emich Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 а вот и ниобизатильно!падение это "движение вниз под действием силы тяжести" и сказать о том, что они будут падать друг на друга можно лишь избрав один из объектов в качестве системы отсчёта. В идеальной случае между ними в невесомости будет действовать сила притяжения и они будут падать друг на друга.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Тут есть тонкая граница, иначе можно говорить, что земной шар на меня падает, когда я со стула прыгаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 иначе можно говорить, что земной шар на меня падает, когда я со стула прыгаю. А он действительно падает. Не понимаю смысла обсуждения. При гравитационном развороте советские спутники коварно крали кинетическую энергию у планет, мимо которых летели. Хм. "Кража кинетической энергии в крупном размере карается штрафом от 10 до 15 окладов демона Максвелла" :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха. Хотя тоже не суть. ну так давай с горочки попробуй меня сделать... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Будет время - попробую. А пока я думаю экспериментально это проверить с парой гантелей. Когда-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 на Крите по серпантину мы рубились с Вадиком "на все деньги". при том,что у него ведущая звезда была больше-я все таки раскрутил выше. хотя на плоскаче против него у меня нет ни единого шанса из ста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Учитывая о чём выше речь шла, я подразумеваю езду без использования трансмиссии. Лучше вообще без цепи. На одном велосипеде поочереди. Ибо наука, ваще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 да ну тя ф пим дырявый,Игорь, с твоей наукой. ты еще потом промы распотрошишь и будешь неравномерность шариков искать. :D не буду я с тобой кататься. бо опасносте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 на Крите по серпантину мы рубились с Вадиком "на все деньги". при том,что у него ведущая звезда была больше-я все таки раскрутил выше. хотя на плоскаче против него у меня нет ни единого шанса из ста. Это потому что Вадим физику недоучил. Сила тяготения зависит не только от массы Земли, но и от массы самого притягиваемого тела. Обычно масса самого притягиваемого тела пренебрежимо мала, но в вашем случае именно она и сыграла решающую роль :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 покрышки шоссе на 26" ? Да на 26 максис овердрайв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Насколько я помню, сопротивление воздуха растёт в более сложной функции, но не суть. Про инерцию точно не знаю. В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха. Хотя тоже не суть. Не верю, что байк начал катить с горки лучше из-за того, что колёса полегчали на три копейки. Скорее 146% энергии перестало уходить в их жмакание, как у китайской пластилиновой резины. С горки поехалось быстрее ясно что не из за меньшего веса,скорее весу то как раз прибавилось.Покрыхи то больше ведь чем были))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это потому что Вадим физику недоучил. Вадим тут не по теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Не хочется быть кэпом, но очевидно, что вес покрыхи влияет на накат очень мало. Важна конструкция шины, материал кампаунда,рисунок протектора. Чем короче пятно контакта, тем сопротивление качению ниже. А тест с горочки очень интересует, поучаствовал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 можно выбрать горочку с гладким освальдтом и организовать тесты.не черлак,есесенно, но один из спусков к набережной в районе метромоста вполне себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 В сов.парке есть же участок вело-роллерной страссы со спуском, ширина позволяет ехать парами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Это плохая идея. Движение должно быть по прямой, а то куча дополнительных факторов будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 По прямой там можно, но нарушая установленное направление движения (что очень не хорошо), то есть спускаться с подъёма) Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 совок отвергаю. масса народу, высокий уклон. нам это не надо. нам надо небольшой, но относительно длинный уклон. цепь со звезд сбрасываем. старт от какого нибудь предмета- например,стоящего байкера. движение только под уклон, секундомер. а в совке я надеру такую скорость, что мне может не хватить поворота на торможение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flydog Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Я имел в виду не скорость,мне интересен именно накат. Я предлагаю съехать с горочки не крутя педали и проверить кто дальше проедет, это проще чем замерять время и скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 участвую... на чем поедеем? байк? шоссер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 участвую... на чем поедеем? байк? шоссер? .......Хочу крикнуть эйэйэйэй а меня то забыли ,жаль что я не в Омске щас))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Я имел в виду не скорость,мне интересен именно накат. Я предлагаю съехать с горочки не крутя педали и проверить кто дальше проедет, это проще чем замерять время и скорость я предлагаю то же самое. просто в совке с той горочки я реально опасаюсь ехать не тормозя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А если спуск от водников к зелёному острову? не большой практически равномерный уклон, ровный асфальт, утром народу не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Вот ещё например такой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Итак, наконец я попробовал. За неимением хорошей гантельки положил камушек на багажничек и поехал. Массу камня не знаю, тяжёленький:). Методика проверки - свободный съезд с горки. Два раза налегке, два раза с грузом. Результаты предполагалось усреднить. Показания снимаются с велокомпьютера, путем записи его экрана на камеру телефона. Дальше я хотел график построить, но компа под рукой нет. Убедительная просьба к тем, кому это интересно - досчитайте среднее и постройте пожалуйста графики. На листе результатов L это путь в 0,01 километра т.е. 10 метров (весь спуск 280 метров). Испытания проводились от пересечения ул. Степанца-безымянная улица (параллельная ул.Перелета), в сторону Арены. Ветер довольно сильный, дующий непойми куда. Тест показал, что при пассивном спуске скорость от массы не зависит. Теперь надо проверить: Спуск на бОльших скоростях Спуск с педалированием. Собственно его я тоже пробовал но с одной рукой на руле плохо ехалось, другой то я телефон держал. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.