SkyGT Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не лопнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 не лопнет вот и отлично)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 апнем темку. вопрос насчет геометрии. у 16" MATTS и 18" CUBE ACID некоторые параметры геометрии рамы разнятся. и как следствие возникают вопросы. где и какой угол оптимальнее (например Угол подседельной трубы 72 у куба и 73,5 у маттса) и какое соотношение длины/высоты и прочих параметров рамы лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) угол подсидельной можно скорректировать смещением седла, нипроблема. бери тот, что больше нравится. Изменено 21 августа, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 угол подсидельной можно скорректировать смещением седла, нипроблема. бери тот, что больше нравится. а угол рулевой поворотом рулевой трубы или как там ее? вот ссылки на эти велы с геометрией. как я понял ты очень хорошо разбираешься в геометрии рам. вроде разница в углах и в длине труб у этих моделей незначительная, но она есть, поэтому хотелось бы узнать поподробнее, что на что влияет. Пы. Сы. то что катит велосипедист, а не вел уже наслышан, но геометрия тоже играет некоторую роль в этом процесе) http://www.cuberussia.ru/models-acid_black/ http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/48/Хардтейлы+MTB/Matts+TFS+900-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Пы. Сы. то что катит велосипедист, а не вел уже наслышан, но геометрия тоже играет некоторую роль в этом процессе) Коэффициент аэродинамического сопротивления пробовали сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Коэффициент аэродинамического сопротивления пробовали сравнивать? еще не пробовал, расскажи как и сравню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 по рамам - ваще без разницы :) бери что больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) апнем темку. вопрос насчет геометрии. у 16" MATTS и 18" CUBE ACID некоторые параметры геометрии рамы разнятся. и как следствие возникают вопросы. где и какой угол оптимальнее (например Угол подседельной трубы 72 у куба и 73,5 у маттса) и какое соотношение длины/высоты и прочих параметров рамы лучше? Если например, мне нужна рама которая подлинее на 2 см (ETT) чем сейчас, но если угол подседельной в ней окажется на 2 градуса меньше, то разницы между ними не будет. Изменено 21 августа, 2012 пользователем citizen 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Если например, мне нужна рама которая подлинее на 2 см (ETT), но если угол подседельной в ней окажется на 2 градуса меньше, то разницы между ними не будет. какэта не будет? вапервых седло будет дальше назад. во-вторых - 2мя градусами 2см не получишь. другой вопрос в том, что это не критичные различия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Если я, например, не хочу чтобы седло было дальше назад, а хочу чтобы было как сейчас. Назад я и так мог подвинуть. Ну, не 2 а полтора, это условно. Изменено 21 августа, 2012 пользователем citizen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.