rasl Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) собственно ище переходник на авид бб7 под 180ротор, нужно 2 штуки, может у кого завалялись и ли знаете где в омске купить... Изменено 22 августа, 2012 пользователем rasl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А что перед и\или зад не важно и крепление на вилке\раме тоже не в счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Неправильная фотка была тут Есть такой Адаптер для тормоза Avid или Hayes, etc 180-185мм задний 250 руб. Оригинал. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Nomad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 задний забираю!!! Теперь остался передний(на вилку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 есть из-под хагисов. оригинал или нет - не знаю) пусть будет 150 рэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) задний адаптер все еще актуально, задний не нашелся вариант из под хагисов решим на месте после осмотра Изменено 22 августа, 2012 пользователем rasl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Так я не понял, адаптер что у Номада(3-й пост) не нужен? Изменено 21 августа, 2012 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 не такой как на картинке он оказался, не подошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 никто не подскажет хде купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 не такой как на картинке он оказался, не подошел никто не подскажет хде купить? Дак, как не подошел, конкретнее? А то свежекупленый так же может не подойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 верхний который купил у Nomad, нижний родной. Если сравнить с картинкой адаптера предложенного Nomad и фактической фоткой, разнуцу заметете На 140 не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Мой задний (как я считал) оказался передним F-фронт перед. Хотя я его использовал сзади, на моей раме он прекрасно подходил с 185 роторами. Потом я перешел на 160 мм роторы, и купил вот такой переходник- Т.е. он точно такой как 185-F, (как на фотке вверху у rasl) только меньше, что логично, но почему-то буква стала уже R. Получается, что зависит от рамы производителя и несоблюдения стандартов. Так-то можно добавить шаёбочки? Было бы интересно фотку с ротором по месту поглядеть? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Nomad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 верхний который купил у Nomad, нижний родной. Если сравнить с картинкой адаптера предложенного Nomad и фактической фоткой, разнуцу заметете На 140 не надо С каждым разом все больше добываю информации, как на руднике, грамульку золотую в неделю ))))) ... так если есть уже "родной", зачем еще один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 родной на 160 ротор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Гхм. Задний адаптер на 140 это передний на 160. Задний на 160 это передний на 180. И т.д. Надо только смотреть за конкретной формой, они у разных производителей различаются. Я сейчас езжу с диском 180 спереди с адаптером 160 (задним) от Avid. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 угу, я так и понял а еще есть разные стандарты:is и pm (на сколько разобрался, эт стандарты крепления дт к раме(вилке), второй часто на новых вилках встречается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Не совсем так. Есть стандарт тормоза и стандарт того, к чему он крепится. Соответственно богут быть как тормоза, так и рамы/вилки IS и PM. Стандарт IS в томрозах сейчас почти вымер и over 90% тормозов имеют стандарт крепления PM. Стандарт PM усиленно захватывает себе рынок вилок и потихоньку производители тормозов клюют моз производителям рам, чтобы те тоже на рамы ставили PM. Вот интерфейс PM/IS на младшей модели мерида 1-20: Но модели посташе уже идут на PM/PM. Вот тут наглядно показано: Изменено 24 августа, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 пасиб, очень наглядная и полезная инфа P.S. задний адаптер под 180 я все еще хотел бы купить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Чем грозит на 160 адаптер постаить 20мм дополниьельные проставки, дабы запихать 180 ротор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Чем грозит на 160 адаптер постаить 20мм дополниьельные проставки, дабы запихать 180 ротор? Следующий по возрастанию типоразмер адаптера поворачивает калиппер на некий градус, а не просто отодвигает его от центра оси колеса. Другими словами, поднятый на шайбах калиппер может стоять под неправильным углом, и колодки не всей площадью будут соприкасаться с тормозным диском. В последствии колодки будут стачиваться частично, что приведет к перекосу тормозных цилиндров, "ватной" ручке, и вялому отзыву на торможение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 спасибо, понял наверняка была бы еще вероятность погнуть болты при торможении, ведь пришлось бы стваить их.длиннее на 20мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Я думаю, что для нормальных болтов тормозные усилия калипера это смешная нагрузка. Хоть на роторе 160, хоть 180, да хоть 300. Насколько я помню у них разрывное усилие порядка 600 килограмм. Это я не про родные болты. Кстати, не факт что у меня правильный угол и высота. Но езжу ведь. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Но ведь большая нагрузка по идее пойдет еще и на уши рамы и машинки, или эта нагрузка тоже не столь критична? В общем нужны испытания))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Но ведь большая нагрузка по идее пойдет еще и на уши рамы и машинки, или эта нагрузка тоже не столь критична? В общем нужны испытания))) Тема становится все интереснее ))))) Продолжаем :) Еще немножко и выйдет новый стандарт крепления тормозов. а Расл все еще будет обсуждать тонкости :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Еще немножко и выйдет новый стандарт крепления тормозов. какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.