Перейти к содержанию

19 мая Бревет 300 км


КОТ

  

16 проголосовавших

  1. 1. Вы С Нами?

    • Само собой
      3
    • Имею желание, но не имею возможности
      7
    • Нет уж я лучше пивка дерябну.
      6


Рекомендуемые сообщения

на гисметео дождик днем обещают, но как показывает практика там вечно ошибаются

на мейле только облака и дождя нет

а Вот тут http://meteocenter.net/oms_.htm и я ему больше верю, вообще ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многочисленным просьбам трудящихся. было решено совместить этот бреввет с бреветом на 200 км.

Так как 26.05 некоторые поучаствовать не смогут, они могути проехать всю 200 в это воскресенье.

Маршрут соответственно совпадает с нами и хорошо известен: Телеценр - пос. Иртыш - Телецентр.

 

 

Старт со всеми участникми одновременно в 7 утра, для заведения дорожных карточек у меня остался один день, необходимо знать кто поедет точно, чтобы на старте не тратить время на их заполнение.

 

Записывай меня

Изменено пользователем Дэныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло с погодой, на весь день был нарисован дождь, а не упало ни капельки.

post-365-0-26134300-1337518855_thumb.png

П.С. на горизонте тучи появились только сейчас вечером.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробно писать ноги болят smile.gif

 

200 км

старт 07-00

прибытие 16-53

чистое время 8часов 30минут

Прибыли парой или в одного?

 

Что там Егор, я так понял он даже до иртыша не доехал, очень Жаль, погода наладилась солнышко +24 но к сожалению под занавес ливень все испортил.

 

Отчет напишу завтра.

Финишный протокол, предварительный финишный протокол.doc.

Пока нет промежуточного времени КП, можете в личку время скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТЧЕТ! (много букв)

Проснулся с утра раньше будильника минут на 5. Первым делом посмотрел в окно, на улице сухо, что обрадовало. Плотно позавтракал , чтоб хватило на 100км. Собрался, выехал к месту старта. В районе городка Водников начал накрапывать и постепенно усиливаться дождь. Немного расстроился , но поворачивать обратно было поздно. Да и на улице не холодно. Подумал – а чего я крыло не нацепил, хотя бы заднее.

Подъехал к Телецентру. В ожидании старта, укрываясь от дождя, на остановке сидели Сергей Red и Петрович (?), Костя крутился возле машины собирая велосипед и себя. Через минуту подъехал Илья , а еще через несколько парень Егор … Получили карточки и в путь.

Сергей с Костей сразу задали темп и ушли вперед. Я и Илья так же поехали в паре, по городу скорость была ~30, в дальнейшем старались держать 25 км/ч. На заправке, за постом гаи, обогнали Костю и Сергея , которые там остановились, но не успели доехать и до стелы, как они по ровнялись с нами. Поболтали немного и они ушли вперед. В дальнейшем мы не пересекались.

Понимая ,что для Ильи лосиный темп будет еще тяжеловат старался держать 25. Но в дальнейшем из-за встречного ветра, который дул в лицо до самого КП1, скорость упала до 23. Забегая вперед, средняя скорость получилась 24.1км/ч.

Время от времени накрапывал дождик. У моего напарника все лицо было в точках от брызг с моего колеса. Что очень развеселило меня, когда это увидел.

Первый раз остановились примерно на 50ом километре. Потом километров за 25 до КП1. Долго не отдыхали, так как потом ехать вовсе не хочется.

Природа по пути очень красивая, особенно когда Иртыш в поле зрения.

С опозданием на час прибыли к КП1. Оказалось что заправка принадлежит теперь кому то другому. Сначала меня попросили убрать велосипед, который я облокотил на решетку. Убрал. Подхожу, говорю мне нужен товарный чек – мы на товар чеков не выдаем ,только на бензин. Ну тогда, говорю, мне полный бак 92ого! Расстроился, Илюхе говорю – поехали на заправку на противоположной стороне. Только собрались уезжать как из коморки вышел мужик, спрашивает- вам отметка нужна? А то были тут такие же как вы, имея ввиду Сергея с Костей. Да, отвечаю, нужна отметка. Подал ему карточки, он поставил отметку. Сказал спасибо и попросил меня извинить за грубость. Распрощались, и мы поехали в обратный путь.

Кушать захотелось примерно километров за 5 до заправки, по этому решили на обратном пути заскочить в «кафе» поселка Иртыш. Кафе оказалось закрытым. Я предположил ,что «кафе» используется сугубо в целях распития спиртных напитков, так как возле туалета красовалась огромная куча бутылок. Единственным плюсом сего заведения оказалась лавочка. На которую мы уселись и начали поедать бананы со сникерсами, вытянув ноги. Илье позвонил отец – проконтролировал. Мимо проехал Петрович.

