Mrs.Holmes Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Если в автошколах действительно это вдалбливают, почему у нас на форуме так много несчастных случаев с маневром направо? Я уверена, что ДО поворота она смотрела в зеркало... ну просто потому что я знаю, что она осторожный и ответственный водитель. Велосипедисту же хватит трех секунд, чтобы возникнуть в зеркале и сразу вынырнуть перед капотом. и даже если никого нету из этого списка "имбицило-дауны"(написано с уважением) имеют склонность к внезапному очухиванию.. и перебежать в последний момент или вспомнить что им срочно надо на ту сторону, иначе им тут на тротуаре пинзес.. инопланетяне заберут и унесут.... закон русского особничества... Ниасилила, много непонятных букв. Тем не менее - вот ситуация со стороны водителя. Велосипедисты появляются, как черти из табакерки в ситауации, когда нет никакого прецедента смотреть в правое зеркало (бордюр близко). :( Я для себя сделала такие выводы - 1) меня НЕ ВИДНО, если в момент поворота я не находилась рядом с пассажирским сиденьем. 2) Если меня видно, то мою скорость трудно оценить, особенно в зеркале. 3) Если мне нечем посигналить, надо пропустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ну потому то большинство у нас идут по такому принципу... "Права купил.. машину купил.. техосмотр купил.. а ездить не купил.. ездить не продается! ездить уметь надо.." и ты когда смотришь в зеркало ты смотришь не на одну машину сзади.. а на две три.. народ тупо лениться это делать. или поворачивает наобум.. какой бы не был ответственный водитель у него есть свои пороги... я стати только вчера за вечер видел 3 англичан на полной скорости по 0 лет октября от 5 линии к маршала жукова.. жаль что я шел с дамой а не лопатой на перевес... имбицило-Даунов хватат с обоих сторон есть старая поговорка.. работает как на веле так и на авто.. " Лучьше перебдеть чем не добдеть!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 На байке, если мне надо прямо, то перестраиваюсь в центр правой полосы, чтобы левее меня никто не вздумал находиться и поворачивать направо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Глупости пишите про правое зеркало. И про законы вежливости (в конкретном случае) тоже. Как автомобилист с непрерывным стажем около 8 лет, могу сказать, что правым зеркалом пользуешься исключительно, когда перестраиваешься. Как правило, самое используемое зеркало - среднее. Потом левое. А при повороте направо, особенно из крайнего правого ряда... Это вряд ли. Пока в пробке стоишь -да. От нефиг делать посматриваешь туда-сюда... Но не об этом сейчас... На самом деле, заметить в небольшое зеркальце справа велосипедиста в толпе издалека, проследить его до самой машины и проконтролировать, чтобы не наехать - очень тяжело. Так что напрасно вы тут начинаете конкретно гнать на водителей автомобилей, которые, дескать, права купили, а в зеркала смотреть - нет. И даже если нашёлся такой добросовестный водитель, который смотрит в правое зеркало перед манёвром - он ведь глянул полсекунды и поехал, в этот момент велосипедист может внезапно вынырнуть. Что теперь, установить восемь панорамных зеркал и жёстко прослеживать, не заходит ли тебе в хвост "Мессер"? Не пойдёт. Лучше уж тогда в багажнике стрелка-радиста держать и пулемёт ШКАС, позаимствованный с дедулиного Ил-2. Вот если бы у нас были велосипедные дорожки, то в момент ее пересекания с целью повернуть, или там чего ещё - вот там да. Смотреть будут. А кто не будет - мудак. Но так ведь и не об этом песня, ибо дорожек для велосипедистов в нашем городе пока не предвидится. А ещё есть такие указатели поворотов, которые для того и придуманы, чтобы обозначить свое намерение повернуть, либо совершить другие маневры. В итоге, если ты едешь на веле и видишь правый поворот, видишь, что загорается зелёный и автомобиль начинает трогаться, и всё-равно обгоняешь его справа, потому, что у тебя выше скорость... Так кто верблюд? 2 Северинка и Stalker: +1. 2 awad: В ПДД, п.9.5. сообщает нам, что транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. А в п.9.10., что водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Кроме того, в п.24.2. Правил сказано: Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Вся глава 9 называется "Расположение транспортных средств на проезжей части" и посвящена, собсно, этому. Глава же №24 оговаривает дополнительные требования к движению велосипедов. А теперь найди и покажи мне, знаток Правил, где в этих двух главах (ну, или не только в этих) сказано, что велосипедист может обгонять автомобиль справа, особенно учитывая п.11.2., в котором говорится, что обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны? В Правилах всё достаточно доступно написано. Учите матчасть, товарищи! Изменено 24 июля, 2010 пользователем Comrade_Crazy 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вопрос - кто прав, если велосипедист, догоняя ее, видел, что она мигает направо? Ну на сколько я знаю ПДД, велосипедист должен встать "в очередь", т.