TURBOMAXIMUS Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. Просто совершенно в этом не разбираюсь. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Где и почем приобрели, если не секрет?) Начните катать на этом. Потом в процессе эксплуатации будут появляться требования по улучшению -реализуете. Опять же, у каждого свои цели, так что универсального ответа нет. Если собираетесь только по асфальту ездить, то резину точно менять, если по грязи - то не точно:) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Пока ничего менять не надо. Сначала привыкните к байку, а потом уже можно строить планы 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. а зачем покупать новый что бы сразу что-то кардинально в нём менять и в него вкладываться? может стоило тогда брать что-то подороже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 с таким подходом надо было просто не покупать агрессора )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 насколько я помню, обода там одинарные, если так то с восьмёрками намучаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TURBOMAXIMUS Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Где и почем приобрели, если не секрет?) Начните катать на этом. Потом в процессе эксплуатации будут появляться требования по улучшению -реализуете. Опять же, у каждого свои цели, так что универсального ответа нет. Если собираетесь только по асфальту ездить, то резину точно менять, если по грязи - то не точно:) покупал осенью в триале.. какие то скидки были - мне кажется что то в пределах 7-8 стоил.. скорее больше по асфальту буду ездить, где-то прыгнуть, где-то по грязи. Ну вот вчера проехал эти 70 км по асфальту - а сравнить не с чем(. Ну прям совсем не знаю. А для асфальта какая резина должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) А для асфальта какая резина должна быть? Слик: http://www.chainreac...x?ModelID=48134Полуслик: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216 Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) А для асфальта какая резина должна быть? Слик: http://www.chainreac...x?ModelID=48134Полуслик: http://www.chainreac...x?ModelID=36216 воттакая!! http://on-one.co.uk/...ip_folding_tyre Изменено 9 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 супирмота тоже хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 насколько я помню, обода там одинарные, если так то с восьмёрками намучаешься если человек весит 50кг, то думаю ненамучается...... хотя ездюков всяких хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Да нормально, ничего не меняй. Зачем что-то менять, если не знаешь что и зачем? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aix Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Годик откатаешь и сам будешь знать че менять может быть и велик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 насколько я помню, обода там одинарные, если так то с восьмёрками намучаешься если человек весит 50кг, то думаю ненамучается...... хотя ездюков всяких хватает) просто у нас в городе заездов и съездов мало, а посему приходится часто втыкаться в бордюры и прочие мелкие неприятности, скакать на агрессоре как на стрите не всегда получится. Вобщем передавай привет бордюрам :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Ну не знаю. у меня одинарные обода. и 8ка была один раз по первости (спицы не протянуты были имхо). если с бордюрами не соревноваться в твердости, то все нормально) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 как люди на шоссерах ездят, непанятна:) а посему приходится часто втыкаться в бордюры а зачем в них втыкаться? подъехал аккуратно, закинул переднее колесо, потом заднее и поехал дальше. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Как бывший владелец агрессора (2008), скажу что обода у него не такие уж ватные. Если +/-70 кг веса в тебе и катать аккуратно, то проблем не будет. У меня были тормоза совсем плохие, постоянно подстраивал. А вот с трансмиссией вообще проблем не было! Работало все чОтко. Вилка слабая, боится грязи. Палки и седло тяжелые. Но для первого вела, это очень достойный вариант. Смело ездить и получать удовольстивие! Если что-то выходит из строя или совсем уж не устраивает - на замену, по частям или все сразу :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ну кто как катает, я на своём предыдущем веле(ава3) катал со стритерами. Эти кузнечики скачут, а я только и успеваю отворачивать от препятствий, всяко было:аккуратно, агресивно, мягко, жёстко. Но 8ки были в порядке вещей. А один знакомый на агрессоре катал только по набережке и потихоньку(аккуратнее некуда) и тоже жаловался на 8ки. Когда катаешься по зелёнке или ПП тоже много сюрпризов. Так что обода яб сменил бы, а вот всё остальное оставил бы и менялбы по мере необходимости. Вобщем это моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molex Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Я на своем агрессоре 3.0 за прошлый сезон накатал 1900км. Что было: 700км поход по северу Омской области. Переплыв через реку, дирт в дождь и грязь и.д. екстирм поход прошлой осенью. + всякие мелкие ПВД Что в итоге: Вел на ходу, пара раз исправлялась восьмерка заднего колеса. Вилка перестала амортизировать.Все остальное катит, как и катило раньше. В этом сезоне думаю менять колеса, хочу колеса покрепче и звезд побольше. Больше нареканий нет. Надежный байк за свои деньги. В мае прошлого сезона покупал в триале за 11К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TURBOMAXIMUS Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. а зачем покупать новый что бы сразу что-то кардинально в нём менять и в него вкладываться? может стоило тогда брать что-то подороже? когда покупал, хотел новый и бюджет был 10к, поэтому и выбирал между агрессорами 2.0 и 3.0...может и стоило подороже брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molex Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ...может и стоило подороже брать... может, быть. У 2го вроде обода покрепче. Пока луче купите насос,запаску, аптечку, противоугонку, да велобачок, или даже седушку (родные жесткие идут) . А дальше сами разберетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) или даже седушку (родные жесткие идут) . шлем, мультиключ + насос,запаску, аптечку, противоугонку, да велобачок Изменено 10 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molex Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 шлем, мультиключ Крылья, комп, фары, топталки (хотя мои родные пластиковые все еще топучтся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) нет, это всё аксесуарика, равно как и противоугонка. а шлем и мультиключ - мастхэв. без них - никак как стопчутся первые педали - можно смело брать 520 шымано и туфельки баксов за 50. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TURBOMAXIMUS Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 По аксессуарам, да, выберу время и закуплюсь...теперь список есть, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.