Передохнули и продолжили путь. Ветер стал немного помогать и ехать , как заметил мой напарник, стало веселей.

Обратный путь всегда дается легче, если конечно он не против ветра, и километры проглатывались один за другим. Радовало то что пятая точка практически не болела, изредка вставали чтоб не затекала. Не радовало то что вместо попы у меня заболели , извините за интимные подробности, «бубенчики». То ли нос седла высоко поднят, хотя оно четко горизонтально расположено, то ли просто отбил…

На подъезде к Ачаиру напомнило о себе небесное светило, тучки постепенно рассеивались и стало тепло. Проехали Ачаирский монастырь и встретили завсегдатай этих мест Марину, по приветствовали друг друга. Отъехали еще –стало жарко. Остановились ,сбросили с себя теплые вещи. Я снял шлем чтоб лысина моя подзагорела.

В Розовке останавливались набрать воды.

Дальше начались более часто посещаемы места , настроение от этого поднялось еще больше. В это же время ветер стал встречным, но на это уже не обращали внимания.

Добрались до Омска. Где-то на Набережной Илья заметил , что если мы хотим уложиться в 10 часов нужно ускориться. Стал вкручивать сильней , но больше 30 получалось с трудом. Но все таки мы успели! 9 часов 57 минут!

Для первого бревета, думаю, приемлемо.

Спасибо Илье за компанию! Из за то ,что он вообще есть )) Еще не один бревет впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У моего напарника все лицо было в точках от брызг с моего колеса. Что очень развеселило меня, когда это увидел."

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SINGL-SPEED

 

Это словосочетание оказалось девизом моей поездки на последнем бревете.

Вынужденным девизом, но не жалею. Вынужденным, потому что сломалась часть в правой манетке и переключение задних передач стало невозможным.

Устранить неисправность быстро не получилось. А проехать трехсотку все равно хотелось.

Вспомнил, что на каждом веломарафоне Париж-Брест-Париж-1200 км используются различные нестандартные решения: самокаты, велосипеды с ручным приводом, односкоростные велосипеды (singl-speed), двухскоростные (в этом случае быстро меняют заднее колесо) и др.

Раз так, то почему бы мне не попробовать проехать бревет на одной скорости? Будет возможность ощутить каково было тем, кто проезжал эту дистанцию, когда велосипеды были односкоростными. Вернуться, так сказать, в прошлый век. Выполнить временной скачек.

Сказано - сделано. Установил переключатель на кассете на 17 зубьев. Для этого вместо болтика, ограничивающего положение переключателя на маленькой звездочке, вкрутил более длинный (см. фото - красная стрелка). Передняя звезда - на 50 зубьев. Ручку манетки и тросик убрал совсем.

В среду 16-го мая проехал 50 км до Иртышского. Средняя скорость получилась 26,5, максимальная - 38,3 при среднем каденсе 74, максимальном 104. Погода была слабоветренная.

В принципе вполне можно ехать.

Накануне 20-го мая день пообещали дождливый, поэтому с утра одел бахилы, перчатки из неопрена, велочулки, термокуртку.

С утра было +9. Перед Телецентром закапал дождик.

У Телецентра на остановке уже сидел Юрий Петрович. Он недавно вернулся из очередной поездки в горы. Одет легко: шорты.... Ноги - мощные, мышечные.

Как уже писал Авиатор, стартовали впятером (КОТ, я, Петрович, Авиатор и РанглерИлья) + еще один парень, который потом где-то потерялся.

Дождик особо не мешал, т.к. был слабым. За городом он закончился. До спуска от Стеллы в основном с КОТом ехали рядом и общались.

После нашей остановки у АЗС на выезде из города Виктор и Илья проехали мимо. Мы их догнали. Пообщались вперемешку.

На спуске Костя ускорился, я - за ним, Виктор и Илья на спуске разгоняться не стали. Когда обнаружилась их пропажа, мы были уже далековато. Поехали дальше вдвоем.

До Иртыша доехали почти без остановок. Ветер встречный и скорость постепенно падала. За первую сотню средняя оказалась равной 25,3. Большей частью я висел на колесе у Кости. Когда ветер стихал или лесополосы близкие к дороге, загораживали ветер, я пытался ехать впереди дабы дать КОТу немного отдохнуть. Но это было не часто. Время от времени ехали рядом: за разговором дорога казалась не такой утомительной.

