Перейти к содержанию

первый массовй бревет на 200 км


КОТ

  

12 проголосовавших

  1. 1. Еду

    • однозначно и безповоротно
      4
    • возможно. но могут возникнуть обстоятельства
      8


Рекомендуемые сообщения

Итак, я дома!

Николай, ух как не хватает твоих литературных шедевров зимой! :rolleyes:

..Марафонцам нашим - огромное уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, а я доехав до Марьяновки, решил сдаться дикому ветру, да и форму еще видать не набрал. Остальные ребята думаю доедут нормально, обратно по ветру 35-40 держать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ух как не хватает твоих литературных шедевров зимой! :rolleyes:

..Марафонцам нашим - огромное уважение.

 

Спасибо, Саш! Вогнала прям меня в краску))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фоток от Фазера

post-584-0-48898900-1335693874_thumb.jpg Сила ветра!

post-584-0-41863100-1335694541_thumb.jpg Нижняя стрелочка налево - нам не туда)))

post-584-0-45021600-1335693919_thumb.jpg Что-то никого не видать...

post-584-0-54723400-1335693967_thumb.jpg

post-584-0-54165500-1335693989_thumb.jpg

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно не проехал первый свой бревет в году, как и в прошлом году :) Я сдулся на 113км. Вот трек и профиль скорости с жпс: http://runkeeper.com/user/Vicoobe/activity/84600660

Забились мышцы и не мог ехать быстро, чтоб согреваться, ноги руки мокрые замерзли. Ветер просто убил на пути туда. Ехал бы медленней, но время поджимало, КП закрылось бы.

На будущее правило мне, в сильный ветер бреветы не ездить :)

Надеюсь все четверо доедут, а куда делся шестой не понятно, или просто сопровождал нас по городу?..

-

Ах да, асфальт годный, хороший. Хорошее направление по асфальту.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно не проехал первый свой бревет в году, как и в прошлом году...

 

Вот из года в год одно и то же. Неужели непонятно, что для таких нагрузок нужна подготовка? Несмотря на то, что кажется "а вот, я проехал в прошлом году, проеду и сейчас", не стоит забывать, что "в том году" наверняка был накат. Да и мало ли. Такими серьёзными внезапными нагрузками здоровья вы себе никогда не прибавите. Даже если ехать такую дистанцию со скоростью 22 км/ч, без встречного ветра, по хорошему асфальту в теплую погоду, но без подготовки - все равно это удар по организму. Фигней занимаетесь, честное слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит без подготовки, небольшая подготовка была, два раза по 90 км :) Ну и другая помельче)

 

 

Я сдулся на 113км

а потом как эвакуировался?

Вызвал машину :)

 

 

А во что вспомнил, мотыляло жуть на ветру. На руль не ляжешь, сорвет при порыве. Даже держась руками за руль, один раз мотануло на обочину, а там рыхло, на сликах чуть не навернулся. Потом ехал на значительном расстоянии от обочины. Все равно змейкой ехал)

 

Физ. подготовка была достаточная чтобы в спокойный солнечный день проехать бревет… Таких дней еще подождать придется.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приехал около 20.55 по чеку из золотого петушка. Сейчас сушу карточку участника. Несмотря на то, что упаковал в пластиковый пакет, все размокло. Замерз уже в городе. На трассе за счет нагрузок было довольно тепло, только руки мерзли. А в городе пошли светофоры, движение в потоке машин - энергии уже не хватало на обогрев. А, в целом, очень доволен, что смог проехать до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Легких марафонов не бывает».

Такой фразой начинался отчет одного из марафонцев, признаться думал это не про меня, однако сегодня все изменилось.

Никогда еще мне не было так тяжело.

Да, поехал больной с невылеченной простудой

Да, поехал без наката, моя максимальная дистанция с начала сезона – 94 км, до этого были четверть меры по 40-50 км, машина бля, совсем разленился :rolleyes:

Но решил однозначно, что первый марафон весеннего сезона я должен проехать.

