VK Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Меня отпустили в отпуск! Собственно поеду через Одесское-КызылТу (Кишкинеколь :) ) -Чкалово. Дата выезда в какой-то день 22 по 24 (попробую ловить погоду). Протяжённость 430 км (Учитывая, что еду чуть дальше к западу от Кокчетава). Предположительное время в пути - 21 час (если не будет встречного сильного ветра), при встречном ветре 24-27 часов. Там проведу недели три, скатаюсь в Боровое, порассекаю по окрестностям, потом обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А мы? ты об нас подумал? :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Поехали, если не слабО. Пробег будет мегалосевой, я полгода целенаправленно тренировался. Другое дело, здесь сразу говорю: Если кто помер по дороге, там и останется, если я помер, тоже останусь там же. Но по прибытии есть где жить, чего есть. Я к родственникам еду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buk Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Поехали, если не слабО.Пробег будет мегалосевой, я полгода целенаправленно тренировался. Другое дело, здесь сразу говорю: Если кто помер по дороге, там и останется, если я помер, тоже останусь там же. Но по прибытии есть где жить, чего есть. Я к родственникам еду Я хотел бы тоже доехать до Кокчетава. Но еа следующий год. А как нужно специально тренироваться..? Есть ли какие схемы тренировок, - чтоб не умирать через 50 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Я хотел бы тоже доехать до Кокчетава. Но еа следующий год. А как нужно специально тренироваться..? Есть ли какие схемы тренировок, - чтоб не умирать через 50 км. Ну есть, только это тема для отдельного разговора :) . По удачности/неудачности поездки мож напишу статью об этом всём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Не совсем в тему, но может знаешь - насколько геморройно регистрироваться в Казахстане гражданам России ? Насколько я слышал, это нужно сделать в течение 5 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Да, в течении 5-и дней нужно зарегистрироваться по месту проживания с людьми у которых живёшь, что-то вроде временной прописки поэтому доехать надо быстрее чем за пять дней :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Короче, стартую 22-го в 3 часа ночи с 18-го км Русско-Полянского тракта. Правда, есть одно "но". Мне может улыбнуться халява в виде попутной машины до КызылТу :) и если получится, то чуть позже. От КызылТу всего лишь 250 км, сил сэкономлю для поездки в Боровое :) . А так, всё, на форуме не буду почти месяц, завтра сплю весь день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buk Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Попутного ветра. Молодез. Завидую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 VK, счастливого пути и попутного ветра! Записывай все интересное и все геморное, чтобы мы и позавидовали, и опыту набрались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 как и всякий турыст, возьми с собой блокнот и карандаш, скрупулезно веди путёвый дневник. Собирай Гербарий и всё такое, удачи Вова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Короче улыбнулась халява мне, я стартанул только 25-го в ночь на машине до КызылТу, где и был в 4 утра, олткуда сутки неспавши стартанул в 4ч10мин в Кокчетав. Из впечатлений самое приятное - ночная степь, воздух просто опьяняет, словами передать трудно. Правда последние 150 км ехал против ветра и все время вверх, тяжеловато было. А так проехал 215 км до Кокчетава за 10ч50мин, время в пути 9ч48мин, по ощущениям довольно легко, потом еще 35 до деревни, где поселилися. Ща сижу в интернет-кафе, откуда периодически буду выкидывать отчеты, всем привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Хорошо жмёшь, глядя на тебя вижу куда расти. Желаю удачи(особенно с ветром). Пиши почаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Короче, я вернулся. За 17 дней 1620 км по казахскому мелкосопочнику. Правда из них 590 км матрасных бреветов (дорога туда и обратно). Отчёты писать я не умею, однако подробнее по теме (Омск-Кокчетав) есть смысел написать Дорога туда. Собирался ехать всю дистанцию сам, но тут объявился сосед и выступил с предложением довезти меня на газели до бывшего КзылТу (теперь Кишкинекол) 26-го числа только с утра. Это значит, что старт часов 12-14 дня, плохо. Но я согласился и начал неспеша собираться, прокатил 23-го грунтовую 150-километровку в хорошем темпе и взял паузу до 26-го числа. 25 вечером (хорошо, что уже собрался) приходит сосед: -Поехали щас в ночь, в 10-00 выезд. Вот это подача, блин. Наспех ем, загружаю байк и рюкзаки в кузов "Газели", едем. Поспать ессно не удалось (Рычащий агрегат, таможня и т.