Orion Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 вообщем разобрал вилку zoom 525 окозалось что рабочая пружина только в одной трубе, в другой блокиратор по средствам обычного поворота прямоугольного бруска таким образом чтобы он не попадал в дырочку. жалобы на вилку - она работает, но жесткая... хотелось бы мягче... мог бы купить другую(средства есть), но я механик(на работе большой станочный парк)... соответственно... в планах доработать вторую трубу до состояния стоящей рядом... ну соответственно подобрать другие более мягкие пружины (теперь уже 2). поставить вместо резинового демфера на отбой при разжатии маленькую пружину с 2-мя резиновыми прокладками. может еще какие предложения (кроме там, да выкинь ты ее купи другую и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 может еще какие предложения (кроме там, да выкинь ты ее купи другую и т.п.) модернизировать вилку имеет смысл если исходная имеет хороший потенциал. ты просто потратишь кучу времени и средств, но работать она сильно лучше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orion Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ну да может и прав... меня не устраивает ее жесткость (она не инертна) т.е. у моего приятеля велосипед в той же ценовой категории 12000-13000р. но у него стелс а у меня форвард. у него вилка реально работает в отличае от моей при езде она плавненько катается туда обратно, а моя сжимается только на кочках скок денег стоит бюджетная вилка для любителя которая реально работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться