Перейти к содержанию

Сочинения на тему "Как я убрался" :)


Рекомендуемые сообщения

От споласкивания руки в Иртыше я отказался...

 

Прям камеди какой-то :-D

Дамаешь зря? :)

Поправляйся, зеленкой все залей и все. :-)

Пасиба. А заливание зелёнкой это ещё не всё! Сходил в травмопункт, поулчил укол от столбняка. Скоро привитый на 10 лет буду :)

Но вообще, проезжающие мимо велосипедисты удивили своим пофигизмом, реагировали на меня как на естественную неровность. Хотя в данном случае пофиг, царапинапи отделался, в отличие от велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в меня врезался какой-то жук здоровенный, прям в лицо. чуть не упала. свернула при торможении и врезалась в большущий камень. немного вел пострадал. думаю, шлеб бы тут не помог, скорее какая-нибудь защита для всего лица, а можно и для всего тела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был жук-камикадзе так называемый... На самом деле он какой то родственник обычного скарабея, помнится, видовое название не помню, тольКо с странной склонностью врезаться во все светлое.. Его так штатники прозвали, он у них распространен довольно широко, а вот у нас ток недавно появился.. говорят завезли случайно, он и прижился в связи с потеплением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит производитель моего GT, велосипед является травма опасным средством передвижения.

 

Но несмотря на это человек все равно идет на желание получить адреналин. От чувства страха мы получаем удовольствие. Я конечно не умею пока вытворять такие фичи как PIO. Но слетая бордюр высотой см. так 30-40. Кайф. Или подлетая на какойнить горке на высоту 50-60 см. Кайф и Страшно. Приземление удачное тяжело прогнозировать. То не докрутил. А то и вдруг мошка в глаз попадет. Растеряешься и потеряешь концентрацию.

 

Но все равно толкает нас что-то вытворять такие Штуки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в меня врезался какой-то жук здоровенный, прям в лицо. чуть не упала. свернула при торможении и врезалась в большущий камень. немного вел пострадал.
Нифигасе жук! Может, это самолет был? Ну невозможно от жука попортить вел! :-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в меня врезался какой-то жук здоровенный, прям в лицо. чуть не упала. свернула при торможении и врезалась в большущий камень. немного вел пострадал.
Нифигасе жук! Может, это самолет был? Ну невозможно от жука попортить вел! :-))

Это еще смотря куда он прилетит и надолго ли задержится. а может и вправду самолёт был. надеюсь, пассажиры не пострадали. :) правда больше похоже на жука-камикадзе :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧКИ! Спасают от жуков, мух и мошек. Имхо, самая важная часть экипировки велосипедиста. Без перчаток можно обойтись, к осознанию необходимости покупки специализированной велоформы не все приходят, шлемы многим не нравятся либо из-за внешнего вида, либо просто не нравятся.:) А вот без очков не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "Как я убрался". На сегодняшней ночной покатушке после многочисленных съездов, подъемов и поворотов в условиях ограниченной видимости уже на последних 30 метрах перед пунктом назначения сделал кувырок через руль.

 

Причина: отвлекся на регулировку фары (мне показалось, что светила слишком низко), а колесо попало в ямку, и руль выбило из рук (точнее, из одной руки).

 

Следствия: глубокие царапины на левой ноге, сломано крепление фары, пробито заднее колесо (а это-то здесь причем?). Фару пока не починил. Камеры запаски не было - спасибо ребятам - выручили. Кому мне теперь отдавать камеру - отзовитесь! (ник, телефон...). Особенно меня поразили действия Андрея (Andrey), который мастерски за каких-то 10-15 секунд разбортовал колесо :shock: , с которым я бы возился 10-15 минут!! Респект и уважуха! Буду тренироваться, чтобы научиться такому же.

 

Выводы:

1. Всегда возить с собой запаску, аптечку... На старом байке есть багажник - возил на нем. Здесь нет, значит надо купить рюкзак!

2. Удар пришелся на фару, поэтому сломалось крепление. Были бы рога - спасли бы. Надо купить рога!

3. Какого х@# постоянно регулировать фару, которая к тому же дает не так много света, как хотелось бы?? Значит, надо купить мощную фару (рассмотреть варианты с литиевым аккумулятором для уменьшения веса, потому как свинцовый при желаемой мощности будет весить как весь остальной байк :-)) ).

