Перейти к содержанию

Подскажите по Agressor-у

TURBOMAXIMUS

Рекомендуемые сообщения

Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др. Просто совершенно в этом не разбираюсь.

Заранее спасибо!

post-7891-0-17017900-1333959574_thumb.jpg

Где и почем приобрели, если не секрет?)

Начните катать на этом. Потом в процессе эксплуатации будут появляться требования по улучшению -реализуете.

Опять же, у каждого свои цели, так что универсального ответа нет. Если собираетесь только по асфальту ездить, то резину точно менять, если по грязи - то не точно:)

Вот приобрел новый велосипед GT Agressor 3.0(2011). Может кто подскажет что на нем желательно поменять - ну там резину, педали и др.

а зачем покупать новый что бы сразу что-то кардинально в нём менять и в него вкладываться? может стоило тогда брать что-то подороже?

Где и почем приобрели, если не секрет?)

Начните катать на этом. Потом в процессе эксплуатации будут появляться требования по улучшению -реализуете.

Опять же, у каждого свои цели, так что универсального ответа нет. Если собираетесь только по асфальту ездить, то резину точно менять, если по грязи - то не точно:)

покупал осенью в триале.. какие то скидки были - мне кажется что то в пределах 7-8 стоил.. скорее больше по асфальту буду ездить, где-то прыгнуть, где-то по грязи.

Ну вот вчера проехал эти 70 км по асфальту - а сравнить не с чем(. Ну прям совсем не знаю. А для асфальта какая резина должна быть?

А для асфальта какая резина должна быть?

Слик: http://www.chainreac...x?ModelID=48134

Полуслик: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36216

Изменено пользователем Empty

А для асфальта какая резина должна быть?

Слик: http://www.chainreac...x?ModelID=48134

Полуслик: http://www.chainreac...x?ModelID=36216

воттакая!! http://on-one.co.uk/...ip_folding_tyre

TYSCSMOTO_P1.jpg

Изменено пользователем FAZer