Оделся по зимнему: велотуфли с 2 стельками одна из них из овчины, на них ендуровские непромокаемые бахилы с неопреном, зимние штаны с виндстопером. На джерси надел эндуровскую же куртку неропдувайку и непромокайку, а по верх виндстоперный жилет cofidis у него карманов много, на руки зимние перчатки от cofidis на голову подшлемник с виндстопером.

В общем как на покатушку в конце октября оделся и ничуть не пожалел.

80% удачного бревета – правильная экипировка байкера.

Нельзя мерзнуть, а жар если что, костей не ломит.

К месту старта поехал на машине по 3 причинам:

1. Чтобы не опоздать как всегда.

2. Вторая чтобы привести карточки участников и оставить лишние в бардачке, а не тащить всю дорогу с собой.

3. Ну и на конец с утра все таки холодно, а в машине теплее.

По пути обогнал Oobe и посигналил ему, ехал как всегда быстро под 80, поэтому времени оглянуться и посмотреть увидел он меня или нет, не было.

 

На старт прибыло шестеро смелых: собственно я

Уже были на месте новые участники нашего клуба – AnSanf и Slon501

Следом подъехал Oobe и vetal и в заключении подтянулся Red.

Стартовали, почти как планировали в 9:02

По городу ехали все вместе. Но после выезда на Исилькульский трактгруппу растянулась и мы с Redом остались в двоем.

Сергей сидел у меня на колесе, а я по обыкновению тянул паровоз. Ветер был боковой, и скорость держалась на уровне 27-29 км/ч. После Лузино, сразу за Алонским впереди замаячила группа в полосатых купальниках которая стартовала от универсама и я поднажал.

Когда впереди кто-то есть так и хочется его догнать.

Сергей увеличения темпа не выдержал и временно отстал.

Догнав группу, увидел знакомы лица: Дядю Федю, Николая и Андрея.

Ехали они не спеша, около 24 км/ч специально дожидаясь нас.

Очень было приятно встретить старых знакомых и пообщаться.

 

Так не спеша докатили до Лузино и завалились в Кафе, Red был уже с нами.

Признаться был удивлен претензиями со стороны официанток или как их там назвать, насчет того что мы велики на веранду закатили.

Мы можно сказать постоянные клиенты, нас знают и вдруг такое отношение. Ну да ладно.

 

Заказав пару чая с фирменным пирожком, я выдвинулся дальше.

Парни решили устроить фотосессию, мажоры блин, Сергей что-то задержался, а я смотря на то, какой силы ветер будет дуть мне в харю, после Лузино дорога поворачивала и ветер становился встречным, выдвинулся в одного.

 

Такого ветра я за свою жизнь еще не видел, от Лузино до Марьяновки я ехал 3 часа.

Вы можете поверить, что на шоссейнике можно по равнине ехать на передаче 34/27 с каденсом 85 и скоростью 12,6 км/ч именно так я и ехал, при чем, галсом.

Помниться в Турции, когда я взбирался на гору Тахтали с 15% градиентом, моя скорость ниже 15 не опускалась, а тут 12,6. Вот вам и горные тренировки. В Омске надо тренироваться против ветра. Тогда никакие горы тни по чем.

 

Каково было парням позади меня, можно было только догадываться.

На полпути к Москаленкам, начался дождь, который только добавил интриги, через 5 часов после старта в 14-00 я вошел в Кафе Москаленки на КП, 100 км за 5 часов, вот такой бревет.

Вошел я уже немного мокрый.

Кашель сгибал пополам, поэтому заказал 3 горячих чая, солянку, макароны с гуляшем и попросил подогреть в микроволновке бутылочку Балтики 3.

Оприходовав все это и прогрев горло пивом, собрался выдвинуться в обратный путь и тут подъехал Сергей. Пообщавшись с ним еще 10 мин, все-таки поехал в обратный путь.

Дождь немного поутих, а ветер стал в спину, поэтому скорость по началу вернулась к привычным значениям - 35-40.

