Перейти к содержанию

Надо ли делать обслуживание велосипеда сразу после покупки?


ANev

Рекомендуемые сообщения

Вот пришел к выводу что надо. У меня все руки не доходили и почти не катался. А сейчас поездил посмотрел:

- рубашки тросиков под смазку (аж скрипели, переключатели работали через раз)

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы

- доделка рулевой колонки (наконецто нашел почему она туго крутится, теперь как часы и никакого люфта

- настройка ручек, переклюков, тормозов - это святое

- на предыдущем веле пришлось еще цепь укорачивать (длинная шибко была)

- ну и протяжка спиц после км 200-500 это уж потом

 

Вот если чего забыл поправте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я ниче не понял. Неужели все эти глюки вылезли сразу после покупки? Мне думается, что не сразу, а после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км). Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? Или вел пришел через интернет-магазин бандеролью-посылкой-контейнером? В общем, поясни, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км)

XXXXX км не у всех байки выдерживают :) Чтобы понять, что туго крутится рулевая и не настроен перекл, достаточно проехать несколько километров. Для определения оптимальных настроек под себя - чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To PIO:

Разумеется, что какие-то вещи будут видны практически сразу. Однако автор писал:

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы
Это не просто настройка длины тросика... Разборка! Что это - косяк сборщиков? Купание в грязи? Заводской брак? А ведь переключатель почти самой вершины шимановской пирамиды. Вот поэтому и хотелось узнать, сколько же было откатано до проявления дефекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотно поясню. Все глюки сразу, а исправлять их стал тока на 70 км жизни :(, согласитесь не большой пробег. Просто у меня есть опыт и косяки я обнаружил сразу как покатался.

На счет рулевой Андрей не даст соврать, просто был брак, а на мысль что чтото не так собрано натолкнул Денис (веломастер) по телефону. Оказалось что пластиковый сальник от грязи при затягивании зажимался и не давал крутиться рулю. Велосипед у меня второй, первый был Norco Storm, на котором я откатал 3,5 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? ...

 

А потому что на исправление и настройку я потратил ровно час, на рулевую гдето также (все делаю сам). А теперь скажите сколько надо потратить времени если делать это через магазин?

Велосипед называется Dakota Comp http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178953.html

Тот самый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...