Перейти к содержанию

Политотедл

12 проголосовавших

Рекомендуемые сообщения

Захотелось мне небольшой вылазки за город с ночевой, но нет опыта и нет палатки. Сегодня зашел на сайт политотдел и увидел что там есть палаточный лагерь. Предлагаю собраться группой человек 10-20 и съездить туда на пару дней, пожить в палатках но при этом не далеко от благ цивилизации, а если все понравится то можно покупать палатку и ездить в другие места.

Расстояние от тц "Фестиваль" 50 км(часа за 3 доедем).

Примерная дата поезди: конец июня начало июля.

Стоимость путевки на 1 взрослого за 1 сутки 600 рублей(1000 рублей с питанием.) Подробности

Какие будут ваши предложения?

Изменено пользователем Spezyxo

Стоимость путевки на 1 взрослого за 1 сутки 600 рублей

Ох ё маё! 600 рупий в палатке )) Всегда радовали цены на отдых в Омске

Ой, мальчики, туда же одни бабушки ездят ! biggrin.gif За эти деньги проще купить палатку( на левобережной оптовке, в рыбацком ряду ( не уверена, что именно так называетсяsmile.gif ) Купить палатку за 3 -4 тысчи, мне понравилась за 5 . с хорошим тамбуром ! И ездий куда хочеш !!!biggrin.gif

те,кто склонны к проведению выходных в палатке на лоне природы, обычно или оную имеют сами, или имеют друга с двушкой. это раз.

второе- эта целевая группа туристов обычно очень не любит подобные лагеря ввиду того,что скромно и тихо люди бухать не умеют, а отдых под аккомпанемент пьяного хора,исполняющего "вЪ магаданЪ" удовольствие сомниительное.

и третье- нормальная палатка- двушка стоит в районе 2000. может быть, имеет смысл купить палатку и еды и куда либо уехать просто на автобусе? погоды стоят такие,что спальника не надо- пледа хватит.

ну и в четвертых-погодите пару недель, ПВД с ночевой будут всяко. палаткоместа обычно есть, причем бесплатно, вот только со спальником вопрос решить.

и прокатиться чтобы понять- оно или не оно.

я категорически против всяческих баз отдыха.....

Изменено пользователем krazymouse