Перейти к содержанию

Le Tour de Omsk


  

51 пользователь проголосовал


Рекомендуемые сообщения

Стёп, ты думаешь Стас бы это пропустил?! :)

Гонку в Ростовке перенесли на неделю, кажется на 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько вступительные взносы стоят?

 

и что за стелла на черлаке? точнее вот это - "свёртыш на черлаке от стеллы на светлый." никогда на черлаке не был. от меги туда как доехать можно?

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что за стелла на черлаке? точнее вот это - "свёртыш на черлаке от стеллы на светлый."

http://maps.yandex.ru/-/CVa8VD7Q

вот это место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлое время суток летом до 10 вечера, мы не в крыму когда в 6 темнеет

 

Сейчас в 20 часов уже темнеет.

 

21:39 среда (OMST) - Заход Солнца в Омск, Омская областьчерез 21 часов 3 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого куринная слепота за рулем вообще противопоказано ездить.

 

 

 

Скажи это какому-нибудь дедуле на трассе

 

Соревнования должны проводиться там, где организаторы могут обеспечить безопасность спортсменов. Если это не возможно, то нужно выбирать наиболее безопасное место (что и было сделано) и безопасное время ( с этим можно поспорить, но сделали для людей, чем-то приходится жертвовать)

 

Костя, 4 км и 20 человек - это почти 19.30, если постараешься можешь и успеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скажим мне на милость с работы которая заканчивается в 18-00 мне от ситицентра а многим другим и подальше успеть домой заехать переодеться и приехать на старт?

 

Мероприятие будет проходить до 20:30 точно.

так что если кто немного (или много) задержится,

ни чего страшного, стартует чуть позже, не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, сделать открытую регистрацию до конца гонки и всё. Понятно, что по правилам официальных соревнований, заявку вовремя не подал - иди пасись. Сие же мероприятие для широких масс делается, почему бы не пойти навстречу народу.

Тем и хорош раздельный старт, приехал - стартовал. Засветло все желающие уложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож у вас за разделки то такие то 4 то 22

ну уж делали бы тогда 25

Про 4 км я уже объяснял

разделка на 4 км - таких дистанций нет

 

На всякий случай - эта дистанция, именно в форме гонки с раздельным стартом, применяется как тестовое испытание для мужиков на вступительных экзаменах в СибГУФК, на заочку.

Вот нормативы

Там, на странице, ищем таблицу с таким названием:

 

"Требования к профильному экзамену по теории и методике велоспорта (заочная форма обучения)"

Ещё добавлю, что гонки по 4 км ездят и на треке, там правда не в чистом виде разделка, а преследование - старт по 4 человека с интервалом 10 с.

Если бы ты поменьше "работал", и посещал официальные соревнования, то ты бы об этом знал. Кстати, некоторые находят возможности участвовать в гонках любыми путями. Вчера и сегодня были рабочие дни, но желающие (не будучи даже в отпуске) нашли пути решения рабочих вопросов, и присутствовали на треке с утра до обеда. А 21-22.08. будет темповый омниум на том же "Динамо", и все желающие и сочуствующие будут там, так что вэлкам, как говорится. Не поверю никогда, что есть такой работодатель, с которым нельзя договориться. В конце концов, взять за свой счет пару дней.

 

Теперь про 22 км.

Как можно выяснить, всего лишь прочитав тему по диагонали, что мероприятие проводится для широких масс (комфорт и безопасность на первом месте), и упахивать народ в задачи не входит, да и дорога перекрываться не будет, так что сделать разворот где придется мы не можем (разворот на виадуке не вариант, старт будет дан в другую сторону - это решение организатора и обсуждению на подлежит).

Вывод: 22 километра, потому что на расстоянии примерно 11 км от запланированного места старта заканчивается нормальный асфальт, и есть условия для безопасного разворота.

 

зы Дистанция для всех одна, все в равных условиях. Нормативы там никто сдавать не будет - захотим и 19,999 км сделаемtongue.gif

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: 22 километра, потому что на расстоянии примерно 11 км от запланированного места старта заканчивается нормальный асфальт, и есть условия для безопасного разворота.

:huh: Что-то я не помню, чтобы разворачивался там не глядя по сторонам и не пропуская встречные и попутные авто. Лотерея. Некоторые горячие головы в погоне за секундами могут накосячить там.

 

Может контролёр на развороте засекал бы время "нейтрализации"

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, могут накосячить. Но расширение проезжей части в том месте, всё же несколько упрощает ситуацию с разворотом.

Какие будут альтернативные предложения?

 

Разворот на виадуке главный организатор отверг по причине того, что ехать придется сначала к городу, потом от города, а затем снова еще назад пилить, после финиша уставшими.

Так-то я сам за виадук, безопасней потому что, да и рельеф поинтересней получается.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёр на развороте(лучше двое) запускает секундомер после пересечения условной линии(столбик, знак),а останавливает его после разворота и пересечении в обратном направлении. Минус в том, что получается гонка без учёта разворота, "с ходу" т.с. и окончательные результаты будут известы не сразу. Также, к развороту могут подъехать несколько гонщиков сразу и контролёр один не справится.

 

Надеюсь понятно, что потом это время(нейтрализации) вычитается из общего результата гонщика?