АЗС в Иртыше перешла в частные руки и чеки там давать перестали. Поэтому отметились просто подписью продавца.

Минут 15 перекусили и поехали дальше. Ветер все усиливался. Каденс у меня был часто меньше 60-ти. А то и 50. Колени и мышцы хоть и не болели, но чувствовали себя дискомфортно.

У Соляного еще раз отдохнули, погрызли сникерсы-бананы.

Ветер усилился. Впрочем он вел себя странно. Иногда дым трубы в придорожном селе показывает, что ветер попутный, а на дороге он встречный. Потом дым вдруг идет в сторону. Короче в пригрозовой зоне ветер очень переменчивый.

За 3 км от Черлака Лошадь (КОТ) почувствовала близость хлева (хафе-отдых) и прибавила ход.

При скорости 37 мой каденс уже около 100. Для меня это и так то высокий и непривычный каденс, да еще на забитых мышцах. Короче я отвалился.

Поели в кафе. За полчаса уложились. Я что-то много заказал: глазунью из 2 яиц, вермишель, гречку, гуляш, хлеб, сок, чай.

Половину гречки, вермишели и гуляша не доел. Решил ссыпать это все в полиэтиленовый мешочек (потом в пути это прекрасно съелось!).

Хотел узнать у работницы кафе расписание на будущее (на всякий случай): "Как вы работаете?"

Ответ на с Костей рассмешил: "Сутки через трое!"

Короче, кафе работает круглосуточно.

 

ОБРАТНО

Я сказал Косте, чтобы он обратно на мою скорость не ориентировался, т.к. мне с моим каденсом за ним гнаться сложно, а ему при попутном ветре (пока попутном) тоже тихо ехать нерационально. Короче, хоть вдвоем и веселее, но не захотел злоупотреблять его помощью. Дальше я задержался, а КОТ поехал.

Да и все-таки хотелось хоть полпути проехать чисто в одиночку (синглом) на сингл-спиде. Во! Какая игра слов!

И так спасибо огромное Косте, что он облегчил мне борьбу с ветром на низком каденсе. Без этого мои колени ехали бы с еще большей перегрузкой.

Через 4 км от Черлака встретил Петровича. Остановились, слегка перекинулись словами и каждый в свои сторону поехал.

Я обратил внимание на легкую одежду Юры и на остановке километров через 5-6 снял с себя бахилы, термокуртку поменял на веломайку, перчатки заменил на беспальчиковые. Температура уже была +19.

Ветер пока дул попутный. Солнце начинало печь все сильнее. Потом я вспомнил, что не снял велочулки. Снял и их. Стало комфортнее.

Еще до Иртыша ветер начал меняться: то попутный, то боковой, то встречный. В Иртыше отметился и сразу - дальше. В каком-то селе на остановке остановился, доел сникерс. Поехал дальше. Жарко. +26.

На подъем у границы Черлакского района заехал на скорости 15 км/час. С трудом: одна передача-таки. Впрочем, на ПБП были подъемы, на которых с большой задней и малой передней звездами я ехал на скорости 10. На верху подъема сделал пару фотографий (см.). От вида на пойму Иртыша уже отъехал: вошла лишь частично.

Километров за 75 до финиша ветер совсем испортился и уже был все время встречным.

Ачаир. На АЗС докупил Омской минералки. Доел из мешочка смесь гречки-вермишели-гуляша, выдавливая все это в рот, как из тюбика. Вполне обошелся без вилки. На желудке стало сытно.

У Креста начало накрапывать. В стороне города было черное грозовое небо, сверкали молнии, гремел гром. Я - легко одетый. Решил, что утепляться не стану: и так дотяну. Жалко время терять. Да и перегреты организм просил прохлады.

На подъеме перед Стеллой забарабанил дождь. Сильный. Капли больно били по рукам. Заехал на скорости 16.

Холодный душ меня взбодрил. После подъема резко прибавил скорость. Надо было побыстрее прорваться через дождь. Еще не доехал до 1-й трамвайной, как позвонил Виктор.

Как едется? - Все нормально. Разве что были полными водой кроссовки: ведь отверстия я дома заклеил.

На мосту через Омку позвонил Костя. Он уже дома. Быстро сообщаю, где я и начинаю въезд на подъем по ул.Ленина. Там надо рулить двумя руками. Залетел на 25-28 км/час.

На последнем подъеме у Телецентра скорость снизилась до 22. Отметился в 21-37.

