Gugo Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Собственно нужен велосипед, можно сказать первый после детства. Для чего - умеренное катание везде понемногу без особого экстрима. Хочу брать в Триале на днях. Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным. Посоветуйте, на какие модели ориентироваться. Пожелание: чтобы с ним не было особых проблем(читай надежный) и что-то докупать менять и ремонтировать не особо хочется(по крайней мере до следующего года) PS Если важно рост 178 вес 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Жи Ти Аваланч третий , Эмочку!!!! И будет счастье. Ремонтировать можно бесплатно в течение года(кроме некоторых компонентов). Изменено 26 августа, 2012 пользователем NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gugo Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Спасибо, но можно еще один-два варианта на случай если этой ростовки не будет или чем-то вдруг не понравится? Изменено 26 августа, 2012 пользователем Gugo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 не понравится этот бери другой), но аваланч норм вел для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Хочу брать в Триале на днях. Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным. Был в Триале на прошлой неделе, чет там уже не густо, особенно в диапазоне цен от 14 до 18 000 рублей. Тебе для начала такого за глаза Stern Force 1.0 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 У меня рост 179, мне M маленький... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хочу брать в Триале на днях. Бюджет до 16 тыс, тк выше тратить считаю неразумным. Был в Триале на прошлой неделе, чет там уже не густо, особенно в диапазоне цен от 14 до 18 000 рублей. Тебе для начала такого за глаза Stern Force 1.0 26. Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг. Это уже не его вариант. Тогда уж на мериды бюджетные стоит посмотреть (в к4 есть, судя по сайту) в качестве альтернативы GT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг. Там написано до 100 кг, а не от 100. Вес велосипеда определяется не только рамой но весом оборудования, оно близкое к аловянчу за эти деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Скорее всего это очень тяжелый велосипед, фраза: "Выбор больших людей! Усиленный велосипед для крупных мужчин" должна как минимум смутить покупателя с массой тела в 67кг. Там написано до 100 кг, а не от 100. Вес велосипеда определяется не только рамой но весом оборудования, оно близкое к аловянчу за эти деньги. Какой продавец напишет, что это велосипед только при весе от 100кг? Слов "усиленная рама" (и фотографий) тут достаточно, чтобы утверждать, что она тяжеленная. Навеска у этого штерна будет весить больше (с чего бы она была легче, чем у авы?). У него тяжелее рама и хуже навеска (которую, кстати, даже производитель велосипеда на оф. сайте полностью не расписывает, что наводит на мысли). Gugo его потом замучается продавать (наверняка захочет апгрейд), а аваланч и мерида (и мангус, если в триале найдет) - всегда на расхвате и уйдут дороже. Я бы в качестве первого велосипеда взял б/у, например вот это: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/18510-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-gt-avalance-20/ Не вижу причин не купить брендовый и проверенный временем велосипед, за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gugo Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) У него тяжелее рама и хуже навеска (которую, кстати, даже производитель велосипеда на оф. сайте полностью не расписывает, что наводит на мысли). По фото видно что и там и там alivio, на GT задний перекл из обновленной оливио (будем считать что навеска идентичная). Тормоза как бы не одинаковые, и колёса примерно одного уровня, вилка у штерна чуть выше в линейке (не принципиально). Так чем же он хуже кроме "усиленной" рамы? Изменено 28 августа, 2012 пользователем Jack V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? Тот, который б/у, выше классом. То, что на вибрейках пофиг, тормоза и колеса на дисках потом можно купить получше и полегче чем у 3.0. Но зависит от состояния, кстати 700 км как-то очень мало за 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В триале есть L ava 3.0 диск 2012 за 15 тыс по ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? Тот что по ссылке однозначно лучше компонентами, но надо смотреть, это же б/у. Скатайся и потрогай, очень желательно вместе с тем, кто разбирается в этом :) Если там и правда 700км накатано, то это совсем не много. Тормоза как бы не одинаковые, и колёса примерно одного уровня, вилки у штерна чуть выше в линейке (не принципиально). Признаю свою ошибку, ориентировался на форс 2011 года, на который ставилась другая вилка - RST. Насчет тормозов вопрос довольно спорный, мне вот дисковая механика начального уровня нравится меньше, чем вибрейк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 По ссылке ava 2.0 2007(или 08?) c накатом 700 км за 8.5 тыс V-тормоза, правда не ясно какого размера Как и положено нубу в б/у не разбираюсь. Поэтому спрошу опытных в крайний раз: что предпочесть из этих двух? Надо смотреть желательно с человеком разбирающимся в велотехнике. Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел и отсутствие у хозяина представления о размере велосипеда я бы изучил бы его очень внимательно на предмет технического состояния и наличия документов на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел Да, и еще это касается покрытия ног вилки (видны темные потерности), надо проверять люфт в штанах. А подседельник как будто в какой-то химии побывал, странные пятна. Представить не могу, что надо было делать с подседелом в эти 700км, чтобы так угрохать его покрытие. А все, он уже сегодня продал, отбой. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Mr.nvr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gugo Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Пробег странный, глядя на зашарканый подсидел Да, и еще это касается покрытия ног вилки (видны темные потерности), надо проверять люфт в штанах. А подседельник как будто в какой-то химии побывал, странные пятна. Представить не могу, что надо было делать с подседелом в эти 700км, чтобы так угрохать его покрытие. А все, он уже сегодня продал, отбой. Я его вчера смотрел, договорились сходить в вертикаль чтобы там мастер на месте сказал что не так и что нужно заменить. Кстати ТО летом, по словам продавца, делался именно там. Размер вела L. Конечно, выглядит потертым, но может оказаться выгоднее чем покупка нового. Так что... ждем-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения