Jump to content
Sign in to follow this  
ANev

Надо ли делать обслуживание велосипеда сразу после покупки?

Recommended Posts

Вот пришел к выводу что надо. У меня все руки не доходили и почти не катался. А сейчас поездил посмотрел:

- рубашки тросиков под смазку (аж скрипели, переключатели работали через раз)

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы

- доделка рулевой колонки (наконецто нашел почему она туго крутится, теперь как часы и никакого люфта

- настройка ручек, переклюков, тормозов - это святое

- на предыдущем веле пришлось еще цепь укорачивать (длинная шибко была)

- ну и протяжка спиц после км 200-500 это уж потом

 

Вот если чего забыл поправте меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Че-то я ниче не понял. Неужели все эти глюки вылезли сразу после покупки? Мне думается, что не сразу, а после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км). Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? Или вел пришел через интернет-магазин бандеролью-посылкой-контейнером? В общем, поясни, если не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после ХХХХ км (или даже ХХХХХ км)

XXXXX км не у всех байки выдерживают :) Чтобы понять, что туго крутится рулевая и не настроен перекл, достаточно проехать несколько километров. Для определения оптимальных настроек под себя - чуть больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To PIO:

Разумеется, что какие-то вещи будут видны практически сразу. Однако автор писал:

- задний переклюк заедал (ХТ между прочим), разборка смазка, теперь как часы
Это не просто настройка длины тросика... Разборка! Что это - косяк сборщиков? Купание в грязи? Заводской брак? А ведь переключатель почти самой вершины шимановской пирамиды. Вот поэтому и хотелось узнать, сколько же было откатано до проявления дефекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охотно поясню. Все глюки сразу, а исправлять их стал тока на 70 км жизни :(, согласитесь не большой пробег. Просто у меня есть опыт и косяки я обнаружил сразу как покатался.

На счет рулевой Андрей не даст соврать, просто был брак, а на мысль что чтото не так собрано натолкнул Денис (веломастер) по телефону. Оказалось что пластиковый сальник от грязи при затягивании зажимался и не давал крутиться рулю. Велосипед у меня второй, первый был Norco Storm, на котором я откатал 3,5 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Если же сразу, то почему бы тут же не обратиться в магазин в целях ликвидации косяков? ...

 

А потому что на исправление и настройку я потратил ровно час, на рулевую гдето также (все делаю сам). А теперь скажите сколько надо потратить времени если делать это через магазин?

Велосипед называется Dakota Comp http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178953.html

Тот самый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×