На обратном пути сначала встретил Ooobe, который к сожалению эвакуировался на 113 км на автомобиле, может и меня видел, а затем и AnSanf со Slon501.

Веталю к сожалению не встретил, как потом позже выяснилось он развернулся сразу после Лузино, видимо рассудив что с таким ветром во временной диапазон ему не уложиться.

Километров через 20 меня реально скрутило кашлем. Пришлось остановиться.

Простите за подробности, но от кашля пришлось согнуться пополам и съеденная солянка и гуляш оказались на асфальте, кое как отпился горячим чаем, рожа красная, глаза в слезах, кишки наружу.

 

Доехал до Лузино, заказал в кафе 3 чая, есть бессмысленно, все равно наружи окажется.

Ветер дул в спину. Дождь полевал от Москаленок, сухим у меня была только карточка участника в полиэтиленовом пакете, все остальное промокло до нитки.

Финал эвента обычен, на подъезде к городу открывается второе дыхание, скорость возрастает до 40 км/ч. На дождь пофиг, кстати, все равно он теплый и я не замерз, поэтому ставлю своей целью уложиться в 10 часов.

Однако светофоры внесли свой вклад, поэтому к финишу подъехал в 19:05.

 

10 часов на 200 км, такого у меня еще ни разу не было, реально очень тяжело, если бы не дождь и такой ветер. Который пару раз сносил меня на обочину, может быть, все было бы по-другому.

С другой стороны я люблю экстрим и если бы пошел еще и снег, победа была бы еще дороже.

 

Вот такое блин начало сезона.

 

Учитывая погодные условия, думаю переиграть бревет и повторить его при более благоприятных погодных условиях, на следующей неделе, правила такое допускают.

 

Надеюсь, новички доехали, и тем самым подтвердили свое звание отчаянных и отважных, хотя при такой погоде, удовольствие могут испытать только такие мазохисты как я. :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный отчетец... А все-таки, отчего же не все новички отписались?

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь за себя. Бортового компьютера у меня не было, поэтому скорость приближённо.

 

Темпа КОТа и REDа я не выдержал уже не доезжая входной.

 

От входной до Лузино ехал один понемножку километров 20-24в час, также незаметро проехал и Алонский.

 

После Алонского скорость начала падать и из-за вскречно-бокового ветра я шёл на 1-3,1-4 передачах со скоростью не выше 15км/ч. На этом промежутке показалось даже, что дорога слегка на подъём

 

Когда дополз до Марьяновки, остальные марафонцы уже уезжали. Oobe тоже с ними решил в кафешке не останавливаться . Я считал, что последний и моя задача проехать всю 200-ку. Я заказал горячее, быстро пластиковыми хомутами отремонтировал отвалившиеся болты крыльев, выдвинулся дальше.

 

Сразу за Марьяновкой встретил остановившегося AnSanf и мы поползли дальше. К сильнейшему, неутихающему, встречному мордодую понемногу, километров через 10-15 от марьяновки начал покапывать дождь. На тот момент я был сух и не думал останавливаться и обувать имеющиеся аптечные бахилки. Когда ещё через 10км я почувствовал, что нога промокла, то было уже поздно. Последние 25 километров до самых москаленок (закусочной) мы ехали в постоянный дождь полностью вымокшие. Скорость иногда поднималась до 20 км/ч, когда слева от дороги был лесок и верта не было.

 

При приближении к Москаленкам (закусочной) встретили Костю, позже Сергея.

 

Мы с Андреем (AnSanf) заказали горячее и записались в 15:25. Я вызвал эвакуатор с подогревом сидений сразу. 2 чашки чая никак не могли меня прогреть. Ноги вымокли с башмаками, запасные сухие носки в подседельной сумке были не очень сухие, велорейтузы впитали много воды и я чувствовал каждую каплю,верхняя термоодежда с флисовой толстовочкой вымокли и утяжелились под ветро-дождевиком.