е. за машиной и спокойно за машиной проезжать перекрёсток. А не вылетать сбоку от машины и делать вид что он является помехой справа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 На байке, если мне надо прямо, то перестраиваюсь в центр правой полосы, чтобы левее меня никто не вздумал находиться и поворачивать направо. я иногда на Т образных перекрестках и налево сворачиваю..)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 На байке, если мне надо прямо, то перестраиваюсь в центр правой полосы, чтобы левее меня никто не вздумал находиться и поворачивать направо. я иногда на Т образных перекрестках и налево сворачиваю..)))) Это в тему, где люди каются в совершенных на дороге грехах, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs.Holmes Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Подружка просила передать, что она не сердится, и чтобы узнавший себя сменил белые велошорты на что-нибудь менее вызывающее, а то все просвечивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Комрад. при всем глубоком уважении НО! что такое ОБгон? это выезд из занимаемой полосы... а велосипедист никуда нифига не выезжает...он движется по своеой прямой траектории. все правила основаны на траекториях.. если вы её неменяетете уступают вам.. это раз... во вторых.. всегда опытный инструкор учит подопеченых: забудь что есть среднее зеркало.. в него жена краситься.. теща за тобой следит.. дети тебе язык корчут. кошка хвост показывает с жОпо.... салон забит тещей, детьми, кошкой, ЖО.. рожами и прочим.. средне зеркало для того чтоб ты сматрел побрит ты с утра али нет. для всего остального есть боковые зеркала... незря у инструктора второе зеркало сбоку а не в салоне... все правила относительно велосипедиста ограничены тем что его участь 1 метр о бардюра баста... вот тут вступают законы вежливости.. либо прокатиться справа от всех и быть приоритетным.. либо чередовать уступательность и правила.. с вежливостью и необходимостью лететь кудато по делам... и последнее.. если сматреть в зеркало.. то не заметить моно только мотоциклиста.. ибо его скорость свыше 90 км в час. он проходит примерно 70 метров в секунду.. а велосипедист такого себе не позволит... мертвые зоны есть у любой машины.. о вот если ты заворачиваешь направо твоя скорость примерно 7 км в час. как и должна быть.. чтоб уступить всему списку выше.. а тут уж моно и даже непредвиденное препядствие увидеть и отреагировать.. если сматреть не навстречную полосу... вежливость позволяет предолеть любые затруднительные ситуации... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Подружка просила передать, что она не сердится, и чтобы узнавший себя сменил белые велошорты на что-нибудь менее вызывающее, а то все просвечивает. все.. меня свои велотрусы.... на рваные джинсовые шорты с дырками на всю попу... макси пояс (модель такая моих шорт) спроси где она завтра поедет..)) и во скоко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Комрад. при всем глубоком уважении НО! что такое ОБгон? это выезд из занимаемой полосы... Хорошо, а как по-твоему, называется такой маневр со стороны велосипедиста? Ты сам-то на машине часто ездишь? Я тебе из опыта говорю, а не из теории автошкол (которую ты, по всей видимости, просто неправильно понял), что велосипедиста, независимо от скорости тяжело разглядеть в правое зеркало. Особенно, учитывая, что на некоторых автомобилях оно попросту отсутствует. А представь ситуацию, что впереди идёт фура. И ты начинаешь её... ехать быстрее... справа. А она в этот момент показывает поворот и начинает поворачивать. Да водитель фуры никогда не заметит велосипедиста. И не потому, что он упырь, а потому, что ПРАВДА, не видно. Он тебя и уважать будет. И никаких намерений как-то ущемить. Он тебя просто задавит и всё. И, может быть, даже не заметит. Аналогичная ситуация произошла с КОТом. Вероятнее всего, водитель на самом деле не посмотрел в правое зеркало. Но не исключено, что КОТ ехал просто в "мёртвой зоне". А так как они ехали рядом, то и увидеть поворотники автомобиля КОТ не имел никакой возможности. Итог - травма спины. Но тут следует заметить, что КОТу просто не повезло. Другое дело, когда ты все видишь и всё-равно лезешь. А речь-то как раз о такой ситуации. Ты и он двигаететсь в ОДНОЙ полосе. Просто по правилам, он имеет право тебя обогнать (именно обогнать, даже не выезжая из занимаемой полосы). А вот ты его ОБОГНАТЬ справа не можешь, ибо табу. Так что, будешь по-прежнему утверждать, что МОЖНО опережать автомобиль справа, когда он намерен повернуть туда? И, кстати, у инструктора второе зеркало именно в салоне И чаще всего, панорамное. