Перейти к содержанию

Ищу понимания, совета и помощи...


Рекомендуемые сообщения

было желание гонять на работу (от Б.Хмельницкого до Автовокзала)

честно говоря удивлён. с одной стороны расстояние не такое большое, 12-13 км, с другой стороны это ехать через половину города, через центр, по самым загруженным магистралям, через мост.

ездить по тротуарам не вариант, не по правилам и сильно дольше, раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было желание гонять на работу (от Б.Хмельницкого до Автовокзала)

честно говоря удивлён. с одной стороны расстояние не такое большое, 12-13 км, с другой стороны это ехать через половину города, через центр, по самым загруженным магистралям, через мост.

ездить по тротуарам не вариант, не по правилам и сильно дольше, раза в два.

Вот и я думаю что она не сможет каждый день ездить так на работу и обратно, да и мне беспокойство. прям как у классика:"Когда сел за руль машины - стал аккуратнее переходить дороги"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант форварда 5340 понравился.

Мне тоже приглянулся внешне (правда крылья по-больше хочу, чтоб максимально от грязи защищали)... только это не главное. Я чайник в велосипедных делах, поэтому спрашиваю: место куда "петуха" крепить оно у всех современных велов стандартное или отличается у разных моделей или производителей? Просто к чему вопрос: на мой бюджет модель с адекватным навесным оборудованием не возьмешь, просто не хотелось бы менять вел целиком из-за змены оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, посмотрел еще раз на форвард 5340 - дорогой слишком, 12к с лишним - это много :(...

Рой объявления на этом форуме, на авито и тд. Глядишь свезет.Все усложняется тем что к сезону озадачился ты покупкой.Я вот например свой первый вел в триале за 11 брал, отдал за 7 в конце лета.

Со временем поймешь что 12 с лишним это не много а предельно мало :)

ПС а как можно салют апгрейдить? Точнее чем? что туда втыкать?

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару дней назад пердставлял себе как воткну в него трансмиссию скоростей на 6(присобачить крепления под "петуха", а то кажись нет таковых на раме), заменю колеса - поставлю v-брейк тормоза (как я понял задний тормоз невозможен при многоскоростной системе), повешаю спидометр, оснащу передним-задним фонарем(в городе как-никак вечерами катались, ссыкотно быть незамеченным каким-нибудь огромным Ланд Крузуром),переднюю вилку с аммортизаторамии поставить, покерасить старичка в конце концов.....вот такие были планы....а сейчас весь в раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для девушки посоветовал бы взять вот этот GT. По своему опыту скажу, что лучше не экономить, сам когда захотел купить велосипед и стал интересоваться ценами, был в шоке, но всё же "расщедрился" и увеличил свой бюджет до 11тыс., их хватило на Jamisa trail X 2. А через пару месяцев понял, что зря я экономил и купил себе аваланча к следующему сезону, после чего в него было вложено ещё около 12тыс, но всё равно присутсвует чувство не удовлетворённости велосипедом. Апгрейдить салют - это уже слишком...

Изменено пользователем Elektrik_SL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для девушки посоветовал бы взять вот этот GT. По своему опыту скажу, что лучше не экономить, сам когда захотел купить велосипед и стал интересоваться ценами, был в шоке, но всё же "расщедрился" и увеличил свой бюджет до 11тыс., их хватило на Jamisa trail X 3. А через пару месяцев понял, что зря я экономил и купил себе аваланча к следующему сезону, после чего в него было вложено ещё около 12тыс, но всё равно присутсвует чувство не удовлетворённости велосипедом. Апгрейдить салют - это уже слишком...

ок, спасиб за совет. Сейчас собираюсь по магазинам проехаться - помучать продавцов глупыми вопросами....посмотреть запчасти (хоть представление появится о чем народ говорит на форуме) за одно и цены мартовкие проверим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для девушки посоветовал бы взять вот этот GT. По своему опыту скажу, что лучше не экономить, сам когда захотел купить велосипед и стал интересоваться ценами, был в шоке, но всё же "расщедрился" и увеличил свой бюджет до 11тыс., их хватило на Jamisa trail X 3. А через пару месяцев понял, что зря я экономил и купил себе аваланча к следующему сезону, после чего в него было вложено ещё около 12тыс, но всё равно присутсвует чувство не удовлетворённости велосипедом. Апгрейдить салют - это уже слишком...

Не пойдет однозначно. У девушки рост 158, а М-ка у ЖТ на рост 170-180см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, дядька занимается продажей б\у аппаратов, предложил вариант:

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=25640

что скажите, игра стоит свеч?

для меня велосипед

Изменено пользователем Папалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А девушке всеже приглянулся Форвард

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2011/camino_784/

и второй вариант:

http://www.forwardvelo.ru/storages/images/data_4342.jpg

и третий вариант:

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/28/2012/capella_063/

 

лично меня напрягает стальная рама....тяжелая она...и не у одного нет амморт.перед.вилки....

Изменено пользователем Папалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, дядька занимается продажей б\у аппаратов, предложил вариант:

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=25640

что скажите, игра стоит свеч?

для меня велосипед

Такие модели вообще существовали, 3900 и 4300 были что такое 4100, думаю никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трек вообще ссылка не работает! а форварды что ты выложил не многим лучше велосипедов из ашана

хм, по ссылке кликаю - фото грузится...для тебя еще разок залью:

http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=25640

Изменено пользователем Папалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла

 

 

 

 

ответ мне на кликание

всю инфу отправил на твое мыло, жду вердикта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

только год после изучения оказался 2004 и цена 6500

 

продавец говорит, что снег сойдет, он его соберет, смажет и цена будет другой: все родное, пробег небольшой, покрышкам до износа далеко....

post-7780-0-10820600-1331305572_thumb.jpg

Изменено пользователем Папалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

только год после изучения оказался 2004 и цена 6500

Судя по фото как мне кажется цена этого трека не более 3, ну максимум 4 тыщ. Какой-то он ушатаный выглядит, ну или просто неухоженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

только год после изучения оказался 2004 и цена 6500

Судя по фото как мне кажется цена этого трека не более 3, ну максимум 4 тыщ. Какой-то он ушатаный выглядит, ну или просто неухоженный.

 

соглашусь полностью с вышесказанным. ты попробуй с ним сторговаться при осмотре. а че на нем за навесное стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TREK 4100 8 года, в хорошем состоянии, рама 19.5, цена 7000р

только год после изучения оказался 2004 и цена 6500

Судя по фото как мне кажется цена этого трека не более 3, ну максимум 4 тыщ. Какой-то он ушатаный выглядит, ну или просто неухоженный.

он так выглядит из-за того чо обода и рубашки в желтый цвет покрашены, обода я думаю можно оттереть, рубашки просто поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...