Перейти к содержанию

переходник на авид


rasl

Рекомендуемые сообщения

собственно ище переходник на авид бб7 под 180ротор, нужно 2 штуки, может у кого завалялись и ли знаете где в омске купить...

Изменено пользователем rasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная фотка была тут

Есть такой Адаптер для тормоза Avid или Hayes, etc 180-185мм задний

250 руб. Оригинал.

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний адаптер все еще актуально, задний не нашелся

 

вариант из под хагисов решим на месте после осмотра

Изменено пользователем rasl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такой как на картинке он оказался, не подошел

никто не подскажет хде купить?

Дак, как не подошел, конкретнее? А то свежекупленый так же может не подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний который купил у Nomad, нижний родной. Если сравнить с картинкой адаптера предложенного Nomad и фактической фоткой, разнуцу заметете

На 140 не надо

post-8302-0-87316900-1345741557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой задний (как я считал) оказался передним F-фронт перед. Хотя я его использовал сзади, на моей раме он прекрасно подходил с 185 роторами.

Потом я перешел на 160 мм роторы, и купил вот такой переходник-

58e4210a86b1b0307e4fa829ebef9d74.jpg

Т.е. он точно такой как 185-F, (как на фотке вверху у rasl) только меньше, что логично, но почему-то буква стала уже R.

 

Получается, что зависит от рамы производителя и несоблюдения стандартов. Так-то можно добавить шаёбочки?

Было бы интересно фотку с ротором по месту поглядеть?

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний который купил у Nomad, нижний родной. Если сравнить с картинкой адаптера предложенного Nomad и фактической фоткой, разнуцу заметете

На 140 не надо

С каждым разом все больше добываю информации, как на руднике, грамульку золотую в неделю )))))

... так если есть уже "родной", зачем еще один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гхм.

Задний адаптер на 140 это передний на 160.

Задний на 160 это передний на 180.

 

И т.д. Надо только смотреть за конкретной формой, они у разных производителей различаются. Я сейчас езжу с диском 180 спереди с адаптером 160 (задним) от Avid.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, я так и понял

а еще есть разные стандарты:is и pm (на сколько разобрался, эт стандарты крепления дт к раме(вилке), второй часто на новых вилках встречается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Есть стандарт тормоза и стандарт того, к чему он крепится.

 

Соответственно богут быть как тормоза, так и рамы/вилки IS и PM. Стандарт IS в томрозах сейчас почти вымер и over 90% тормозов имеют стандарт крепления PM. Стандарт PM усиленно захватывает себе рынок вилок и потихоньку производители тормозов клюют моз производителям рам, чтобы те тоже на рамы ставили PM.

 

Вот интерфейс PM/IS на младшей модели мерида 1-20:

Merida_2011_One_Twenty_500_D_7_800_vls.JPG

 

Но модели посташе уже идут на PM/PM.

 

Вот тут наглядно показано:

Avid-Adapter-IS-PM-203F_b3.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем грозит на 160 адаптер постаить 20мм дополниьельные проставки, дабы запихать 180 ротор?

Следующий по возрастанию типоразмер адаптера поворачивает калиппер на некий градус, а не просто отодвигает его от центра оси колеса. Другими словами, поднятый на шайбах калиппер может стоять под неправильным углом, и колодки не всей площадью будут соприкасаться с тормозным диском. В последствии колодки будут стачиваться частично, что приведет к перекосу тормозных цилиндров, "ватной" ручке, и вялому отзыву на торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, понял

наверняка была бы еще вероятность погнуть болты при торможении, ведь пришлось бы стваить их.длиннее на 20мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что для нормальных болтов тормозные усилия калипера это смешная нагрузка. Хоть на роторе 160, хоть 180, да хоть 300. Насколько я помню у них разрывное усилие порядка 600 килограмм. Это я не про родные болты.

 

Кстати, не факт что у меня правильный угол и высота. Но езжу ведь.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь большая нагрузка по идее пойдет еще и на уши рамы и машинки, или эта нагрузка тоже не столь критична? В общем нужны испытания)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь большая нагрузка по идее пойдет еще и на уши рамы и машинки, или эта нагрузка тоже не столь критична? В общем нужны испытания)))

Тема становится все интереснее ))))) Продолжаем :)

Еще немножко и выйдет новый стандарт крепления тормозов. а Расл все еще будет обсуждать тонкости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...