Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

раму осталось поменять и будет отличный легкий аппарат

рама коратек -гавно, но это не помешало парню выхватить первое место! так что дело не в раме. а в том , что я в тот день не очень был мотивирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря Павлу (mapу), всё чаще посещает мысль,

собрать к лету, карбоновый ригид со всеми карбоновыми палками.

(руль, вынос, подсидел, седло)

Возможно даже сингл, ну или хотяб без переднего перекла.

Короч. чем проще тем лучше, но "капрон".

Использоваться будет, для перемещения тела, в горизонтальной плоскости. :)

И если Дедушка мороз порадует $подарками$ к Новому году,

то эксперименту быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..И если Дедушка мороз порадует $подарками$ к Новому году,

то эксперименту быть!

Сдается мне, что к нам с тобой разные Деды Морозы приходят... Познакомь со своим, а... ну пжаааааалста :rolleyes: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, отвечаю на твой вопрос:

Не потому что лёгкий, а потому что, карбон лучше гасит вибрации.

И нет гемора с обслуживанием и настройкой, вилок и амо.

 

зы

"...если... порадует...",

здесь ключевое слово "если"!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно мне хвататься особо не чем. Но преобретенный мной в 2006 г Jamis Cross country 2.0 за время эксплуатации прошел и крым и рым.

Конечно не обходилось без ремонта. Спустя три недели после покупки я его разбил в хлам. Пришлось менять вилку, руль, тормаза, побода.

и большую часть времени мой байк был в следующей комплектации:

Рама: Jamis Cross country 2.0

Вилка: Rock Shox Judi

Система:Truvativ

Переключатели передний / задний: какая то хрень))) / Sram X.5

Манетки: Sram X.7

Обода передний / задний: Alexrims ACE-17/Alexrims T-Cell

Покрышки каой то тяжелый ужос

Тормоза: Shimano LX

Тормозные ручки: Teecro

Седло: Velo Plush

Педали: педали как педали какие то тапталки.

на этой комплектации большую часть времени ездила Shantee)) дабы я был плолманый. проперелом я уже писал http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic...90&start=90

этим летом я таки вернулся в стой)) потихоньку начал велик апгрейдить.

сейчас он выглидит примерно так:post-1967-1229498587_thumb.jpg

не гоночный болид. но очень надежный, прочный и не дорогой велосипед.

отдельное спасибо Денычу. так как он мне помог с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, надеюсь скоро увидеть его (твой байк) в версии "ригид"!!!

в конце недели))

тоесть весной точно его увидиш)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дедушка мороз на капрон не разогнался. :angry:

Зато преподнёс зимний чудобайк! :)

Итак, встречайте:

Мой (теперь! :) ) зимний вариант!

DSC04044__Средний_.JPG

DSC04042__Средний_.JPG

DSC04038__Средний_.JPG

DSC04041__Средний_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подседельник от этого байка - первое дело для силовых переговоров. Я на нём имел честь покатаца. Был очень впечатлён :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велосипедные рамы вообще очень похожи. )))

это - "скиф"

moab%203.gif

и он похож на 85% велосипедов!!!

 

про Trek, мне кажется нет смысла рассказывать,

но если кто не знает велком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у "Скифа" 2006 года, собираемого в Бердске рама очень похожа на раму этого агрегата...

 

Вот так же моя мама всех моих поклонников с пятого класса припечатывала неизменным "Он так похож на твоего отца!!! <_< <_< :angry: " Ага, две руки, две ноги, голова и писька - не отличить!

 

 

P.S. Ой, сорри, я не видела, что Энакин это уже откомментировал. Ну я так, своими словами, как умею :)

Изменено пользователем Shantee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, там именно фишка в нижней трубе, которая плавно меняет профиль из вертикального овала в горизонтальный. И я ездил на другом, нежели Энакин фотку выложил ;)

Ладно, неважно :wacko::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом нет ничего удивительного. Вот нужно было скифу дизайн рамы разработать, чтоб на заводе в тайване им сварили. Они долго не заморачивались, скопировали одно, к примеру, с трека, другое еще с чего-то и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, там именно фишка в нижней трубе, которая плавно меняет профиль из вертикального овала в горизонтальный. ...

Блин! у меня на Норке нижняя труба "плавно меняет профиль из вертикального овала в горизонтальный"... прямоугольник! Я знал что тут что-то не так! ЧОРТ! Норко сперли раму у Скифа! И вот же какие суки - внизу еще овал на прямоугольник поменяли, чтоб народ запутать... Скоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...