 

На обратном пути уже у входной видели КОТа. Ехал быстро. Больше я никого не видел и подумал, что все дружно засели в кафешке Марьяновки.

 

Я своим бреветом доволен, ведь:

 

- я ехал с соплями и кашлем;

 

- без аэро- дождевых бахил, но с оптимизмом;

 

- в неправильных зимних флисовых рейтузах;

 

- в ветро-дождевике, который не помогает от РЕАЛЬНОГО ДОЖДЯ;

 

- и ещё много чего...

 

В будущем надо будет оптимизм заменить реализмом и дистанция будет пройдена.

Изменено пользователем Slon501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. заказал 3 горячих чая, солянку, макароны с гуляшем и попросил подогреть в микроволновке бутылочку Балтики 3.

Оприходовав все это и прогрев горло пивом,

Насколько оправдан такой плотный и жирный перекус ?

 

Согласен, с перекусом переборщил, первые километры ехалось немного неудобно с полным желудком.

Потом при очередном приступе кашля я от еды освободился и поехалось налегке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я ехал с соплями и кашлем;

 

Это такой новый прикол, типа пофиг грязь, а я поеду? Так-то, ребята, вы от таких марафонов здоровья точно не наберёте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я ехал с соплями и кашлем;

 

Это такой новый прикол, типа пофиг грязь, а я поеду? Так-то, ребята, вы от таких марафонов здоровья точно не наберёте!

А я не для здоровья, а просто поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я ехал с соплями и кашлем;

 

Это такой новый прикол, типа пофиг грязь, а я поеду? Так-то, ребята, вы от таких марафонов здоровья точно не наберёте!

 

 

Николай, хватит народ пугать.

каждый едет по своим силам, организм сам подсказывает как и что делать, а если волков бояться то сам знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротенько (минут на 5) тоже отпишусь.

К старту подъехал поближе к 9-ти часам, чтобы не остывать на улице лишнее время. Зарегистрировался, включил комп, гармин.

Поехали.

КОТ пообещал довести участников до начала челябинского шоссе - ж.д. переезда, а дальше - каждый в своем темпе.

Vital все таки на каком-то из светофоров отстал еще в городе.

Slon501 и AnSanF через некоторое время приотстали. Oobe, вроде, после Входной еще был.

Я висел на колесе у КОТа до 42 км по компу от старта. В другие разы это происходило гораздо раньше. Средняя скорость в движении после выхода за город постепенно росла и поднялась до 27,8.

Потом КОТ ускорился, чтобы догнать стартовавших от Универсама, и я отвалился. Компания снизила скорость и через 3 км я присоединился.

Еще через 5 км (за 3 км до Марьяновки) все снова ускорились. Гнаться не стал, т.к. впереди еще 150 км. К Марьяновке по моим часам все подъехали в 11-01. Через 3 мин и я подрулил.

Запас воды еще был, есть не хотел. Сначала планировал сразу ехать дальше, пока дождь не пошел. Но раз все пошли в кафе, то и я тоже решил выпить стакан чая. Съел банан.

Пока то-се - прошло полчаса. На полчаса потом больше мок под дождем.

Подъехал Oobe. Он в кафе заходить не стал. И правильно сделал. Поехали вместе.

Участок после Марьяновки самый открытый для ветров. Скорость резко упала. Через несколько километров я ехал один.

Когда начались леса (это километров через 10 после Марьяновки) ветер стал мешать меньше. Были бы листья, то влияние ветра было бы еще меньше.

На открытых участках меня несколько раз сдувало с асфальта на обочину. Раньше такого никогда не случалось. Стал ехать дальше от края асфальта.

На 75-м километре от старта пошел дождь. Время от времени затихал.

До Москаленской Закусочной доехал за 3 часа ровно. Общая средняя на этом участке получилась 16 км/час. Если вычесть время остановок, то чуток побольше.

КОТ добрался за 2,5 часа и уже заканчивал свою трапезу.