п.), на месте в 3-50. Переодеваюсь, чего-то чуть-чуть ем. Темно, глаз коли, напяливаю на голову фонарь экспедиция (света от него вполне хватает, даже на одном светодиоде), стартанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 ....продолжение Ехать через ночную степь очень даже приятно, асфальт неплохой. Правда встречные машины старались меня как можно более качественно ослепить, некоторым это неплохо удавалось :) . Погода отличная, штиль полный, вел вроде катит, скорость 26-28. Через час рассвело, стало очень прохладно, пришлось одеть ещё майку с рукавами поверх веломайки. Первые два населённых пункта были ещё совсем безлюдны (в Казахстане нет перехода с летнего времени на зимнее и там было ещё 4 часа утра). Был момент, несколько портивший впечатление от поездки. Очень уставала спина, приходилось останавливаться каждые километров 20-30 и разминаться, что я не очень люблю, возле поворота к коммунизму пришлось сделать ещё остановку - слабо было накачено заднее колесо (хм, странно..). Подкачал и поехал без проблем. Солнце взошло, стало теплее, потом совсем тепло и наконец-то подул хоть какой-то ветер (блин, сначала встречно-боковой, потом просто встречный, как же без него :) ). Задачу я себе ставил проскочить голую степь до Чкалово пока не стало совсем жарко и ветренно, иначе в степи полная засада. Вот и оно - Чкалово. Позади 138 км, время 9-40 утра (омское). Останавливаюсь, пью чай, немного ем. Впереди дурацкий участок в 90 км и подъёмом всего лишь на 350 метров. Хоть и кажется немного, но почти без спусков, отсидеться негде, всё время внатяг, а тут еще и встречный ветерок. Зато очень красиво. Голая степь сменилась холмистым пейзажем, появился лес, лепота. В третий раз обгоняю один и тот же ЗИЛ с металлоломом :) (первый раз он ушёл от меня сразу за Даутом, но километров через 7 я его обогнал, он мигал аварийным сигналом, потом после Аккудука он меня опять бодро обогнал, а в Чкалово я снова увидел уже примелькавшийся мне аппарат), даже перекинулся парой слов с водилой. Ветер усилился, стало совсем жарко, устаёт поясница. До города 50 км, я уже с нетерпением жду, когда же он появится - переезд, за ним дорога к аэропорту. Проезжаю поворот на Кызылтан (всё-таки надо было не полениться и набрать там воды, крюк всего километра 2), воды мало, но и город скоро, дотяну. Не дотянул. Вода кончилась за 12 км до Кокчетава как раз на 202 км пути. Всё приплыли, и дорога вверх и вверх и жара как назло и ветер в лицо, однако вот оно - счастье. Придорожный мотель. Останавливаюсь, какая-то девица набирает мне воду в фляжки (тут уж не качества воды) пью, сразу оживаю и бодро въезжаю в город. Вторая ошибка - ехал по жаре в веломайке с коротким рукавом и поздно сообразил одеть наколенник на левую руку в результате очень сильный ожог левой руки в районе локтя (как от кипятка, блин, не знал что так бывает). В городе еду на рынок, там маленько пошарился, основательно искупался в колонке с холоднючей водой и поехал в Еленовку, до которой ещё 35 км и тоже с небольшим подъёмом и ветер усилился строго встречный. По дороге слегка перегрелся, трёх литров воды не хватило на 35 км, одежда высохла ещё на выезде из города. Электронный термометр в Кокчетаве высветил +37, круто, а я без головного убора воду пью и поливаюсь ей же, но опять кончилась вода километров за 5 до места прибытия у первой же колонки бросаю вел, вода ледяная, заставляю себя не пить, просто поливаюсь ей, смочил голову, лицо. Всё, я на месте - итог дня 251 км. Странно, но попив вдоволь минералки и посидев почаса в тени ощущаю себя снова свежим, вечером катаюсь по деревне, сил вроде ещё много как будто и не было длинной поездки по жаре. Обратная дорога. Обратно решил стартовать в ночь 11-го июля. Выехать в семь вечера и по холодку проехать большую часть пути, в том числе и степь, будь она неладна. Жара стояла сильная, ветер был встречный, но у меня было нехорошее предчуствие насчёт погоды. В пять разразилась гроза, да такая, каких я ещё не видел, старт пришлось отложить, дождь лил до 9 вечера как из ведра, в деревне наводнение, я в панике, чего делать, как ехать, полная неразбериха. Решил определиться утром. Утром погода была неважнецкая, но тепло и ветер северный подул (боковой или попутно-боковой первые 250 км и встречный на последних 150 км). Я решаюсь ехать по омскому времени в 11-40. Сел и поехал. Асфальт сухой, сил много (три дня не катался перед этим). До Кокчетава ничего не могу с собой поделать - лосю, средняя 31, вроде и не упираюсь. Перед Кокчетавом асфальт стал мокрым, плохо. Въезжаю в город - вот это да! Потоп. Вода стоит на дорогах как в каналах. С сопок смыло грязь и она, видимо, забила всю систему дренажа на улицах, плыву, а не еду. Пересекаю город с большим трудом, автолюбители и пешеходы все слегка ошалевшие, провозился час. За городом суше не стало, я окончательно вымок, надеюсь подсохнуть, но какое там. Покупаю в дорогу мёд на выезде из города, рад что выбрался из этого кошмара, настроение вроде улучшилось. Даю себе установку не лосить, проходить каждую сотню за 5 часов, если получилось быстрее - перерыв, пока время не станет кратно 5. Зараза 2 с половиной часа в пути, только 48 км проехал, правда дальше спуск и боковой ветер, темп очень неплохой, на 100-м км осталось целых 40 минут на отдых. Съедаю половину из запасённых продуктов, силы надо беречь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 .....продолжение Одно радовало. Так и не попал в сильный дождь на протяжении всего начала пути, хотя всё время ехал по свежим лужам, а после щучинской развилки и вовсе асфальт стал подсыхать, я обрадовался, вот наконец и мне повезло с погодой (наивный, это был последний сухой асфальт, который я мог увидеть на протяжении поездки). Дальше Чкалово. Всегда интересно, как люди могут жить в такой ж..е (извините, если кого обидел). Велофляжки опустели, НЗ из рюкзака-штанов решил не тратить, дай думаю наберу в посёлке. Сворачиваю: улицы и дворы аккуратные, колонок правда нет, людей тоже, зато живности всякой - море. Еду далеко вглубь посёлка - никого, интересно. Наконец попадается какой-то пацан навстречу, спрашиваю у него про воду. Выясняется: вода в каждом доме, скважина или колодец. - Ну поехали наберём, говорю я ему. Во дворе его дома ещё шарилась стайка детей (взрослые явно заняты сельским хозяйством днём, потому и никого - подумал я). Скважина с ручным насосом образца 18лохматого года, сильно, слов нет. Вода не очень. Точнее очень: жесткая, солёноватая. Но в Аккудуке ещё хуже, а потом до Талшика вообще никакой. Поразило, что пацана не смутило появление велосипедиста в такой глуши (можно подумать, что они тут сотнями рассекают), обычно народ как-то так подозрительно относится к странным людям на странных велосипедах. Еду дальше, погода хмурится, моросит противный дождик, но темп всё равно неплохой, проезжаю Даут, приближаюсь к Талшику. Перерыв. Вторую сотню проехал за 4 с половиной часа, заставляю себя отдохнуть, по омскому времени уже почти 10 вечера, наступают сумерки, до Талшика ок 15 км, потом Кишкинекол (блин, нафига переименовали Кызыл-Ту)до которого ок 55 км . Перестал моросить дождик, зато воздух стал очень влажным, практически его можно было потрогать. Влага оседала везде, я очень быстро промок до костей, переодеваться было бессмысленно, всё одно сразу промокнешь. После Талшика началось самое интересное. Я распаковал фонарь "экспедиция", который очень неплохо себя зарекомендовал. Но пока включать не стал, хватало света в сумерках и без него. Поразило вот что: я начал чуствовать, как по голове, одежде бьётся нечто, похожее на град. Глаза и рот было не открыть километра три. Что за напасть? Ловлю один экземпляр: мелкий жучок, твёрдый и летучий и тут их тьма. Думаю про себя, дело ясное, если эта сволочь на протяжении всей дороги будет, тогда полный привет - придётся батониться гденить возле дороги и ждать рассвета, а мне этого не хотелось, хоть я и был готов к такому повороту событий. К счастью, жуки иссякли на вершине очередного подъёма и больше не появлялись (по крайней мере в таком количестве). Туман сгустился такой, ножном его можно резать, жуть. Моя тень от фар едущих сзади машин проецировалась не на землю, как это обычно бывает, а на туман в виде огромного силуэта в небе, блин неописуемо, это видеть надо. Небо стали разрывать мощные вспышки молний. Гроза в степи - то ещё зрелище. Вспышки были разных цветов. На закате красноватые на восходе больше сине-фиолетовые, ночью голубовато-белые, ух. Плюс тишина. Гроза была очень далеко, кроме молний и отголосков в виде мелкого густого дождика ничего, тихо и как фотографии вспышки в тумане. 00-50 (ага, пятница, 13-е, я один, ночью в степи, молнии и туман). Вот и Кишкинекол (назвали же :X: ). Посёлок большой, есть круглосуточный магазин на заправке, впрочем ещё не так уж и поздно. Закупаюсь минералкой. Инспектор дорожной полиции предлагает помощь (неужели я так неважно выгляжу, позади всего лишь 250 км, правда постоянное вымачивание в течении уже 13 часов сделало своё дело) , он только поймал грузовую "газель" без пассажиров идущую до Омска. Садись, говорит, он тебя довезёт, куда же ехать в ночь по такому туману. Соблазн велик. Я промок до костей, наверняка будет дождь в дороге, может даже сильный. Переночевать следующие километров 60 будет практически негде. На секунду я задумался. Нет, не таков дядя Вова, чтобы сходить без уважительной причины на 250ом км(плюс после Одесского меня должны встретить и там уже либо я отдам рюкзаки либо сойду, хотя причин