 

p.s. поясню ещё подробней(хотя я за виадук). Гонщик проезжает столбик - контролёр запускает секундомер. Далее спортсмен спокойно катится дальше и выбирает время для разворота, разворачивается, разгоняется и при пересечении условной линии в обратном направлении секундомер выключается. Это и есть время нейтрализации (остановки гонки).

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот все говорили что я глупости пишу, но в итоге сделали как я предлагал :lol:

 

мне кажеться нельзя делать полную остановку на разделке, потом фиг раскрутиш второй раз - и засекаторам будет очень тяжко сориентироваться.

Я за разворот на виадуке - 10 км в обратную сторону не так уж многго (по сравнению с предлагаемыми ранее 100км этапов каждый день) главное никого не забыть компанией всеравно легче крутить.

 

еще не ответили будет ли регистрация платная? а медальки будут давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свёртыш на черлаке от стеллы на светлый.

метров через 200-300 от поворота.

 

А я так и не поняла, где это. А зная себя - поеду одна, заблужусь еще.. Никто где-нибудь собираться не будет, чтобы я могла присоединиться?rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, могут накосячить. Но расширение проезжей части в том месте, всё же несколько упрощает ситуацию с разворотом.

Какие будут альтернативные предложения?

 

Разворот на виадуке главный организатор отверг по причине того, что ехать придется сначала к городу, потом от города, а затем снова еще назад пилить, после финиша уставшими.

Так-то я сам за виадук, безопасней потому что, да и рельеф поинтересней получается.

 

Лучше потерять секунды на развороте, чем попасть под фуру на виадуке. Не ЧМ, ну проиграешь 15 сек на разделке, отыграешь их на кроссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно дорого это встанет и для меня (около 8000 руб) и для компании - когда стройка идет.

А вот это уже не очень хорошо, когда 2 дня отсутствия сотрудника дорого обходятся компании. А если ты заболел внезапно? На такие сроки должен быть отлаженный механизм твой замены самоорганизацией нескольких замещающих сотрудников.

 

Много же материалов по этой проблеме. Одно из тех мест, которому нач филиала должен уделять внимание.

http://sbinfocanada.about.com/od/management/a/vacation.htm

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше потерять секунды на развороте, чем попасть под фуру на виадуке. Не ЧМ, ну проиграешь 15 сек на разделке, отыграешь их на кроссе

 

Дима, ты полагаешь, что разворот через дорогу предпочтительней?

Мне почему-то всегда казалось, что через виадук безопасней. Везде правые повороты.

Какие еще будут соображения, давайте поразмышляем. Сам-то идейный вдохновитель чего молчит?smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты поменьше "работал", и посещал официальные соревнования, то ты бы об этом знал. Кстати, некоторые находят возможности участвовать в гонках любыми путями. Вчера и сегодня были рабочие дни, но желающие (не будучи даже в отпуске) нашли пути решения рабочих вопросов, и присутствовали на треке с утра до обеда. А 21-22.08. будет темповый омниум на том же "Динамо", и все желающие и сочуствующие будут там, так что вэлкам, как говорится. Не поверю никогда, что есть такой работодатель, с которым нельзя договориться. В конце концов, взять за свой счет пару дней.

Стас, я директор омского филиала одной из федеральных компаний россии и моя ЗП не позволяет мне брать 2 дня за свой счет только для того чтобы прокатиться на местечковых соревнованиях.

Больно дорого это встанет и для меня (около 8000 руб) и для компании - когда стройка идет.

 

Поэтому я не сильно переживаю что не участвую, просто таких как я любителей и работающих на хороших работах любителей много* и было бы неплохо всетаки и на нас ориентироваться а не только на безработных школьников.

Константин, по моему глубокому убеждению, если работа не является любимым делом, никак с ним не пересекается, а тем более мешает заниматься этим любимым делом, то ну её на фиг такую работу! И ещё, не следует переоценивать свою значимость для работодателя, какую бы должность ты не занимал. Работодатель, выплачивая зарплату сотруднику (пусть даже хорошую), всего лишь делает ему одолжение за какую-то выполняемую работу, но если пару-тройку дней не нужно будет кому-то платить, то работодатель будет только рад - экономия налицо, а работа от этого не встанет.

Что случилось с теми компаниями, где ты раньше работал, а потом уволился? Работают как и работали, и скорей всего даже не заметили твоего отсутствия. То же самое могу сказать и о себе, и о прежних своих работах, поэтому сейчас работаю там, где наиболее комфортно себя чувствую.

Тут напрашивается вывод, что не так уж сильно ты любишь велосипед. Я конечно не говорю о том, чтобы ты с ним завязывал, выбирал что-то одно - либо работа, либо велик (хотя твой выбор и так очевиден); просто катайся в свободное время по тихому, как делает большинство, и не пиши критичные заметки на тему неудобного времени соревнований. Поверь, на "местечковых" шоссейных и трековых гонках и так достаточный кворум, и если там не присутствует 10-15 человек, которых "не отпустила хорошая работа", то этого никто и не заметит, так что это целиком и полностью проблемы этих 10-15 человек, но никак не организаторов соревнований, и уж тем более участников, которые находят силы и время, несмотря ни на что.

____________________

* а недовольный почему-то только одинsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...