Пашка Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А где отчеты участников????? и фотки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 А где отчеты участников????? и фотки Они так хорошо съездили, что слов просто нет!)) А фото наверно только если на офф сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 http://bike-events.ru/race.php?race=552 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну, вот, наконец- то дошли мои руки до полноценного отчёта о самом главном старте сезона - Blagikh Racing Cup 2012. В этом году Омск был представлен сразу тремя командами: Кокурин Дмитрий, Мешков Денис – Цепная реакция, Стас Лукин – СК Авангард, Георгий Ёлгин, Сергеев Александр - Оmsk MTB Cycling Team (в стартовом протоколе не пропечаталась последняя буква а, и получилась команда Омский Велосипедный Чай ) Очень радует такое количество участников из нашего города. На соревнования ехал из Нижнего Новгорода на поезде до Екатеринбурга, потом автобусом до Кыштыма и на машине до Слюдорудника. В Кыштым приехал около двух часов ночи, высадили где-то на окраине, что, где непонятно. У Деныча телефон отключен (договаривались, что он встретит меня на машине). Хорошо, что водитель автобуса, показал в какой стороне город. Навьючил на себя чехол с велом, рюкзак и пакет с едой и потащился искать центр города с целью там поймать такси до Слюдорудника. Пёрся целый час, по дороге встретил двух нетрезвых аборигенов тащивших нечто тяжёлое и свежеуваровнное кому то продавать. Обошлось без приключений. В итоге приехал Деныч на машине со своим товарищем и эвакуировали меня в Слюдорудник. Спать легли около 3 ночи. Надо особо отметить место нашего жительства. Разместили нас в домике в непосредственной близости от стартовой поляны с тёплым полом и раскладушками, что оказалось очень удобно. Утром проснулись, я собрал велосипед, позавтракали овсянкой, зарегистрировались и получили номера. В первый день проходили соревнования в новой дисциплине Cross-country Eliminator (XCE). Все мужские категории организаторы объединили в одну. Понимаю, что при таком раскладе мне с элитными гонщиками особо ловить нечего. Во время разминки погода стала портиться, и со стартом первого участника квалификации пошёл дождь. Когда я стартовал, дождь уже разошёлся не на шутку. Квалификацию ехал не в полную силу, а скорее как разминку. После финиша, весь мокрый, даже не закатываясь прыгаю в домик греться и сушиться. Народ разминается кто как может, в основном прыгая под козырьками и навесами. Самые прозорливые привезли велостанки, берём это на заметку на будущие старты. По итогам квалификации с удивлением обнаруживаю себя на 12 месте, думал будит хуже. В основную турнирную сетку отобрали 36 участников из 45. Деныч немного опоздал на старт квалификации и в основную сетку не попал, Сергеев Александр тоже не прошёл. К началу основных заездов дождь уже превратился в ливень, а трасса в болото. Стартую в четвёртом заезде, со старта ухожу вторым и стабильно держусь на этой позиции. К середине круга понимаю, что опрометчиво снял чулки, не очень размятые ноги под дождём быстро остыли и забились. Чувствую, третий сидит на колесе, надо бы добавить, а не чем. Стараюсь перекрывать возможные траектории обгона. И вот на последнем вираже у меня выстёгивается нога из педали, пока ловлю её, меня уже обходят, всё, догонять уже поздно, приезжаю третьим в заезде. На этом для меня соревнования в первый день закончились. Переодеваюсь и иду с Денычем смотреть финальные заезды. После обеда дождь заканчивается и мы едим смотреть кантрийную трассу на завтра. Трасса традиционно поражает обилием камней и техничных участков. Ну, я примерно этого и ожидал. Со второго круга почти всё проезжаю спокойно. Единствнно, никак не удаётся заехать вершинку второго подъёма, всего-то метр. На участок для категории Абсолют решили пока не соваться, и поберечь себя от возможных падений и травм. Вечером ужин, помывка техники, просмотр фильма, отбой. Продолжение следует… 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Таки урезал Павлик трассу... Жаль, что не вышло побывать в этом году. Можно было б в призы выйти :D Дима, хорошо что съездил и получил такие вот эмоции... БРК всё ж самая тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Отчёт, часть 2. Во второй соревновательный день была классическая КК дистанция. Проснулись, сделал обязательную зарядку, и первым делом поехали с Денычем поприкатывать трассу. За ночь