Перейти к содержанию

какой нужен DOTдля прокачки джуси3


Dmitry Roshin

Рекомендуемые сообщения

Путь в любой авто магазин\киоск у дороги, Дот 4 и будет тебе счастье а тормозам отличная работа.

5.1 только для DH, т.к у него температура вскипания выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь в любой авто магазин\киоск у дороги, Дот 4 и будет тебе счастье а тормозам отличная работа.

5.1 только для DH, т.к у него температура вскипания выше.

спасибо большое)а если и залью дот5.1 эффективность тормозилок возрастет? и очень интересна цена данных жидкостей хотя бы примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрастет, если еще билет на Тибет купить. На плоскости разницы не заметно. Да и в горах то тоже, 5.1 просто закипает на 10-15 секунд позже 4 го ))))

J3 не те тормоза что бы в них 5.1 заливать, слабые.

 

Еще раз повторюсь, маленькой баночки РОСДОТа хватит на 20-30 велосипедных тормозных систем, а стоит она не дорого.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бери росдот 4, я сам свои джуси им качал, все ок работает а 5.1 еще и найти сложно я все магазы облазил от каскада до ленинского и не нашел да и стоит он дорого, а 4ка рублей 90 стоит 0.5л. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал залить РосДот 6, если планируете катать в минуса зимой - таже 4ка, только вязкость при -40 в 2 раза ниже, чем у РосДот 4 - как следствие, ручка тормоза будет ходить почти как и летом. Ну и температура кипения выше, но как писалось выше, это далеко не всем нужно учитывать. Ну и стоит чуть дороже. Химически, РосДот 4 и 6 индентичны, поэтому не думаю, что он не будет совместим с велогидравликой. Его заводская маркировка идет как РосДот 4 класс 6 для электронных систем торможения, что является усовершенствованным обычным 4ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, по большей части все же маркетинг, за исключением тех юзеров, которые действительно из тормозов "все выжимают"

DOT 5.1 - тепло враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом означают достижения в Вашем катании. Испытано, что в тормозах Avid жидкость DOT 5.1 закипает 3 раза дольше, чем DOT 4, что позволяет сохранять безупречную работоспособность в еще более экстремальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож как катать надо чтобы ДОТ4 закипел? :blink:

Это нам не понятно, потому что рельеф такой, а затяженые спуски достаточно хорошо прогревают тормоза, даже на кантрийнике.

Ну и как верно подметил Игорь, именно неумело, кода тупо сползаешь на тормозах, прижав курки к грипсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...