FAZer Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Так похоже летом надо будет подумаь над лежаками на фитнесс-байк ))) почему - четать тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Так похоже летом надо будет подумаь над лежаками на фитнесс-байк )))почему - четать тут тогда надо и шлем разделочный :) А лежак реально улучшает аэродинамику, но слишком долго на нем тоже тяжело. Зато отдыхают руки, спина, пресс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Нее, основной эффект, если присмотреться к цифирькам, даёт как раз лежак. А если посмотреть соотнашение доллар/ватт то у лежака нет конкурентов. Я же не просто так написал про лежак-то! ненадо тут скоропалительных выводов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Тут -> http://norcoroman.livejournal.com/129418.html один уважаемый чилавек написал про фитнес байк, ну прям почти как мой! :)) + вообще хороший журнал - рекомендую, если кто не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Эээх решил подновить темку. Наконецто заменил грипсы на обмотку, рога тоже замотал. Красным. Ощущения - охренительные! Особенно мягонькие короткие рога :) Из минусов - торцевые поверхности руля тоже замотаные. так что бросать на осфальт теперь плохо. Так же избавился от последнего кусочка аваланча - правой комбоманетки. Купил раритетную 8ми скоростную манетку Срам Аттак. Как нить фотки выложу. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeon Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Скинь фотки. Хоть посмотреть на твою технику. У меня тоже появились мысли сделать из своего вела ригид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) На 1май ездил в Боровое. Ригид прошол испытание камушками и лёгким фрирайдом по лесу )) Собрат ДакФин оснащоный Ребо-вилкой местами отставал на спусках. Главное вовремя перепрыгивать камушки )) и выдёргивать руль на подъёмах. Амортизаторы не нужны, вас обманывают! :P :D Изменено 4 мая, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Собрат ДакФин оснащоный Ребо-вилкой местами отставал на спусках. Он всегда тормозит на спусках :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Хорошая тема! А у меня гибрид Marin San Rafael (хотя многие его назовут ситибайком для катания по парку). Но для меня он гибрид. Из качестств по мере убывания: 1. Колёса на 28". Имхо, это основное что отличает гибрид от MTB/ATB. От этого, по 90% дорог нареканий нет, для оставшихся 5% спускаю колёса, ну а для остальных 5% 28" не айс (как недавняя езда по пахоте ) 2. Вилка с блокировкой. Если по началу я её не блокировал, то сейчас практически не снимаю с блокировки. Разница в накате болшАя, особенно заметно когда на ходу разблокировать её. 3. Слики. Концепция езды: лучше мне будет некомфортно по говнам (где я бываю редко), но при этом хороший накат по городу. 4. Настройка выноса руля - руль максимально занижен. Прочитал выше как FAZer перевернул вынос и убрал колечки. Заинтересовало. Ну и седушка поставленная достаточно высоко у меня.Когда брал вел не знал куда потянет: на асфальт или в говна. Сейчас во мне просыпается шоссер. Надо покупать "рога" не руль. Какие удобнее: короткие или длинные с загибами на конце? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) >>Надо покупать "рога" не руль. Какие удобнее: короткие или длинные с загибами на конце? Если рама короткая и посадка высокая, то рога надо длинные, это позволит растянуть посадку. По своему Аваланчному опыту говорю. Щас у меня рама длинная и хватает коротких рогов. Нащёт больших колёс: есть такая модная тема - МТБ на 29".... Фанаты просто плачут от щастья :) а на самом деле это просто большие покрышки на широком 28" ободе. и ещё... выкинь вилку ) она тяжолая. Изменено 5 июня, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya_VA Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Мне такие на покрышки на 29 должны подойти. Они и агрессиивнее должны быть. У меня совсем уж слики. Но пока нынешние не закончу новые покупать не пойду. Надо будет в гараж с фотоаппаратом сходить. Хоть буду помнить какие покрыши/обода стоят. Вилку не хочу выкидывать. Они хоть тяжелая и дешёвая, но всё же есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Если ты не проводил ей сеансы омоложения, то сейчас она наверняка подклинивает и отрабатывает тока крупные ямы следовательна в гораде бесполезна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А вам не кажется, что не зря колеса на кантрийниках обозначают 29'', а на гибридах 28''? Думается, диаметр обода разный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Еще Marin выпускает сладкие 10 килограммовые гибриды, ммм... MARIN Highway One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Еще Marin выпускает сладкие 10 килограммовые гибриды, ммм...MARIN Highway One Я правильно понимаю, что это шоссейник с кантрийным рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Еще Marin выпускает сладкие 10 килограммовые гибриды, ммм...MARIN Highway One Я правильно понимаю, что это шоссейник с кантрийным рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Разьясните плиз ситуацию с 28 и 29 дюймовыми колёсами и покрышками. А то, надумал себе на "трек", взять колёса побольше, и нате вам, такие расхождения стандартов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 В свое время я искал приличные обода на свой гибрид (у меня 28 дюйм. колеса) Как вариант рассматривал и 29 дюймовые колеса, но не нашел подтверждения совместимости. Сейчас зашел на Чейн и вижу 29дюймовые Мавики с совместимостью на 19-622 и 1.50 - 2.30 д шириной 1.50 to 2.30 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23208 По другим 29 ободам, где указаны размеры, ситуация анадлогична. Так что, по-моему 29 дюймов достигается только шинами (высотой профиля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 те, все обода 29, а покрышки 28, 29 легко налазят на вышеуказанный обод!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Я могу сказать только то , что размеры 29 ободов идентичны размерам 28 дюймовых широких (19-622). Шоссейные обода поуже (15,16-622) и порышки там стоят узкие. Если написано, что совместимы, значит и 28 и 29 покрышки налезут, а насколько легко- завистит от мастерства монтажника:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 запутался ещё больше! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Энакен, не парься! На твой Трек все равно больше 26 дюймовых колес не поставить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) Кароче, как мы с Андреем разбирались, обода для 28(шоссе/гибрид) и 29 дуймов одиаковые по диаметру но разные по ширине, как абсолютна верно заметил камрад ФлайДог. Шоссейные - самые узкие, гибридные - пошире, для 29 - самые широкие. Надеюсь я вас окончательно запутал :) Изменено 13 марта, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Энакен, не парься! На твой Трек все равно больше 26 дюймовых колес не поставить:) Легко, с дюймовыми покрышками влазиет только в путь. :) Надеюсь я вас окончательно запутал :) Да :) Какие колёса нужно поставить, и с какими покрышками-сликами (дюйм или около того), дабы было мне счастье!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Берёшь шоссейный обод и шоссейную резину :) и никаких проблем. Мавик Опен Про - грят отличнейший шоссейный обод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.