она подсохла и стала просто идеальной, лужи в контруклонах испарились, рыхлые подъёмы стали поплотнее. Во время прикатки отметил, что в плане техники что-то неуверенно рулится, нервно как-то. Хотя накануне всё был в порядке. Решил, что это я ещё просто не до конца проснулся и размялся. Успели проехать только один круг, смотрим, а абсолют уже стартанул. Хорошо, что мы с абсолютной категорией стартовали в разное время, была возможность посмотреть, как едут серьёзные гонцы, а у них есть чему поучиться. Понаблюдали завал лидеров на съезде с «моста Валентина», коварный камешек. Потом пошли смотреть, как будут вершинку второго подъёма заезжать, которая мне никак не давалась. И к моему великому удивлению, почти все спортсмены заезжали это место вполне спокойно (мне, в последствии так ни разу и не удалось его заехать до конца, последние метра два не давались) . Проблемы возникали лишь у тех, у кого резина была не очень зубастая. Ну, всё пора завтракать и к гонке готовиться. Вообще то, мне стало везти с самого начала, ещё с регистрации. Когда накануне вечером вручали номера на КК гонку, я совершенно случайно оказался одним из первых получающих. В итоге мне достался первый номер в нашей категории. По стартовому регламенту группа «мастера» стартовала первая, и в стартовый коридор нас ставили в порядке полученных номеров. Так что оказался я в первой линии. Вместе с нами ещё стартовали ветераны, остальные категории с небольшим интервалом. Такой расклад позволил избежать проблем и нервов с обгоном отстающих участников из других категорий (такие трудности у меня были в 10 году, когда мы уже в первом подъёме накатили отстающих экспертов). Всё, старт. Удачно встёгиваюсь, стартовый спурт, боковым зрением не наблюдаю соперников, странно. В первом вираже оборачиваюсь, и обнаруживаю зазор метров в 7. На старте была задача приехать в голове группы к первой каменной секции, что была сразу за стадионом, под мостом. С ней я отлично справился, пройдя её первым. Первый круг прошёл достаточно бодро, и по технике без помарок. В середине круга смотрю, а фляжки с изотоником во флягодержателе нет, наверно вылетела где то на трясучке. На пункте питания прошу новую фляжку. Перед стартовым стадионом меня обходит Нохрин Алексей из Перми. Перед этим он весьма неплохо проехал заезд по Абсолюту ( 9 место). А вместе с нашей группой он решил опробовать найнер Алексея Пичугина. Стараюсь не отпустить его далеко, как итог начинается нервная рулёжка, и как следствие совершаю несколько незначительных ошибок, нога из педали опять выскакивает. Обнаруживаю, что фляжка опять пропала. После этого пил только на пункте питания. Хочу сказать большое спасибо Виктору, который снабжал Омичей фляжками. Второй круг заканчиваю вторым, с 20 секундным отставанием. Решил, что нужно немного успокоиться, и ехать своим темпом, технически как можно более гладко. В начале третьего круга обошёл Алексея Нохрина. У него возникли какие-то технические проблемы, или уже сказалась усталость после первой гонки. Дальше ехал без каких либо проблем. Все технические участки проходил спокойно. В подъёмы старался не ломить передачи и беречь ноги, заезжал всё на каденсе. Ну а на последнем круге уже вложился на полную катушку. Ехал, и сам себе не верил, что иду лидером. Вот и финиш. Такой эйфории я ещё никогда не испытывал, вот ради таких моментов я всем этим и занимаюсь (ну если не считать кайфа от самой гонки:) Что касается техники, то, не считая самовыстёгивающейся педали, всё отлично. Китаекарбоновая рама выдержала все каменные перепетии вот уже 2го. БРК. Новинка, тормоза от Ashima, тоже показали себя неплохо. А самое главное, с трансмиссией проблем не было. Вот только сзади нужно было ставить RoRo вместо RaRa. После финиша, заслуженные макароны со сладким чаем для всех участников и ожидание награждения. Когда награждали за XCE, с удивлением узнал, что награждают все категории по отдельности, хотя гонялись в первый день все вместе. Оказывается я занял третье место, как говориться приятная неожиданность Ну, а в награждении за КК гонку, я уже стоял на высшей ступени пьедестала. Помимо всяких полезных велопризов дали ещё два килограмма макарон от Макфы. Сожалею лишь о том, что так и не получилось прокатиться по участку трассы для абсолютной категории. Вообще, Омская сборная команда выступила очень неплохо: я- 1,3 место; Гера- 2,4 место; Стас Лукин- 4,4место. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.