для схода пока нет, настроение боевое, часов в 10 утра думаю быть на месте). Еду в ночь и туман. Километра через четыре неприятность. Много встречных машин, слепят будь здоров, асфальт с ловушками. Фонаря хватает, но вот, будучи в очередной раз ослеплён встречной фурой ныряю в ванну с водой и гравием, привстаю в седле, отрабатываю яму (блин, рюкзак-штаны мешает) и стоя выкалупываюсь, чуть не убрался, посылаю тысячу проклятий водиле и тут на тебе, острая боль в правом колене. Где тонко там и рвётся, повреждённые ещё давно связки дали знать о себе, очень холодно, надо было наколенники одеть. Хоть с опозданием, но одеваю наколенники. По опыту знаю, пока тёплый и двигаюсь - буду ехать, только остынут связки правого колена - всё, конец поездки (Всё-таки надо было согласиться на газель :) ). Терплю, ещё надо потерпеть около 70 км, там подберут. Странно. Ночью абсолютно нет ни голода ни жажды, пью по расписанию, напоминая себе каждые 20 минут. Ветер подул совсем встречный, в сочетании с дождиком очень круто, энтузиазм иссяк напрочь, полчетвёртого - отсечка 300 км (15ч50мин в пути, очень неплохо). Дальше подъём к Бидаийкскому (75 м на 15 км пути), мучаюсь откровенно, ветер усилился, правда перестал дождь, 15 км до таможни еду больше часа. Силы вроде есть, но беда не приходит одна. От сырости не спасся. Километре на 290 примерно, как только прекратился дождь переоделся в сухой памперс, но поздно. От сырости и соли напрочь разъело пятую точку и левое плечо, куда ветер и дождь был, плохо. Ехать могу, а сидеть уже нет. Принял решение - за таможней схожу, по такой погоде с меня хватит, я же не лягушка, сутки в солёной воде вымачиваться. На таможне как всегда автобусы с туристами, тут же обогнал газель, на которой мог уехать с Кызыл-Ту. В шесть только покинул российскую таможню. Удивительно, на обочине трава почти сухая, другая планета практически, ещё 30 км тому свежие лужи и воды по колено. На белостокской развилке запечатлелся напоследок и всё. Загружаю вел в "Ниву", сухая одежда, горячий чай. Позади 330 км, общее время с таможней 18 часов, в седле 16 часов 4 минуты. На таможне остыл, хожу с трудом, правое колено надо смотреть по самочуствию, надеюсь ничего серьёзного. ЗЫ. С коленкой действительно ничего не случилось плохого, старая травма, на следующий день с удовольствием прокатился 45 км, просто надо аккуратнее разминаться следующий месяц полтора и носить наколенник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Молодец, тезка! :) Сильно проехал. Хорошо написал. Теперь детей не будут пугать казахскими степными волками :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 да... впечатлило... Молодец, Вова. И написал ты все хорошо. А вот в чем в подготовке к этому марафону ты промахнулся? Что не учел? А что, наоборот, сделал лишнего? Какие выводы в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Уважуха за ОДИНОЧКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Единственное - это надо как-то научиться защищаться от сырости, вот, пожалуй и всё. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вот это да! В одного, да по степи с грозой в чужой стране ! Впечатлило! МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killgur Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Мега респект, мы в двоем немного скучали на Алтае, а ты в одного.. Силён, молодчик. Может быть немного фото из поездки? Поглядеть на родные казахстанские степи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Немного фоток из поездки :) (фотки все 350на450, 65-80 кб) Пресловутый балдырган :) : http://vkatrich.pochta.ru/PICT0040.JPG Вид на Кокчетав: http://vkatrich.pochta.ru/PICT0045.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0046.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0048.JPG Родные степи: http://vkatrich.pochta.ru/PICT0052.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0055.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0056.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0057.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0062.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0063.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0064.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0065.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0068.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0069.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0074.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0075.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0076.JPG Дорожные фотки http://vkatrich.pochta.ru/PICT0095.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0096.JPG http://vkatrich.pochta.ru/PICT0098.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения