bulldog Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А вот насчёт роликов в заднем прерклюке, кто как их чистит и как правильно? Я просто зубной щёткой сбоку чищу зубья как могу, и с ужасом смотрю на подшипники ибо в них явно куча грязи, а почистить хз как. Или они там герметичные (acera)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Я отверткой с них грязь соскабливаю сначала, потом уже и помыть можно, это если снимать их. Тогда и подшипники можно почистить. Если стоят как у большинства - качения, то совсем просто. Если промы, то посложнее. Но в промы шансов у грязи попасть меньше. На асере скорее всего подшипники скольжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Эхх а хотели же вначале сделать не цепной привод а карданный, щас бы 95% геморроя по обслуге вела пропала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Тогда бы пришлось периодически крестовины в кардане менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Эхх а хотели же вначале сделать не цепной привод а карданный, щас бы 95% геморроя по обслуге вела пропала Почему "хотели в начале"? Его и сделали: http://www.veliki.ru/shop/show_good.php?id...1705&grid=9 И, наверно, уже во всю крестовины меняют :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Нашел в интеренете интересную статейку. http://uabike.com/index.php?newsid=1143707194. Там описано как можно разъединить и соединить Шимановскую цепь. Может кто сталкивался с такой ситуацией. И можно ли в нашем городе купить выжимку, и соединительные шимановские пины. Встретил в одном из интернет магазинов выжимку для цепи Шимано HG CH-HG53. Стоит 385руб. Нужна для снятия цепи на очистку. Или всетаки лучше купить цепь с замком. Но считается что бренд Шимано все-таки лучший. А Шимано цепь с замками не выпускает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Это обычная выжимка для цепи, можно и в городе купить, причем гораздо дешевле. У шиманы цепей с замком нет. Если хочешь часто снимать цепь - только замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Если катаешь много и будешь цепь мыть часто (что желательно), про выжимку лучше забыть. Каждое рассоединение-заклёпывание цепи на пользу ей не идёт, и увеличивает вероятность разрыва. Хоть компоненты Shimano и лучшие в мире :) Так что остаётся либо машинка для чистки цепи, либо вариант, описанный здесь: http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1348 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Это обычная выжимка для цепи, можно и в городе купить, причем гораздо дешевле. У шиманы цепей с замком нет. Если хочешь часто снимать цепь - только замок. А где ты ее видал? Правда толком я ее и не искал в городских магазинах но за подсказку буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 В триале, в ТД на Конева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldog Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Почему "хотели в начале"?Его и сделали: http://www.veliki.ru/shop/show_good.php?id...1705&grid=9 И, наверно, уже во всю крестовины меняют :grin: Ёп! Вот он! Идеальный велосипед для езды по говнам, его же всю осеньвесну можно не мыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Поправте меня если чего :). Я делаю так: просто смазываю цепь каждые 80-100 км и все. Все дело в том как ты это делаеш. В смазке нуждаются ролики в цепи, а не ее поверхность. Поэтому берем шприц с иголкой 10 мл и каждый ролик изнутри в стык. Всего надо 5 минут. Если наклонить вел в другую сторону и смазать с другой стороны то хватит не на 80 км а на 120. И что самое главное цепь снаружи остается практически сухая. Проехал так на цепи КМС 3500 км потом поменял цепь. И никаких проблем с выжиманием и т. д. И еще замки обычно более слабое звено чем остальные звенья, и они рвутся чаще, может поэтому шимано их и не делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Можно и так, но на это у меня, например, терпения не хватит :) Поэтому смазываю менее аккуратно- смазка попадает и на стыки, и на поверхность роликов. Просто через пару часов после смазки протираю цепь снаружи сухой тряпкой- она после этого намного меньше грязи собирает. А минимум надо выждать хотя бы минут 15, чтоб смазка внутрь соединений проникла. Откуда инфа по поводу прочности замков? Мне такого не попадалось. Многие их используют, в том числе и гонцы. Ни у кого ничего не рвётся, вроде. Правда, как дела с этим в DH и 4Х обстоят, не знаю, но в ХС всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Терпение действительно нужно, но времени много не занимает. Про замки это просто слухи и выводы с магазинов. И главное что я хотел донести - цепь мыть каждый раз не обязательно, и уж тем более ее разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 с шприцом развлекаюсь летом. действительн тогда можно мыть раз в хзсколько. ну или после хорошего гуано. но зимой и в мокрый сезон мажу всю цепь мокрой моторехой из баллона. если после такого везет на пыль приходится устраивать знатные помытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Первую цепь КМС-9000 чистил, мазал - в общем следил. Потом подумал - а зачем? На второй - HG53 - езжу у же 4-ю тыщу и почти не слежу. Мою только когда весь вел мою (после конкретных грязевых ванн), смазываю - моторексом из баллона сбрызнул и вперед. Как и когда придется. Млин и ведь работает же :) Зачем спрашивается кучу времени и нервов портить на то, чтобы цепь промыть, промазать... Конечно ресурс трансмиссии это сокращает, но лично мне нервы и время дороже :) Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANev Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Первую цепь КМС-9000 чистил, мазал - в общем следил.Потом подумал - а зачем? На второй - HG53 - езжу у же 4-ю тыщу и почти не слежу. Мою только когда весь вел мою (после конкретных грязевых ванн), смазываю - моторексом из баллона сбрызнул и вперед. Как и когда придется. Млин и ведь работает же :) Зачем спрашивается кучу времени и нервов портить на то, чтобы цепь промыть, промазать... Конечно ресурс трансмиссии это сокращает, но лично мне нервы и время дороже :) Вот. Ездить можно безусловно. НО когда цепь становится сухой усилий на педалирование уходит заметно больше. ПРОВЕРЕНО. Если у вас здоровья много то на здоровье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Замок нихрена не снимается ((( По старинке выжимкой пользовался. Быстро и ненапряжно :) Уайт-спирит и порошок последовательно = рулез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Замок нихрена не снимается ((( По старинке выжимкой пользовался.А какой замок у тебя? И цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Ну, он должен сниматься, но руками снять не смог. Полчаса мучался... Замок шел с цепью. Цепь SRAM PG-971 (мап уточнит, он заказывал :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 У меня проблемы со снятием замка только тогда, когда цепь загажена невообразимо. Выход из положения нашел простой - чистишь аккуратно замок и два соседних с ним звена, потом расстегиваешь цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Ни разу не было так, чтоб срамовский замок не открылся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaBig Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 продам замок Пауэр Линк Голдовый.цена 299.99 RU Твое предложение в силе? Только дороговато чето для одного замка. И какого года выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Еще как дороговато. Новый стоит 83 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 не нравица не покупай. заказывай в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.