4. Научиться разбортовывать колесо со скоростью Андрея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет, значит надо купить рюкзак!
Только бери сразу велосипедный. Он дорогой, но с вентиляцией спины. От обычных спиной в луже... :-)

Хотя камера, монтажки, шестигранники спокойно входят в сумочку/коробочку на седло/подседельник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧКИ! Спасают от жуков, мух и мошек. Имхо, самая важная часть экипировки велосипедиста. Без перчаток можно обойтись, к осознанию необходимости покупки специализированной велоформы не все приходят, шлемы многим не нравятся либо из-за внешнего вида, либо просто не нравятся.:) А вот без очков не обойтись.

очки есть и хорошо прилегают, но не велоочки. и всё-равно мошки умудряются попадать: видимо, они рекошетом попадают под очки от кепки)))

Stalker, это был Dimix. http://www.omskvelo.ru/forum/profile.php?m...rofile&u=29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бери сразу велосипедный. Он дорогой, но с вентиляцией спины.

Невелосипедные рюкзаки тоже с вентиляцией бывают. Типа такого: http://www.novatour.ru/catalog/backpacks/u...rsal/trend.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот и подошла моя очередь отписаться.

 

В связи с тем что кручу только с первго августа, все свои падения помню хорошо.

1. На самой первой покатушке. Зная что нельзя ЗАЕЗЖАТЬ на бордюр наискось, тем более на скорости, ибо заднее колесо слизывает... Заехал. Поплатился шикарным полетом с байка на тротуар... от ссадин и спасло умение падать и рюкзак на спине. ничего не порвал. байк цел.

2. Ехал с дачи домой по тротуару по улице Герцена. Неудачно выбрал путь. В итоге чуть чуть нехватило чтобы заехать на высокую лестницу... Перешагнул через руль и встал на четвереньки. Байк остался сзади...

3. Ехали в Крутую Горку. Шел вторым. Слишком близко к краю асфальта. Переднее колесо соскачило. Решил сразу вернуть его на место. Зря... Сильный занос влево. Скорость около 20км/ч. Не упал. Долго прыгал на левой ноге, гася скорость и пытаясь забраться на байк(правая нога стояла на педале). Хорошо что это сразу за постом ГАИ было.... Машины ехали медленно. А если бы на трассе? Могли и снести ведь... После этого на дороге стараюсь быть предельно аккуратным.

4. Катаясь в ПП на большой парковке из за несвоевременного входа в поворот (кое-кто помешал) байк ушел в занос и боком врезался в поребрик. Сам катапультировался в мягкий кустарник. Не очень приятно, учитывая возможность травмы глаз... Повреждений нет. Байк цел.

 

первый случай + солкновение с насекомым на дороге при высокой скорости движения показали, что каска и очки не просто нужны (я их планировал на след. сезон), а НУЖНЫ. НЕОБХОДИМЫ. Остальные случаи лишь это подтвердили лишний раз.

 

И вот теперь...

 

5. 24/09/07. Темный вечер. Советский парк. Широкий гладкий спуск. Тот что около сноупарка, или справа от зорба(аттракцион), если смотреть со стороны д.к. малунцева. Выводящий прямо на чек поинт, на котором стоял beta dog. Выводящий прямо в овраг...

Главное перед тем как туда ехать Артем еще сказал, что дело страшное и он сам как-то чуть не убрался там... Приехал поднялись. Тов. ice_bullet после свой красивой уборки на предпоследнем соревновательном спуске (тот что слева от лестницы) вежливо отказался ехать первым... мне никто не предлагал, но что-то клинануло и я поехал...

 

Честно настраивался покататься спокойно, без неожиданностей. Очень не хотел падать) Поскольку был в чистой гломурной куртке :oops:

Правда уже в начале покатушки мы не поехали, а погнали в советский парк. Изрядно вымок. Кожаные перчатки это круто. Но только когда едешь спокойно, но уж никак не 30-ку... Посему следовало ожидать чего-то гацкого)

 

Разогнался где-то до 44 км/ч (поглядел потом по найденному в кустах бортовому компьютеру). А темно ведь. Приближается асфальт. Не вижу как он с землё сходиться. Притормаживаю. Вроде норма. Небольшой вылет. Пол дороги уже пролетел. Приземляюсь. Ныряю вниз... :X: тут оказывается БОЛЬШОЙ овраг. маленький чуть правее. До последнего пытаюсь спасти байк. Выдергиваю колесо ка можно сильнее... Но скорость за 20 км/ч и уклон делают свое дело и передним колесом все же врубаюсь в край оврага. Потом поглядел - сантимов 15 - 20 не хватило. Так бы заднее туда засадил. А в итоге...

