КОТ Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Выкладываю для ознакомления маршрут планируемой у нас к проведению 11 и 12 мая суточной командной гонки (Стрелы) в рамках клуба АСР. Маршрут отправлен на утверждение во Францию, но думаю там все будет ОК, а пока прошу ознакомиться с легендой легенда флэш.doc и картой , а также делать заявки на участие. Напоминаю, что команда участников должна содержать от 3 до 5 человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Выкладываю для ознакомления маршрут планируемой у нас к проведению 11 и 12 мая суточной командной гонки (Стрелы) в рамках клуба АСР. Маршрут отправлен на утверждение во Францию, но думаю там все будет ОК, а пока прошу ознакомиться с легендой легенда флэш.doc и картой , а также делать заявки на участие. Напоминаю, что команда участников должна содержать от 3 до 5 человек. У этого маршрута на вскидку есть один большой плюс - ветер попутный Зато есть АФИГЕНСКИЙ минус: на трассе Омск - Новосибирск так то не оч комфортно с фурами, а ночью еще менее комфортно + сумерки- темнота как раз будут в Калачинском р-не, не знаю что там с дорогой последний раз проезжал там прошлым летом, дорога как участок на Черлаке где мелкий графий руки выбивает своей мелкой тряской. И вот эта вся красота выпадает на ночь. ЗЫ а кто мне скажет что ночью фур там нету...... Ездил я по этой дороге и ночью и не раз, они там есть всегда, ночью меньше но они там есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ночью значительно меньше, дальнобои спать около 23 укладываются. Так что тут можно быть спокойным. Кроме того М51 значительно шире и удобнее трассы на Тюмень и на ней разметка есть и боковая линия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 если получится с работой, то я попробую еще раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Саня, ну ты знаешь, что я хочу тебе сказать ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Давайте давайте включайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_e_r_g Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 в 2009 я летом проезжал участок по черлакскому шоссе от очаирского монастыря и далее в сторону от омска до поворота на калачинск там как бы асфальт, но очень давнишний есть четкая колея с обеих сторон прошло несколько лет, но по слухам, асфальт там щас не сильно лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Где вы на маршруте стрелы увидели Черлакский тракт? да и 2009 г был как бы это помягче выразиться еще до конца света. А мы до Черлака ежегодно катаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Само собой еду. Павел, ночью от Омска в сторону Калачинска фур и вообще любых машин намного меньше. Там как раз ночью мы и окажемся и это хорошо. См. мои отчеты о поездках туда в год ПБП-2011. И белая полоса вдоль дороги ночью хорошо видна даже при слабом свете фар. А от Исилькуля до Омска М51 вообще в любое время суток едется нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Раз процесс пошел то вот на сайте gpsies.com нарисовал трек Стрелы-2013: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dhoghcnbbfpflrvy Оттуда можно сохранить трек в любом формате и загрузить в навигатор. Помечено 39 точек, включая 18 пунктов питания до Калачинска (до 230-го км). Дальше не ездил, поэтому указал - только повороты на села с указанием километража, чтобы можно было вычислить где отмечаться через 22, а где через 24 часа. Точность - единицы километров. То есть в реальности могут оказаться небольшие отклонения. Набор высоты - более 1100 метров. СТРЕЛА-2013 Легенда уточненная 1. 0 км. СТАРТ. Ж.-д. вокзал. Магазины на привокзальной площади (и в самом Исилькуле). 2. 47 км. " Закусочная" круглосуточная слева от перекрестка у Москаленок. 3. 72 км. АЗС у Пикетного. Магазинчик ч/з окно. Возможно шашлычная рядом тоже работать будет. 4. 93 км. КП1. Кафе "Добрый путь" слева у перекрестка на Марьяновку. Есть круглосуточный магазин на АЗС (справа от перекрестка) 5. 108 км. Кафе "Березка" справа от перекрестка. 6. 121 км. АЗС за Петровкой слева от дороги. Магазин круглосуточный. 7. 129 км. Магазин продуктовый слева от дороги у Входной. 8. 132 км. Кафешки. 9. 137 км. Пирожковая. 10. 143 км. АЗС. Магазин (так себе) 11. 