 

ИТОГИ:

Общее время - 14:37

Время в пути - 12:33

Скорость средняя - 24

Скорость максим - 41,9

Каденс средний - 66

Каденс максим - 106

Пульс средний - 122 (72%)

Пульс максим - 153 (90% от предельного)

Истрачено килокалорий - 7620

Из них - 19% за счет жира (комп сам считает)

Температура средняя + 19 (9..26)

Ветер - южный, западный, северо-зап до 6 м/с

Набор высоты - 370 м + 150

Пульс утром перед стартом 50, дома после финиша 72, на следующий вечер 49 (восстановился)

 

Пройдено на одной скорости расстояние, равное 1/4 от ПБП.

Холмистость местности во Франции моделировалась нашим ветром. Висение у КОТа на колесе часть пути аналогично езде на ПБП в компании большого количества велосипедистов. Причем Костя уж очень обтекаемый ( :D :) ). Если едешь за группой, то защита от встречного ветра гораздо лучше.

Как таковых подъемов было 4 и все на обратном пути:

после Иртыша на границе Черлакского района (самый затяжной подъем),

перед Стеллой до въезда в Омск,

на улице Ленина (самый короткий),

перед Телецентром.

Таким образом, на одной скорости все преодолеваемо. Эксперимент удался.

Учитывая погоду, лучше было сразу поставить заднюю звезду не на 17, а на 19 или 21 зуб. Тогда было бы легче ехать против ветра, но верхняя скорость тоже упала бы. В среднем, возможно, результат был бы тот же, но при более высоком каденсе и меньшей нагрузке. Хотя это было бы сложновато, т.к. более длинный винт уже перестал бы упираться и соскользнул с точки опоры. Итак держался краем.

Короче теперь думаю: "Зачем тратиться на дорогие манетки, переключатели..., если можно ездить синглспид?" (шутка)

 

КОТ, как всегда, финишировал первым. Юра Токарев - молодец! На байке, с топталками, в одиночку, при хорошем встречном ветре большую часть дороги нормально справился с трехсоткой. Одно слово - крепкий парень :)

Виктор и Илья неожиданно составили нам компанию и проехали, учитывая начало сезона и ветер, меньше, чем за 10 часов. Хороший результат!

Ну и маршрут порадовал своими пейзажами: свежая зелень распустившихся листьев на деревьях, вылезшей из земли травы. Достаточное количество цветущих кустарников вдоль дорог. Завороженно втягиваешь носом в себя воздух с их ароматами. Лесополосы на этой трассе часто расположены близко от дороги.

Трафик был слабый. Только после 17-ти часов начал нарастать (конец рабочего дня).

Качество дорожного покрытия весьма приличное. После Иртыша фрагментами вообще идеальный асфальт (ведутся дорожные работы).

Часто вдоль дороги видна просторная пойма Иртыша - просто глаз отдыхает.

 

ПС. На последних фото - профиль поездки от навигатора и фрагмент в Черлаке. Заходили в магазин, кафе. Навигатор лежал в рюкзачке. Это дало скачек в показаниях высоты вверх и вниз.

И на 102-м километре, когда вел стоял около АЗС, тоже есть маленький выброс вниз и вверх.

В целом фото профиля симметрично относительно середины. Например, сравните 22-й км и 278-й км. Одинаковые подъемчики.

Однако есть и несовпадения. Например, перед 120-м км и после 180-го верхушки разной высоты. Видимо, связано с наличием придорожных лесков, которые перекрывают спутники и дают искажение.

post-5432-0-90306100-1337705653_thumb.jpg

post-5432-0-14318400-1337705671_thumb.jpg

post-5432-0-18823100-1337706375_thumb.jpg

post-5432-0-90330000-1337706384_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обленился я на отчеты. И рассказать есть о чем и слова нужные есть, а вот времени не нахожу, муза не приходит :)

 

Поэтому отчет о 300 пока голыми цифрами, может завтра и выдастся минутка его раскрасить своими ощущениями.

 

Пройдено 300,74 км

время в пути 11:37 часа

общее время 13:44 часа (очень плохо, раньше в 12 укладывался, сказывается отсутствие тренировок в этом сезоне)

ср. скорость 25,85 км/ч

Максимальная скорость 41.15 км/ч

Каденс 83

Набор высоты 521м Отличается от сергея (видимо наши компы давление с разной погрешностью меряют)

Ср. пульс 135

Макс пульс 161

сжег 6641 ккал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя набор высоты правильный.

Я вспомнил, что когда заезжал на подъем перед Стеллой и стекло компа покрылось каплями, то я протер его перчаткой и случайно остановил фиксацию. Потом продолжил уже в новом файле. Все другие данные объединил (брал по итогу), а набор высоты не добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...