 

Полетел. Полетел неплохо. Думал как бы не зацепиться за руль... Зацепился коленками все же. Значит байк летит со мной вместе. Думаю теперь как бы не убиться. Пока думаю, уже пора садиться... Кувыркаюсь в обнимку с 13 кг железа метров 5...

 

...Лежу в какой-то ямке. Байк рядышком. Болит ножка. Народ подоспел. Отогнали байк. Встал потихоньку. Больно ударил ногу (мышцы только). Чуток запачкал куртку. Думаю умение падать + везение сделали свое дело. Мелкие ссадины на ноге не в счет. Голова целая. Ничего не сломал. Одним словом обошлось для меня.

 

Но не для байка((( Снесло борт. компьютер вместе с креплением. Просто оторвало. Манетки и тормозная ручка (правые) чуток завернулись. Супер восьмерка на переднем колесе. При езде некоторые спицы задевают за калипер. Колесо крутиться плохо. При скорости за 10 км/ч байк бросает влево-вправо... Кажется что-то с рулевой и вилкой. Геометрия поменялась кажется... В общем еду сегодня к Денису. Но первоначально отфотаю всё дело...

 

В общем это первый раз, когда я мог не вернуться с покатушки. Не очень приятно об этом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ныряю вниз... тут оказывается БОЛЬШОЙ овраг

А ты думал? С боевым крещением )))

Почти все через это прошли :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень приятно, учитывая возможность травмы глаз...

из защиты, обязательной, для меня, первое - перчатки (перед шлемом потому, что без них вообще ездить большой проблем, а без шлема все же можно), второе - шлем, третье - очки! остальное все уже не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче дела давно минувших дней :) .....

 

Полтора года тому без малого я ещё будучи начинающим велосипедистом попёрся на покатушку в подгородку, но как-то не доехал малость.

Получилось вот чего. Ехал я вторым в группе, первым V3. Проезжая по третьему разъезду уже почти перед выездом на десятилетие несколько зазевалсо и не заметил неслабую выбоину на дороге, вилка была почти залочена (нафиг она на асфальте нужна :) ) и скорость 26-27 км . Дальше классика жанра - уборка через руль на абразивный асфальт. Что характерно при падении успел собраться и пришёл на руки, но блин, скорость помноженная на массу, даже на такой скорости силы в руках не хватило, плюс ещё поехала правая рука по асфальту (перчаток ещё не было у меня тогда) и как следствие жёсткий удар мордой об асфальт, потом правда все-таки удалось сгрупироваться и перекувырнуться через левое плечо и сесть на колено, сижу роняю кровь на асфальт. Дальше почти сразу голос iehbrа откуда-то сверху: " сиди не вставай". Я вспомнил на всякий случай свой почтовый индекс и число "пи" до 8-го знака (сотрясения нет, хорошо).

Вел пострадал не сильно - мощная восьмёрка на переднем колесе, загнутый задний перекл, Денис поправил легко. У меня очень сильно ободраны кисти рук, потянуты связки на левом плече, губу и бровь пришлось зашивать, сильная ссадина на пол лица.

Теперь выводы: В перчатках рука скорее всего не поехала и отделался бы лишь травмой плеча, в шлеме было бы ваще пох и отделался бы испугом. А так был бы повнимательнее и этого не случилось бы. Поэтому сразу купил перчатки и без них не катаюсь, всегда в пути поддерживаю уровень концентрации внимания (этим вел от бега отличается, бежать можно на автопилоте) , купил очки (защита глаз, меньше устают), а позже и ШЛЕМ.

Порадовало, что незнакомые мне ещё тогда люди сильно помогли мне, отвезли в больницу, потом вел до дому, за что всем огромное спасибо (особенно Вовке V3) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну если пошло, то и я вспомню...

 

