Andrew55 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Велосипедные компоненты такие дорогие потому, что: бред и херня 3) если нужна дешовая, велком на китайские ряды, там это есть. А где эти ряды? я б сходил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками (R13-R14), в частности зимняя Здесь дан компетентный ответ с иллюстрациями. Я думаю, что к велопокрышкам это относится даже в большей степени, чем к мотоциклетным, так как они ещё уже (сложнее выдержать технологический процесс на меньшей площади) и зачачтую, предназначены так же для более жестких условий (езда по гравию и т.п.).Приведу краткую цитату Майка Мэннига (Mike Manning) из Dunlop Tires: На стоимость влияет масса факторов. Прежде всего, мотоциклетная шина должна отвечать гораздо большему количеству инженерных требований, потому что на квадратный дюйм контактного участка шины приходится большее значение мощности. Также, при поворотах и торможении мотоциклетная шина испытывает большую нагрузку и должна справляться со многими силами воздействия по сравнению с автомобильными шинами. Мотоциклетные шины могут включать в себя до девяти различных композиционных материалов, тогда как у автомобильной покрышки таких материалов может быть всего два или три. Кроме того, при разработке требуется проводить больше тестов, так как мотоциклетная шина предназначена для большого количества различных моделей мотоциклов, и с каждой моделью шина должна работать эффективно и безопасно. Другим фактором, который увеличивает стоимость, является тот факт, что производители выпускают меньшее количество мотоциклетных шин, в отличие от автомобильных, поэтому здесь нельзя говорить о крупномасштабном производстве, которое всегда снижает себестоимость. Так как некоторые производители планируют выпуск некоторых размеров шин только на протяжении одной недели или одного месяца на протяжении года, приходится хранить на складе больше продукции, что также увеличивает себестоимость. Извините, но опять хрен с пальцем путаете. не видел производство мотопокрышек, поэтому соглашусь что они сложнее автомобильных. но блин велопокрышки проще в разы автомобильных. к ним требования совсем другие чем к мотопокрышкам - ну не может разогнаться велосипед до сотни за несколько секунд, ну не может велосипед ехать под 300 км. в час, ну пробег у него не такой. нагрузка на вел килограмм 150-200 максимум, а редкий мотик столько весит да еще пара здоровых мужиков или если с коляской то и около тонны могут переть. посему дороговизна велопокрышек ничем не оправдана кроме конъюнктуры рынка. Еще раз советую, прежде чем писать чушь посмотрите как собирают велопокрышки и как автомобильные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а посмотрите как собирают авиашины. у меня теща была технологом на шинном так автошины собранные по авиатехнологиям была пара подходящих размеров ходила у начальства пятилетками и ни хрена им не делалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 а посмотрите как собирают авиашины. у меня теща была технологом на шинном так автошины собранные по авиатехнологиям была пара подходящих размеров ходила у начальства пятилетками и ни хрена им не делалось логично. там нагрузка совсем другая, совсем другие требования чем к автомобильным - они поэтому качественнее в разы. там разгон до нескольких сотен за доли секунды при посадке, там скорость при взлете, там масса самолета. опять же контроль со стороны военных. Удивительно что еще никто не написал, что велошины делают по технологии авиашин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 количество выпускаемых велосипедов сейчас достигает порядка 100 млн штук в год уверен, что покрышки стоящие на этих лисопедах не стоят как R14 резина :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.