Пиво, подогретое в микроволновке... Да уж. Это бомба. Замедленного действия. Раз в микроволновке не рвануло, то потом... :D :) (доброжелательная шутка)

Хотя пишут, что у пива очень высокий гликемический индекс. У сахара 100%, а у пива 110. Кстати, выпускается нулевое пиво.

Отжал перчатки в раковину. Ноги пока не замерзли.

Пока поел - остыл. В Закусочной не обогревают. Стало холодно. Ну да ладно. В движении согреюсь.

Выехал. Сразу на трассе встретил Oobe. Вскоре появились Slon501 и AnSan. Ноги у них без бахил. Я даже поежился за них.

Вообще ребята молодцы. На первом же марафоне им не повезло с погодой. При такой погоде даже 100 километров продержаться достойно уважения. Если бы в Закусочной было тепло, то отогревшись, все смогли бы доехать до финиша.

В Марьяновском кафе теплее. Там еще не отключили отопление. В нем взял макароны, гуляш, чай, хлеб. Подкрепился. Вел тоже погрелся у батареи.

Поменял мокрые носки на сухие, одел полиэтиленовые мешочки поверх них. Стельки были мокрыми. Непонятно, как намокли. Дальше ногам стало теплее.

Поменял мокрые перчатки на сухие. Позвонил Авиатору. Сказал, что на финише буду часа к 20-ти. Напиши, мол, в теме. Вдруг, кто-то встретить захочет.

Хотя погода... Добрый хозяин собаку на улицу не выпустит, а мы добровольно себя "истязаем".

Ну это отдельный разговор. Можно хоть целую тему открывать: "Зачем мы участвуем в веломарафонах".

Если взять городской первомайский велопробег этого года, то в сообщениях многих его участников наличие дождя отмечалось в качестве позитивного фактора. Больше эмоций, больше впечатлений! Ярче воспоминания.

Чем труднее дается результат, тем ты его больше ценишь. Отвлекся. Про это можно еще много написать. Как плюсов, так и минусов.

К финишу подъехал в 19:53. Отметился, сделал несколько звонков. В 20:05 проехал заключительный круг вокруг Шарика: "Как, мол, ты тут? Не замерз?"

Таким образом, у меня в этом году прошел третий официальный бревет - и все три не без экстрима.

Сначала проехал за 13 часов в январе на шипованной резине, потом - за 12 (11:59) в начале марта тоже по морозцу но уже на шоссенике, теперь - за 11 часов (10:56).

Когда экстрим превращается в норму, он перестает быть экстримом. Дальше хочется теплых поездок. :)

Еще немного цифр о последнем марафоне:

Время в движении - 9:02, общее - 10:56

Средняя скорость - 22,3, максимальная - 42,7

Средний каденс - 70, максимальный - 110

Средний пульс 126 (74% от макс), максимальный - 95%

Истрачено килокалорий - 5860

Температура воздуха 8..12 градусов, средняя +11

Высота над уровнем моря по навигатору - от 74 до 122 метров (разница 48 метров)

Теперь интересная информация о высоте, которую показывал велокомп (у него датчик высоты - по давлению воздуха). Он показал перепад высот от 70 до 213 метров. Набор высоты 445 м, спуск 290 метров. Хотя должно совпадать, т.к. старт и финиш в одном месте. О причине искажения я раньше писал. Замечал, что при резких порывах ветра показания высоты у датчика давления искажаются. Вот сильный ветер и дал такое искажение.

Пульс вечером перед сном после марафона был 56, утром 52. Это немного выше моей нормы. На следующий вечер уже была норма: 46.

Зимой, когда катаюсь мало, поднимается до 52 и выше. Редко ниже. Летом меньше 50-ти.

Если что-то забыл - потом добавлю. Ого: уже 3 часа ночи! - пойду спать.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вскоре появились Slon501 и AnSan. Ноги у них без бахил. Я даже поежился за них....

Я на первой покатушке и на бревете смотрел на твои дождевые Endura и облизывался

Изменено пользователем Slon501
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...