Короче, дело было после последних соревнований в Крутой Горке. Поехали мы кушать шашлыки в Надеждино, на обратном пути. Ехали от КГ до деревни "Н" двумя группами, первая - мы, лентяи, на автобусе, и вторая, своим ходом. Мы приехали в деревню и ждали вторую группу у местного "супермаркета", когда те подтянулись, двинули в их сторону... Тронулись. Я проезжаю метров 5 и замечаю, что забыл застегнуть шлем. Ну я, привычно, обе руки с руля и застегивать его на ходу... Короче, не знаю что произошло, камушек попал или еще что, но, я вижу боковым зрением как руль в моменте выворачивается на изнанку. Успеваю подумать - "ну пляяя... вот ща больно то будет... :-(", и... Скорость была 15-20, я в контактах, в крэнках, новых, не разработаных еще, т.е. они рывком вверх не выщелкиваются вообще никак. Начинаю полет... Интуитивно начинаю группироваться, руки вперед, на уровне лица, ножки к себе... Но, не тут то было! Велосипед, пристегнутый к ногам, можно сказать дергает меня назад, таким образом распрямляя. В общем, приземлился я на свою переднюю вилку (руки), на половину сжатую, которую тут же успешно пробило, и я гасил вертикальную, а затем и горизонтальную скорость собственным лицом об асфальт! После падения скорости до нуля, секунды две не было никаких мыслей вообще, потом появилась первая (абсолютно спокойная, без какой либо паники) - "интересно, а подлежит ли мое лицо ремонту, или случай слишком серьезный...", потому что казалось, что стесал половину. Полежал, подождал, пока нарастающая боль придет в полном объеме, понял, что она не слишком больно, значит все не так уж страшно. Отстегнул байк (одну ногу вроди, не помню точно), встал, тут народ подтянулся, позвонили второй группе, чтобы ехали к нам. Подъехали, humpty меня малость починил (за что ему огромное СПАСИБО, и всем остальным кто помог тоже), дал "наркотик", и зеркало. Посмотрел на себя – понял, что легко отделался. Постоял чуток, пришел в себя, и поехали...

Итог: подрал правую половину фейса, лоб, подбородок, сильно нос (остался шрам, малозаметный, но на всю переносицу), губу сильно разбил, сколол зуб передний верхний, и сильно выбил мизинец на правой руке. Байку ничего почти, только руль свернуло градусов на 20 влево, и торец рога стесало чуток.

ЗЫ: забыл совсем, шлем застегнуть так и не успел, он улетел вперед, успел бы - травм было бы меньше определенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ricа писал4. Катаясь в ПП на большой парковке из за несвоевременного входа в поворот (кое-кто помешал) байк ушел в занос и боком врезался в поребрик. Сам катапультировался в мягкий кустарник. Не очень приятно, учитывая возможность травмы глаз... Повреждений нет. Байк цел.

 

СКАЖИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРТЕМУ И БЕТАДОГУ:-).:-)ЖАЛКО ВИДЕОКАМЕРЫ НЕБЫЛО ПОД РУКОЙ.:( :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей статистике пока не купил шоссер, на байке - 1 падение на 500 км, на шоссере 1 падение на 2500 км.

Отсюда вывод - следующий этап твоей "эволюции" - бесповоротный переход на станок :)

Сравни местность, по которой ты ездил на байке и ту, по которой на шоссере - вот и объяснение почему такая статистика. Плюс на шоссер ты пересел, научившись кататься как следует на байке, так что байк рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни местность, по которой ты ездил на байке и ту, по которой на шоссере - вот и объяснение почему такая статистика. Плюс на шоссер ты пересел, научившись кататься как следует на байке
Да, похоже на то.

 

А у меня пока таких страшных приключений еще не было. А было вот что:

 

1. 2006 год - падение на мокром асфальте в результате сноса заднего колеса моего "старого" велосипеда на кромке лужи (не заметил ее из-за слоя воды). В результате - длительное скольжение на левом боку по касательной. Поцарапал рог руля и потер джинсу на штанине. Прочность джинсы оказалась выше всяческих похвал!

 

2. 2007 год - на совсем еще новом велосипеде забыл, что еду в туклипсах. Остановился на грунте и упал. Первая мысль: "Только бы не поцарапать новый вел!". В падении развернулся спиной вниз. Действительно, ничего не поцарапал, только правую грипсу вымазал во влажном песке. Протер, поехал дальше.

 

3. "Богословская" ночная покатушка, посвященная самой короткой ночи. На последних 30 м перед финишем из-за корректировки положения фары на руле потерял концентрацию и въехал передним колесом в какую-то ямку. Руль вывернулся (не удалось удержать одной рукой), и я полетел через него в пыль. Как именно летел - не осознал. Сознание вернулось только после удара по мне сверху моего велосипеда. В итоге - отломаны усики крепления фары (фару пришлось заменить). На моей левой ноге - 2 глубокие кровоточащие царапины. Кровь была остановлена путем купания в Омке. :)

 

4. В районе Морозовки - пытался найти дорогу через какое-то вонючее болото. Ехал в контактах. Из-за очень низкой скорости байк резко остановился в ложбинке, я не успел выстегнуться и упал на влажный грунт. Ничего не повредил, только испачкал форму. Смачно выматерился, развернулся и поехал обратно.

