Перейти к содержанию

Смазка для вилки


PooH

Рекомендуемые сообщения

Умы, посоветуйтесмазку для вилки, пружинная, штатная на Avelanche 3.0 ... в магазине божились что на два года точно хватить.. чето несколько раз под дожьдь пропал - закрипело и начало клинить помаленьку, .. что предпирнять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manitou Prep M. Есть в Триале.

Почитай тему про смазки... вот только не могу ее найти никак. Может ее и нету вовсе и обсуждение ведется внутри другой темы... :) Там еще про литол и солидол терки были. Никто не помнит че за тема?

А еще можешь подождать пока выползут спецы и соизволят напостить че-нибудь умное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маниту перебирал на Prep M и жидком маслице Semi Bath.

До этого ее перебрал Денис на синей консистентке Шелл - подклинивала. Видимо, густовата самзка. С преп м все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему консистентной смазки для вилки. Порывшись в Интернете, из внятных названий подходящих смазок обнаружил только ЦИАТИМ, но в продаже его не нашёл. Кто чем смазывает пружинно-эластомерные вилки при переборке?

 

P.S. Упомянутого Prep M сейчас на сайте Триала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Что-то ни стого ни с сего начала скрипеть вилка. При этом если просто давлю, то скрипа нет. а при некотором кадансе возникает, при увеличении снова пропадает. Пройдено 4500 километров, может пора ее перебирать? Если да, то что лить внутрь, чем смазывать? Или не рисковать и ехать к Денису?

 

Вилка маниту, а какая не могу на ней найти, где прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на штанах вилки что написанно? Если Аксель или Сплайс, то у них внутри (в штанах) обычная консистентка. Открутить штаны (болт на левой ноге- против часовой, шестигранник на правой- по часовой), акуратно выловить шайбы из каждой штанины (не забыть, какая откуда), промыть внутри от остатков старой смазки, заложить новой (в сальники и под башринги), из левой ноги вытащить пружину, очистить и смазать тем же. Одеть штаны обратно, в положении вела к верху колесами, закапать в отверстия для болтов кубов по 15 масла 20Wt вязкости, закрутить болты (болт-по часовой, шестигранник-против) и дать постоять минут 30. Производитель правда не говорит о заливании масла после сборки (те 15 куб), но с ними вилка работает ощутимо внятнее.

Поменять масло в демпфере (опционально): открутить правую заглушку на ноге, слить масло, залить нового вилочного вязкостью 5w науровне 115-125мм от верха (мерять рулеткой), закрутить правую заглушку.

 

Если вилка воздушная, типа Я7, загнать сквозь отверстия микролуб системз (на штанах на 5см ниже горилы) при помощи спец пистолета для смазки по несколько кубов смазки Моторекс Грис 2000.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит перебирать на конситентке тима Моторекс Грис 2000 или Мобил Грис 222 (синие сопли) по вышеописанному алгоритму. Сам совсем недавно перебирал такую же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...