Перейти к содержанию

Пишем сочинение. Тема: "Почему я на байке?" :-)


Dimix

Рекомендуемые сообщения

В последние годы в России, в частности в Омске, стремительно растёт количество людей, имеющих велосипед (не важно, горный он или прогулочный). Еще какое-то количество людей уже подумывают о покупке 2-х колёсного друга. Чем это обуславливается?

 

Неужели это всего лишь мода, которая пришла к нам из других стран? А может, всё же, это нечто большее?

:)

Итак, давайте поделимся своими мыслями по этому вопросу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средство передвижения, отдыха и спорта, и мнекажется что велики щас переживают тоже что и раньше сотовыйе - становятся более доступными по цене и ассортименту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я жадный... В отличие от системы автомобиль-водитель, в системе велосипед-велосипедист кормить нужно только второго... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об экономии сдесь говорить не совсем уместно, по сравнению с автомобилем да скорее всего экономия, а вот по сравнению с маршрутками велосипед не выдерживает конкуренции-маршрутка в разы дешевле, если ездить на работу по крайней мере. Я заметил что это только кажется что вроде как на работу нахаляву доехал. На самом деле в веломагазах оставляется денег несравнимо больше. Напр велоперчатки~700 рэ это ж почти 2 месяца езды на маршрутке, а ещё всякая смазка, покрыхи, камеры заплатки, можно ОЧЕНЬ долго перечислять и если посчитать и прикинуть то явно дороже выйдет, так что не в экономии дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово то есть но к чему оно здесь? или намек на то, что неизрасходованная сексуальная энергия преобразуется в энергию для кручения педалей? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неизрасходованная сексуальная энергия преобразуется в энергию для кручения педалей

 

Велофрейдизм - новое течение в психологии ? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед...

История велосипеда ведет свое начало с безмоторных машин, появившихся во Франции в конце XVШ в. В 1791 г. граф де Сиврак построил селерифер - деревянную машину с двумя колесами, расположенными последовательно и соединенными брусом, где находилось сиденье. Седок садился верхом на брус и, отталкиваясь ногами, катился... В 1839 г. шотландец Киркпатрик Макмиллан построил "лошадку" с педальным приводом; возвратно-поступательное движение педалей, расположенных впереди, обеспечивало вращение заднего колеса. Во Франции братья Пьер и Эрнест Мишо примерно в 1861 г. установили педали непосредственно на переднее колесо. Они назвали свою машину велосипедом и в течении четырех лет наладили производство до 400 велосипедов в год. В 1869 г. на дорогах Франции было положено начало велосипедным гонкам..... ( more_info )

 

Велосипед однажды изобрели, и со временем, совершенствованием конструкции, деталей и проч. вещей этот вид транспорта становится все более и более популярным и просто любимым средством передвижения, оздоровления и отдыха..! Моя история "изобретения-освоения" велосипеда началась с трехколесного велосипеда "Тим" (или что-то в этом роде), когда мне было 2-3 годика. Позже, лет в 5, появился 4х-(2х)-колесный велосипед, ставший первым из 2х-колесных в моем пользовании. Далее еще разные всякие велосипеды: Школьник, папин Салют, Кама, Велта-Кросс...; позже первый "заморский-американский" велосипед DYNO (купленный в 2001 году в Триал-Спорте), затем K2B Rake -> GT Avalanche 3.0 -> GT AV 2.0 (теперь ставший дисковым..).. и ведь остановиться просто невозможно.. Это дело затягивает...!

 

Почему велосипед ?.. - Во-первых, это свобода.. свобода перемещения, свобода от обыденности и повседневности дел и вещей, свобода выбора направлений, скорости, времени, всего-всего и многого :) Во-вторых, это ритм.. здоровья, отличного настроения, бодрости.. В-третьих, это друзья.. найдя которых однажды, навсегда сохраняешь теплые отношения и всегда интересное общение.. с которыми ждешь новых и новых встреч, приключений, испытаний и открытий... В-четвертых, это путешествие.. бесконечное, всегда интересное, отличное от предыдущих, богатое событиями, новыми местами, картинками, красками, настроением, "разговорами" с природой: с дождями, ветром, жарой, морозом, бодрящим утром и убаюкивающим вечером с уплывающим-погружающимся в бесконечную даль красочным солнцем и о чем-то задумавшимся небом с плавно плывущими облаками... В-пятых, это жизненный опыт, кругозор, разговор с самим собой, закалка: могу/смогу/хочу ли я это/этого? Когда в самый сложный момент от усталости или чего-то другого, говоришь себе "я смогу", когда сохраняешь свое настроение "в плюсе", позитиве, оптимизме - это прекрасно !!!..

Велосипед - это дорога жизни, открытий, приключений, испытаний, отличного настроения, тонуса, здоровья и новых, разных интересных замечательных людей..!

Cycling is not just a sport - it is a way of my life !

Велосипед это не просто спорт - это путь и стиль моей жизни !

:)

вот такое вот.. сочинение... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Привычка. На колёсах с детства. "Кама" с олимпийской символикой (возможно, что-то трехколесное было и до нее, но не помню), затем отобранный у родителей "Турист", на котором, хоть и понемногу, и зачастую с перерывами в год-два (ну не расконсервировал после зимы, поленился :-) ) ездил вплоть до прошлого года. Затем, когда в Русской Поляне (старички, помните придурка на "Туристе", приехавшего на кросс-кантри, да еще и заблудившегося на трассе? фееричное было, признаться, зрелище :-) ) , не сумел догнать на нем MTB даже на асфальте, задумался и пересел на Аваланч.

 

2. Способ сжигать лишние килокалории. Ничем не хуже других спортивных и околоспортивных и, опять-таки, привычный. Да и нахожу я известную приятность в процессе кручения педелек...

 

3. Микросоциум. Велосипед, как и многие "маргинальные", необщепринятые вещи, притягивает к себе людей определенного характера и склада ума, как правило, не самых ординарных.

Микроокружение "реакционеров" и прочих форумчан мне комфортно и приятно.

 

4. Экономия времени. По Нефтяникам, например, на байке передвигаться получается значительно быстрее, нежели используя общественный транспорт. Да и не только по ним...

 

Это, конечно, не все причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаишники с запахом алкоголя не тормознут и не оштрафут, а если опять же выпил - по дороге не поедешь уже, едешь по тротуару, а если ты на машине будешь по тротуарам ездить, это... всем ясно чем кончится...да и не всякая машина на тротуар влезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на байке патамушта

1) Приносит радость

2) Спортивная нагрузка

3) Экономия времени в передвижении до дома девушки и обратно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, кое-какие заметки на эту тему :)

Порядок, правда, обратный хронологическому...

 

http://mad-doctor-alex.livejournal.com/20990.html#cutid1

http://mad-doctor-alex.livejournal.com/11348.html

http://mad-doctor-alex.livejournal.com/11156.html

http://mad-doctor-alex.livejournal.com/6336.html#cutid1

 

А кататься на байке я просто ЛЮБЛЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы у Димки Калякина в СМ покупали мой Нордвей... У мя до сих пор чек с автографом лежит))))

А без велика щас жизнь свою просто не представляю. Это свобода, кайф, полет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...