 

5. В районе совхоза Омский. Долго колбасился по заковыристому грунту, а при переезде через асфальтированную дорогу почему-то упал. Скорость - около нуля, видимо, слишком завернул руль. Лежу в пыли и думаю: "Что это за нафиг, мастерство, которое должно прибавляться со временем, а не убывать!".

 

Вот и получается, что в том году у меня было всего одно падение, да и то из-за скольжения слика по мокрому асфальту, а в этом - аж 4, и всё по какой-то фигне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полторы недели назад произошло неприятное событие - ехал по левому берегу в районе стройки за Ареной, искал места, подходящие для соревнований. Сначала был плотный песок, потом рыхлее и рыхлее, конца и края песку было не видно. Решил остановиться, развернуться и уехать оттуда, увидел кучу песка и решил, что въехать в нее и после этого слезть с байка - мой долг :) Въехал, хоть скорость и небольшая, но по инерции я подался слегка вперед. Выстегнулся и левым коленом долбанулся о вынос. Было очень неприятно, но все же осмотрел часть из запланированных локаций. Домой ехал, колено болело когда педалировал, особенно стоя.

На следующий день решил сходить в травматологию и не зря. Сделали рентген, он показал то, чего я и боялся - надрыв связок. Однако травматолог успокоил, сказал, что неделю не нагружать, тугая повязка, холод, мазь и все нормализуется. Это, кстати, одна из причин, почему 23го я судил, а не участвовал. 30го буду участвовать, гнать не буду, щадящий режим все же, но до финиша доехать обязан :)

Мораль такова: не надо недооценивать травмы и терять бдительность когда на байке, особенно на пересеченной местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы трезвый обязательно что-нибудь сломал

Хм.... Ха...... Был бы трезвый скорее всего и не убрался бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая уборка была хоть и не особо оригинальной, но эффектной: на скорости около 25 км/ч я задумалась, перепутала газ и тормоз, очнулась на асфальте, а мой толстогузый байк валялся в пяти метрах и гадко посмеивался. Я бы и сама посмеялась, если бы мне на тот момент не было так грустно… И только много времени спустя я поняла, как несказанно мне в тот вечер повезло: разогнаться я успела неплохо, летела четко головою на асфальт и, разумеется, представления не имела, для чего нужны перчатки, шлем и навыки группировки при падении. И при всем при том отделалась легким поцарапом лица и ушибом локтя, а самым обидным на тот момент было получить сверху по голове своим же велосипедом, который я тогда еще не умела эффектно отбрасывать в сторону при падении (да и сейчас не очень умею).

Но самое забавное началось на следующий день. Утром мне полагалось быть в одном банке, на презентации нового супер-мега кредитного продукта, ну а формат таких мероприятий всем известен: белый верх, черный низ, ананасы в шампанском и легкий светский трындеж под Courvoisier. И тут являюсь я – голова подвязана, кровь на рукаве, на одной руке бинт, на другой – синяк, ножку подволакиваю, позитива никакого, и даже курвозья не выпить, поскольку в качестве аперитива выступили две таблетки пенталгина и еще какой-то –ин, который с алкоголем сочетать – ни боже мой! Не знаю, за кого они меня там приняли (наверное за активиста бойцовского клуба для девочек), но смотрели косо и, наверное сразу же занесли в черный список кредитного отдела.

Вот. С тех самых пор я езжу только в шлеме и перчатках и не беру кредиты в банках. Не было бы счастья… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут являюсь я – голова подвязана, кровь на рукаве, на одной руке бинт, на другой – синяк, ножку подволакиваю, позитива никакого, и даже курвозья не выпить, поскольку в качестве аперитива выступили две таблетки пенталгина и еще какой-то –ин, который с алкоголем сочетать – ни боже мой! Не знаю, за кого они меня там приняли (наверное за активиста бойцовского клуба для девочек), но смотрели косо и, наверное сразу же занесли в черный список кредитного отдела.
Супер! Мне понравилось! Извини, конечно, я не то, чтобы смеюсь над тобой - ни в коем случае. Но в таком виде на таком мероприятии - жесть! Будь бы я среди всех этих товарищей, я бы точно принял тебя за активиста бойцовского клуба! Но ни в какой черный список заносить бы не стал. Наоборот, преподнес бы тебе бокал шампанского (ну или там соку какого, раз нельзя вместе с -инами его потреблять).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...