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Comrade_Crazy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Првильно Комрад говорит, нечего байкеру лезть справа, нет у него никаких преимуществ, и раз едет по проезжей части, то должен соблюдать правила. Если бы девушка переехала этого велосипедиста, это была бы его вина на 100%, так что думайте прежде чем объезжать справа транспортное средство с включеным правым указателем поворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ну скажем так.. меня в школе и учили ездить на фурах и подобной технике.. вот тут и идет понятие о вежливости и уважении.. то двоякие понятия.. можно быть сто раз правым и фура тебя намотает на колесо... а можно не лезть в наглую.. пропустить её и проехать следом но со своего места.. или другое дело об авобусниках которые впоследнее время с крайне левой полосы в паркуются в крайне правую на остановку.. ты им по идее должен уступить.. но во тупо по правилам фи тут.. а они тебя припирают в наглую.. не совершнство ПДД позволяет в таких ситуациях трактовать правила в сугубо интересующую сторону... в случае с котом человек аорачивающй направо должен был как минимум посматреть в зеркало 2 раза.. на них он походу вобще клал.. знаю по себе.. вожу машину с правым рулем не один год.. и вобще по роду деятельности всякое водил.. если в зеркала смотреть.. ездить по городу как положено 40 и 60.. ситуация окромя лихачей всегда под контролем.. ниже скорость. больше время реакции.. лучьше обзор... а то наши правила напоминают анекдот 90-х "когда 600 мерин вьезжает в попу катку асфальто-укладчику.. приезжает Депс и спрашивает: водилу катка. ну что? давай все сам рассказывай как обгонял? как подрезал? " ведь по сути такое по правилам то возможно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ибо его скорость свыше 90 км в час. он проходит примерно 70 метров в секунду.. чего-то тут неувязочка. 10 м/с = 36 км/ч 20 м/с = 72 км/ч 30 м/с = 108 км/ч ... 50 м/с = 180 км/ч и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 думайте прежде чем объезжать справа транспортное средство с включеным правым указателем поворота. +1! Нефиг лезть куда не следует. В этой ситуации водитель ни в чем не виноват, если корретно заранее включил указатель поворота. В таком случае лучше занять машиноместо позади авто с включенным поворотником, и проехать прямо, когда оно повернёт своей дорогой, ну или взять чуть левее. Другое дело, что поворотниками сейчас пользоваться почему-то не модно стало, но это уже другой вопрос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Првильно Комрад говорит, нечего байкеру лезть справа, нет у него никаких преимуществ, и раз едет по проезжей части, то должен соблюдать правила. Если бы девушка переехала этого велосипедиста, это была бы его вина на 100%, так что думайте прежде чем объезжать справа транспортное средство с включеным правым указателем поворота. ага. не пербегайте дорогу когда едет Полежаев. останавливайтесь справа на обочине когда он по черлаку едет а то вдруг с мигалкой вздумает встать покурить на обочине а там вы.. мешаете ведь... давайте не будем параноить.... в этой ситуации буде виноват тот у кого папа круче... по правилам он НИКОГО НЕ ОБЬЕЗЖАЛ! ОН ДВИГАЛСЯ СОГЛАСНО ПДД В 1МЕТРЕ ОТ БАРДЮРА! машина сама не уступила дорогу тем кто справа.. помеха справа... а вот если корчки круче то тут другая суровая правда жизни... когда глава ГИБДД который щас занимает сей отвественый пост сбил на зебре Женщину, с летальным исходом.. и написали в заключении о ДТП то что она перебегала по зебере, а тут двигался кортедж с мигалкой.. и плевать что в правилах четко указано что используя мигалку и спец сигнал водитель должен сначала убидиться что ему уступаю а потом отсупать от правил и требований ПДД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) ибо его скорость свыше 90 км в час. он проходит примерно 70 метров в секунду.. чего-то тут неувязочка. 10 м/с = 36 км/ч 20 м/с = 72 км/ч 30 м/с = 108 км/ч ... 50 м/с = 180 км/ч и т.д. Особенно, учитывая, что на такой скорости он должен ехать в лучшем случает по коридору 1 м между автомобилями и бордюром. Ладно уж придираться, дайте человеку спокойно повыпендирваться!)))) 2 awad: Правила не регламентируют движение велосипедиста в 1 м от бордюра. Слушай, я тебя раскусил, по ходу. Со своими дискуссиями ступай ка ты в говорилку и там умничай. Нефиг засорять благородную тему про иностранных подданных своими понтами. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Comrade_Crazy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ибо его скорость свыше 90 км в час. он проходит примерно 70 метров в секунду.. чего-то тут неувязочка. 10 м/с = 36 км/ч 20 м/с = 72 км/ч 30 м/с = 108 км/ч ... 50 м/с = 180 км/ч и т.д. свыше это когда тебя в городе на 60 км в час мотобайк обгоняет как стоя чего под 200 а потом этим хвастает перед друзьями.. это и есть 70м.