличающихся друг от друга низкотехнологичных дешевых изделий (типа как сейчас нижний сегмент ) если бы это был большой рынок утилитарной продукции, то было бы несколько мощных игроков, изощрённейшие технологические решения, направленные на оптимизацию стоимости )) а так, это маленький рынок продуктов для энтузиастов, тут и карманные ателье с ручным трудом и запредельной стоимостью продукции (фрм/шмольке/итд) и китайско-тайваньские братья с роботизированными сборочными линиями работающими на раскрученные бренды и гаражные конторы. мне - нравится :) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Вообще то разговор начался с заявления, что автомобильная резина нифига не высокотехнологичный продукт. вообще то разговор начался с вопроса объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками (R13-R14), в частности зимняя начнём сначала!? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 автопокрышки стоят столько, потому что их производство столько стоит велопокрышки столько стоят потому что их никто не покупает, но вы конечно можете верить, что вся их стоимость это чистой воды нанотехнологии 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.