148 км. Кафе "Роза ветров" круглосуточное. Умывальник. Душ... Через дорогу АЗС с круглосуточным магазином. 12. 152 км. Чайхана круглосуточная 13. 158 км. Кафе круглосуточное слева от дороги у Ракитинки. 14. 169 км. Трактир ок. поселка Октябрьский. Дорогой. 15. 176 км. Кафе круглосуточное у Зеленой рощи. АЗС с магазином рядом. 16. 199 км. АЗС справа с магазином. 17. 200 км. КП2. Кафе "Светлана" за виадуком слева. Перед виадуком слева есть еще одно кафе, дороже. 18. 225 км. АЗС слева от кругового движения в удалении с круглосуточным магазином. 19. 230 км. АЗС с магазином слева у поворота на Калачинск. 20. 300 км. Поворот на Дмитриевку (справа), Евгеньевку (Каратканск) - слева. 21. 307 км. 1-й поворот на Рождественку. 22. 312 км. 2-й поворот на Рождественку. 23. 316 км. Поворот на Северотатарское. 24. 322 км. Поворот на Новопокровку. 25. 327 км. Поворот на Трактовый. 26. 339 км. Поворот на Минино. 27. 345 км. Поворот на Ивановку. 28. 349 км. 1-й поворот на Кабаклы. 29. 355 км. 2-й поворот на Кабаклы. 30. 360 км. 3-й поворот на Кабаклы. 31. 367 км. Поворот на Сарабалык. 32. 377 км. Поворот на Белехту. 33. 388 км. Железнодорожный вокзал. 34. 393 км. Поворот на Николаевку. 35. 401 км. Поворот на Щеглово. 36. 409 км. Поворот на Васильевку. 37. 429 км. Поворот на Богдановку. 38. 441 км. Поворот на Киевку. 39. 447 км. ФИНИШ. Железнодорожный вокзал Татарска. Строки 20 и 30 выделены жирным. Это, видимо, граничные пункты, отметка в которых через 22 и 24 часа дает шанс уложиться в лимит. При отметке 300 км через 22 часа остается 60 км на оставшиеся 2 часа. Это возможно только при средней скорости 30 км/час в течение 2-х часов. В конце суточной езды только при попутном ветре. А если за 22 часа не успели к отметке 300 км, то можно считать, что уже дальше в норму не уложиться. Для более подробного исследования мест возможно отметки и пунктов питания можно в апреле при теплой сухой погоде доехать с велосипедами до Татарска и сделать круг по маршруту: М51-Чаны-Татарск. Если будут попутчики для такой поездки, то буду рад прокатиться. Кстати, команд может набраться и более двух. Стартовать с интервалом в 1 час - и все ОК. ПС. Возможно, что из Подмосковья будет команда велосипедистов, чтобы проехать вместе с нами Стрелу. Правила допускают участие команд из разных велоклубов и даже смешанные команды с участниками из разных клубов. Изменено 11 января, 2013 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сергей, а как его сохранить то? правой кнопкой по треку ничего не дает кнопки сейв не наблюдаю а гармина для экспорта у меня нет. Можно его от туда в GPX сохранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Переделал трек, заменив русские буквы на английские для лучшей совместимости при загрузке. Поменял ссылку в предыдущем сообщении. http://www.gpsies.co...hoghcnbbfpflrvy Уменьшил число точек, чтобы оно стало не более 500, т.к. некоторые навигаторы обрезают часть трека, которая превышает 500 точек. В Чанах чуток изменил трек, протянув его до ж-д вокзала, т.к. там или финиш или КП3 (так написано в легенде в 1-м сообщении темы), если ехать дальше. Сохранить на компьютере трек просто: выбираешь в поле в левом верхнем углу окна тип файла, необходимый для твоего навигатора. Например, для Гармина я выбрал GPX Track. Затем нажимаешь кнопку "Загрузить" под этим полем. На компьютере сохранится файл с расширением gpx. Я присоединил его в конце этого сообщения. Этот файл можно открыть, например , программой MapSource и из нее скопировать в устройство навигации. А можно прямо со страницы http://www.gpsies.com экспортировать в навигатор. Тогда навигатор надо сначала подключить к компьютеру. Затем нажать кнопку "Экспорт в Garmin GPS". Если драйвер на гармин еще не был ранее установлен на компьютер, то в этом же окне предлагается его установить по соответствующей ссылке. Затем нажимаешь кнопку Send для отправки в Гармин. И все готово. Размер файла с треком мизерный - всего 73,5 Кбайта.Присоединен здесь в виде zip-фрхива, т.к. файлы с расширением gpx не загружаются. Программу MapSource (57 Мбайт) для работы с треками можно загрузить с официального сайта: http://www8.garmin.c...ails.jsp?id=209 Необходимые драйвера есть там же. Strela_isilkul-chani-tatarsk.zip Изменено 11 января, 2013 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.