с или выкладывает такое на ютубе... думайте прежде чем объезжать справа транспортное средство с включеным правым указателем поворота. +1! Нефиг лезть куда не следует. В этой ситуации водитель ни в чем не виноват, если корретно заранее включил указатель поворота. В таком случае лучше занять машиноместо позади авто с включенным поворотником, и проехать прямо, когда оно повернёт своей дорогой, ну или взять чуть левее. Другое дело, что поворотниками сейчас пользоваться почему-то не модно стало, но это уже другой вопрос. вот и я так же делаю.. если вижу машину с повротником нарушая правила обхожу её слева..встаю перед ней и спокойно первым дергаю со светофора.. себе дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) "И, кстати, у инструктора второе зеркало именно в салоне И чаще всего, панорамное. " так вот поэтому наверное когда вы писали в другой теме вас и не видели в это зеркало.. и подрезали не однократно.. вас же не видно.. в слоне вы не отображаетесь.. а значит это случайно получилось.. и так 4 раза подряд... "2 awad: Правила не регламентируют движение велосипедиста в 1 м от бордюра. Слушай, я тебя раскусил, по ходу. Со своими дискуссиями ступай ка ты в говорилку и там умничай. Нефиг засорять благородную тему про иностранных подданных своими понтами. " дя а что в них написано? позвольте полюбопытствовать? "1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в милицию. 1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. " "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения." "9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. " Изменено 24 июля, 2010 пользователем awad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) "И, кстати, у инструктора второе зеркало именно в салоне И чаще всего, панорамное. " так вот поэтому наверное когда вы писали в другой теме вас и не видели в это зеркало.. и подрезали не однократно.. вас же не видно.. в слоне вы не отображаетесь.. а значит это случайно получилось.. и так 4 раза подряд... У нас, по ходу, второй Алонзо (прошу прощение за упоминание всуе) образовался. Три раза перечитал и нифига не понял... дя а что в них написано? позвольте полюбопытствовать? Позволяю. Но в другом месте. На гугле, например. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Comrade_Crazy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) дя а что в них написано? позвольте полюбопытствовать? Позволяю. Но в другом месте. На гугле, например. у мне хватат и бумажного экземпляра перед глазами...) ;) кстати.... погуглил ради интереса.. и вот что получилось: " 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Hачнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге. Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Т.е. велосипед — это транспортное средство, велосипедист — водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения. «Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.» Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же. Разобравшись со статусом, раз и навсегда определим место велосипедиста на дороге. В Правилах существует пункт под названием «Дополнительные требования к движению велосипедов...». Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам! «Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.» Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края «второй» обочины. В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста. " Изменено 24 июля, 2010 пользователем awad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) у мне хватат и бумажного экземпляра перед глазами...) ;) Все татары кроме я! :lol: Обсуждение правил тоже в другой теме. Уйди уже в говорилку. Где модераторы? Пригласите модераторов, пожалуйста!! Изменено 24 июля, 2010 пользователем Comrade_Crazy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Новы Правила в силу еще не вступили... уважаемый Comrade_Crazy я ответил на ваше замечание? "2 awad: Правила не регламентируют движение велосипедиста в 1 м от бордюра." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 И кстати.. именно в тему.. отрешась от всего... мы всегда стараемся ровняться на европу.. а там есть такое замечательное правило... оно прописано у них в ПДД... более сильный отвечает за более без защитного... в любом случае и ДТП если таковое случилось, у беззащитного приоритет несмотря на нарушения.. ведь он что не сделал и так может ответит жизнью а не железкой... велосипедисты имеют преимущество перед мотоциклами.. мотоциклы перед машинами.. машины перед тяжолой техникой... давайте уважать друг друга и быть вежливым.. все таки придерживаться правил.. по возможности уважая других... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 awad, это ты зачинщик этого диспута и белотрусый гонщик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.