TURBOMAXIMUS Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. Просто совершенно в этом не разбираюсь. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Где и почем приобрели, если не секрет?) Начните катать на этом. Потом в процессе эксплуатации будут появляться требования по улучшению -реализуете. Опять же, у каждого свои цели, так что универсального ответа нет. Если собираетесь только по асфальту ездить, то резину точно менять, если по грязи - то не точно:) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Пока ничего менять не надо. Сначала привыкните к байку, а потом уже можно строить планы 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. а зачем покупать новый что бы сразу что-то кардинально в нём менять и в него вкладываться? может стоило тогда брать что-то подороже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 с таким подходом надо было просто не покупать агрессора )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 насколько я помню, обода там одинарные, если так то с восьмёрками намучаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться